В результате ДТП (ваз 21083) требуется замена переднего правого ланжерона и стакана (под стойку), на которой выбит номер. я сам могу все прекрасно сделать - и не нужно на автосервис деньги тратить. Это возможно? С последующей регистрацией в гаи?
Почему бы в гаи на взять старый отверенный стакан и предьявить? Не получится? Или на экспертизу потом просто в сервис приехать и за 500-1000 р. её провести?
Я прошу совет как мне поступить в данной ситуации с РЕМОНТОМ и последующим оформлением.
Если есть такие автосервисы - то почему бы не сделать.
Это ведь не противозаконно.
Объясни еще про кучу знакомых - не понимаю зачем они нужны??? Только аргументируй нормально
А в МРЭО ГАИ пробывал позвонить и узнать что по чем ?
ИМХО не должно быть ни каких проблем...
У знакомого "утопленника" японского ставили на учет - у него меняный двигатель - в ПТС отметка стоит, гаишник хмыкнул
только да да посоветовал ПТС поменять что бы потом у покупателей лишних вопросов не было..
Это можно сделать только в лицензированном автосервисе, имеющем лицензию на смену номерных агрегатов. Они дадут официальные документы, и только с этими документами потом сможешь зарегистрировать изменения.
амена агрегата и и ремонт кузова с отделением( или заменой) номерной части вещи РАЗНЫЕ !!!
+ многа
на самом деле, советую:
1. обязательно! Справку 12 формы о ДТП, где говориться, что ы вас был повреждён а/м в ДТП, где
пострадал правый лонжерон с номером!!!!
2. желательно! всё делать в сервисее со всем ибумажками :-)
3. желательно! заключение экспертизы, что требуеться замена чашки!
4. желательно! что бы о всех ваших действиях были в курсе в ГИБДД, напишите писменное заявление в ГИБДД, что вам
требуеться замена чашки.....
да-да, много всего чего можно сделать, что бы потом невыкидывать машину :-) У меня был ВАЗ-2108 ПОЛНОСТЬЮ БЕЗНОМЕРНОЙ :-) в ГИБДД регистрацию проходила на "УРА!" Нед, конечно говорили гаишники: "Что будут пробивать на угон!" но как ты её пробъёшь-то -
безномерную? гы :-)
сейчас можно все ремработы провести самому.НО! сначала надо все бумажки о дтп, с ф.12, заключение а.экспертизы -о необходимосты рем.работ ,с номерной чашкой,в том числе, после чего авто предоставить на экспертизу в МВД- где укажут, что ,да необходима замена номерной чашки, потом проводишь рем
работы, потом снова едешь на экспертизу в МВД, где дают заключение, что эта та самая авто, что приезжала ранее, до рем работ, ну а потом уже идешь в рег.отдел гаи, где должны, но могут не поставить авто на учет со всеми отметками и фото.удачи в геморое, который затянется где нибудь месяцев 6 или
более. мои слова можно проверить - проконсультировавшись в ГИБДД. а если подключится райотдел милиции, по месту регистрации авто, то прибавь еще 3-4 месяца.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)