поиск:    

 
переход:  

Автоновости Дороги Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Клубы иномарок > Skoda-Club Урал  

Октавия. 1.2TSI. Вопрос по мотору? Купили, эксплуатируем!


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | следующая страницапоследняя страница
Октавия. 1.2TSI. Вопрос по мотору? Купили, эксплуа...   #33691  наверх
Автор:   (О пользователе)
Дата:   

Планирую к приобретению Октавию с 1,2TSI. в последней будке 14 г.в. на механике.
Изначально выбирал А5 кузов, но посидев в новой - понял.. что А7 гораздо приятней по салону.

На данном моторе ездил на прокатных тачках в Европе на Рапиде и Гольфе.
Знаю, что он гораздо эластичнее чем 1,6 MPI и экономичнее.

Перерыл форум по Октавии, но по поводу 1,2 TSI так и не получил для себя ответ..
Насколько он надежен? Какой ресурс?

Вычитал только 2 проблемы: сопливит турбина в патрубок к дросселю и по фазовращателю нарекания.

Вроде как на авто с 14 г.в. стоит слегка модернизированный 1,2 TSI с ремнем и выпуском сзади блока, соответственно проблем с цепью нет. Да и прогрев быстрее.

Сомнения по надежности мотора и его ресурсу...

[Сообщение изменено пользователем 17.04.2016 23:02]
2/3 |    |  Поделиться:  
Re: Октавия. 1.2TSI. Вопрос по мотору?   #33692  наверх
Автор: Александр 2004
Дата:   

Известная проблема 1,2 на Октавии - жор масла. С конца 13 года ставили новую ГБЦ. Вроде проблема ушла. Смотри дату выпуска ГБЦ. Лучше чтоб была уже 14 года. С фазовращателями это на 1.6 проблема. Дилер меняет по TPI.
А так движок нормальный. Чаще меняй масло (через 7-8 тыщ) и все будет гут.
Ну и главное чтоб все ТО были у официалов, иначе не расчитывай на куланц.
2/3 |    |  Поделиться:  
Re: Октавия. 1.2TSI. Вопрос по мотору?   #33693  наверх
Автор: Romkins 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Александр 2004

С конца 13 года ставили новую ГБЦ

Там все просто определяется номером двигателя.
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Октавия. 1.2TSI. Вопрос по мотору?   #33694  наверх
Автор: AquA 
Дата:   

Эксплуатируем данный автомобиль в качестве разъездного, рабочего (читай, катаем каждый день, как по городу, так и между городами). Бывало, за день по 1200-1300км на нём лично выкатывал. Сейчас пробег 110 тыс. за всё время эксплуатации НИКАКИХ ПРОБЛЕМ. Расход масла отсутствует как таковой. Ни разу за всё время не доливали в межсервисные интервалы. О машине могу сказать только хорошее: отличная эргономика, прекрасный свет фар, удобный салон и огромный багажник. Из недостатков - очень нехватает парковочных датчиков сзади, т.к. машина большая, а габариты ощущаются приблизительно (нет визуальных ориентиров типа спойлера на багажнике и т.п.)
Очень экономичная, даже в городе. По динамике - никаких замечаний, со своим скромненьким двигателем спокойно позволяет динамично ездить, совершать обгоны, пользоваться летом кондиционером.

Из недостатков: Зимой, при холостом ходе, не греется вообще - салон нагревается только в движении.Если сильный мороз, завёл, поехал и как встал на светофоре, так прямо на глазах стрелка температуры падать начинает (по началу движения в холодной машине, потом всё норм.), сильно закидывает грязью ручки на дверях.
Учитывая, что купили эту машину за 600(!!) тыс. рублей - великолепный автомобиль. Всем рекомендую. Похоже, сама Шкода смекнула, что если такую на российском рынке продавать, то рапид даром никому не упёрся и быстренько свернула поставки с 1.2
4/1 |    |  Поделиться:  
Re: Октавия. 1.2TSI. Вопрос по мотору?   #33695  наверх
Автор: AC Shniцель_))  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Александр 2004

Смотри дату выпуска ГБЦ. Лучше чтоб была уже 14 года

14 г.в.


Цитата:
От пользователя: Romkins

Там все просто определяется номером двигателя.

Подскажите как, номера имеются.

Что такое куланц? Только слышал, что он есть у немцев, но никогда не задавался вопросом, что это. :-)


Цитата:
От пользователя: AquA

Похоже, сама Шкода смекнула, что если такую на российском рынке продавать, то рапид даром никому не упёрся и быстренько свернула поставки с 1.2


Цены на рапид это ахтунг.. 950 в максималке.. Зачем он нужен вообще?
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Октавия. 1.2TSI. Вопрос по мотору?   #33696  наверх
Автор: AC Shniцель_))  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Александр 2004

С конца 13 года ставили новую ГБЦ.

Это тот момент, когда этот двигатель перестал быть цепным?
  |  Поделиться:  
Re: Октавия. 1.2TSI. Вопрос по мотору?   #33700  наверх
Автор: Romkins 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: AC Shniцель_))

Это тот момент, когда этот двигатель перестал быть цепным?

Если говорить про "старшего брата", то все считают, что это момент, когда масложор победили, сменив ЦПГ на нормальную, признав (почти признав, по сути, так как официально они это не написали, но гарантийным признавали и меняли по гарантии при жоре масла больше литра на тыщу) что предыдущая была косячная.

Конкретно по 1.2 я не помню, так как не искал, а по 1.8 CDA пожалуйста
Если там CDA221..... и выше то все о.кей .
Если ниже - там лотерея. Может жрать. Может нет.
Яркий пример -три мотора одинаковых машин, различия номеров - в одной сотне. Мой проехал 102 тыс км. Масло кушает очень мало. Первые 3-4 тыс после замены не ест. Потом подъедает по 100-200 грамм, хотя номер ДО 221 ))
Второй мотор - жрал литрами. Третий не ел вообще.

У товарища CDA221XXX - про жор масла не слышал вообще. Меняет масло каждые 10 тык. По щупу - в пределах допусков.

Про 1.2 тси - погуглите. Для начала почитайте тут
https://www.drive2.ru/l/1512259/

Но мое имхо, что в 2014 году они уже перешли на обновленные версии проблемных узлов полностью.
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Октавия. 1.2TSI. Вопрос по мотору?   #33702  наверх
Автор: AC Shniцель_))  (О пользователе)
Дата:   

Спасибо!

Цитата:
От пользователя: Romkins



Помониторю.
  |  Поделиться:  
Re: Октавия. 1.2TSI. Вопрос по мотору?   #33704  наверх
Автор: AC Shniцель_))  (О пользователе)
Дата:   

А есть Куланц на шкодах?
Что такое куланц я почитал, но ответа не нашел. :-)
  |  Поделиться:  
Re: Октавия. 1.2TSI. Вопрос по мотору?   #33706  наверх
Автор: Romkins 
Дата:   

Есть. Бывает сложно, местами обросший слухами, местами посылают, но бывает да
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Октавия. 1.2TSI. Вопрос по мотору?   #33707  наверх
Автор: arhip86
Дата:   

Не путайте двигателя 1,2 CBZ 105 л.с. цепь, 8 клапанов, который ставили на Йети и Сеат Леон и т.п.
На А-7 такого мотора никогда не было в РФ.

На А-7 ставвили двигатель 1,2 CJZ 105 л.с. ремень, 16 клапанов.

[Сообщение изменено пользователем 05.04.2016 00:02]
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Октавия. 1.2TSI. Вопрос по мотору?   #33708  наверх
Автор: AC Shniцель_))  (О пользователе)
Дата:   

Я на октавия клубе увидел тему про 1,2 TSI и решил ее всю прочесть.
Может кому пригодится в дальнейшем:
http://www.octavia-club.ru/f/A7/23494-skoda-octavi...

Есть моменты интересные:

"Вот ещё информация по новому двигателю 1.2 TSI.
Бензиновые моторы серии ЕА211 заменили поколение ЕА111. У ЕА211 улучшенная экономичность. Это достигнуто за счёт определённого комплекса мер: снижение внутреннего трения, уменьшение массы и оптимизация регулирования температуры. Серия EA211 представляет собой двигатели совершенно новой конструкции. Например, они устанавливаются с наклоном назад под углом 12 градусов. Кроме этого, более компактная конструкция позволила на пятьдесят миллиметров уменьшить пространство, необходимое для установки двигателя. Это сделало салон автомобиля более просторным. Благодаря сверхтвёрдому алюминиевому литью, масса мотора 1,2 TSI в сравнении с его аналогом из семейства EA111, уменьшена примерно на двадцать два килограмма и составляет 97 килограммов. Коленчатый вал стал легче на двадцать процентов. Вдобавок, в шатунных шейках высверлены отверстия, а алюминиевые поршни имеют плоское днище и оптимизированы по массе.
И информация по поводу ускорения прогрева двигателя и салона в зимний период.
Из инноваций следует упомянуть о двухконтурной системе охлаждения, которая способствует быстрому прогреву двигателя и салона. Она функционирует следующим образом: в то время как основная часть мотора охлаждается высокотемпературным контуром, в который включен механический насос охлаждающей жидкости, для понижения температуры интеркулера и корпуса турбонагнетателя используется низкотемпературный контур. Для обогрева салона используется контур головки блока цилиндров. Выпускной коллектор двигателей EA211 был полностью встроен в головку блока цилиндров."

и ВООБЩЕ ИНТЕРЕСНОЕ!!!!

"А теперь самое интересное, что я прочел про новые моторы)).
Самая удивительная особенность новых моторов – это отключение двух цилиндров при езде с неполной нагрузкой на 1400-4000 об/мин. Причем, достигнуто это за счет разрезного распредвала с муфтами, которые замыкаются при необходимости за 36 мс, делая мотор четырехцилиндровым, или размыкаются, оставляя в строю лишь два цилиндра. Процесс практически незаметен для водителя, хотя несколько меняется тон выхлопа, а при подключении двух цилиндров чувствуется некая гиперактивность мотора, словно после раскрутки турбины."

Реально? кто-нить чувствует эти моменты?
Или для РФ такие варианты программ в эбу не шили?

[Сообщение изменено пользователем 05.04.2016 01:12]
  |  Поделиться:  
Re: Октавия. 1.2TSI. Вопрос по мотору?   #33713  наверх
Автор: Site Master 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: AC Shniцель_))

быстрому прогреву двигателя и салона. Она функциониру

Анекдот вспомнился что то:

Цитата:
От пользователя: Анекдот
Все садятся в современный супер-самолет.
Из динамиков раздается:
- Уважаемые товарищи пассажиры! Наш самолет оборудован по последнему слову техники. Во время полета вам будет предложены услуги бара, кинотеатра, бассейна, сауны. Для желающих открыты библиотека, магазины, спортивный зал и другие заведения культурного отдыха.
А теперь, приведите спинки кресел в вертикальное положение, пристегните ремни, и мы попробуем вместе со всей этой фигней взлететь!

Я бы на этом больше трех лет ездить не рискнул. Такая масса отличных и иннновационных инженерных решений не может оставить меня спокойным. :-D
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: Октавия. 1.2TSI. Вопрос по мотору?   #33714  наверх
Автор: AC Shniцель_))  (О пользователе)
Дата:   

В принципе, для себя, я уже понял. Почитав интернет, пообщавшись с людьми, кто ездил на тси. Сделал вывод, чтобы все было норм с этими двигателем на нем надо жарить, менять почаще масло и не использовать при этом кастрол. Сам последние лет 6 езжу только на мотюле. И заправляться качественным бензом типа 98 Лукойла. Итогда проблем нет.
0/4 |    |  Поделиться:  
Re: Октавия. 1.2TSI. Вопрос по мотору?   #33808  наверх
Автор: AC Shniцель_))  (О пользователе)
Дата:   

Спасибо всем. Авто куплен. 1,2 TSI на палке в Амбишине, в новой будке!
1.6 по динамике рядом не валялся. ;-)
8/1 |    |  Поделиться:  
Re: Октавия. 1.2TSI. Вопрос по мотору?   #33809  наверх
Автор: Александр 2004
Дата:   


Цитата:
От пользователя: AC Shniцель_))

Спасибо всем. Авто куплен. 1,2 TSI на палке в Амбишине, в новой будке!

Ну и правильно сделал. Удачи!
5/0 |    |  Поделиться:  
Re: Октавия. 1.2TSI. Вопрос по мотору?   #33814  наверх
Автор: AC Shniцель_))  (О пользователе)
Дата:   

Сегодня прокатились по городу и трассе около 120 км!
В принципе управляемость на 4,5 из 5!
По подвеске, сделал бы по-жестче задние стойки.. немного качает на волнах,(амплитуда большая), а если будет загрузка, то вполне может и посильнее начать раскачивать. Но после 14-ки, на каябе газовой.. просто комфортабельный лайнер!
И немного парусность имеется, ветром сдувает! ;-)
В принципе по расходу смешанный циул 6,7 получился. По трассе от 5 до 6. По городу от 6 до 7. В лютых пробках не стоял еще.
И самое важное.. багажник - мечта туриста!
С моим ростом сзади все равно достаю головой потолок, но ещдить там особо не планирую)
Порадовала подсветка в ногах, хорошая штатная музыка. В рио/солярисах такого нет, если проклеить двери, будет хороший мягкий бас.

Считаю, что выбор сделал правильный, за эти деньги можно было взять новый рио-солярис, полуседан.. но по комфорту, они не ровня и гремят подвеской. ;-)
5/0 |    |  Поделиться:  
Re: Октавия. 1.2TSI. Вопрос по мотору?   #33815  наверх
Автор: AC Shniцель_))  (О пользователе)
Дата:   

Залил 98 на лукойле, разницу почувствовал сразу., хотя в баке оставалось 10 литров 95.
Через 7 500 км залью Мотюль. :-)
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Октавия. 1.2TSI. Вопрос по мотору?   #33817  наверх
Автор: AC Shniцель_))  (О пользователе)
Дата:   

Колпаки на 16 дефицит? Где купить?
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Октавия. 1.2TSI. Вопрос по мотору?   #33819  наверх
Автор: Александр 2004
Дата:   

Покупать комплект. Или поштучно на Авито искать. 5E0071456A
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Октавия. 1.2TSI. Вопрос по мотору?   #33820  наверх
Автор: Александр 2004
Дата:   


Цитата:
От пользователя: AC Shniцель_))

Через 7 500 км залью Мотюль.

Когда будешь менять масло, проверь на всякий случай состояние свечей. Только если сам будешь делать, нужно осторожно снимать катушки. Там их легко оторвать. Ну и при установке обязательно смазать спецсмазкой.
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Октавия. 1.2TSI. Вопрос по мотору?   #33821  наверх
Автор: Romkins 
Дата:   

Что будет свечам за 7500 пробега? ;-)
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Октавия. 1.2TSI. Вопрос по мотору?   #33822  наверх
Автор: AC Shniцель_))  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Александр 2004



Спасибо, колпаки поищу. Но все равно к зиме куплю диски.
Может на вторичке какие найду.

А свечи зачем проверять? Нагар или бывает выходят из строя?

Просто по 14ке знаю, если дохнет свечка, то может сдохнуть модуль зажигания и выжечь в мозгах что-нибудь. ;-) Поэтому за свечами слежу.

В моторе еще понравилось то, как он быстро крутится!
Есть еще вопросы:

1. А возможно ли дооснастить круизом мою полубедную комплектацию Амбишен? Что для этого потребуется?
2. Кто какой фаркоп ставил, если ставил, какой разброс цен и где ставить? Хочу велобагажник на фаркоп!!!
3. Голову у музыки сменить на получше из штатного чего-нибудь, чтобы камеру заднего вида подцепить.. есть такие схемы?
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Куплена Октавия. 1.2TSI. Вопросы по эксплуатац...   #33823  наверх
Автор: AC Shniцель_))  (О пользователе)
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 17.04.2016 23:01]
  |  Поделиться:  
Re: Куплена Октавия. 1.2TSI. Вопросы по эксплуатац...   #33824  наверх
Автор: Romkins 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: AC Shniцель_))

1. А возможно ли дооснастить круизом мою полубедную комплектацию Амбишен? Что для этого потребуется?


По опыту А5фл (не думаю, что технологически как то иначе) - да, можно, если поддерживают блоки
1) Проверить, поддерживают ли блоки - к Ромычу или Славяну
2) купить стрекозу подрулевых
3) установить
4) обратно к ним же- перекодировать ;-)

Цена была 1.5 года назад за все около 12.. Надо ли за такие деньги круиз?


Цитата:
От пользователя: AC Shniцель_))

2. Кто какой фаркоп ставил, если ставил, какой разброс цен и где ставить? Хочу велобагажник на фаркоп!!!

А гм.. а там не свое кунфу фаркопа именно под вело? Я не знаю кто ставил и сам никогда не ставил ;-)
Но вопрос - два да велика? Потому как один со скинутым колесом просто влетает в багажник :-)


Цитата:
От пользователя: AC Shniцель_))

3. Голову у музыки сменить на получше из штатного чего-нибудь, чтобы камеру заднего вида подцепить.. есть такие схемы?

Штатное все что выше или дорого или не красивое. Смотри Шкода-клуб (Уральский, КЛАШ)
Или смотри китайцев - делают различнейшие девайсы на андроидах и винСЕ в штатные места.
1/1 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода