МаС или Бафанг номиналом 500 ватт. раскочегаренный до 1000 в пике назад для большей универсальности. И тяги хватит и служить дольше будет. И чтобы в горку шестерни не убивать. Один на 350 в крутые можно спалить либо раньше времени
ушатать(тем более если увесистый водила). Они только для помощи используются.
+ редукторов не только меньший вес и больший КМ с места при той же макс.мощности как и ДД. Габариты тоже скромнее и корпус не перекрывает машинку тормоза. Настраивать и обслуживать её также легко как на
простом веле. А ДД её перекрывает,это реально бесит .
Если помимо бездорожья будет и совсем жесткач +снег и всесезонка.Тогда лучше полный привод.Но подбирать сложно по совместимости движки. Передок всегда в пробуксовку уходит. Надо привыкать.
Он ехал на ассисте, то есть ещё педалями помогал,а не чисто на ручке газа. Мк работает ко всему прочему иначе чутка(хотя оба движка редукторы конструктивно). Не через цепь ,а напрямую в колесе(прямой привод). При той же моще тяга там
будет не такая .Там ему ассист ещё мешал,это же автоматика. Он сказал что невозможно полностью контролировать он в пробуксовку уходит. А с МК редуктором в колесе чётко можно ловить уровень газа.И отрубать -подрубать за доли секунд. Тем более кто мешает воткнуть на двухподвес ? Тогда прыгать так
задок тоже не будет,а если и подпрыгнул -ничего страшного. Убрал руку с газа и тут же отключение тяги. Не будет 2-3 лишних оборотов с усилием от двигателя. Совсем другая игра.
Главное какое управление выбрал -если синус тогда будет фигово. Он рвёт и газ трудно контролировать.
Поставить трапецию и будет мягонький как котёнок,податливый. Можно очень мягко ехать,а если надо вывернул газулю в пол и полетит. А у кареточника встроенный контроллер,там нельзя выбирать. С МК можно подобрать любой под себя чисто.
В том видео ещё поленились и не поставили ручку газа. Если бы воткнули то было бы проще контролировать газ. Когда ассист работает -это робот. А рукой можно самому это брать в свои руки. Скажете что можно было просто уровень ниже врубить ? Нифига....вот смотрите . Едет на 2 ом,допустим не хватило ,а
ручки газа нет. Не будешь же одной рукой лихорадочно тыкать экран и искать 3-4-5 чтобы поддать чутка. А если есть газуля то можно вручную оперативно взять на себя уровень подачи.Начинает буксовать-ослабил,если сцепление норм поддал.
А вообще Мк тоже хорошая штука редуктор. Цепь на таком не порвёшь ибо усилие он передаёт через спицы сразу на обод. А цепь хоть есть ,хоть нет вовсе по барабану. Ногами крутишь и вот тебе тот же ассист. Порвалась цепь случайно или шатун обломил,педаль(да что угодно),пофиг....на газуле чистой до
дома докатишь. Но что фигово,что контроллер ставиться отдельно.Надо выбирать -искать место на раме .
ДД же делают вынужденно большими в диаметре ,ибо редукции нет...Если размер как у 350 -500 Мк редукторного будет ,то тяга вообще никакая и убогая. Тут как бы эффект длинного рычага
срабатывает. Идеально ДД тянет,когда прямо на ободе сидит в притык (мелкое колесо) и сразу покрыха. Там да,вообще рвёт с места как угорелый,но и максималка будет ниже.
Если кнопками,то тоже отнимает лишнее время ,и даже если изловчился тыкнуть быстро и переключить. Всё равно это будет автомат распределение силы мозгами движка ,а не ручной контроль ручкой газа "под себя". Автоматизация это не всегда
хорошо.Для асфальта и движения с крейсерской скоростью,да -несомненно. А вот на грунтах и хреновом покрытии с резкими перепадами высот....про рыхляк и снег вообще молчу.
Сегодня по Восточной в сторону Малышева по дороге летел велосипедист, у него 2 больших мотора было в переднем и заднем колесе. То есть полный привод, но это же очень тяжёлый получается проект. Плюс батарея похоже в рюкзаке была, так как на багажнике что-то маленькое находилось.
Есть китаец -ашан под названием Мегаватт.там два ДД пирога(мэджик пай) по 750 ватт.каждый.Они большие и плоские как блины. Батка мелкая на багажнике 48.в 10 ач. Такой уже видели у магазина одного.Он в стоке такой продавался какое то
время. Сами люди такое не делают сейчас. Возможно родная АКб уже сдохла и собрал новую по лучше-больше в рюкзак.
В том и дело, "быстрость" кроется в идеологии мотор-колёс.
Упор в ось колеса, а остальной радиус до покрышки, (пятно контакта) по сути повышающая редукция. Отличный вариант для равнины и спуска, для "дальняка" но в подъём повышающая редукция работает в минус.
Требуется высокая
мощность, повышенный расход аккума, лобовое сопротивление воздуха становится особой проблемой.
У кареточников всё наоборот, понижающая редукция, даже слабый по меркам мотор-колёсников движок, тянет в гору как танк, с достаточно средними токами на батарее.
Плюсом возможность менять
редукцию в широком диапазоне.
Конечно цепь - слабое место. Но идеала нет. За всё платишь.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)