Всем доброго дня! Приключилось тут несчастье, оборвало шатун 3го поршня( пробило блок, разбило сёдла клапанов(со слов автосервиса). В общем двигатель под замену.
Собственно вопрос, может есть у кого проверенные конторы, где можно купить хороший контрактный двигатель?
Итак съездил в сервис нашли двигатель и примерно посчитали работу и сопутствующие траты:
Двигатель 122000
Расходники 30000
Работа около 40000
Это с учётом диагностики кпп,
если с ней все впорядке то будет дешевле
Двигать прямо сказать не из дешёвых, хотел уже мотоцикл продавать :weep: жена отговорила, поговорил с начальством на работе, вошли в положение, дали без процентный "кредит"
У меня капиталка тоже наклевывалась от 80 до 170 тыс. в Челябе, если гильзовать. Это было в 19 году. Я прикинул что так на вторичке 500 стоит, что через 3-4 года будет стоить еще дешевле и деньги уйдут в
никуда. А 500 плюс 170 уже почти 700 т.
Продал, добавил денег, немного в кредит добрал, взял нового терастера за 1,2 млн. В итоге счас террастер без допов стоит 1,5 млн с копейками новый в салоне. А мой полутарогодовалый стоит дороже чем я его брал :-) Вообщем вовремя скинул.
а что в этом двигателе такого ?
потому что европеец ?
на японцев же контрактных движков полно по 50 тысяч, грубо
почему тут 122к ?
это уже не гуманно совсем
КОнструкция клапанов устроена таким образом, что какое масло не использовать, на них все равно образуется нагар, к пробегу более 100 тыс, их уже нужно чистить или даже менять. Возможно это как то
связано с качеством нашего 95 бензина. Так как в европе говорят проблема эта менее выражена.
Идем далее, чего то в турбине там не так, потом как на пробеге до 100 тыс, она приезжает у многих. К слову сказать у меня она на пробеге 140 тыс. не приехала а работала дальше, но это скорее
исключение из правил.
Была проблема с растяжением цепи, но несколько генераций цепей, в итоге решили эту проблему. Но не точно. Я на предпоследней генерации цепи проехал, больше чем на какой то из первых.
Была проблема с ТНВД, он приезжал на пробеге до 100 тыс, у всех. Вроде как
решена третьей или четвертой генерацией ТНВД.
Блок силуминовы и хоном не имеющий ремонтных допусков для гильзовки. В связи с тем что если не дай бог перегреть двигатель (а это можно легко сделать если не почистить радиатор от пыли и трухи после 2-3 лет эксплуатации) то появятся задиры в
цилиндрах и привет блоку. В Челябинске вроде как научились растачивать их на каком то заводе, потом один ОД гильзует их, потом ставить новую поршневую какой то последней генерации.
Как о так.
Сейчас эти двигатели пережили какое то новое обновление и апгрейд, вроде как если его
покупать сейчас на новом авто то возможно он и будет удачным и проедет тыс 200 км, но чудес в физике, химии и механики не бывает и малобъемные турбовые бензиновые движки с большим моментом все равно будут приезжать ранее чем их атмосферные собратья. Не важно какого они производителя.
:-D я тебе больше скажу, у меня их три штуки в семье, на самой старой пройдено порядка 150 с четырмя вскрытиями и заменой гт. Крайне ремонтопригодная акпп, единственное только аварийные границы в мозгах попроще были - втрое
бы меньше проблем было.
Всем привет! Раз уж тема поднялась, напишу как сейчас дела обстоят.
Двигатель заменили, заменили сцепление, + расходники, + работа. Все вместе вышло 176тысяч. На новом двигателе пробег уже 1700км, не дымит, не обоссался, работает ровно.
Гарантию на работу дали 1год.
На новом двигателе пробег уже 1700км, не дымит, не обоссался, работает ровно.
И снова здравствуйте( Опять бяда( На контрактном двигателе пробег уже 10700, выпало седло впускного клапана в 4 цилиндре. приехал в сервис, сняли гбц
отвезли на дефектовку, голова и распред валы в идеале, в общем все в идеале, кроме сёдел. Было принято решение менять все 16 сёдел, зч+работа пока 83тыщи рублей 8(
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)