Ситуация следующая, у меня настроен свой тариф: 25гб/500минут/50смс
разумеется я всё это не расходую и у меня постоянно переносятся остатки на следующий месяц!
Абонентскую плату всегда плачу вовремя!
Но вчера происходит следующая ситуация, разговариваю по
телефону, в этот момент приходит смс о том, что у меня закончились деньги, думаю странно...
Захожу в приложение и вижу, что у меня действительно нет денег! И, что самое интересное нет минут и нет смс! Хотя буквально в пятницу было более пятиста минут! Ну а смс я вообще забыл когда в
последний раз пользовался, они у меня всегда в полном объёме переносились из месяца в месяц на следующий месяц!
Начинаю разбираться дальше, и выясняю, что оказывается начиная с конца мая у меня почему то при осуществлении абсолютно всех звонков не тратились минуты из пакета а
тратились деньги! При этом 11 июня у меня списали абонентскую плату и должны были снова дать пятьсот минут и пятьдесят смс плюс ещё и перенести остатки! При всём при этом часть звонков тарифицировалась по 2,50 рублей за минуту а часть дороже, так это якобы были международные звонки либо роуминг,
хотя я не выезжал в роуминг и не совершал международных звонков! И при всём при этом у меня минуты были!!!
Как итог: у меня украли более пятиста минут! И ещё и более трёхсот рублей списали на звонки в том момент когда должны были списывать минуты!!!
Кто нибудь сталкивался с аналогичной ситуацией?
Что делать?
Обращение в роскомнадзор?
Плюс претензия в "мотив"?
В поддержку звонил и вчера и сегодня они мне толком ничего объяснить не смогли и сказали лишь, что зарегистрировали моё обращение...
Причём когда я прошу соединить меня с кем нибудь более компетентным чем обычный оператор колл центра они этого сделать не могут...
У меня всё заканчивается возвратом денег, если оператор действительно виноват
Только я использую
чат и пишу алгоритм как я буду писать претензию, обращаться в Роспотребнадзор а потом в суд.
И мне не в падлу будет это действительно сделать ) Имхо: Чаты эффективнее т к там у конса больше времени переварить инфу и транслировать ее руководителю.
Знакомая работала в калцентрах
много инфы полезной передала.
На линии консам нужно быстро отвечать т к у них показатель количества принятых звонков влияет на премию. Плюс там из за текучки очень много новичков которые стараются слить разговор и уйти от проблемы поскорей.
Соединять с кем то другим им по правилам
запрещено. Поэтому с линии достучаться до "кого то компетентного" невозможно.
пару дней как не отображаются расходы в приложении.
После обновления такая же беда…
Цитата: От пользователя: Розий Ког
поставить приложение,
заказать детализацию на почту,
придти в
офис и написать претензию.
Приложение стоит, вот тоже думаю на счёт детализации…
А ещё думаю в претензии им написать, что бы сделали мне связь бесплатной до конца года иначе надзорные органы, проверки, штрафы и уйду к другому оператору…
Было подобное с Мотивом. Тогда у меня было три номера ( брал семье чтобы сэкономить на внутрисемейных разговорах) и с интервалом в месяц все три «попали» на деньги также как описывал автор поста. Решение было простое и однозначное - погуглить и сравнить покрытие и цены других операторов и бегом из
этой конторы. Увёл все номера и доволен как слон. Из Мотива один раз звонили но ничего путного не предлагали а подписка на какую то развлекуху меня не устраивает. Конские тарифы с воровством к сожалению сейчас становятся обычным делом.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)