Приветствую всех пользователей!
Столкнулся с такой проблемой как вылет четвертой передачи. Расскажу с азов как все произошло, включалась третья передача с хрустом на высоких оборотах, разобрал коробку поменял синхрон, собрал после чего появилась другая беда, это вылет четвертной передачи, до
разбора такого не было, при сборке лишних деталей не осталось уже радует 😂
Вылетает при сбросе газа,к примеру если нажимаю на газ кулису прижимает и передача сидит плотно, но стоит только выжать сцепление или сбросить газ то кулиса дергается и передача почти вылетает , либо полностью
вылетает, если к примеру играть газом то рычаг кпп двигается в такт с двигателем, такое только на четвертой передаче , остальные сидят все плотно и не вылетают. К примеру включаю передачу на скорости 20 км то она как бы сидит еще плотно, далее разгоняюсь и начинается эта беда что она как писька в
прорубе.
При включение четвёртой передачи никаких хрустов нету, включается хорошо, как на высоких оборотах так и на низких, если даже буду крутить на высоких оборотах она не вылетает сидит плотно, но стоит сбросить газ то все она дергается.
Сразу начал грешить на опору двигателя,
порвалась левая и правая тоже болталась их заменил, не трогал только нижнюю опору вроде как целая.
Если держу руку на ручке кпп при включенной передаче, то она не вылетает как бы на нее уже не большая опора идёт
с первым правилом трудно не согласится))
Ну а на счет второго правило, щас поидее все подушки сдвинуты в максимальное положение чтобы двигатель был ближе к салону . Мы же их заменили, так как уже пришли в негодность, старых отметок нету как стояли
А если там всё менять то дорогое удовольствие, порой бывает хочется придерживаться правила не трогай то, что работает, поэтому и заменил что не работал и в довесок поменял масло раз уж слил старое
хочется придерживаться правила не трогай то, что работает, поэтому и заменил что не работал
а сейчас-по новой снимать КПП-это такая типа экономия? :-D
Цитата: От пользователя: SeniorKlas
А если там всё менять то
дорогое удовольствие
машина в принципе не дешевое удовольствие,тем более сейчас :-)
в итоге-вы не поменяли все,сэкономили...а сейчас не сэкономили,на повторном снятии КПП и запчастях,и в чем был смысл такой экономии? :beach:
Делал сам, в сервис не отдавал. Поэтому и ремонтировал исходя из того что требуется, а так просто не посчитал свой труд.
По итогу на данный момент требуется дельный совет, куда копать на что смотреть . Так как до ремонта четвертая скорость работала и такой беды не было. Собрал всё как было
изначально, но по итогу выскочила данная проблема.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)