поиск:    

 
переход:  

Бизнес
Бизнес
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Работа,   Недвижимость,   Гостиницы,   Курсы валют  |  Новости:  Экономика  |  Публикации:  Бизнес  |  Форумы:  Банковские технологии,   Экономика,   Недвижимость,   Реклама, маркетинг, PR

  Форумы  > Работа и карьера  

Управление в тех.системах.


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Управление в тех.системах.   #5211  наверх
Автор: 
Дата:   

Всем доброго времени суток!
Пишу сюда потому что поступил на эту замечательную специальность. Заканчиваю 2й курс (заочно). Осталось всего полтора года и пытаюсь найти что-то хоть немного близкое к этой деятельности. Вакансий подходящий было найдено около 10. При том что опыт гигантский требуется. Актуальная ли эта специальность? Очень хотелось бы всему этому учиться не только в теории, но и на практике..(
Мне 23. На данный момент работаю всего лишь электромонтажником(3 года) Работаю с дизелями cummins. Но перспективы роста нет. Понимаю, что фирму надо поддерживать и везде "трудные времена", но за "спасибо" устал работать.
Есть работодатели, которые учат работе с контроллерами Shneider, siemens? Отлично обращаюсь с пк и любой техникой в целом. Готов отдаваться работе с головой, но хоть чуть-чуть взаимности бы не мешало.
Посоветуйте, где есть такая чудо-организация?)
0/3 |    |  Поделиться:  
Re: Управление в тех.системах.   #5212  наверх
Автор: Колумб. 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: hellrave

Управление в тех.системах. 

очень расплывчатое название
ассоциация с "менеджером"



Цитата:
От пользователя: hellrave

На данный момент работаю всего лишь электромонтажником(3 года) Работаю с дизелями cummins.

прошу прощения, но работа на "дизеле" подразумевает специальность "моторист" , не ?

как инженер, отмечу, что для работы дизельного двигателя в принципе не нужно никакого электротехнического оборудования :-)