поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Форумы:  Операторы связи,   Модели телефонов,   Покупка-продажа телефонов,   Цифровое фото,   Обсуждение гаджетов,   Интернет

  Форумы  > Технологии > Екатеринбургские провайдеры  

Конвекс, не хотят возвращать абоненскую плату.


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Конвекс, не хотят возвращать абоненскую плату.   #155062  наверх
Автор:  
Дата:   

Всем здравствуйте!

В марте у меня небыло денег заплатить за предыдущий месяц, ну так получилось... Весь месяц у меня был долг на лицевом счете. Только в конце месяца вспомнил, что есть внутрисеть, чем я и воспользовался, что впринципе бесплатно! В начале апреля с меня еще раз забирают абонентскую плату по тарифу, парвильно ли это?

Возвращать АП по ТП мне отказались! Мое письмо им находится ниже, а также ответ на мою претензию.

Скажите, пожалуйста, что мне можно сделать, чтобы вернуть свои кровные!?

Претензия


Ответ, который Вы мне прислали по Эл. почте, не соответствует Регламенту на услуги Интернет, а точнее п. 4. Права и обязанности абонента. 4.1 Абонент обязан: п. 4.1.6. Своевременно производить оплату услуг ОПЕРАТОРА, т.к. согласно п. 5.8. При превышении установленного лимита трафика доступ Абонента к услугам прекращается...

В данном случае, предоставление услуг было вызвано по вине Абонента, но в договоре, в данном пункте, это не уточняется. Ваш Регламент составлен не верно, с юридической точки зрения.
С Регламентом на услуги Интернет мне пришлось знакомиться только сейчас, при возникновении конфликта, т.к. Регламент не был мне предоставлен при подключении к сети Интернет, а согласно "Закону о защите прав потребителей" 2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
(п. 2 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ).

Подключение к сети Интернет 2.04.2008 производилось в спешке, что не предоставило мне, возможности ознакомиться с условиями предоставления услуг, действующими в Компании.
Также, при подключении к сети Интернет, мне не предлагали ознакомиться с правилами оказания услуг, а было предложено расписаться в соответствующих пунктах, что не позволило мне подробно ознакомиться с условиями действующего Договора.

Также имею претензию по обслуживанию, т.к. оно меня не устраивает. Я несколько раз направлял электронные письма, которые вам не поступали, либо были игнорированы. В частности письмо на приостановление обслуживания. Считаю, что именно по вине сотрудника, который обрабатывает электронные письма вы не получили полную информацию, которая предоставляла мне возможность избежать непредвиденных издержек. Это письмо вместе с просьбой рассмотреть вариант "Отсрочки платежа" было отправлено в начале марта, отчет о прочтении мне поступил только в конце месяца, но ответ так и не поступил. Также, был личный разговор с Начальником Абонентского отдела, который подтвердил факт не поступления претензии, написанной лично в офисе.

Прошу вас пересчитать (вернуть) мне абонентскую плату за март, в случае отказа я буду вынужден обратиться в "Общество по защите прав потребителей", Федеральную Антимонопольную Службу (ФАС) и расторгнуть с вами Договор.

По причине вышеперечисленного, мне пришлось потерпеть значительные финансовые издержки. В частности: затраты в размере абонентской платы по тарифному плану, расходы на обращение в офис, когда при решении моего вопроса по телефону, в обслуживании мне было отказано, мотивируя это очередью на линии и просьбой обратиться в офис, что пришлось мне сделать в срочном порядке, вследствие плотного графика работы.

А вот их ответ:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


А вот договор, который я подписал: http://convex.ru/about/doc/dogovor/8.html
Вот регламент, на который ссылается договор: http://convex.ru/about/doc/dogovor/10.html

Скажите, пожалуйста, что мне можно сделать, чтобы вернуть свои кровные!?

Всем спасибо за ответы и за понимание!
1/6 |    |  Поделиться:  
Re: Конвекс, не хотят возвращать абоненскую плату.   #155066  наверх
Автор: MagicX
Дата:   

дурака отключить и идти на нормальную работу , где вы эти копейки не будете считать ...
5/1 |    |  Поделиться:  
Re: Конвекс, не хотят возвращать абоненскую плату.   #155067  наверх
Автор: FreeMan90 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: MagicX

где вы эти копейки не будете считать

Дело не в этих копейках... 650 р. Для меня - это дело принципа. Не хочу быть проигравшим, когда какая то компания.... Короче, мне нужен сам факт того, что они не правы, я в этом уверен, только как доказать, они со всех сторон себя оградили от подобных случаев, но должна же быть какая-то лазейка?
0/4 |    |  Поделиться:  
Re: Конвекс, не хотят возвращать абоненскую плату.   #155069  наверх
Автор: Моргана,, _,,.*```*.,,, _,,,.*...   (О пользователе)
Дата:   

А на основании чего обращаться в КЗПП? Вам же в письме внятно написали, если бы у Вас не было доступа к услугам по вине оператора, возможен был бы пересчет, а то, что у Вас денег нет на абонентку кого должно волновать?
7/1 |    |  Поделиться:  
Re: Конвекс, не хотят возвращать абоненскую плату.   #155071  наверх
Автор: Dimka 96rus
Дата:   

не видать тебе денег :-D , а то, что не читал регламент, выложенный на сайте - это твои проблемы. Если не ошибаюсь, практически все провайдеры придерживаются данных правил (Олимпус, УТК)
2/2 |    |  Поделиться:  
Re: Конвекс, не хотят возвращать абоненскую плату.   #155072  наверх
Автор: FreeMan90 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Моргана _,,.-•*`°``*•-.,_,,.-....

А на основании чего обращаться в КЗПП? Вам же в письме внятно написали, если бы у Вас не было доступа к услугам по вине оператора, возможен был бы пересчет, а то, что у Вас денег нет на абонентку кого должно волновать?


не соответствует Регламенту на услуги Интернет, а точнее п. 4. Права и обязанности абонента. 4.1 Абонент обязан: п. 4.1.6. Своевременно производить оплату услуг ОПЕРАТОРА, т.к. согласно п. 5.8.
Оговаривается то, что При превышении установленного лимита трафика доступ Абонента к услугам прекращается, а я обязан оплачивать предоставленные услуги.
Так что я должен оплачивать? Бесплатную внутрисеть?
Например, Представьте ситуацию: У вас на сотовом закончились деньги, ТП с АП, на телефоне минус, а абонентку все-равно забирают... это не нормально. Мне кажется, тут должна быть такая же ситуация. ИМХО
Я понимаю, что они всяко отпираются, но это у них НАПИСАНО. Значит, что? Они сами себе противоречат?
Ну хоть прибейте.... я не понимаю их логику!
0/3 |    |  Поделиться:  
Re: Конвекс, не хотят возвращать абоненскую плату.   #155073  наверх
Автор: FreeMan90 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Моргана _,,.-•*`°``*•-.,_,,.-....

а то, что у Вас денег нет на абонентку кого должно волновать?

А зачем ее еще раз списывать, если у меня и так был минус? А то, что они говорят: Штраф за несвоевременную оплату - БРЕД!
0/3 |    |  Поделиться:  
Re: Конвекс, не хотят возвращать абоненскую плату.   #155074  наверх
Автор: Моргана,, _,,.*```*.,,, _,,,.*...   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: kozan

Оговаривается то, что При превышении установленного лимита трафика доступ Абонента к услугам прекращается, а я обязан оплачивать предоставленные услуги.
Так что я должен оплачивать? Бесплатную внутрисеть?

Вы должны оплачивать наличие интернета. Он у Вас был? Был. А куда Вы ходили, во внутрисеть или не во внутрисеть, уже Ваши проблемы.
Оператор не обязан кредитовать всех, у кого кончились деньги. И крайне интересно что это за

Цитата:
От пользователя: kozan

расходы на обращение в офис
5/1 |    |  Поделиться:  
Re: Конвекс, не хотят возвращать абоненскую плату.   #155076  наверх
Автор: Созерцатель 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: kozan

У вас на сотовом закончились деньги, ТП с АП, на телефоне минус, а абонентку все-равно забирают... это не нормально

еще всего несколько лет назад на сотовых так и было
лишь конкуренция вынудила операторов отказаться от этой практики, а с точки зрения Закона все было ОК, абонентка продолжала сниматься даже когда абонент быд уже в минусе и не имел вообще никакой сотовой связи




Цитата:
От пользователя: kozan

в конце месяца вспомнил, что есть внутрисеть, чем я и воспользовался, что впринципе бесплатно

почему бесплатно то вдруг?
если за каждый мегабайт внутрисети не берется ни копеечки то это еще не значит что доступ к ней бесплатен вообще
тут очень логически подходит что право доступа к локалке включено в АП тарифа, которую с вас и вычитают
2/0 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода