потом вместо него была труба. А зачем тебе это, пока работает? перестанет - заменишь или выбьешь, и перешить мозги не забудь, чтобы датчик кислорода отключить
Еще бывает что ощущаю иногда запах типа тухлые яйца, иногда чуть-чуть в салоне попахивает,а иногда когда из машины выхожу...
Кто что скажет на это?
зы. никаких дохлых мышек, забытой в бардачке еды или пукающих пассажиров не было и нет...))))
зы.зы. грешу на передние
тормозные колодки, т.к. чаще всего воняет после длительного торможения, колодки Best, покупал на рынке у Ц.стадиона, за 140 р в первом ряду в предпоследнем налево контейнере....
Я на своей мозги перешил давно ещё, лямбда-зонд отключён. Поставил резонатор без нейтрализатора, машина стала "дышать" намного легче, чувствуется что выхлоп идёт сильнее и на больших оборотах она стала легче идти...
Я на своей 2112 пробил катализатор и всё в порядке прошивку не менял бензу ест также как и с ним главное чтобы болты несломали иначе или новый катализатор или трубу кусок варить надо будет.
Еще бывает что ощущаю иногда запах типа тухлые яйца,
--------------------------------------------------------------------------------
Это точно хана каталитеческому нейтрализатору.
Правда хана? Девятка инжекторная с рождения так пованивала. И Рено-символ совсем новенький. Неужели нам так не повезло, что купили подряд две новые машины с убитыми нейтрализаторами?
грешу на передние тормозные колодки, т.к. чаще всего воняет после длительного торможения
зря, просто после
торможения выхлоп "догоняет" автомобиль, отчего и просачивается вовнутрь. По поводу основного вопроса темы - да, трубу лучше действительно сделать СКВОЗНУЮ, т.к. заглушенная работать не будет ;-)
У меня 1 раз такое было, когда залил свечи (аккум не выдержал прокрутки и помер), но потом проветрился и пахнет как обычно (сладковатый запах, как у всех иномарок).
А ДК как с нейтрализатором связан. Он же перед ним стоит.
Зачем его отключать, если он работает?
А ДК как с нейтрализатором связан. Он же перед ним стоит. Зачем его отключать, если он работает?
его главная фича - нормировать состав топливной смеси, ну и тем самым, кроме прочего, сберечь нейтрализатор от оплавления сот. При
отсутствующем нейтрализаторе особого смысла в нем просто нет
Цитата: От пользователя: Onegin_LSB1500i
а заместо впускного ресивера поставить карбюратор
Женя, не умничай:-) ЛЗ - это и есть датчик кислорода, а про ДМРВ я ничего не говорил.
Неправильный состав смеси, хреновый бензин - все это рано или поздно приводят НК к смерти. Ладно, если он просто перестанет выполнять свою прямую функцию - дожигать выхлопные газы... А если он перегреется и оплавится - тогда скорей всего придется поменять глушитель, т.к. осыпавшаяся керамика +
подложка из асбеста (или стеклоткани - ХЗ) забивают отверстия глушителя напрочь. Люди с такой болезнью (забитый глушак) сначала отмечают запах тухлых яиц, в последствии - потеря мощности и заглыхание на холостых, ну а потом - замена глушителя.
Как бы то нибыло - буду убирать его... судя по мнениям он живет недолго. А машина набегала 60 тыс... А про тосол я и не подумал... Весной у меня тосол подтекал там где шланги для печки уходят в салон.. Никак не достать чтобы хомут подтянуть - пришлось бы пол-передка разбирать и наверняка вакуумник
снимать(((...
Хорошо что тосол капал не в салон...
И еще когда открывал крышку расширительного бачка - отуда столько паров вырывалось - давление было высокое, из-за этого ИМХО выдавливало тосол через слабый хомут.... А это давление должно стравливатся через крышку бачка, но по ходу дела
там клапан не работает... поэтому пускай бежит через крышку.. может я и не прав)))))
Вывод такой делаю - возможно что тосол попахивает.. но нейтрализатор уберу..)))))
Цитата:
зря, просто после торможения выхлоп "догоняет" автомобиль, отчего и просачивается вовнутрь. По поводу основного вопроса темы - да, трубу лучше действительно сделать СКВОЗНУЮ, т.к. заглушенная работать не будет
Я тут представил - несется машина
, за ней шлейф вони! с завихрениями!! А когда остановишься - вонь тебя и накрывает с головой!! ))))))))))) От вони не убежать!
Я тут представил - несется машина , за ней шлейф вони! с завихрениями!! А когда остановишься - вонь тебя и накрывает с головой!!
:-)
Смешно, но попробуй разогнаться где-нить на пыльной дороге, а потом резко остановиться... Перед
машиной увидишь клубы пыли. А чем дым от этой пыли отличается? Немного меньшим весом только...
Хоть и оффтопик:
Цитата: От пользователя: Sport-man
И еще когда открывал крышку расширительного бачка - отуда столько паров вырывалось - давление было высокое, из-за
этого ИМХО выдавливало тосол через слабый хомут.... А это давление должно стравливатся через крышку бачка, но по ходу дела там клапан не работает...
В инжекторном моторе ДОЛЖНО создаваться давление. Т.к. температура включения карла 103-107 градусов (в зависимости от контроллера и
прошивки). Так что клапан ДОЛЖЕН держать давление и стравливать только при закипании. Нередко приезжают машины с жалобой "Закипел. Поэтому ослабил крышку." С открученной крышкой даже при несерьезной неисправности системы охлаждения (плохо гоняет помпа, не до конца открывается термос, некачественный
тосол с температурой закипания ниже установленной) кипеть машина будет гораздо уверенней, чем при плотно закрытой той самой крышкой...
В инжекторном моторе ДОЛЖНО создаваться давление. Т.к. температура включения карла 103-107 градусов (в зависимости от контроллера и прошивки). Так что клапан ДОЛЖЕН держать давление и стравливать только при закипании. Нередко приезжают машины с
жалобой "Закипел. Поэтому ослабил крышку." С открученной крышкой даже при несерьезной неисправности системы охлаждения (плохо гоняет помпа, не до конца открывается термос, некачественный тосол с температурой закипания ниже установленной) кипеть машина будет гораздо уверенней, чем при плотно закрытой
той самой крышкой...
и не только в инжекторном. Система охлаждения должна быть герметично, в ней создаётся давление, которое предотвращает закипание.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)