поиск:    

 
переход:  

Технологии
Технологии
Екатеринбург Онлайн
Форумы:  Операторы связи,   Модели телефонов,   Покупка-продажа телефонов,   Цифровое фото,   Обсуждение гаджетов,   Интернет

  Форумы  > Технологии > Екатеринбургские провайдеры  

Кабинет+ростелеком=НЕГАТИВ


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Кабинет+ростелеком=НЕГАТИВ   #340371  наверх
Автор: 
Дата:   

Всем привет, вот моя история:
Около 6 лет являюсь клиентом компании кабинет - сначала только выделенный интернет, затем и кабельное. Летом 2014 года мне позвонил человек, представился сотрудником этой компании и объявил что я имею возможность сэкономить на услугах связи. Уже не вспомню всех подробностей, но суть его предложения была такова: мне нужно переподключить телевидение на другой тариф вместе с оборудованием (в моем случае это смарт-карта), не вдаваясь в подробности и поверив на слово, я согласился на озвученные по телефону условия (мне ведь четко сказали что ежемесячный платеж уменьшится), я договорился о приходе сотрудника ко мне домой и переподключения меня на новое оборудование и новый тариф. В указанный срок человек пришел ко мне, мы перезаключили договор (новый договор k318604).
Далее после всех этих манипуляций я начал разбираться в условиях нового тарифа и выяснил что мне попросту навешали лапшу на уши, ни о какой экономии средств речи не идет, платить придется больше. Ну ладно, сам виноват - повелся на уговоры сотрудника, который уговорил меня переподключиться по телефону, надо было быть внимательнее и сразу проверить все условия. Зачем же все это было проделано сотрудником компании? Единственное что я могу предположить - это просто тупо срубить бонус на новом подключении, иначе зачем предлагать старому клиенту менять шило на мыло?
Далее в конце августа 2014 года я обратился в офис Кабинет (еще когда он располагался на 8 Марта 13) с целью расторгнуть старый договор и сдать обратно оборудование в виде смарт-карты. Отстоял в очереди, заявление на расторжение написал, а вот смарт карту у меня не приняли. Честно говоря не помню всех подробностей того визита, но могу предположить что дело было так: при заключении нового договору на дому сотрудник, производивший настройку и подключение, указал в разделе об оборудовании вариант, в котором я согласен выкупить смарт-карту в рассрочку (к слову цена ее примерно 1400р). Так же был вариант аренды смарт-карты на время действия договора и возможно еще какой-то вариант(мой экземпляр договора похоже давно утерян). В общем при расторжении договора я указал что меня ввели в заблуждение и две смарт карты мне ни к чему, хватит и одной-старой, а эту заберите пжл! Но брать ее отказались, попросили написать заявление и ждать ответа. Заявление я написал в тот же день, а ответа так и не получил - возможно не дошло, может еще какая-то причина, но я благополучно забыл об этой мелочи, смарт-карту закинул в дальний ящики еще долго бы не вспоминал, если бы не звонок от коллекторского автоответчика, который указал мне на долг перед ростелекомом. Спустя более чем 2 года после расторжения договора.
Сначала я понять не мог откуда взялся долг, потом позвонив в колл-центр, девушка предположила что это может быть долг за оборудование и картина начала проясняться. Это было 7 сентября, в тот же день я нашел эту злополучную смарт-карту дома, помчался в офис ростелекома (который сейчас в сером доме) и попытался объяснить ситуацию, что это всего лишь недоразумение и наверное есть смысл мирно уладить дело. Девушка, которая меня принимала, наверное никогда не слышала о такой вещи как клиентоориентированность и даже доводы о том что "Я до сих пор ваш клиент по действующему договору и НЕСУ ВАМ ДЕНЬГИ", на нее не могли повлиять. Я попытался записать ее хамство на диктофон в смартфоне, но она сказала что отказывается со мной общаться под запись, что я не имею права этого делать и все в таком духе. В общем я решил не конфликтовать, а попробовать еще раз уладить проблему (ценой менее полутора тыщ) путем официального обращения через заявление,. В этот раз копию заявы храню и готов биться до последнего, а эта тупость компании РОСТЕЛЕКОМ в целом и их сотрудника в частности, у меня в голове не укладывается. Неужели они не могут просто забрать обратно свою железяку и остаться с клиентом, который уже более 6 лет платит им деньги, вместо того чтобы получить свои несчастные 1400р и лишиться клиента?
16/2 |    |  Поделиться:  
Re: Кабинет+ростелеком=НЕГАТИВ   #340372  наверх
Автор: oldmonkey  (О пользователе)
Дата:   

http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&i=473195...

Есть уже тема. Вывод такой: Кабинет слил клиентскую базу некоему ООО (именующему себя коллекторским агенством). Ростелеком к этому никакого отношения не имеет. Не стоит напрягаться, позвонят и забудут. А с Кабинетом лучше расстаться...




[Сообщение изменено пользователем 03.10.2016 00:33]
14/0 |    |  Поделиться:  
Re: Кабинет+ростелеком=НЕГАТИВ   #340373  наверх
Автор: z;k
Дата:   


Цитата:
02 Окт 2016 23:18
Я попытался записать ее хамство на диктофон в смартфоне, но она сказала что отказывается со мной общаться под запись, что я не имею права этого делать и все в таком духе.

при угрозе нарушения ваших прав - имеете право записывать и далее предъявлять в суде в качестве доказательств, кроме средств скрытой записи (запрещены) и некоторых режимных учреждений, где запись явно запрещена законом.

договора, чеки, приходники, акты, копии принятых заявлений и пр. следует хранить минимум 3 года с момента прекращения договорных отношений, все действия оформлять на бумаге с подписью, желательно печатью.
ни один разумный контрагент за вас ничего хранить не будет, а при удобном случае все лишнее "потеряет".


Цитата:
03 Окт 2016 00:31
Кабинет слил клиентскую базу некоему ООО (именующему себя коллекторским агенством). Ростелеком к этому никакого отношения не имеет.

ложь.

Цитата:
17.12.2013
www.e1.ru/talk/guest/desc/761.htm

У нас в гостях: Денис Сибирцев, директор Екатеринбургского филиала ОАО 'Ростелеком'

Здравствуйте, Денис Сергеевич. Скажите, пожалуйста, правда ли что ОАО Ростелеком покупает интернет-провайдера "Кабинет"?

Покупка произошла в 2011 году. Юридическое присоединение ЗАО Телесеть Сервис (торговая марка Кабinet) к Ростелекому несколько месяцев назад.
если все делается по закону - срок исковой давности три года.

кто именно из той или иной ветви "организации" был ангажирован от продажи долгов коллекторам за незначительную часть их стоимости в данном случае не важно.

коллекторам предлагайте общаться как положено - в письменном виде.

[Сообщение изменено пользователем 03.10.2016 01:26]
  |  Поделиться:  
Re: Кабинет+ростелеком=НЕГАТИВ   #340374  наверх
Автор: net-slov
Дата:   


Цитата:
От пользователя: z;k

коллекторам предлагайте общаться как положено - в письменном виде.

Уже сделал это и отправил им по Эл почте скан моего заявления которое написал ростелекому, от них пришёл ответ мне на эл почту что заявление принято, тем не менее продолжают отправлять смс в стиле :

Юрист ООО«АктивБизнесКоллекшн» приедет завтра по вашему адресу для получения письменного отказа от оплаты долга перед ПАО «Ростелеком»,с целью подготовки документов для суда.88007003954

И последний раз вот такое:

В связи с отказом от оплаты долга перед ПАО «Ростелеком»,Банк вправе претендовать на Ваше недвижимое имущество в судебном порядке в счет погашения вашего долга.88007003954,АктивБК

Больше всего возмущает что ростелекому все равно что я их клиент действующий и они даже не попытались решить вопрос мирным путем, ведь я до сих пор плачу им деньги по договору куда больше, чем они с меня сейчас требуют.
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Кабинет+ростелеком=НЕГАТИВ   #340379  наверх
Автор: Максим Кукуруза
Дата:   

Эффективные менеджеры федеральных операторов продадут вас за копейку, давно пора сменить провайдера на кого-нибудь из местных.
5/0 |    |  Поделиться:  
Re: Кабинет+ростелеком=НЕГАТИВ   #340419  наверх
Автор: z;k
Дата:   

/quote] 03 Окт 2016 07:31
ростелекому все равно [/quote]
патамучта кто-то когда-то на чем-то неплохо лично заработал. обычная практика воробизнеса.

а что можно больше и постоянно зарабатывать очень долго - воробизнесмену не понятно, он так не умеет, по развитию где-то на уровне мартышки. банан?! сожраать!!!
10/0 |    |  Поделиться:  
Re: Кабинет+ростелеком=НЕГАТИВ   #340474  наверх
Автор: DoMoVoY 
Дата:   

Вы официально должны оператору деньги за оборудование, Вы говорите, что больше не нуждаетесь в нем и предлагаете оператору купить у Вас это оборудование, оператор не принимает это предложение и требует за него деньги - это его законное право. Причины, почему у Вас оказалось это оборудование в данном случае не важны.

Скорее всего Вам продали не smart-карту, а CAM-модуль, в который вставляется smart-карта. Это оборудование можно продать на avito к примеру тем, у кого есть приставка, но купили новый телевизор, который сам принимает DVB-C. Это покроет большую часть долга. Возможно у Вас когда-то появится второй телевизор и этот модуль пригодится.
1/2 |    |  Поделиться:  
Re: Кабинет+ростелеком=НЕГАТИВ   #340487  наверх
Автор: Raive
Дата:   

Все верно.
1.) Если бы была аренда , то вы бы могли вернуть данное оборудование, но как вы выразились , вы его купили... ( съеденную колбасу , вы же не возвращаете в магазин)
2.) На счет записи , это чушь полная , по сути дела, специалист офиса вам не чего не должна , тем более общаться на диктофон, т.к. данным действием вы привлекаете ее к суду. Общайтесь письменно с самой компанией , заявления , претензии, берите копии, входящие номера и т.д.
А модули просто перепродайте и оплатите уже долг.
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Кабинет+ростелеком=НЕГАТИВ   #340504  наверх
Автор: Ушки на кукушке
Дата:   


Цитата:
От пользователя: net-slov

Больше всего возмущает что ростелекому все равно что я их клиент действующий и они даже не попытались решить вопрос мирным путем, ведь я до сих пор плачу им деньги по договору куда больше, чем они с меня сейчас требуют.

вы раб и ни куда не денетись :-)
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Кабинет+ростелеком=НЕГАТИВ   #340508  наверх
Автор: z;k
Дата:   

на всяческое провайдерское оборудование в момент его передачи следует обязательно брать сопроводительные документы, прямо указывающие на форму передачи - продажа, аренда, безвозмездное пользование и т.д.. проблема в том, что большинство организаций тщательно стремятся избежать их предоставления, в следствие чего часты случаи различных злоупотреблений как от лица сотрудников, так и..
далее неизбежно возникают конфликты, задним числом начисляются задолженности и все такое.

зная об этом, единственный выход - или иметь все свое или избегать не вполне добросовестных организаций.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Кабинет+ростелеком=НЕГАТИВ   #340531  наверх
Автор: Solomoto
Дата:   

Считаю, что оборудование должно быть свое и точка. Бесплатная аренда - это как сыр в бесплатной мышеловке. Все равно должен останешься :-D
Как я понял автор взял в рассрочку карту и не стал за нее платить. ну да, должен теперь :hi:
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Кабинет+ростелеком=НЕГАТИВ   #340547  наверх
Автор: net-slov
Дата:   

Давайте попробую быть точнее: мне говорят что я взял оборудование в рассрочку, хотя делать этого не стал бы 100%, так как в этом нет никакого смысла- можно ведь пользоваться бесплатно, а в момент расторжения договора просто вернуть и забыть. При встрече с той хамкой в отделе обслуживания мне не смогли показать договор, в котором указано что я поставил галочку в том месте где согласен купить в рассрочку эту карту, объясняя что все давно лежит в архиве, и вообще такие бумаги они могут показать только в суде, а копию утерянного мною экземпляра они делать не обязаны, поэтому не будут. А я уверен что не брал карту в рассрочку, поэтому хочу вернуть её обратно. Показать мне подписанный мною договор где я согласен выкупить оборудование, они отказываются.
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Кабинет+ростелеком=НЕГАТИВ   #340578  наверх
Автор: z;k
Дата:   

в кобенеде ога, имеют наглость отрицать действующее законодательство и обепринятые правила под вывеской "мы вам не обязаны".
пишите досудебку, собирайтесь в суд, там проиграют, раз у них ничего нет и то в архиве. плохо, что ваших экземпляров не осталось.

такто почему бы и не взять в аренду что-то ненужное и устаревшее в настоящем или в ближайшем будущем (тот же рутер, тв-приставку или кам модуль), но если вам приносят-выдают что-либо без понятных и однозначных документов - отказывайтесь и фиксируйте все на бумаге в двух экземплярах под подписи.

время юридических нечистот закончилось, следует быть разборчивыми.

[Сообщение изменено пользователем 08.10.2016 01:26]
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Кабинет+ростелеком=НЕГАТИВ   #340944  наверх
Автор: net-slov
Дата:   

Возможно я даже найду свой экземпляр договора.
С момента обращения к ним прошло уже более месяца, наверное уже пора действовать самому? Или забить? И кто знает - моё первое заявление является досудебкой?
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Кабинет+ростелеком=НЕГАТИВ   #341258  наверх
Автор: net-slov
Дата:   

Всем привет!
Вот и получил долгожданный ответ от представителя компании ростелеком, прошло примерно полтора месяца.
Не буду цитировать дословно (если будете настаивать - выложу отчёт здесь), но его суть сводится к следующему :
1) вы подписались под выкупом этой ненужной хрени, навязанной вам нашим сотрудником, будьте добры платить!
2)по какому то закону о защите прав мы вообще не обязаны принимать обратно технически сложные устройства, коим является этот кам модуль
3)сожалеем о том что вам пришлось обратиться к нам письменно, надеемся на дальнейшее сотрудничество

В общем спасибо, но ни о каком сотрудничестве и речи быть не может. Сегодня уже подключился к скайнету, тариф с той же скоростью в 2 раза дешевле.

Сегодня хотел расторгнуть договор, ходил в офис ростелеком на Щорса, там мне сказали что у них нет базы клиентов кабинет и послали меня на 8 марта 8,где похоже опять придётся встретиться с той хамкой, радует только то что это встреча с ней будет последней
7/2 |    |  Поделиться:  
Re: Кабинет+ростелеком=НЕГАТИВ   #341271  наверх
Автор: z;k
Дата:   


Цитата:
02 Ноя 2016 22:52
1) вы подписались под выкупом этой ненужной хрени, навязанной вам нашим сотрудником, будьте добры платить!
они предоставили свой экземпляр договора с вашей подписью на этом листе?
экстремизм конечно, договора надо читать внимательно и до подписи.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Кабинет+ростелеком=НЕГАТИВ   #341289  наверх
Автор: net-slov
Дата:   


Цитата:
От пользователя: z;k

они предоставили свой экземпляр договора с вашей подписью на этом листе?

Нет, договор я так и не увидел
И по прежнему не оплатил "задолженность"
Сейчас в раздумьях - делать это или нет.
Письменно ростелеком ко мне не обращался, видимо просто перепродали "долг" этой конторе - актив бизнес коллекшн, а они мне только смс пытаются напугать, но меня это совсем не напрягает
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Кабинет+ростелеком=НЕГАТИВ   #341697  наверх
Автор: net-slov
Дата:   

И так, продолжение следует...
Не успел я порадоваться расторжению договора k091764, как последовал звонок от представителей кабинет, которые сообщили мне, что договор пока не может быть расторгнут, так как на нем имеется задолженность. Я говорю им - ребята, хватит борзеть! Когда я сидел в офисе и писал заявление на расторжение, девушка - менеджер, принимавшая заявление, сказала что на моем договоре остаток около 50 р и даже приняла заявление на возврат остатка путем перевода на карту, спросила реквизиты, а сейчас оказывается что не они должны мне 50, а я им 100...
Просто жесть какая то , уже и не знаю что делать - может идти в полицию или прокуратуру - писать заявление о вымогательстве? Хотя доказать будет сложно, так как разговор я не записывал к сожалению, а письма официального ждать наверное бесполезно, раз они с предыдущим договором меня не спросили, а сразу передали дело коллекторам
Зато будет урок остальным клиентам компании кабинет - ростелеком : если решите разорвать с ними отношения, то скорее всего останетесь должны им денег
Договор к091764
8/0 |    |  Поделиться:  
Re: Кабинет+ростелеком=НЕГАТИВ   #341818  наверх
Автор: man in blue  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: net-slov

РОСТЕЛЕКОМ

жуткая контора, имел дело с ней еще до того, как они подмяли кабинет, модем и возврат оборудования и т.п бррр(свою историю описывать долго и было это 5 лет назад), надеюсь мне не придет смс от коллекторов лет через 10 от них :-D что я им что-то должен.
Кстати в самом кабинете мне нравится, связь отличная :super:, но раз они сейчас стали РОСТЕЛЕКОМ боюсь их... они любят с народа деньги трясти и проблемы лишние создавать.

[Сообщение изменено пользователем 24.11.2016 17:27]
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Кабинет+ростелеком=НЕГАТИВ   #341832  наверх
Автор: z;k
Дата:   

кабинет всегда такой был, ростелеком знал, кого выбрать. со связью могло и свезти, а со всем остальным никогда.
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Кабинет+ростелеком=НЕГАТИВ   #341872  наверх
Автор: %deleted% 
Дата:   

только в математике бывает когда два минуса дают плюс

в случае с кабиной и ростелекомом это получилось примерно так когда опарыши нашли дерьмо
1/0 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода