поиск:    

 
переход:  

Автоновости Дороги Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Клубы иномарок > Клуб французоводов  

Пежо 308. дым.


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Пежо 308. дым.   #108809  наверх
Автор:   (О пользователе)
Дата:   

Ситуация следующая: Машина работает на холостых пару минут, резко жмем на газ - из трубы облако дыма с вонью бензина (сказали воняет этилом)
ничего подобного нет во время езды на любых оборотах, даже если кручу на обгонах до 6000...
Заправлялся на Башнефти (или Эрго) АИ92, посоветовали АИ95 Лукойл, сжег сотню литров... облако на месте...
Что это может быть?
Поеду в сервис по любому. Задаю вопрос здесь, во избежание навязывания возможной капиталки и прочих дорогостоящих услуг. Не исключена и она, но надеюсь все проще.
Пробег 96000, масло лью ТОТАЛ 5х30
  |  Поделиться:  
Re: Пежо 308. дым.   #108810  наверх
Автор: Доктор наук
Дата:   

с каким аппетитом ваш 308 кушает ТОТАЛ 5W30 ? :lol: если аппетит хороший, то навязывать вам никто ничего не будет, придется менять маслосъемные колпачки и кольца ;-)
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Пежо 308. дым.   #108812  наверх
Автор: DYLFER 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Pedro Morales

Заправлялся на Башнефти (или Эрго) АИ92

:-(
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Пежо 308. дым.   #108814  наверх
Автор: ambull 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Pedro Morales

АИ92

и как долго длился этот "эксперимент"?
что хотели доказать-то? что не загнётся ни пыжик, ни вся его начинка?
сейчас даже в тазики мало кто заливает ниже, чем 95.
3/3 |    |  Поделиться:  
Re: Пежо 308. дым.   #108815  наверх
Автор: Pedro Morales  (О пользователе)
Дата:   

аппетит в том то и дело, умеренный, заливаю литр на 2000 км.

эксперимент длится с 2008 года.

блин, кольца действительно стоит поменять 70000 р?
  |  Поделиться:  
Re: Пежо 308. дым.   #108816  наверх
Автор: DYLFER 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Pedro Morales

заливаю литр на 2000 км.



Цитата:
От пользователя: Pedro Morales

умеренный

8(
Я за 2тыщи ни грамма не долил в 20летний мотор :-D
В пежо за 80к также не разу не доливали...
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Пежо 308. дым.   #108817  наверх
Автор: lucky[em]
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Pedro Morales


аппетит в том то и дело, умеренный, заливаю литр на 2000 км.



Смотреть кольца, маслосъемные колпачки, прокладку ГБЦ и сразу цепь по меткам+натяжитель цепи по вылету. Масло жрёт очень много - раз.
Если дымит - уже в ГБЦ проблемы.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Пежо 308. дым.   #108818  наверх
Автор: alpha_Dog 
Дата:   

Добить трупа
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Пежо 308. дым.   #108823  наверх
Автор: ps3xchg
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 15:16]
1/2 |    |  Поделиться:  
Re: Пежо 308. дым.   #108824  наверх
Автор: DYLFER 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ps3xchg

ой да ладно выдумывать

ну я вот и в тазик и в древнюю беху лью 95....
Так приятнее ездить :cool:
3/2 |    |  Поделиться:  
Re: Пежо 308. дым.   #108826  наверх
Автор: Pedro Morales  (О пользователе)
Дата:   

а то что в книжке написано " В период между заменами расход масла не
должен превышать 0,5 л на 1 000 км) , страница 158", ни чо? по книге все в норме. в сервисе на Черепанова по французам, тоже сказали нормальный расход...
  |  Поделиться:  
Re: Пежо 308. дым.   #108827  наверх
Автор: lucky[em]
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Pedro Morales

по книге все в норме. в сервисе на Черепанова по французам, тоже сказали нормальный расход...


Моей девушке неделю назад тоже сказали, что всё нормально и сотрясения нет. А вот сегодня госпитализировали.
Но вот если сотряс излечим, то капиталка вашему мотору поможет лишь частично.
  |  Поделиться:  
Re: Пежо 308. дым.   #108831  наверх
Автор: Pedro Morales  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: lucky[em]

поможет лишь частично

Почему?
  |  Поделиться:  
Re: Пежо 308. дым.   #108836  наверх
Автор: lucky[em]
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Pedro Morales

Почему?


Потому что капиталкой у нас в городе толком с таким мотором никто не занимается. В Москве и Питере - есть умелые руки. У нас под вопросом. Это раз.

Второе - Поршневая группа отсутствует в свободной продаже впринципе, т.е. покупать её придётся с б\у мотора. И не факт что там тоже всё гладко.

Три - стоимость капиталки выйдет почти в 80% стоимости контрактного мотора.
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Пежо 308. дым.   #108837  наверх
Автор: DYLFER 
Дата:   

Поставь контрактник с турбинкой, поездишь пару лет то на аи-92 :cool:
Зато хот веселее будет)))) :-D
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Пежо 308. дым.   #108843  наверх
Автор: Pedro Morales  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DYLFER

Поставь контрактник с турбинкой, поездишь пару лет то на аи-92

Проще машину поменять...
Надо только дурачка найти чтоб эту впарить.
  |  Поделиться:  
Re: Пежо 308. дым.   #108844  наверх
Автор: lucky[em]
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DYLFER

Поставь контрактник с турбинкой, поездишь пару лет то на аи-92 :cool:
Зато хот веселее будет))))


Контрактник под МКПП стоит нормально (70-85 за DT) и BV5 ещё под вопросом - потянет ли. Там мкпп нужна вроде как другая. Итого ещё +35 тыщ.
Итого 110 + около 20 на работы = 130 тысяч.
  |  Поделиться:  
Re: Пежо 308. дым.   #108845  наверх
Автор: DYLFER 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Pedro Morales

Надо только дурачка найти чтоб эту впарить.

вот вот)))
блин БУ реально лучше 307 помоему смотреть чем 308 08-09 годов :-D
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Пежо 308. дым.   #108851  наверх
Автор: ambull 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DYLFER

БУ реально лучше 307 помоему смотреть чем 308 08-09 годов

Даня, читая несколько лет этот форум, давно пришёл к выводу, что правильный ответ - "реально ни 307, ни 308, никаких ещё других французов в послегарантийном возрасте лучше вообще не смотреть".
ну, разве что прежний хозяин был один и он хорошо вам известен.
причём известен как хороший хозяин, а не как гаражный кулибин :-)
  |  Поделиться:  
Re: Пежо 308. дым.   #108854  наверх
Автор: lucky[em]
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ambull




На МКПП 307 можно смотреть фактически без оглядки, особенно на 2.0
Там до 200к машину можно насиловать без особых последствий.
  |  Поделиться:  
Re: Пежо 308. дым.   #109099  наверх
Автор: Pedro Morales  (О пользователе)
Дата:   

3000 км - OIL OK
дыма стало меньше
ничего не делал, езжу на 95 в большинстве случаев ЛУКОЙЛ, реже БАШНЕФТЬ на одной и той же заправке.
может ли это быть связано с бензином?
  |  Поделиться:  
Re: Пежо 308. дым.   #109101  наверх
Автор: Pedro Morales  (О пользователе)
Дата:   

а еще вопрос...
я по зиме влетел в бордюр, и у меня руль остался повернут градусов на 10, короче не приятно заметно... машина едет ровно, никуда не тянет, резину не жрет... все ок... на шлицах провернулся? возможно ли? как выправить?
  |  Поделиться:  
Re: Пежо 308. дым.   #109104  наверх
Автор: FoxGray 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Pedro Morales

Автор: Pedro Morales (Отправить письмо)   (ЛС)   (О пользователе) 
Дата:   03 Сен 2014 22:59

а еще вопрос...
я по зиме влетел в бордюр, и у меня руль остался повернут градусов на 10, короче не приятно заметно... машина едет ровно, никуда не тянет, резину не жрет... все ок... на шлицах провернулся? возможно ли? как выправить?


А вы не пробовали продать и авто и на вклосипед пересесть ? Научитесь ездит обслуживать велосипед потом может машину покупать стоит ?
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Пежо 308. дым.   #109110  наверх
Автор: DYLFER 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: FoxGray

А вы не пробовали продать и авто и на вклосипед пересесть

так и с великом не справиться.... там восьмерки от бордюров то :-(
  |  Поделиться:  
Re: Пежо 308. дым.   #109114  наверх
Автор: Pedro Morales  (О пользователе)
Дата:   

ой, бля, умники!
форум то нахрена создан? для того чтобы общаться и вопросы какие то задавать? или для нравоучений?

Я нормально спросил, и надеюсь на нормальный ответ... не чего сказать не пиши.
3/1 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода