Машина стоит в районе Дирижабля , подъехать нужно к месту поломки, при себе иметь инструмент и желательно подменную одежду. За работу готов заплатить 1000 рублей.
Тросик поменял, претензии к замене нет. Поехал домой, из печки дует холодный воздух, температура двигателя. растет..., доехал до дома, открыл капот , тосол льет откуда то из под воздушного фильтра: предполагаю, что во время замены тросика, была повреждена магистраль проводящая тосол, все подкапотное
пространство в тосоле. место откуда течь, обнаружить не удалось. Починил одно, поломалось другое )
Ни в коем случае!!
Современные тросы сцепления устроены так: фторопласт скользит по фторопласту. Сам стальной трос облит фторопластом и оплетка троса это есть фторопластовая трубка внутри стального
кожуха. Тут смазке не нужна и даже вредна.
Цитата: От пользователя: Shutin
во время замены тросика, была повреждена магистраль проводящая тосол
может просто совпадение? чё уж сразу на мастера валить. Довел авто что трос в пути лопается, не
понятно было ещё за месяц до этого что педаль сцепления стала гораздо туже. Не следите вы за своим авто, вы только водитель((
Тросик поменял, претензии к замене нет. Поехал домой, из печки дует холодный воздух, температура двигателя. растет..., доехал до дома, открыл капот , тосол льет откуда то из под воздушного фильтра: предполагаю, что во время замены тросика,
была повреждена магистраль проводящая тосол, все подкапотное пространство в тосоле. место откуда течь, обнаружить не удалось. Починил одно, поломалось другое )
не вижу связи , там под корпусом воздушного фильтра стоит термостат на ГБЦ , к нему подходит куча толстенных
патрубков ..
В исправном состоянии их невозможно повредить , меняя трос сцепления
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
может просто совпадение? чё уж сразу на мастера валить. Довел авто что трос в пути лопается, не понятно было ещё за месяц до
этого что педаль сцепления стала гораздо туже. Не следите вы за своим авто, вы только водитель((