собственно с чего начать то.... :-D есть у меня непреодолимое желание иметь/ездить/рулить и т.д. машинкой 5 серии в кузове e60. НО неожиданно для себя, прочитав статейку, которая случайно попала мне на глаза в интернете: http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=488414 (часть 1) и http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=488427 (часть 2)
я собственно
пришел к выводу, что чет как то не очень уже хочу новую машинку... ну или так - хочу, но с другим двигателем :-D
теперь собственно вопрос :-)
НАСКОЛЬКО РЕАЛЬНО ЗАПИХАТЬ двигатель M50 (а он у меня был на нескольких машинках e34 и e36 - и я им был полностью доволен как удав :-) ) в e39
кузов и/или в e60?
на данный момент пока меня устраивает m52 :-) ну после ремонта то он конечно ехает нормально и т.д., но все же реально проигрывает m50 в том же объеме и качестве
кто из клубней наших сталкивался с подобными переделками? или таких желающих махнуть более
новую модификацию двигателя на старую нет и вряд ли будет? :-D
на данный момент пока меня устраивает m52 :-) ну после ремонта то он конечно ехает нормально и т.д., но все же реально проигрывает m50 в том же объеме и качестве
с ваносами то всяко лучше низы
а для верхов ставят более короткий
впускной коллектор от м54 2,5 или 3.0, и нужно сделать переходничок чтоб оставить прежнюю дроссельную заслонку. вдобавок еще можно впускной валик заменить.
а вообще, просто чисто теоретически в
е39 можно поставить m50 (ну даже с тем же ваносом)?
ну скажем так: m52 достали, а m50 поставили - без всяких сверлений новых дырок
а вообще, просто чисто теоретически в е39 можно поставить m50 (ну даже с тем же ваносом)?
При помощи болгарки, трубогиба и сварки можно вставить что угодно и куда угодно. Проблема в том, что блок управления у каждого двигателя
свой. И вся электроника машина должна уметь с ним работать. Поэтому ничего не получится.
Не хочется N-серию - есть М54, есть отличные дизельные 6-ки, зачем весь этот колхоз?
ну вот к примеру я хочу таки взять еще e60... там же точно не m54 двигатель используется... а про то что не M-двигатели я ващпе ничего не знаю... и как они по надежности тоже не знаю.. отсюда и возникла идея такая, что вынуть двигатель тот который есть и ткнуть туда то что знаю :-)
или просто
искать дизельную e60 и тоже не париться?
на фотке такой движок нереально чистый.......... значит токашто с капиталки
или перед продажей намыли чтобы не было видно как масло отовсюду давит :lol::lol::lol:
Ну сходил я по ссылке на рубанов-авто, дак там всего только 6 двигателей, да и те для старой Е-серии, есть даже М21, я его только на картинках видел, хотя этими машинами занимаюсь более 15 лет.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)