С текущим курсом рубля машины в Казахстане стали дешевле чем в России на 20-30%. Был у кого-нибудь опыт приобретения авто в Казахстане и постановки авто на учет в РФ? Какие подводные камни есть, на сколько сложная процедура, надо или нет сейчас ставить кнопку эры глонасс и т.д. - в общем если есть
такой опыт, поделитесь пожалуйста
https://karaganda.hyundai.kz/ru/
вот цены
у нас можно взять Туксон за 2 ляма почти в максималке ?
насколько я изучал вопрос, максимум дополнительно придется потратить на Глонасс и какие-то сборы
округлив, это не больше 200к
вопрос - продают ли в Казахстане по этим ценам что на сайте ?
насколько я изучал вопрос, максимум дополнительно придется потратить на Глонасс и какие-то сборы
округлив, это не больше 200к
нет
если это новый , белый , дилерскиq авто , у которого на стикере
присутствуют данные ОТТС , то здесь только утиль и птс
но конечно же обязательное условие - авто должен сначала встать на учёт в КЗ , затем снятие и продажа
там же есть форма обратной связи - Оставьте заявку для получения подробной информации
мне не надо :-) но интересна конечная цена все-таки
и, кстати, форма обратной связи рассчитана на граждан Казахстана, так как при попытке
вбить российский мобильный телефон, последняя цифра не вписывается, так как форма имеет маску +7 7... :-D
поэтому только звонить
мне не надо :-) но интересна конечная цена все-таки
ради интереса никогда не будет определённость , будет лишь абстрактное предложение
Цитата: От пользователя: vlaubenshtein
а это вообще не
проблема
есть знакомые
да да да , как же часто я эту фразу слышу , но как только доходит до до дела , знакомцы вмиг меняются
да и уже начались изменения в отношениях и в бизнесе в т.ч
очень всё стремительно меняется и не ровен тот час ,
когда вырастут непреодолимые риски на всё ввозимое с КЗ
А я вот как-то подумал, что демарш Токаева был весьма показушным. Причем показушным настолько, что отдает согласованной между Москвой, Астаной и Пекином позицией. Что дает толстый
повод думать, что вскоре через Казахстан потечет река, как санкционных европейских, так и китайских-азиатских товаров в РФ. Такие комбинации весьма по-путински: заявить громко и однозначно и лучше устами 3-х лиц одно, а фактически делать ровно до наоборот.
Дело обстоит следующим образом.
Я связался с этим салоном по ссылке выше.
Покупка на гражданина Казахстана либо если есть ВНЖ Казахстана.
Цены актуальны.
Электронная очередь на Туксон 900+ человек, на Сонату 200+, в среднем, 6 месяцев ожидания и более, но Туксон
дизельный могут продать из поставки конец июля-начало августа.
2л, турбодизель, комплектация Power, 16 млн тенге.
Больше не выяснял деталей.
Знакомый говорит, что у них дизель некачественный и менеджер салона это подтверждает тем фактом, что на них нет очереди,
по сути.
Дизельная Санта Фе также доступна гораздо ближе, чем через 6 месяцев.
А с бензином тухляк. Либо может через связи только и продадут гораздо раньше.
Залог 20% минимум, цена якобы фиксируется.
Лучше конечно, чтобы человек в Казахстане пришел в салон
и увидел бумажный договор.
Покупка на гражданина Казахстана либо если есть ВНЖ Казахстана.
Цены актуальны.
Электронная очередь на Туксон 900+ человек, на Сонату 200+, в среднем, 6 месяцев ожидания и более
ну вот и славно и главное , чтобы
всем было понятно , это не только хундаев конкретных касается , там на всё , как в своё время в Белке до февраля 2012 , так же записи и длительное ожидание , с регулярными продлением очереди и в следствие этого вынужденные изменения комплектаций и цен , конечно же в бОльшую сторону , чтобы там в
договоре не было прописано и никто не будет судиться , никто
вот бы всегда так ,, сам нашёл инфу , озадачился , всё узнал и создал тему уже с готовыми ответами )))
бедные менеджеры , не позавидуешь им )) не работа , а отдых была раньше
А что думаете с дизельным Хюндаем не реальная тема ? Знакомый говорит, что дизель у них не любят местные, мол, много серы и воска в нем. Ну и менеджер вон говорит, мол, через месяц привезем.
Больше интересовали немного б/у авто - посмотреть цены и сравнить можно на https://kolesa.kz/cars/almaty/
Вот например рав4 2020 года - в пересчете на рубли выходит 2,036 рублей по текущему курсу https://kolesa.kz/a/show/136738745 У нас 2020 год на авто.ру начинается от 2,9 млн с мотором 2,5
В общем насчёт цен - по текщему курсу рубль/тенге авто в Казахстане точно сильно дешевле, чем в России (да как и всё остальное, в принципе). Вопрос в чём могут быть сложности и доп расходы
Цитата: От пользователя: Дольщик Макаровского моста
б/у авто -
приличный поток угнанных авто идёт именно в кз , где благополучно легализуется и так же схематозных
шансов прилипнуть значительно выше , чем из той же белки или армении , потому и потока б/у оттуда нет как
такового
приличный поток угнанных авто идёт именно в кз , где благополучно легализуется и так же схематозных
В год на всю страну угоняют 10-15 тысяч автомобилей. В Казахстане 4,3 млн автомобилей. Кажется мы в России преувеличиваем
проблему с Кз)) Но спасибо что предупредили
Знакомый заехал прямо в салон.
Там ему сказали все тоже самое, что и мне, только залог 40% назвали, а не 20%.
По дизелям предложили три комплектации с поставкой в августе:
Туксон Power 16,1 млн тенге
Santa Fe Select 17,5 млн тенге
Santa Fe Business 20,5 млн
тенге
Слава, спасибо!
А есть ли возможность оформить СБКТС в Екатеринбурге и затем поставить машину на учёт ? Или надо ехать обязательно в Казахстан лично ?
И если нет ГЛОНАСС, я понимаю, что нужно поставить его у нас, это +100 тыс. рублей, как слышал ?
И может подскажете
Power это аналог какой комплектации у нас ? Так как у нас такой комплектации нет.
И еще возник вопрос: знакомый говорит, что там есть ОТТС на партию авто. Мне не нравится.
Это звучит как один ОТТС на 10 авто. Но нам же нужен один ОТТС на каждый авто, верно ?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)