поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Нейтрализатор!!


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Нейтрализатор!!   #155122  наверх
Автор: 
Дата:   

Слышал - что лучше вместо него трубу сделать сквозную, кто нить делал? что потом было? спасибо..
  |  Поделиться:  
Re: Нейтрализатор!!   #155124  наверх
Автор: veb 
Дата:   

потом вместо него была труба. А зачем тебе это, пока работает? перестанет - заменишь или выбьешь, и перешить мозги не забудь, чтобы датчик кислорода отключить
  |  Поделиться:  
Re: Нейтрализатор!!   #155126  наверх
Автор: просто Onegin 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: veb

и перешить мозги не забудь, чтобы датчик кислорода отключить

а заместо впускного ресивера поставить карбюратор
  |  Поделиться:  
Re: Нейтрализатор!!   #155127  наверх
Автор: Sport-man
Дата:   

а как узнаю что работать перестанет?
  |  Поделиться:  
Re: Нейтрализатор!!   #155128  наверх
Автор: Sport-man
Дата:   

Еще бывает что ощущаю иногда запах типа тухлые яйца, иногда чуть-чуть в салоне попахивает,а иногда когда из машины выхожу...
Кто что скажет на это?

зы. никаких дохлых мышек, забытой в бардачке еды или пукающих пассажиров не было и нет...))))

зы.зы. грешу на передние тормозные колодки, т.к. чаще всего воняет после длительного торможения, колодки Best, покупал на рынке у Ц.стадиона, за 140 р в первом ряду в предпоследнем налево контейнере....
  |  Поделиться:  
Re: Нейтрализатор!!   #155134  наверх
Автор: Vadim Panov   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: veb

и перешить мозги не забудь, чтобы датчик кислорода отключить

А это зачем? Вернее, если Евро-3, то, канешна, надо... Sport-man, у тебя Евро-3?
  |  Поделиться:  
Re: Нейтрализатор!!   #155136  наверх
Автор: Sport-man
Дата:   

наверно евро-2, так как машина 2002, а написано вроде GTI
  |  Поделиться:  
Re: Нейтрализатор!!   #155139  наверх
Автор: просто Onegin 
Дата:   

:-d Евро не зависит от года выпуска, оно зависит от комплектации машинки...
так пахнет выхлоп, это фича, забейте...
  |  Поделиться:  
Re: Нейтрализатор!!   #155140  наверх
Автор: Sport-man
Дата:   

Судите сами какое евро - нейтрализатор, адсорбер стоят.
  |  Поделиться:  
Re: Нейтрализатор!!   #155187  наверх
Автор: DieForJunky
Дата:   

Я на своей мозги перешил давно ещё, лямбда-зонд отключён. Поставил резонатор без нейтрализатора, машина стала "дышать" намного легче, чувствуется что выхлоп идёт сильнее и на больших оборотах она стала легче идти...
  |  Поделиться:  
Re: Нейтрализатор!!   #155208  наверх
Автор: BorisB   (О пользователе)
Дата:   

Sport-man

Цитата:
От пользователя: Sport-man

Еще бывает что ощущаю иногда запах типа тухлые яйца,

Это точно хана каталитеческому нейтрализатору.
  |  Поделиться:  
Re: Нейтрализатор!!   #155223  наверх
Автор: смит
Дата:   

Я на своей 2112 пробил катализатор и всё в порядке прошивку не менял бензу ест также как и с ним главное чтобы болты несломали иначе или новый катализатор или трубу кусок варить надо будет.
  |  Поделиться:  
Re: Нейтрализатор!!   #155233  наверх
Автор: Старая обезьяна  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Boris B


Еще бывает что ощущаю иногда запах типа тухлые яйца,
--------------------------------------------------------------------------------


Это точно хана каталитеческому нейтрализатору.





Правда хана? Девятка инжекторная с рождения так пованивала. И Рено-символ совсем новенький. Неужели нам так не повезло, что купили подряд две новые машины с убитыми нейтрализаторами?
  |  Поделиться:  
Re: Нейтрализатор!!   #155243  наверх
Автор: Азор   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Sloner

Правда хана

Правда хана. Если не сейчас, то впоследствии.

Цитата:
От пользователя: Sport-man

грешу на передние тормозные колодки, т.к. чаще всего воняет после длительного торможения

зря, просто после торможения выхлоп "догоняет" автомобиль, отчего и просачивается вовнутрь. По поводу основного вопроса темы - да, трубу лучше действительно сделать СКВОЗНУЮ, т.к. заглушенная работать не будет ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Нейтрализатор!!   #155250  наверх
Автор: Старая обезьяна  (О пользователе)
Дата:   

Кто-то когда-то в форуме в ответ на подобный вопрос наоборот сказал, что это свидетельствует о нормальной работе нейтрализатора. Кому верить?
  |  Поделиться:  
Re: Нейтрализатор!!   #155254  наверх
Автор: span
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Sport-man

Еще бывает что ощущаю иногда запах типа тухлые яйца, иногда чуть-чуть в салоне попахивает,а иногда когда из машины выхожу...
Кто что скажет на это?

Забей, это зависит от бензина.

Цитата:
От пользователя: Boris B




Цитата:
От пользователя: Азор



Позвольте с вами несогласиться насчет "хана катализатору".
  |  Поделиться:  
Re: Нейтрализатор!!   #155307  наверх
Автор: дядя Ваня /АвеПапо!/
Дата:   

Это возможно просто неправильный состав смеси.

У меня 1 раз такое было, когда залил свечи (аккум не выдержал прокрутки и помер), но потом проветрился и пахнет как обычно (сладковатый запах, как у всех иномарок).

А ДК как с нейтрализатором связан. Он же перед ним стоит. Зачем его отключать, если он работает?
  |  Поделиться:  
Re: Нейтрализатор!!   #155318  наверх
Автор: veb 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ivan_M

А ДК как с нейтрализатором связан. Он же перед ним стоит. Зачем его отключать, если он работает?


его главная фича - нормировать состав топливной смеси, ну и тем самым, кроме прочего, сберечь нейтрализатор от оплавления сот. При отсутствующем нейтрализаторе особого смысла в нем просто нет



Цитата:
От пользователя: Onegin_LSB1500i

а заместо впускного ресивера поставить карбюратор

Женя, не умничай:-) ЛЗ - это и есть датчик кислорода, а про ДМРВ я ничего не говорил.
  |  Поделиться:  
Re: Нейтрализатор!!   #155324  наверх
Автор: Азор   (О пользователе)
Дата:   

Неправильный состав смеси, хреновый бензин - все это рано или поздно приводят НК к смерти. Ладно, если он просто перестанет выполнять свою прямую функцию - дожигать выхлопные газы... А если он перегреется и оплавится - тогда скорей всего придется поменять глушитель, т.к. осыпавшаяся керамика + подложка из асбеста (или стеклоткани - ХЗ) забивают отверстия глушителя напрочь. Люди с такой болезнью (забитый глушак) сначала отмечают запах тухлых яиц, в последствии - потеря мощности и заглыхание на холостых, ну а потом - замена глушителя.
  |  Поделиться:  
Re: Нейтрализатор!!   #155328  наверх
Автор: Naprolom  (О пользователе)
Дата:   

не знаю как нейтрализатор а у меня в салоне так пахло когда тосол подтекал
уровень то держится?
  |  Поделиться:  
Re: Нейтрализатор!!   #155329  наверх
Автор: смит
Дата:   

Рабочий нейтрализатор пахнет черёмухой а тот которому кирдык ничем собственно и не пахнет.
  |  Поделиться:  
Re: Нейтрализатор!!   #155338  наверх
Автор: Sport-man
Дата:   

Как бы то нибыло - буду убирать его... судя по мнениям он живет недолго. А машина набегала 60 тыс... А про тосол я и не подумал... Весной у меня тосол подтекал там где шланги для печки уходят в салон.. Никак не достать чтобы хомут подтянуть - пришлось бы пол-передка разбирать и наверняка вакуумник снимать(((...
Хорошо что тосол капал не в салон...
И еще когда открывал крышку расширительного бачка - отуда столько паров вырывалось - давление было высокое, из-за этого ИМХО выдавливало тосол через слабый хомут.... А это давление должно стравливатся через крышку бачка, но по ходу дела там клапан не работает... поэтому пускай бежит через крышку.. может я и не прав)))))
Вывод такой делаю - возможно что тосол попахивает.. но нейтрализатор уберу..)))))
  |  Поделиться:  
Re: Нейтрализатор!!   #155340  наверх
Автор: Sport-man
Дата:   

to Азор

Цитата:
зря, просто после торможения выхлоп "догоняет" автомобиль, отчего и просачивается вовнутрь. По поводу основного вопроса темы - да, трубу лучше действительно сделать СКВОЗНУЮ, т.к. заглушенная работать не будет


Я тут представил - несется машина , за ней шлейф вони! с завихрениями!! А когда остановишься - вонь тебя и накрывает с головой!! ))))))))))) От вони не убежать!
  |  Поделиться:  
Re: Нейтрализатор!!   #155347  наверх
Автор: Азор   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Sport-man

Я тут представил - несется машина , за ней шлейф вони! с завихрениями!! А когда остановишься - вонь тебя и накрывает с головой!!

:-)
Смешно, но попробуй разогнаться где-нить на пыльной дороге, а потом резко остановиться... Перед машиной увидишь клубы пыли. А чем дым от этой пыли отличается? Немного меньшим весом только...

Хоть и оффтопик:

Цитата:
От пользователя: Sport-man

И еще когда открывал крышку расширительного бачка - отуда столько паров вырывалось - давление было высокое, из-за этого ИМХО выдавливало тосол через слабый хомут.... А это давление должно стравливатся через крышку бачка, но по ходу дела там клапан не работает...

В инжекторном моторе ДОЛЖНО создаваться давление. Т.к. температура включения карла 103-107 градусов (в зависимости от контроллера и прошивки). Так что клапан ДОЛЖЕН держать давление и стравливать только при закипании. Нередко приезжают машины с жалобой "Закипел. Поэтому ослабил крышку." С открученной крышкой даже при несерьезной неисправности системы охлаждения (плохо гоняет помпа, не до конца открывается термос, некачественный тосол с температурой закипания ниже установленной) кипеть машина будет гораздо уверенней, чем при плотно закрытой той самой крышкой...
  |  Поделиться:  
Re: Нейтрализатор!!   #155349  наверх
Автор: Sergey GT   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Азор

В инжекторном моторе ДОЛЖНО создаваться давление. Т.к. температура включения карла 103-107 градусов (в зависимости от контроллера и прошивки). Так что клапан ДОЛЖЕН держать давление и стравливать только при закипании. Нередко приезжают машины с жалобой "Закипел. Поэтому ослабил крышку." С открученной крышкой даже при несерьезной неисправности системы охлаждения (плохо гоняет помпа, не до конца открывается термос, некачественный тосол с температурой закипания ниже установленной) кипеть машина будет гораздо уверенней, чем при плотно закрытой той самой крышкой...

и не только в инжекторном. Система охлаждения должна быть герметично, в ней создаётся давление, которое предотвращает закипание.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода