В марте у меня небыло денег заплатить за предыдущий месяц, ну так получилось... Весь месяц у меня был долг на лицевом счете. Только в конце месяца вспомнил, что есть внутрисеть, чем я и воспользовался, что впринципе бесплатно! В начале апреля с меня еще раз забирают
абонентскую плату по тарифу, парвильно ли это?
Возвращать АП по ТП мне отказались! Мое письмо им находится ниже, а также ответ на мою претензию.
Скажите, пожалуйста, что мне можно сделать, чтобы вернуть свои кровные!?
Претензия
Ответ, который Вы мне прислали по Эл. почте, не соответствует Регламенту на услуги Интернет, а точнее п. 4. Права и обязанности абонента. 4.1 Абонент обязан: п. 4.1.6. Своевременно производить оплату услуг ОПЕРАТОРА, т.к. согласно п. 5.8. При
превышении установленного лимита трафика доступ Абонента к услугам прекращается...
В данном случае, предоставление услуг было вызвано по вине Абонента, но в договоре, в данном пункте, это не уточняется. Ваш Регламент составлен не верно, с юридической точки зрения.
С Регламентом на
услуги Интернет мне пришлось знакомиться только сейчас, при возникновении конфликта, т.к. Регламент не был мне предоставлен при подключении к сети Интернет, а согласно "Закону о защите прав потребителей" 2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре
(работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
(п. 2 введен Федеральным законом от
17.12.1999 N 212-ФЗ).
Подключение к сети Интернет 2.04.2008 производилось в спешке, что не предоставило мне, возможности ознакомиться с условиями предоставления услуг, действующими в Компании.
Также, при подключении к сети Интернет, мне не предлагали ознакомиться с правилами
оказания услуг, а было предложено расписаться в соответствующих пунктах, что не позволило мне подробно ознакомиться с условиями действующего Договора.
Также имею претензию по обслуживанию, т.к. оно меня не устраивает. Я несколько раз направлял электронные письма, которые вам не
поступали, либо были игнорированы. В частности письмо на приостановление обслуживания. Считаю, что именно по вине сотрудника, который обрабатывает электронные письма вы не получили полную информацию, которая предоставляла мне возможность избежать непредвиденных издержек. Это письмо вместе с просьбой
рассмотреть вариант "Отсрочки платежа" было отправлено в начале марта, отчет о прочтении мне поступил только в конце месяца, но ответ так и не поступил. Также, был личный разговор с Начальником Абонентского отдела, который подтвердил факт не поступления претензии, написанной лично в офисе.
Прошу вас пересчитать (вернуть) мне абонентскую плату за март, в случае отказа я буду вынужден обратиться в "Общество по защите прав потребителей", Федеральную Антимонопольную Службу (ФАС) и расторгнуть с вами Договор.
По причине вышеперечисленного, мне пришлось потерпеть
значительные финансовые издержки. В частности: затраты в размере абонентской платы по тарифному плану, расходы на обращение в офис, когда при решении моего вопроса по телефону, в обслуживании мне было отказано, мотивируя это очередью на линии и просьбой обратиться в офис, что пришлось мне сделать в
срочном порядке, вследствие плотного графика работы.
Дело не в этих копейках... 650 р. Для меня - это дело принципа. Не хочу быть проигравшим, когда какая то компания.... Короче, мне нужен сам факт того, что они не правы, я в этом уверен, только как
доказать, они со всех сторон себя оградили от подобных случаев, но должна же быть какая-то лазейка?
0/4 |
| Поделиться:
Re: Конвекс, не хотят возвращать абоненскую плату.
А на основании чего обращаться в КЗПП? Вам же в письме внятно написали, если бы у Вас не было доступа к услугам по вине оператора, возможен был бы пересчет, а то, что у Вас денег нет на абонентку кого должно волновать?
7/1 |
| Поделиться:
Re: Конвекс, не хотят возвращать абоненскую плату.
не видать тебе денег :-D , а то, что не читал регламент, выложенный на сайте - это твои проблемы. Если не ошибаюсь, практически все провайдеры придерживаются данных правил (Олимпус, УТК)
2/2 |
| Поделиться:
Re: Конвекс, не хотят возвращать абоненскую плату.
Цитата: От пользователя: Моргана _,,.-•*`°``*•-.,_,,.-....
А на основании чего обращаться в КЗПП? Вам же в письме внятно написали, если бы у Вас не было доступа к услугам по вине оператора, возможен был бы пересчет, а то, что у Вас денег нет на абонентку кого должно волновать?
не
соответствует Регламенту на услуги Интернет, а точнее п. 4. Права и обязанности абонента. 4.1 Абонент обязан: п. 4.1.6. Своевременно производить оплату услуг ОПЕРАТОРА, т.к. согласно п. 5.8.
Оговаривается то, что При превышении установленного лимита трафика доступ Абонента к услугам
прекращается, а я обязан оплачивать предоставленные услуги.
Так что я должен оплачивать? Бесплатную внутрисеть?
Например, Представьте ситуацию: У вас на сотовом закончились деньги, ТП с АП, на телефоне минус, а абонентку все-равно забирают... это не нормально. Мне кажется, тут должна
быть такая же ситуация. ИМХО
Я понимаю, что они всяко отпираются, но это у них НАПИСАНО. Значит, что? Они сами себе противоречат?
Ну хоть прибейте.... я не понимаю их логику!
0/3 |
| Поделиться:
Re: Конвекс, не хотят возвращать абоненскую плату.
Оговаривается то, что При превышении установленного лимита трафика доступ Абонента к услугам прекращается, а я обязан оплачивать предоставленные услуги.
Так что я должен оплачивать? Бесплатную внутрисеть?
Вы должны оплачивать
наличие интернета. Он у Вас был? Был. А куда Вы ходили, во внутрисеть или не во внутрисеть, уже Ваши проблемы.
Оператор не обязан кредитовать всех, у кого кончились деньги. И крайне интересно что это за
Цитата: От пользователя: kozan
расходы на обращение в
офис
5/1 |
| Поделиться:
Re: Конвекс, не хотят возвращать абоненскую плату.
У вас на сотовом закончились деньги, ТП с АП, на телефоне минус, а абонентку все-равно забирают... это не нормально
еще всего несколько лет назад на сотовых так и было
лишь конкуренция вынудила операторов отказаться от этой
практики, а с точки зрения Закона все было ОК, абонентка продолжала сниматься даже когда абонент быд уже в минусе и не имел вообще никакой сотовой связи
Цитата: От пользователя: kozan
в конце месяца вспомнил, что есть внутрисеть, чем я и воспользовался,
что впринципе бесплатно
почему бесплатно то вдруг?
если за каждый мегабайт внутрисети не берется ни копеечки то это еще не значит что доступ к ней бесплатен вообще
тут очень логически подходит что право доступа к локалке включено в АП тарифа, которую с вас и вычитают
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)