Так что на машине 315k, она в приличной форме для года и километров. В любом случае у меня проблема с нагревом, я не могу понять, поэтому вот что было сделано недавно.
Работы, выполненные не мной:
Термостат был изготовлен, но он был поспешным, что привело к перегреву
автомобиля. Который в свою очередь сварил помпу ГУР. Человек, который ремонтировал насос гидроусилителя руля, не вставил генератор обратно должным образом (его держали за нитку), мой сосед по комнате посмотрел систему охлаждения в магазине (они пропустили незакрепленный генератор, лол), они заменили
резерв уар и сальники, потом опрессовали систему, все прошло хорошо. Итак, правиль ный порядок, в котором это было сделано, был
Термостат Redid Flush, чтобы удалить пузырьки из системы. Система охлаждения была проверена в магазине «Насос гидроусилителя руля - свободный генератор»
(смеется). Затем… Я недавно переделал систему ремня. Переделали натяжители и надели новый ремень переменного тока и генератора переменного тока, так что теперь все в порядке (генератор переменного тока было забавно починить)
Автомобиль все еще перегревается, но в основном когда он
сидит плюс кипит в резервуаре (слышно через крышку)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)