В ноябре 2022 года появилась проблема: в спящем состоянии идет утечка тока около 1,2А, из-за этого быстро разряжается аккумулятор.
Нужен хороший специалист по автоэлектрике фордов, причем с
теплым помещением, потому что, насколько я понимаю, авто засыпает полностью только через 40 минут после выключения.
Upd:
Проблема решилась пропайкой микросхемы (процессора) щитка приборов. После этого в состоянии сна авто стало потреблять 10мА.
В ноябре 2022 года появилась проблема: в спящем состоянии идет утечка тока около 1,2А, из-за этого быстро разряжается аккумулятор.
проверить для начала приводы замков , они иногда создают подобные проблемы с наступлением морозов и
чаще из-за того , что просто не могут выполнить свои действия
Я бы вытаскивал предохранители по очереди и мерил цешкой ток.
Прикинь, у меня был Фокус 2. С салона, без дтп.
На пробеге в 100 т.км. и далее начал выжирать аккумулятор за неделю.
А главное, решил я решить эту проблему.
Ну надоело. Поехал к электрикам. Они давай вытаскивать предохранители. Утечка идет. Вытащили самый главный предохранитель, который всю машину тушит. А утечка идет. На этом поиски и закончили :weep:
Так и продал с утечкой на пробеге 220. Так и не узнал куда ток тек
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)