поиск:    

 
переход:  

Общение
Общение
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Знакомства,   Личные сообщения  |  Форумы:  Карта,   Знакомства,   Общение любителей животных,   В добрые руки: кошки,   В добрые руки: собаки,   Поможем, чем сможем,   Общение соседей,   Рыбалка

  Форумы  > Технические вопросы по работе сайта E1.ru  

с 01 июля мы все уволимся!!! вот тогда и посмотрим, каково без милиции? ругать все могут, кому не лень!!! а сами сможете прожить на 2.000 рублей в мес. и то не выплачивают постоянно!!!


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
с 01 июля мы все уволимся!!! вот тогда и посмотрим...   #1565  наверх
Автор: 
Дата:   

я работаю в милициии уже с осеня 1998 года и с каждым годом наше что материальное, что правовое положение все хуже и хуже! про всех я говорить сразу не возьмусь, т.к. все люди разные! но про себя хочу сказать, что хочу работать не предвзято и честно! работа мне нравиться, только вот как жить? как воспитывать своих детей? как содержать семью? на 99% уверен, что не смогут мне найти замену на работе когда я уволюсь! и я искренне хочу, чтобы в один прекрасный день, позвонив по "02", вы услышали голос автоответчика.........
  |  Поделиться:  
Re: с 01 июля мы все уволимся!!! вот тогда и посмо...   #1580  наверх
Автор: Юлька [гость]
Дата:   

Простите за всех. У людей, конечно, есть свои причины так нехорошо думать обо всех в милицейской форме. ( Их тоже можно понять). У меня пару раз тоже были неприятности с милицией, когда я просто диву давалась хамству, изворотливости и наглости, но очень скоро того милиционера уволили. Знаю и хороших людей, работающих в милиции. Видно, что вы из них. Время в России страшное, поэтому всех гребут под одну гребенку. Но Ни ваше оправдание, ни мое извинение за всех проблемы не решат, и вы знаете, что пока власть не обратит внимания на тех, кто встал на защиту граждан, воз будет и ныне там...
  |  Поделиться:  
Re: с 01 июля мы все уволимся!!! вот тогда и посмо...   #1587  наверх