поиск:    

 
переход:  

Отдых
Отдых
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Фотоальбомы  |  Новости:  Отдых  |  Публикации:  Развлечения  |  Форумы:  Клубная культура,   Отдых и путешествия,   Спортивные

  Форумы  > Спорт > Общение велосипедистов  

Сто раз отмерь - один раз Кузьма


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Сто раз отмерь - один раз Кузьма   #830845  наверх
Автор:    (О пользователе)
Дата:   

.

[Сообщение изменено пользователем 16.03.2020 13:21]

[Сообщение изменено пользователем 20.03.2020 08:49]
1/6 |    |  Поделиться:  
Re: + и - мотор-колеса для велосипеда   #830849  наверх
Автор: База Данных
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Электровелосипеды Екб




Ставь спереди на 350Вт, раскачаешь контроллером до 500.
А вообще, с такими темами иди в профильный форум электротранспорт.ру
6/2 |    |  Поделиться:  
Re: + и - мотор-колеса для велосипеда   #830850  наверх
Автор: Пряник на педалях :)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: База Данных



Там столько тем, меня пугает такой большой объем технической информации. А спереди, чтобы полный привод создать? Вилка выдержит?
3/5 |    |  Поделиться:  
Re: + и - мотор-колеса для велосипеда   #830854  наверх
Автор: Люблю пиво 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Электровелосипеды Екб

Куда поставить спереди или сзади?

в городе похрену, для маневренности наверное лучше спереди?
вне асфальта, если много подъемов имха сзади, для лучшего сцепления...
1/5 |    |  Поделиться:  
Re: + и - мотор-колеса для велосипеда   #830855  наверх
Автор: kuzibal
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Люблю пиво



МаС или Бафанг номиналом 500 ватт. раскочегаренный до 1000 в пике назад для большей универсальности. И тяги хватит и служить дольше будет. И чтобы в горку шестерни не убивать. Один на 350 в крутые можно спалить либо раньше времени ушатать(тем более если увесистый водила). Они только для помощи используются.

+ редукторов не только меньший вес и больший КМ с места при той же макс.мощности как и ДД. Габариты тоже скромнее и корпус не перекрывает машинку тормоза. Настраивать и обслуживать её также легко как на простом веле. А ДД её перекрывает,это реально бесит .

Если помимо бездорожья будет и совсем жесткач +снег и всесезонка.Тогда лучше полный привод.Но подбирать сложно по совместимости движки. Передок всегда в пробуксовку уходит. Надо привыкать.

[Сообщение изменено пользователем 10.03.2020 21:16]
4/4 |    |  Поделиться:  
Re: + и - мотор-колеса для велосипеда   #830856  наверх
Автор: Люблю пиво 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: kuzibal

МаС или Бафанг номиналом 500 ватт. раскочегаренный до 1000 в пике назад для большей универсальности.

вчера видео смотрел про 1000й бафанг как в горку завозит, дури много, но райдер не шибко был рад такой мощи...
4/4 |    |  Поделиться:  
Re: + и - мотор-колеса для велосипеда   #830857  наверх
Автор: kuzibal
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Люблю пиво



Он ехал на ассисте, то есть ещё педалями помогал,а не чисто на ручке газа. Мк работает ко всему прочему иначе чутка(хотя оба движка редукторы конструктивно). Не через цепь ,а напрямую в колесе(прямой привод). При той же моще тяга там будет не такая .Там ему ассист ещё мешал,это же автоматика. Он сказал что невозможно полностью контролировать он в пробуксовку уходит. А с МК редуктором в колесе чётко можно ловить уровень газа.И отрубать -подрубать за доли секунд. Тем более кто мешает воткнуть на двухподвес ? Тогда прыгать так задок тоже не будет,а если и подпрыгнул -ничего страшного. Убрал руку с газа и тут же отключение тяги. Не будет 2-3 лишних оборотов с усилием от двигателя. Совсем другая игра.

Главное какое управление выбрал -если синус тогда будет фигово. Он рвёт и газ трудно контролировать. Поставить трапецию и будет мягонький как котёнок,податливый. Можно очень мягко ехать,а если надо вывернул газулю в пол и полетит. А у кареточника встроенный контроллер,там нельзя выбирать. С МК можно подобрать любой под себя чисто.

[Сообщение изменено пользователем 10.03.2020 21:25]
3/4 |    |  Поделиться:  
Re: + и - мотор-колеса для велосипеда   #830858  наверх
Автор: kuzibal
Дата:   

В том видео ещё поленились и не поставили ручку газа. Если бы воткнули то было бы проще контролировать газ. Когда ассист работает -это робот. А рукой можно самому это брать в свои руки. Скажете что можно было просто уровень ниже врубить ? Нифига....вот смотрите . Едет на 2 ом,допустим не хватило ,а ручки газа нет. Не будешь же одной рукой лихорадочно тыкать экран и искать 3-4-5 чтобы поддать чутка. А если есть газуля то можно вручную оперативно взять на себя уровень подачи.Начинает буксовать-ослабил,если сцепление норм поддал.
4/4 |    |  Поделиться:  
Re: + и - мотор-колеса для велосипеда   #830859  наверх
Автор: kuzibal
Дата:   

А вообще Мк тоже хорошая штука редуктор. Цепь на таком не порвёшь ибо усилие он передаёт через спицы сразу на обод. А цепь хоть есть ,хоть нет вовсе по барабану. Ногами крутишь и вот тебе тот же ассист. Порвалась цепь случайно или шатун обломил,педаль(да что угодно),пофиг....на газуле чистой до дома докатишь. Но что фигово,что контроллер ставиться отдельно.Надо выбирать -искать место на раме .

ДД же делают вынужденно большими в диаметре ,ибо редукции нет...Если размер как у 350 -500 Мк редукторного будет ,то тяга вообще никакая и убогая. Тут как бы эффект длинного рычага срабатывает. Идеально ДД тянет,когда прямо на ободе сидит в притык (мелкое колесо) и сразу покрыха. Там да,вообще рвёт с места как угорелый,но и максималка будет ниже.

[Сообщение изменено пользователем 10.03.2020 21:46]
4/3 |    |  Поделиться:  
Re: + и - мотор-колеса для велосипеда   #830860  наверх
Автор: Пряник на педалях :)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: kuzibal

лихорадочно тыкать экран и искать 3-4-5 чтобы поддать чутка.

У меня не в экран.
4/3 |    |  Поделиться:  
Re: + и - мотор-колеса для велосипеда   #830862  наверх
Автор: kuzibal
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Электровелосипеды Екб



Если кнопками,то тоже отнимает лишнее время ,и даже если изловчился тыкнуть быстро и переключить. Всё равно это будет автомат распределение силы мозгами движка ,а не ручной контроль ручкой газа "под себя". Автоматизация это не всегда хорошо.Для асфальта и движения с крейсерской скоростью,да -несомненно. А вот на грунтах и хреновом покрытии с резкими перепадами высот....про рыхляк и снег вообще молчу.

[Сообщение изменено пользователем 10.03.2020 21:51]
4/3 |    |  Поделиться:  
Re: + и - мотор-колеса для велосипеда   #830899  наверх
Автор: Пряник на педалях :)   (О пользователе)
Дата:   

Сегодня по Восточной в сторону Малышева по дороге летел велосипедист, у него 2 больших мотора было в переднем и заднем колесе. То есть полный привод, но это же очень тяжёлый получается проект. Плюс батарея похоже в рюкзаке была, так как на багажнике что-то маленькое находилось.
0/3 |    |  Поделиться:  
Re: + и - мотор-колеса для велосипеда   #830901  наверх
Автор: kuzibal
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Электровелосипеды Екб



2 средних редуктора -весят как один ДД почти,так что норм. Таких уже немало в городе.
1/2 |    |  Поделиться:  
Re: + и - мотор-колеса для велосипеда   #830903  наверх
Автор: Пряник на педалях :)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: kuzibal



Там два дд именно. Поэтому пишу большие моторы
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: + и - мотор-колеса для велосипеда   #830905  наверх
Автор: kuzibal
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Электровелосипеды Екб



Есть китаец -ашан под названием Мегаватт.там два ДД пирога(мэджик пай) по 750 ватт.каждый.Они большие и плоские как блины. Батка мелкая на багажнике 48.в 10 ач. Такой уже видели у магазина одного.Он в стоке такой продавался какое то время. Сами люди такое не делают сейчас. Возможно родная АКб уже сдохла и собрал новую по лучше-больше в рюкзак.

[Сообщение изменено пользователем 11.03.2020 18:19]
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: + и - мотор-колеса для велосипеда   #830906  наверх
Автор: Пряник на педалях :)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: kuzibal



Может я его и видел. Он ппц быстрый
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: + и - мотор-колеса для велосипеда   #830908  наверх
Автор: kuzibal
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Электровелосипеды Екб



Разогнать каждый пирог в пике можно программой до 1500 ватт.родной. 2 х1500 = 3000 ватт. конечно быстрый.
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: + и - мотор-колеса для велосипеда   #830978  наверх
Автор: vihor1   (О пользователе)
Дата:   

В том и дело, "быстрость" кроется в идеологии мотор-колёс.
Упор в ось колеса, а остальной радиус до покрышки, (пятно контакта) по сути повышающая редукция. Отличный вариант для равнины и спуска, для "дальняка" но в подъём повышающая редукция работает в минус.
Требуется высокая мощность, повышенный расход аккума, лобовое сопротивление воздуха становится особой проблемой.
У кареточников всё наоборот, понижающая редукция, даже слабый по меркам мотор-колёсников движок, тянет в гору как танк, с достаточно средними токами на батарее.
Плюсом возможность менять редукцию в широком диапазоне.
Конечно цепь - слабое место. Но идеала нет. За всё платишь.
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: + и - мотор-колеса для велосипеда   #830979  наверх
Автор: Пряник на педалях :)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: vihor1



Цепь и кассета это даже интересно. Меня прикалывает обслуживать велик и всегда в курсе в каком состоянии он у тебя. Ещё плюс батарея не греется
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: + и - мотор-колеса для велосипеда   #830984  наверх
Автор: kuzibal
Дата:   

Идеального решения нет,каждый выбирает конечный вариант исходя из своих предпочтений.
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: + и - мотор-колеса для велосипеда   #831139  наверх
Автор: Мехобрэлект
Дата:   

Идеальное решение два мотора, один выйдет из рабочего состояния, возможность использовать второй, при правильном подключении управляющих органов
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: + и - мотор-колеса для велосипеда   #831160  наверх
Автор: kuzibal
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Мехобрэлект



2 мотора=выше цена и общий вес(лишний мотор,батарея,контроллер). В любом случае не идеальное.
0/1 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода