Подскажите плиз толкового мастера
а то выяснилось что даже течеискатель нанче редкость
система медленно сдувалась 6 лет, в прошлом году уже морозила недостаточно, в этом году еще включается но почти не морозит. Раз уж заправлять - спустил полностью и поменял радиатор, старый
был совсем гнутый и ржавый.
Заехал в римэкс, при вакуумировании вакуум держался, залили 700г., но решили что лучше залить 800, при этом добавить 100г. они не умеют и запустили вакуумуирование повторно, а вакуум уже не держится! Сказали не знаем что делать, денег не взяли и
отправили искать мастеров с цветным газом.
В другом месте нашлась только цветная краска в масле, два часа гоняли ничего не нашли. При вакуумировании у них не держит вакуум только на всасывании, говорят такого обычно не бывает. Течеискателя то же нет. То же сказали что ничего не
понимают, может и не будет никаких утечек, но если будет хуже морозить приезжайте разбираться бесплатно, за заправку я им все таки отдал 3500.
Нашел одного мастера с течеискателем, просит 2500 за поиск, плюс вопрос что фреон придется сливать и возвращать обратно, автоматы это
позволяют но не бесплатно)
Еще вроде в уральском дворе был течеискатель, но по другим вопросам они меня задолбали. То все наконечники и втулки приговорили к замене а на деле почти всё оказалось живое.... То 2 часа ищут причину повышенного расхода бензина на компьютере, а оказывается
что я сам затупил и 5 лет не менял свечи. Ну забыл я , чо уж, но мастер-то должен проверить основные причины и даже по диаграммам увидеть плохое сгорание смеси
Нашел одного мастера с течеискателем, просит 2500 за поиск, плюс вопрос что фреон придется сливать и возвращать обратно, автоматы это позволяют но не бесплатно)
боюсь и тут хитрый жук попадется \
по принципу "я солью ваш фреон и зачту его по цене 2 рубля, а потом заправлю обратно в систему по цене 4 рубля, при этом отдельно возьму денег за саму работу."
то сканер не могут подключить, или аппарат для промывки топливной системы, то при натсройке развала-схождения умудряются обломать живой оригинальный рулевой наконечник, то после гидроудара просят 25тыщ только за снять голову и посомтреть, а в
результате всё ограничивается заменой одного шатуна забесплатно
то сканер не могут подключить, или аппарат для промывки топливной системы, то при натсройке развала-схождения умудряются обломать живой оригинальный рулевой наконечник, то после гидроудара просят
25тыщ только за снять голову и посомтреть, а в результате всё ограничивается заменой одного шатуна забесплатно
не проблемы а мелкие повседневные задачки
ну с фарами задачку например удачно решил, правда долго и муторно.
Зато теперь нормальный би-лед
евросвет koito с корректорами
так по моему уже все форумы Е1 знают,что если сказать человек-геморрой-то это про этого персонажа,стопудово :lol: а какую истерику он в офисе Е1 закатил,за то что его где то забанили,ууууу :lol::lol::lol:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)