В качестве дубликата продаются катушки со встроенным транзистором, на разъеме - питание, масса и управляющий сигнал от мозгов.
а в оригинале транзиторы вынесены в отдельный блок, на катушке только питание и "усиленный сигнал" (вывод катушки замыкаемый транзистором на
массу)
я пока купил 3 катушки для пробы ,
а еще 3 есть от ниссана с таким же разъемом, только крепежное отверстие не совпадает
Мне кажется что можно просто выкинуть блок транзисторов и замкнуть провода на его входе и выходе? И на разъемы катушек
прицепить массу. Или есть подводные камни?
гы, оказалось что мне подходят катушки от рядного J20
съездил обменял, постаивл на правую голову - все так же потряхивает,
поставил на левую - работает ровнее
ну теперь можно долго экспериментировать какие из родных катушек сильнее прошивает
поэтому есть смысл поставить-таки имеющиеся ниссановские транзисторные 3 штуки, во-первых все-таки не китйщина, во-вторых эксплуатировлась меньше родных в 3 раза
Могут быть пропуски, если время накопления новых катушек больше, чем зашитое в мозгах. Или греться катушки, если меньше.
если время накопления в мозгах зашито больше, чем требуется катушке - машина поедет так, что
закачаешься, вот только недолго ехать будет, катушка тупо сгорает, ей пушной зверь приходит махом, вот просто кердык и все
Враньё. Есть катушки 3мс и 5мс. И если поставить 3мс вместо 5мс, то ничего страшного почему то не происходит. Вот ты и сел в лужу, балабол-теоретик :-D
да ? ))
всего лишь на 5 мсек ? и на 3 мсек ? и все ?
больше нету ? Ну ну
читая то, что ты пишешь, давно сложилось мнение что ты неграмотный балабол с завышенным ЧСВ, любящий колотить понты ..
эт ты сел в лужу ..
и даже не представляешь насколько сел в лужу ..
а ввиду неграмотности - сделал это публично
:-D:-D:-D
открываю редактор прошивок, первая попавшаяся прошивка от одной из своих машин, машина с ИКЗ, кстати - прошивка правлена мною лично , не кем-то, а мною лично, она реально ездит в машине, ее можно на спор считать , открыть следующую калибровку и при свидетелях убедиться,
что там действительно это записано
вот , это ОДНА И ТА ЖЕ КАТУШКА , она же и на 5 мсек отработает в напруге около 8 вольт , и она же будет 3 мс при напруге в бортовой сети порядка 9.5
вольт ..
А именно в 9.5-10 упадет напруга при пуске в минус 30 ..
А дальше возьмем 12.5 вольт условно рабочими, катушка будет шуршать в 2.1 мсек , а на 14 вольтах при работающем генераторе = дык вообще она же будет работать в 1.8 мсек примерно .. Одна и та же :-D:-D:-D
если вот этой катушке со скриншота добавить всего-то 1-1.5 мс в рабочем режиме (потому что она в нем постоянно и находится ) = она сгорит )) Эт проверено ))) Обычно так и происходит, горит катушка, а не ключ управления.
И именно таким было первое знакомство с временем
накопления, ток эт было почти лет 20 назад, оказывается нельзя на него забивать болт и даже 1 мсек имеет значение )))))))
Кстати, катушку со скрина можно назвать условно на 2 мсек, не 3 и не 5 , а на ДВА ))) Миллионы машин на них ездят, а их оказывается нет , есть только на 3 и на 5
)))))))))
Хотя эт все относительно, оно ж вот как оказывается, что все гораздо сложнее , чем кажется ))))))))))))
Ты еще раз подтвердил, что мнение которое сложилось (о нем выше написано) - что оно реально правильное, маладес , так держать , давай исчо )))))
и предусмотренные заводом катушки - говно, у них изоляция плохая и прошивает на сердечник. А Ниссановские не прошивает
может свечи менять над вовремя ? ну не хочешь менять свечи, хочешь скроить - ну выкрути ты
их, ну осмотри, ну выставь зазор нужный и ездий дальше ..
ну не ломается оно просто так постоянно , даже на жигуленках индивидуальные катушки по 10-15 лет ездят, прикинь :-D
транзистор, вот то что ты назвал транзистором - эт коммутатор по сути, либо он в ЭБУ, либо в
самой катухе, да , так бывает , но там и логика управления иная , там все иное, оно в комплексе работает. Ну и ключи управления тож просто так не горят.
Хошь кроить и экономить и любишь колхоз ? А тады корячь ЭБУ от ВАЗа, проводку от ВАЗа, покупай катушки от ВАЗа , они рублей от 700
начинаются в магазах, новые , дешева , дерзай :-D:-D:-D
Я тебе написал частный случай, есть катушки на 3 и на 5 мс, ставишь вместо 5 на 3 и ничего не сгорает. А весь твой словесный понос в итоге смысла не имеет.
эт твой словесный понос не имеет смысла , в прочем - как
обычно ..
как сказано было ? дословно
Цитата: От пользователя: SLC
если время накопления в мозгах зашито больше, чем требуется катушке - машина поедет так, что закачаешься, вот только недолго ехать будет, катушка тупо сгорает, ей пушной зверь
приходит махом, вот просто кердык и все
Цитата: От пользователя: ВМЩ
Враньё. Есть катушки 3мс и 5мс. И если поставить 3мс вместо 5мс, то ничего страшного почему то не происходит. Вот ты и сел в лужу, балабол-теоретик :-D
а теперь
заднюю включаем, всякую ересь про частные случаи втирать пытаемся.. усе .. поздняк ..
ты заявил безапелляционно , не частный случай, а безапелляционно что не бывает и наче и точка, выше показано что другие бывают , более того - оно вообще по другому все работает ..
и вместо того чтоб заткнуться и сидеть молча, ты несешь ахинею дальше, до кучи откровенно оскорбляя людей , потому что аргументов нет.
собственно
Цитата: От пользователя: SLC
давно сложилось мнение что ты неграмотный балабол с завышенным ЧСВ, любящий
колотить понты ..
эт ты сел в лужу ..
и даже не представляешь насколько сел в лужу ..
а ввиду неграмотности - сделал это публично :-D:-D:-D
ничего у меня постоянно не горит, катушки еще с завода, и светиться ни не должны независимо от состояния свечей
в результате по каталогам оказалась херня, пришлось купить катушки якобы от J20 без тарнзистора, на 2 провода... Хотя у соседа именно J20 и катушки с транзистором
но пока только три из шести для пробы
мотор заработал намного ровнее, только изредка лёгкие вздрагивания
ну понятно, что из старых катушек какие-то хуже какие-то лучше, можно поперетыкать и выбрать
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)