и это значит, что 4 на ниссане передаточным числом меньше либо равна 5 сейчас.
попробуйте посадить за руль кого-нибудь другого, может у него обороты ниже будут? :ultra:
можно я щас напишу глупость? :-)
вчера решила пожогать на объездной...
тапка в пол, кикдаун, обороты 4..5... к красной зоне 8( ...
скорость 70-80-90 обороты не падают 8( ...
чуть сбавляю, передача переключается...
вороссс.... что я делаю не так? и вообще...
вредно ли для мотора такие обороты и чего они такие большие то на ускорении? 8( ...
а да.
на трассе у меня крейсерская скорость 140... оборотов где то 4 - 4.5 тыщи держит.
(если я не вру :-) )
АКПП, цука, умная, щетала шо вы на обго идете и не успеваете и топила по полной... как газу убрали - мол маневр завершили, так и переключила...
еще небось с 3 на 2 при кикдауне перескочила?
;-)
дак чё тут делиться, так и есть, на 100км/ч чуть больше 3000 об/мин....
Коробка такая, с "короткими" передачами. Это сделано для достижение максимально эффективной динамической характеристики ;-)
На трассе действительно не
хватает 6 передачи:-)
думаем, что всё нормально... так и должно быть для этой машины.
вот здесь можете посмотреть, какая должна быть скорость на любой из передач для Вашей машины
на 5-й передаче у
С4 1.6 МКПП должно быть ~ 32 км/ч.
вот и считайте: 3800*32 ~ 120 км/ч.
На Nissan Sunny при 3000 об/мин было 110 км/ч, причем там 4 передачи, а тут все 5 и ..
на С3 на 5-й при 3000 тоже 110 км/час.
а ниссан-то поди ещё и на автомате был? на 4-ст.?
если да, то и ничего удивительного.
и на
С4 АКПП на 4-й при 3800 будет уже больше 130, а не 120, как на механике.
При скорости 120 км/ч обороты 3800 об/мин на 5-й передаче.
Цитата: От пользователя: Nickus Pickus
Поделитесь статистикой пользователи С4 (TU5JP4 110 л. с., МКПП)
пока пользователи С4, а также его родного
брата - 307, листают свои альбомы и готовят статистическую подборку, поделюсь своими данными.
правда, это другая машина - 308 -, но тоже 1.6 и тоже мкпп
тут 120, конечно, при более низких оборотах достигаются, но тут и мотор другой, и коробка другая.
это так
французы борются за экологию - та же скорость, но при меньших оборотах = меньший расход топлива и меньше выбросов в атмосферу :-)
да пусть хоть точнее некуда, только какое это отношение имеет к вопросу автора?
p.s. на ОВИ, наверное, сразу бы в бан определили тамошние модераторы, если бы с тазиками туда въехали?!
:-)
это так французы борются за экологию - та же скорость, но при меньших оборотах = меньший расход топлива и
меньше выбросов в атмосферу
мне кажется тут дело не в экологии, а в том, что у движка
би-эм-дабл ю крутящий момент выше ;-)
соответственно, ту же скорость он может держать при более низких оборотах, соответственно под него подстаривается коробка передач :-)
мне кажется тут дело не в экологии, а в том, что у движка би-эм-дабл ю крутящий момент выше
соответственно, ту же скорость он может держать при более низких оборотах, соответственно под него подстаривается коробка передач
на
самом деле не всё так просто, как кажется;-)
вот для нового С3, на котором есть и PSA, и PSA/BMW моторы.
сначала сравните два 1.4 мотора - французский 75 л.с. и "немецкий" 95 л.с.
у второго и мощность, и крутящий момент существенно больше, чем у первого.
оба снабжены 5-ст.
механическими коробками.
но вот в скорости, нормированной на 1000 об., старый добрый француз, как сказал бы классик, "покрывает как бык овцу" новомодного немца :-)
причём, на любой из передач.
как это ни прискорбно, но на любой из передач би-эм-дабл-ю потребуется куда больше
оборотов, чтобы ехать нос в нос с пса ;-)
"немец" 1.6 выглядит получше своего младшего брата, но и он "сливает" французу в скорости на высшей передаче, хотя на низших передачах он превосходит оба эти 1.4 мотора.
в общем, тут ногу сломаешь, пытаясь понять, что там и от
чего зависит?
скорее всего, совокупность многих факторов оказывает влияние.
но как бы там ни было, а результат тот, который и есть.
и он не зависит и не меняется от способов и версий его объяснения.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)