Добрый день. На двухполосной дороги ТС стояло на обочине, я двигалась по своей полосе со скоростью 90км/ч. Водитель ТС с обочины передо мной вывернул для разворота, преградив мне путь, мой автомобиль едва не вылетел в отбойник. Планирую подавать заявление в ГИБДД, имеет ли это смысл и будет ли нести
наказание виновник
1/1 |
| Поделиться:
Re: Ответственность за создание аварийной ситуации
Если вы просто испугались действий других водителей, то ответственности на мой взгляд не должно быть.
Вот случай был в Первоуральске: Калина подрезала бензовоз, он отрулил влево на встречку , снёс автобусную остановку и загорелся. ГИБДД стало искать Калину, а зачем её искать и что ему
предъявлять? Водитель бензовоза нарушил п.10.1 абзац 2 ПДД, его и надо наказывать.
А вообще, водителей грузовиков и автобусов надо учить другим инстинктам - спокойно бить подрезающих. Тогда и не будет ужасных ДТП.
Тут суть в том, что Калине можно предъявить нарушение приоритета при перестроении, ну ОК, штраф 500р., поскольку он не виноват в том, что бензовоз снёс автобусную остановку и загорелся.
Так может обратить, наконец, внимание водителей большегрузов на выполнение п.10.1 абзац2.?Тем более, что
подрезание ещё нужно доказать, а если в/р не было, тогда и невозможно доказать.
0/1 |
| Поделиться:
Re: Ответственность за создание аварийной ситуации
1. Бензовоз могло занести при торможении
2. Водила может сказать, что избегал жертв в Калине, видел что на остановке никого нет, таким образом минимизироал последствия и его действия были обоснованы.
2/0 |
| Поделиться:
Re: Ответственность за создание аварийной ситуации
а вот обратный случай
с бабушкой на коммунистической
один летел на желто-красный.
второй начал поворачивать, думая что пропускать больше никого не придется.
Посадить пытались поворачивающего
хотя бабушку убил летун, специально повренувший на тротуар НЕ в
результате столкновеия
непонятое правосудие
2/0 |
| Поделиться:
Re: Ответственность за создание аварийной ситуации
То есть он ехал с неисправностью, при которой эксплуатация запрещена.
какой-такой неисправностью?
занос возникает при разном сцеплении колес с дорогой
а оно почти всегда немного разное
ну вот вам и новый дубль
пытаются закрыть газелиста, испугавшись которого водитель маза поехал по встречке и самоубился.
Да, наверное газелист козел, его следовало бы немного побуцкать за такую манеру вождения. Но разве не очевидно, что причиной дтп стал
выезд на встречку. А бить попутную газель менее опано, чем встречную фуру. а если бы на встречке была легковушка с 8ю пассажирами?
2/0 |
| Поделиться:
Re: Ответственность за создание аварийной ситуации
И ключевое там: которую в состоянии обнаружить. Идиот на калине-не та опасность.
Напрямую п. 10.1 не запрещает рулить, он просто обязывает тормозить. И для водителя не имеющего
устойчивых навыков выхода из экстремальных ситуаций , тормозить - единственно верное действие. Тем более, что как правило, последствия инстинктивного руления ОТ ПОМЕХИ многократно превышают вред и ущерб, произошедший от обычного торможения.
Оказывается есть ППВС №20 от 25.06 2019 и оно в корне меняет подход к подобным ДТП. ТС может быть причиной ДТП независимо от того вступило ли оно в механическое взаимодействие с другими автомобилями, физическими лицами или материальными объектами.
1/0 |
| Поделиться:
Re: Ответственность за создание аварийной ситуации
К административной ответственности по части 2 статьи 12.27 КоАП РФ может быть привлечен водитель транспортного средства, допустивший нарушение требований ПДД РФ, которое стало причиной дорожно-транспортного
происшествия с участием других транспортных средств (другого транспортного средства), вне зависимости от того, вступило ли управляемое им транспортное средство в механическое взаимодействие с другими транспортными средствами (транспортным средством), физическими лицами или материальными объектами,
при условии, что этот водитель был осведомлен о факте дорожно-транспортного происшествия, однако умышленно оставил место дорожно-транспортного происшествия.
1/0 |
| Поделиться:
Re: Ответственность за создание аварийной ситуации
Это я читал, да.
Похоже, что некий Шумский, ролик которого я смотрел, самостоятельно перефразировал ППВС. И, похоже, совершенно не в тему!
Речь - то идёт просто о том, что инициатор ДТП должен остаться на месте ДТП.
1/1 |
| Поделиться:
Re: Ответственность за создание аварийной ситуации
К административной ответственности по части 2 статьи 12.27 КоАП РФ может быть привлечен
а вину за последствия на него можно возлагать?
На примере с бабушкой на коммунистической - получается что
можно?!
не пропущеный вместо того что бы бить помеху отворачивает на тротуар и убивает пешехода, а виновата при этом помеха? Но это же дичь
Вот бензовоз никого не убил, он минимизировал последствия,он молодец.
как суды буду проводить границу
между дёрганиями испугавшегося, без которых дтп вообще могло бы не быть... и правильными действиями по снижению последствий дтп?
невозможно точно объективно расчитать, произошло бы дтп если бы испугавшийся ничего не предпринимал. Была ли создана реальная помеха испугавшемуся?
2/1 |
| Поделиться:
Re: Ответственность за создание аварийной ситуации
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)