поиск:    

 
переход:  

Бизнес
Бизнес
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Работа,   Недвижимость,   Гостиницы,   Курсы валют  |  Новости:  Экономика  |  Публикации:  Бизнес  |  Форумы:  Банковские технологии,   Экономика,   Недвижимость,   Реклама, маркетинг, PR

  Форумы  > Работа и карьера  

Парень учится на документоведении и архивоведении - это нормально?


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Парень учится на документоведении и архивоведении ...   #8115  наверх
Автор: 
Дата:   

Здравствуйте. Учусь на втором курсе на "Документоведении и архивоведении". Чудом удалось попасть на бюджет. Я парень. Мне 20 лет. "Что ты тут делаешь?", спросите вы. И будете правы.
В общем, ситуация такая...
По жизни заикаюсь. Сильно. Со школы. А ещё картавлю. К логопеду в школе не ходил, не знаю, почему. Родители не заставляли, а сам я был слишком туп. Да я и сейчас туп. Да, заикание помогло мне откосить от армии, после того, как я ездил целый месяц в психушку, и врачи убедились, что я не кошу.
Так вот в чём проблема. Из-за заикания я всегда хотел найти работу, где нужно по минимуму, или же вообще не разговаривать с людьми. При этом я гуманитарий (читай - идиот). Очевидно, что гуманитарность и заикание - вещи не очень несовместимые. Плюс, я ничего не понимаю ни в математике, ни в физике, ни в информатике, ни в биологии, ни тем более в химии. Русских классиков я терпеть в школе не мог -> не сдавал егэ по литературе. Да и куда с литературой идти, если бы я её и сдавал? Филолог/журналист/библиотечное дело? Из этого с заиканием совместимо разве что библ. дело, но там и зарплаты никакие. А быть учителем после филологии и для нормальных-то людей позорно, а учитель-заика - это нонсенс. Журналистика тоже как-то не предполагает плохую дикцию.