E1
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+8°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +5

2 м/c,

с-з.

742мм 34%
Подробнее
3 Пробки
USD 91,78
EUR 98,03
Реклама
Город Гость на E1.RU У нас в гостях: Денис Сибирцев, директор Екатеринбургского филиала ОАО 'Ростелеком'

У нас в гостях: Денис Сибирцев, директор Екатеринбургского филиала ОАО 'Ростелеком'

Денис Сергеевич Сибирцев родился в 1972 году в Екатеринбурге.
В 1994 году окончил Уральский государственный университет. Кандидат физико-математических наук.
В телеком-индустрии – 13 лет. Женат, трое детей.



О компании: Екатеринбургский филиал ОАО "Ростелеком" предлагает жителям Свердловской области полный комплекс современных телекоммуникационных услуг: местная, внутризоновая, междугородная и международная связь, мобильная и спутниковая связь, широкополосный доступ в Интернет, интерактивное телевидение.

Предлагаем Вашему вниманию интервью, составленное по вопросам посетителей сайта E1.RU



Вопрос :

Здравствуйте, Денис Сергеевич. Скажите, пожалуйста, правда ли что ОАО Ростелеком покупает интернет-провайдера "Кабинет"?

Автор :

Ольга

Ответ :

Здравствуйте, Ольга. Покупка произошла в 2011 году. Юридическое присоединение ЗАО Телесеть Сервис (торговая марка Кабinet) к Ростелекому несколько месяцев назад. Наша задача была в том, чтобы процесс объединения прошел для клиентов Кабinet абсолютно безболезненно. И впредь будет также: никаких перезаключений договоров, переключений на другую сеть не будет. Более того, и Ростелеком будет развивать свою сеть в Екатеринбурге на основе сети Кабinet. В перспективе клиентам Кабinet станет доступна такая услуга Ростелекома, как Интерактивное ТВ. Сам бренд будет существовать на рынке еще полтора года.





Вопрос :

Денис, добрый день! Приятно видеть, как обновляется Ростелеком. Положительная динамика заметна со стороны. Это радует! Несколько вопросов:

1) Кабinet останется самостоятельным брендом или услуги будут продаваться под брендом Ростелекома? Когда планируется провести ребрендинг? Не жалко будет расставаться с знаковым, легендарным для города именем?

2) Как сложится судьба интернет-активов Кабinet'а: uralweb и U-mama? В Ростелекоме есть, кому заниматься этим направлением? Или стоит ждать скорой продажи порталов?

И в завершение поздравляю Вас, Денис, и всех ваших коллег с наступающим Новым годом! Главное - здоровья и успеха в делах, ведь из них складывается вся наша жизнь!

Автор :

Маша Гладышева

Ответ :

Маша, спасибо за добрые слова и внимание к нашей работе!

Согласен, бренд Кабinet, действительно, заслуженно сильный, поэтому брэнд и продуктовая линейка будут сохраняться на рынке еще не менее года. В ближайшие полтора года мы будем модернизировать сети Телесеть сервис, делать это постепенно, аккуратно и не тревожа абонентов. Услуги абонентам Кабinet продолжают оказываться на прежних условиях. Слияние двух компаний, безусловно, положительным образом скажется на наших абонентах. С одной стороны, на всей территории присутствия ТМ Кабинет будут доступны услуги компании Ростелеком, например Интерактивное телевидение, которое смотрит более двух миллионов россиян. С другой стороны, востребованные услуги Кабинет, например, цифровое кабельное телевидение, будут оставаться доступными. По поводу порталов Uralweb и U-mama, они переданы профильному подразделению Ростелекома - НКС-Медиа. Активы будут развиваться и работать.

Также поздравляю с наступающим Новым годом и желаю всех благ!





Вопрос :

Какие у вас планы по развитию своей и/или партнерской розничных торгово-сервисных сетей на Урале?

Автор :

Плотников Станислав

Ответ :

Добрый день, Станислав. Ростелеком планирует в 1 квартале 2014 года открыть более 260 собственных центров продаж и обслуживания клиентов в 7 уральских регионах. В результате на Урале будет создано около 2000 рабочих мест, в том числе около 400 в Свердловской области.

Создание розничной сети под брендом Ростелеком это логичное продолжение процесса ребрендинга компании, который стартовал в 2011 году. В декабре 2011 года именно на Урале, в Екатеринбурге, открылся первый в России монобрендовый флагманский центр продаж и обслуживания Ростелекома. Собственный флагманский салон открылся также и в Челябинске. Эти центры задали высокие стандарты обслуживания клиентов, которые наиболее эффективно можно поддерживать именно в собственной розничной сети.

В частности, в этих офисах функционирует система электронной очереди, работают демонстрационные площадки, где можно протестировать современные телеком-услуги, действует система одного окна, при которой с одним менеджером клиент может решить любые вопросы: подключение услуг, оплата, различные консультации и даже получение кода доступа к порталу госуслуг.

Собственная сеть центров продаж и обслуживания дает компании возможность напрямую, без посредников, работать с клиентами. В результате компания будет быстрее и эффективнее реагировать на запросы абонентов, повысит степень управляемости бизнес-процессами.

Сеть собственных центров услуг связи будет создаваться поэтапно: планируется, что к 1 января на Урале откроются 77 офисов Ростелекома, к началу февраля еще 92, а к марту оставшиеся. В соответствии с этим графиком будут создаваться и новые рабочие места.

Сотрудники, которые придут трудиться в компанию это не административно управленческий персонал, а люди, которые каждый день будут общаться с клиентами в офисах продаж и обслуживания. При подборе персонала предпочтение будет отдаваться тем кандидатам, которые ранее имели опыт аналогичной работы. Каждый кандидат пройдет строгий отбор на соответствие требуемому уровню профессионализма и коммуникабельности.

Помимо создания собственной сети продаж и обслуживания, Ростелеком продолжит сотрудничество и с предприятиями агентами, которым предоставляет право продажи своих услуг. На сегодняшний день Ростелеком-Урал сотрудничает с порядка 250 предприятиями-агентами, в том числе Евросетью, Связным и т. д. Число предприятий-агентов Ростелекома будет увеличиваться и в дальнейшем.





Вопрос :

Добрый день, Денис! Пользуюсь всеми основными услугами Ростелекома для физлиц. Компания меняется в лучшую сторону. Меня интересует следующее:

1. Планируется ли расширение списка стран в опции "Мировой роуминг", в частности Чехия и Венгрия?

2. Надеюсь, что параметры ТП Капитал Платинум больше не будут ухудшаться. Меня более чем устраивает данный ТП!

3. Как планируете бороться с смс-спамом?

4. Почему так мало HD каналов в Интерактивном ТВ?

5. Какие новые каналы будут представлены в Интерактивном ТВ?

Буду признателен за ответы! Спасибо!

Автор :

Сергей

Ответ :

Сергей, добрый день. Благодарю за выбор услуг компании. Постараюсь ответить на вопросы по порядку.

1. Ростелеком планирует значительно расширить список стран, входящих в опцию Мировой роуминг. Предварительные сроки по запуску дополнительных стран - март - апрель 2014 года. Службы компании, отвечающие за взаимодействие с международными партнерами по роумингу, ведут активную работу с операторами Чехии и Венгрии. Надеюсь, Венгрия и Чехия попадут в новый список стран. В сетях операторов, так называемой Большой Тройки, стоимость по базовым тарифам действительно составляет 9 рублей входящего и исходящего трафика за одну минуту. При подключении опции Роуминг по-домашнему от Ростелекома стоимость составляет 3 рубля за 1 минуту исходящего трафика. Что касается стоимости услуг в сети TELE2, то уровень межоператорских затрат относительно операторов Большой Тройки у ОАО Ростелеком выше. Соответственно, и абонентский тариф в сети TELE2 выше, чем в сети Большой Тройки .

2. Параметры тарифного плана не планируется пересматривать.

3. В настоящее время мы тестируем систему SMS Fire Wall, которая обеспечивает возможность блокирования SMS, имеющих явные признаки спама. Надеюсь, что в начале 2014 года сможем запустить её. Вместе с тем, призываем абонентов быть более бдительными и не оставлять номера своих телефонов при заполнении сомнительных анкет и посещении различных торговых точек, откуда они попадают в базы распространителей спама.

4. Уже сейчас мы предлагаем пользователям более 20 наименований 3D-фильмов: самых громких и красочных, таких как Железный человек 3 , Война миров Z, Тихоокеанский рубеж, Стартрек: возмездие. В планах предоставлять все крупные премьеры в 3D-формате. Однако, мы не видим бума популярности 3D-контента. На текущий момент на рынке нет легального 3D-телеканала, если подобные предложения появятся мы их обязательно рассмотрим. Но драйвером роста 3D не является совершенно точно, скорее приятным дополнением для владельцев телевизоров с поддержкой этого формата.

5. 1 декабря наша компания запустила первый сезонный новогодний канал для детей и взрослых - Телеканал Деда Мороза. Круглосуточное вещание на русском языке доступно абонентам основных пакетов Интерактивного ТВ Ростелеком и Цифрового ТВ OnLime. Телеканал будет работать до 31 января 2014 года. Подключить телеканал и ознакомиться с условиями можно в разделе меню Управление услугами вашей ТВ-приставки, в офисах продаж и обслуживания или на сайте www.ekt.rt.ru. Узнать больше о телеканале можно на сайте www.dedmoroztv.com.





Вопрос :

Денис Сергеевич, здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, почему так мало внимания уделяется клиентам, использующим домашний телефон на так называемых "старых АТС"? Речь идет о дополнительных услугах, на 260 АТС г. Екатеринбург. В офисе обслуживания на 8 Марта поинтересовался, можно ли подключить "Евро-АОН". Сказали можно. Написал заявление, через несколько дней звонит инженер со станции и говорит, что у меня старая АТС и Евро-АОН подключить не возможно. Спрашиваю, а почему у меня работает тональный набор, переадресация, уведомление? В ответ слышу - не может такого быть. Еще раз еду на 8 Марта, объясняю ситуацию, девушка смотрит мои услуги и говорит - действительно, у вас услуги подключены, Евро-АОН подключили, потом отключили, почему - не знаю. Ходил раз в месяц-два, всё время слышал - подключить невозможно.

У меня работает часть услуг, а мне говорят, что у меня ничего не работает и работать не может, при этом специалисты в центре обслуживания так же видят, что эти услуги у меня есть и работают. Почему? Я, наверное, даже не удивлюсь, если на самом деле Евро-АОН подключить можно, но кто-то по привычке не хочет / не может этого сделать.

Спасибо.

Автор :

Дмитрий

Ответ :

Здравствуйте, Дмитрий. АТС 260, к которой подключен Ваш телефон, одна из первых электронных АТС, технические возможности которой не позволяют предоставить услугу Евро-АОН. Такие дополнительные услуги как тональный набор, немедленная переадресация, уведомление о поступающем вызове, побудка на этой АТС есть, а услуга Евро-АОН ограниченна технической возможностью. Чтобы сохранить имеющиеся у Вас дополнительные функции и добавить услугу Евро-АОН необходимо поменять АТС на цифровую. В таком случае изменится номер телефона. По Вашему адресу можно подключиться к цифровой АТС, которая имеет более широкий спектр дополнительных услуг: конференцсвязь, запрет исходящей связи, три вида переадресации. Для подключения к новой АТС необходимо написать заявление в любом близлежащем центре услуг связи компании. Адреса салонов можно найти на сайте http://www.ekt.rt.ru/about/contacts. Стоимость смены номера обойдется в 300 рублей.

По поводу Вашей претензии на неудовлетворительное клиентское обслуживание, мы обязательно примем меры. К сожалению, недостаточно данных для проведения расследования и выявления недоработок конкретных исполнителей. Вышлите, пожалуйста, на эл. адрес Nechaeva-е v@ur.rt.ru ФИО, контактный телефон и адрес, номера заявок, даты обращений и другую информацию, которая поможет провести служебную проверку. Буду благодарен за подробные данные.





Вопрос :

Добрый день. Планируется ли подключение по технологии GPON в микрорайоне Европейский города Екатеринбург?

Автор :

Фамилия, Имя

Ответ :

Добрый день. Микрорайон Европейский не включен в инвестиционный план развития на 2014 год. Вопрос обеспечения широкополосным доступом в Интернет зависит от окупаемости строительства сетей и спроса со стороны потенциальных абонентов. Рекомендуем жителям района подать коллективную заявку на подключение к услуге в любом центре обслуживания клиентов компании. Адреса салонов можно найти на сайте http://www.ekt.rt.ru/about/contacts. Компания оценит затраты на данный проект, и в случае, если он будет признан рентабельным, начнет строительство сети связи и подключение абонентов. О решении по коллективной заявке специалисты компании сообщат по телефону инициатора заявки, либо на его электронную почту.

Отмечу, сегодня технология оптика в квартиру считается одной из самых инновационных разработок и предусматривает возможность проведения оптической линии связи непосредственно в квартиру абонента. Благодаря возможностям оптики Ростелеком предоставляет, помимо интернет-доступа, еще одну уникальную услугу Интерактивное ТВ, существенным преимуществом которого является большой выбор телеканалов (до 194 телеканалов в цифровом качестве, включая 25 HD) и широкий спектр интерактивных сервисов: архив, пауза, перемотка, запись, Родительский контроль и пр.

Добавлю, что в Академическом доступен мобильный Интернет 3G+, которым можно пользоваться как с телефона, так и с другого устройства (планшетного компьютера, например), подключенного к модему. Скорость передачи данных до 21 Мбит/с.





Вопрос :

Уважаемый Денис Сергеевич! Прошу Вас ответить на вопрос: почему у "Ростелекома" нет технической возможности подключить абонентов, проживающих по ул. Краснолесья, дом 67 к Интернету и телефонии? В радиусе 150 метров в домах проведены телефон и Интернет Вашей компании.

С уважением, Людмила Павловна.

Автор :

Кутенева Людмила Павловна

Ответ :

Людмила Павловна, добрый день. По данному адресу наших сетей нет. Доступ в Интернет возможен посредством GPRS. Скорость передачи данных по GPRS до 300 Кбит/с. Для пользования услугой необходимо активировать данную функцию в телефоне. Можете посоветоваться как это сделать с нашими специалистами по телефону 8-800-300-18-02 или спросить в салоне продаж. Ближайший салон компании находится в микрорайоне Академический, ул. В. де Генина, 37.

Вопрос технической возможности подключения к оптике по данному адресу имеет коммерческий характер и зависит от окупаемости строительства сетей и спроса со стороны потенциальных абонентов. Рекомендуем подать коллективную заявку на подключение к услугам. Компания оценит затраты на данный проект, и в случае, если он будет признан рентабельным, начнется строительство сети связи и подключение абонентов указанного адреса. О решении по коллективной заявке специалисты компании сообщат по телефону инициатора заявки, либо на его электронную почту.





Вопрос :

Добрый день, Денис Сергеевич! Объясните мне, пожалуйста, почему качество покрытия сотовой связи стало плохим. Сотовый телефон показывает полную антенну, а по факту он не доступен, постоянные обрывы связи, слышимость ужасная, заявленный 3G+ работает хуже gprs...

Пытаясь выяснить, в чем причина, через тех. поддержку я получил от них ответ - улучшение покрытия в вашем районе планируется в 2014 году.

Автор :

Сергей Борисов

Ответ :

Добрый день, Сергей. На пути мобильной связи очень много преград. Практически непреодолимым препятствием для нее являются железобетонные стены с металлическим каркасом. В движущемся лифте телефон будет плохо работать - он изолирован стенами дома и находится в движении. Существуют и просто помехи в радиоэфире, которые производят мощные источники электромагнитного излучения (например, линии высоковольтных электропередач). Мешают сигналу и такие природные явления, как дождь, снег, молния и даже солнечные вихри. Чтобы выяснить причины Вашей проблемы требуется уточнение адреса, где наблюдается такое поведение телефона. Направьте, пожалуйста, более подробную информацию на адрес pressa66@ural.rt.ru . Специалисты будут детально разбираться, проверят установленную прошивку телефона и настройки мобильной сети. Подобные случаи единичные. С вводом в эксплуатацию сети 3G+ не было зафиксировано ухудшение качества сотовой связи. Напротив, наши абоненты получили новые возможности и высокую скорость передачи данных.





Вопрос :

Будет ли проводиться Интернет в частные дома? В поселок Интернет заведен от многих провайдеров, в том числе и от Ростелекома?

Автор :

Осипова Мария

Ответ :

Здравствуйте, Мария. Обеспечение широкополосным доступом в Интернет малых и удаленных населенных пунктов это планово-убыточные проекты. Во всем мире используется механизм универсального обслуживания, когда государство компенсирует убытки операторам, реализующим такие проекты. Ростелеком представил на рассмотрение госорганов программу, в соответствии с которой компания готова обеспечить ШПД в населенных пунктах с 250-500 жителей. Компания готова проложить до них оптические линии связи, а на последней миле использовать различные технологии, в том числе беспроводные (например, Wi-Fi). Эта программа может быть реализована при условии, что Ростелекому в долгосрочном периоде (до 10 лет) будут сохранен объем компенсаций из фонда универсального обслуживания на уровне 2010-2012 годов. Есть поручение Президента Правительству с поддержкой этой инициативы Ростелекома (проект был представлен на совещании у Президента в сентябре 2013 года). В настоящее время в различных инстанциях идет обсуждение деталей и механизмов реализации.

Многое также зависит от окупаемости подобных проектов и спроса со стороны потенциальных абонентов. Рекомендую жителям поселка подать коллективную заявку на подключение к Интернету в близлежащем центре услуг компании. Адреса салонов можно найти на сайте http://www.ekt.rt.ru/about/contacts Компания оценит затраты на данный проект, и, в случае, если он будет признан рентабельным, начнет строительство сети связи и подключение абонентов. О решении по коллективной заявке специалисты компании сообщат по телефону инициатора заявки, либо на его электронную почту.

В 2014 году в поселке Белоярский будет проходить частичная застройка оптических сетей. Рекомендую периодически узнавать актуальную ситуацию.





Вопрос :

Уважаемый Денис Сергеевич! Какие принимаются и планируются меры по оптимизации качества телекоммуникационных услуг, предоставляемых Екатеринбургским филиалом ОАО "Ростелеком", по обеспечению эффективной конкурентоспособности услуг широкополосного доступа в Интернет и стационарной телефонии? С учетом того, что популярность стационарной телефонии снижается.

Автор :

Алексей Петрович

Ответ :

Добрый день, Алексей Петрович. Ростелеком постоянно работает над качеством предоставляемых услуг. Компания сделала окончательный и бесповоротный оптический выбор. Если раньше мы придерживались принципа технологической и маркетинговой нейтральности в отношении DSL и оптики, то теперь однозначный приоритет в пользу оптики. Теперь будем больше и быстрее строить оптические сети доступа. Для повышения конкурентоспособности тарифов и достижения оптимального сочетания скорость - цена, компания Ростелеком 25 ноября 2013 года запустила обновленную скоростную тарифную линейку FAST для всей территории Урала. Новые тарифные планы стали полностью безлимитными (без ограничений по трафику), оплачивать интернет теперь возможно после того, как Вы воспользовались услугой (кредитная система оплаты). К примеру, в Екатеринбурге Вы сможете подключить услугу Домашний Интернет, по технологии оптического доступа, с неограниченным объемом трафика и возможностью оплачивать услуги в кредит, всего за 450 рублей в месяц. Подробнее со всеми новинками Вы можете ознакомиться на нашем сайте www.ekt.rt.ru





Вопрос :

Денис Сергеевич, поясните, пожалуйста, почему радио стало непозволительной роскошью в Екатеринбурге? Почти три месяца не работало радио, договор расторгли. Теперь уже никогда не послушать новостей из Москвы и местных, любимых радиопередач, погоду. Не будешь же телевизор целый день держать включенным, быстро сломается и электричество дороговато. А вообще по стране радиовещание еще есть, или оно вещает в пустоту? Спасибо за ответ.

Автор :

Чумачева Галина Андреевна

Ответ :

Галина Андреевна, добрый день. На данный момент оборудование не позволяет предоставлять услугу в бесперебойном режиме из-за ветхого состояния сетей вещания. Кроме того, в настоящее время наблюдается постоянная динамика уменьшения абонентов проводного радиовещания в Екатеринбурге и области. Рынок требует учитывать рентабельность проектов, поэтому компания развивает и совершенствует востребованные услуги и современные технологии: оптический Интернет, Интерактивное телевидение. Весной этого года компания запустила в эксплуатацию сеть мобильной передачи данных 3G+. Теперь абонентам сотовой связи компании доступен мобильный Интернет со скоростью до 21 Мбит/с. Ростелеком активно развивает сети связи по принципу оптика в квартиру. При этом используется технология GPON (Gigabit Passive Optical Networks), которая сегодня по праву считается одной из самых инновационных разработок. Хотелось бы еще отметить, что радио России может транслироваться через Интернет, цифровое эфирное телерадиовещание, которое доступно по умолчанию в любом домохозяйстве. Еще альтернатива - УКВ-ЧМ приемник, который ловит сигналы через внешнюю антенну.





Вопрос :

Почему карточки для таксофона вечно отсутствуют? Почему нельзя напрямую позвонить в торговую точку?

Автор :

Вячеслав

Ответ :

Вячеслав, здравствуйте. Таксофонные карты практически всегда имеются в продаже. Если Вы столкнулись с проблемой отсутствия карт, то причина задержка их поставок, а именно изменение внутренней закупочной процедуры розничной сети агента. Возможно, также частично проблема связана с их логистикой. Реализация таксофонных карт осуществляется только через розничную сеть агента. В 2014 году проблема с обеспечением поставок будет решена.





Вопрос :

Здравствуйте, Денис Сергеевич. Живу в Богдановиче. Услугами сотовой связи Вашей компании пользуюсь с 2004 года и даже не задумывался о смене оператора пока не стали происходить сбои связи в черте города. Тариф очень даже устраивает. Сейчас, с принятием закона от 1 декабря 2013, задумываемся о смене оператора с сохранением абонентского номера. Прошу Вас разобраться в качестве предоставляемой связи.

Автор :

Иван

Ответ :

Здравствуйте, Иван. Благодарю за то, что пользуетесь нашими услугами. Причин сбоев связи может быть несколько: телефонный аппарат, установленная прошивка, настройки мобильной сети, многочисленные внешние препятствия: железобетонные стены с металлическим каркасом, рельеф местности, быстрое движение, помехи в радиоэфире и пр. Необходимо разбираться. Направьте, пожалуйста, более подробную информацию с указанием мест, где происходят сбои, модели телефона на адрес pressa66@ural.rt.ru. В Богдановиче массовых заявок на плохое качество сотовой связи зафиксировано не было, поэтому, думаю, решим вашу проблему в индивидуальном порядке.





Вопрос :

ОАО "Ростелеком" почти в каждом многоквартирном доме размещает свое телекоммуникационное оборудование на общем имуществе собственников помещений и использует общедомовые ресурсы электроэнергии. Ростелеком оплачивает пользование общим имуществом и потребление электроэнергии или нет?

Автор :

Игорь Еремеев

Ответ :

Игорь, добрый день. Компания действует согласно установленным нормам пользования общедомовым имуществом и платит за использование электроэнергии.





Вопрос :

Здравствуйте. Пытались подключить домашний Интернет и цифровое телевидение в Ростелекоме. Процедура заняла более месяца! ШЕСТЬ раз к нам должен был приехать специалист и не доезжал до нас! Ни разу ни извинений, ни внятных объяснений, никто нам не перезванивал с предложением назначить новую дату установки! Наши заявки закрывали сами сотрудники Ростелекома, не принимая никаких мер! На седьмой раз подключили. Только и подключить должным образом не смогли! Вместо HDMI кабеля подключили "тюльпаном", при том, что мы подключили пакет HD-каналов, забыли сказали мастера.

Вопрос 1-й: почему такой низкий уровень качества обслуживания?

Вопрос 2-й: когда нам привезут HDMI кабель, именно привезут, а не мы за ним поедем?!

И еще коллега интересуется: почему в Ростелекоме перерасчет за не оказанные по техническим причинам услуги делают не автоматически, а только по особому заявлению клиента?

Спасибо.

Автор :

Родинский Андрей

Ответ :

Андрей, здравствуйте. Спасибо за информацию. Таких случаев быть не должно. Мы обязательно примем меры. К сожалению, недостаточно данных для проведения расследования и выявления недоработок конкретных исполнителей. Вышлите, пожалуйста, на эл. адрес nechaeva-ev@ural.rt.ru ФИО, контактный телефон и адрес, номера заявок, даты обращений и другую информацию, которая поможет провести служебную проверку. Буду благодарен за подробные данные.

Приставки IP TV, которые закупались у поставщиков начиная с июня 2013 года, в комплекте не содержали кабеля HDMI. Поэтому тем абонентам, которым устанавливалось оборудование, не содержащее в комплекте такой кабель, предлагалось приобрести его самостоятельно в розничных магазинах, или взять имеющийся в комплекте телевизора. Перед установкой работник диспетчерского пункта уточняет у клиента, какой тип разъема телевизора будет использоваться у клиента для подключения услуги, чтобы исключить подобные проблемы.

По поводу перерасчета. Если техническая проблема носит массовый характер, то перерасчет делается автоматически для всех абонентов, попадающих в зону, охваченную массовой проблемой. При единичных технических проблемах у конкретных абонентов проблема не определяется автоматически, и перерасчет проводится по заявлению абонента.





Вопрос :

Добрый день. Почему в районе Академический ваша компания предоставляет не качественные услуги по доступу в Интернет? А именно, что бы хоть как-то получить доступ в Интернет, приходится по 10 раз перезагружать ваше оборудование (wi-fi роутер), иногда сутками в Интернет зайти невозможно. Эта проблема не только у меня, но и у многих жителей района. Я понимаю, что вы монополист в районе и не заботитесь о качестве предоставления услуг.

Автор :

Михаил

Ответ :

Михаил, добрый день. Проблемы по доступу в Интернет были в Академическом в октябре - начале ноября, в связи с вводом нового оборудования. Сейчас проблем нет, также не зафиксировано массовых жалоб на работу сети. Вашу проблему предлагаю решить в индивидуальном порядке. Но предоставленной Вами информации крайне недостаточно. Прошу сообщить номер заявки на адрес pressa66@ural.rt.ru. Причин может быть несколько от банальных (неисправность оборудования дома) до глобальных (проблемы с сетью). Еще хотелось бы отметить, что Ростелеком не монополист в Академическом. В этом районе работают и другие операторы.





Вопрос :

Здравствуйте. Когда Ростелеком перестанет говорить фразу нет технической возможности?

Автор :

Алексей

Ответ :

Алексей, здравствуйте. Скорее всего, эта фраза была применима к конкретной услуге. Обычно клиентам предлагается альтернатива: в тех местах, где нет стационарных сетей, скорее всего, есть беспроводная связь. Мобильным Интернетом 3G+ от Ростелекома можно пользоваться как с телефона, так и с другого устройства (планшетного компьютера, например), подключенного к модему. Скорость передачи данных до 21 Мбит/с.





Вопрос :

Добрый день, Денис! Хотелось бы узнать, как Ростелеком планирует участвовать в переносе проводных сетей со столбов под землю, активные споры о чем ведутся в последнее время?

Автор :

Виртуалий Цифров

Ответ :

Добрый день. Ростелеком в Екатеринбурге готов предоставить возможность провайдерам перенести свои сети, расположенные в настоящее время на опорах Трамвайно-троллейбусного управления и Горсвета в принадлежащую Ростелекому кабельную канализацию. При этом и это очень важно в рамках данного проекта стоимость аренды будет не выше средней стоимости размещения на опорах Горсвета и Трамвайно-троллейбусного управления.





Вопрос :

Добрый вечер, Денис Сергеевич! Очень неприятное впечатление складывается о работе сотрудников Ростелекома в г. Нижний Тагил. Нас постигло несчастье, умер дедушка, который являлся абонентом вашей компании. При обращении в компанию, для написания заявления о прекращение договора на услуги связи (задолженности за услуги связи нет), в связи со смертью стороны (предоставлено свидетельство о смерти), нам было отказано, ссылаясь на внутренние какие-то распоряжения. Необходим пакет документов: справка о составе семьи, составе собственников, наследников и т. д. Я не нуждаюсь в телефонной точке, в квартире никто не живет, я проживаю в другом городе. Почему не отключают точку, абонент умер, услуги связи получить не может. Как нам решить вопрос?

Автор :

Наталья

Ответ :

Наталья, здравствуйте. Приношу искренние соболезнования в связи с утерей близкого человека. Для написания заявления о прекращении договора на услуги связи по причине смерти абонента достаточно предоставить свидетельство о смерти. Со специалистами салона в города Нижний Тагил проведены корректирующие мероприятия, направленные на улучшение качества обслуживания. Приносим извинения за доставленные неудобства. Таких случаев быть не должно. Мы приняли меры. Для расторжения договора на услуги связи Вы можете выслать отсканированный договор на почту ryazanova-as@ural.rt.ru . Наш сотрудник Анастасия удаленно завершит действие договора. Или, если Вам не удобно отправлять скан, можно лично обратиться в салон продаж и обслуживания в вашем городе по адресу - город Североуральск, ул. Ленина 19а.





Вопрос :

Уважаемый, Денис Сергеевич! Со своей проблемой дошел до вашего технического директора. Указывал на проблемы с оборудованием: 3G и MMC, проблемы подключения смартфонов и 2G, разрывы связи, пропущенные звонки, когда ты в сети.

На данный момент я сменил телефон со старого nokia 5800 на nokia Lumia 925. На старой нокии связь булькала, теперь вообще тяжело разговаривать (обрывы и т. п.). Резюмирую:

1. За 3 месяца ни одна из проблем конечном итоге не решена.

2. Nokia Lumia 925 проверена на стенде в сервисном центре и у других операторов (проблем не замечено).

3. Служба ТП формально закрывала много заявок (именно формально, типа: все нормально проверяйте свой телефон).

4. MMC в 3G так и не ходит.

5. Интернет не работает при переходе с БС на БС (не всегда, но довольно часто).

6. Разрывает связь (на это пока не жалуюсь, разговаривал с Техническим директором, пытаемся решить вопрос).

Предлагаю:

1. Поставить вопрос о компетенции некоторых работников ТП.

2. Наладить связь. Готов даже предоставить свой телефон для тестов и себе взять Iphone 5s (надеюсь, на нем проблем не будет).

3. Уже почти готов пойти на полставки бета-тестером. Записывался к Вам на прием 18 ноября, к сожалению, не удалось попасть (вы были в командировке), попал к техническому директору (о чем в принципе не сожалею, совместно пытаемся решить вопрос).

На данный момент пытаюсь донести до Вас весь набор проблем абонентов.

С уважением, лояльный к вам клиент.

Автор :

Зыков Денис

Ответ :

Денис, добрый день. По результатам тестирования, которое завершилось неделю назад, мы открыли заявку у вендора сотового оборудования, компании Ericsson. Ждем решения. Тесты показали, что голос разрывается по причине некорректной работы телефонного аппарата. Ситуация непереносимости телефоном нашей сети сотовой связи уникальная. Проблема требует совместного с компаниями Nokia и Ericsson решения. Проверка Nokia Lumia 925 на стенде в сервисном центре и у других операторов не дает нам данных о поведении телефона при переходе из сети 2G в 3G и обратно, о поведении телефона при нахождении в зоне пересечения покрытий двух и более базовых станций. А также информации о том, как телефон выбирает на какой базовой станции работать.

Сейчас необходимо дождаться заключения вендора сотового оборудования, компании Ericsson.





Вопрос :

Здравствуйте, будет ли улучшаться покрытие сети 2G в г. Каменске-Уральский, очень плохое покрытие в зданиях. Понятно, что у вас мало частот на сеть 2G. Но есть ещё EGSM или вам его не выделяют?

Автор :

Сергей

Ответ :

Сергей, здравствуйте. В этом году в Каменке-Уральском было введено в эксплуатацию три новых базовых станции сотовой связи и две в Каменске-Уральском районе. В 2014 году работы по улучшению покрытия сотовой связи в городе также продолжатся. В мае 2013 года была запущена сеть мобильной связи третьего поколения 3G+. Абонентам теперь доступен мобильный Интернет со скоростью передачи данных до 21 Мб/сек. Это новая сеть, которая построена с использованием оборудования последнего поколения и самой современной технологии передачи данных в 3G HSPA+. Сеть 3G+ от Ростелекома в перспективе с минимальными доработками можно будет развернуть в 4G. Что касается частот EGSM, то у нас их выделено три на всю сеть. Т.к. они идут подряд, их использование в населенных пунктах физически невозможно. По поводу помех связи в зданиях, они иногда случаются, т.к. для сотовой связи железобетонные стены с металлическим каркасом являются преградой.





Вопрос :

Почему в справочных и информационных системах не представлены телефоны центров продаж? Нет возможности позвонить в конкретный центр продаж. Почему периодически исчезают из продажи карты оплаты таксофона и телефонов автоматов? Спасибо.

Автор :

Михаил Иванович

Ответ :

Михаил Иванович, добрый день. Телефоны, по которым можно обращаться в компанию по интересующим вас вопросам, представлены на сайте - http://www.ekt.rt.ru/about/contacts/info_services. Адреса центров продаж представлены здесь - http://www.ekt.rt.ru/about/contacts Таксофонные карты практически всегда имеются в продаже. Если вы столкнулись с проблемой отсутствия карт, то причина задержка их поставок, а именно изменение внутренней закупочной процедуры розничной сети агента. Возможно, также частично проблема связана с их логистикой. Реализация таксофонных карт осуществляется только через розничную сеть агента. В 2014 году проблема с обеспечением поставок будет решена.





Вопрос :

Здравствуйте! Живу в новостройке на ул. Дорожная, 19. Застройщик сказал, что стояки слаботочки в доме предназначены для ОАО Ростелеком. По факту с августа 2013 года в доме нет ни Ростелекома, ни других операторов. Когда будет Интернет?

Автор :

Александр

Ответ :

Здравствуйте, Александр. Оптика к данному дому подведена. Сейчас проводятся работы по настройке оборудования на АТС. В ближайшее время будет доступно подключение всех услуг компании. Отмечу, Ваш дом подключен по технологии GPON (Gigabit Passive Optical Networks), которая сегодня считается одной из самых инновационных разработок и предусматривает проведение оптики непосредственно в квартиру абонента. Главное преимущество этой технологии высокая скорость доступа, более 100 Мбит/с. Такая скорость дает возможность комфортно работать с тяжелым контентом и пользоваться такими инновационными решениями, как, например, интерактивное телевидение. Еще одно преимущество GPON это потенциал для развития на многие годы вперед: возможность расширения сети и увеличения пропускной способности в зависимости от настоящих и будущих потребностей абонентов. Также среди достоинств технологии можно отметить надежность: подключение, отключение или выход из строя одного или нескольких абонентских узлов никак не сказывается на работе остальных.





Вопрос :

Доброе время суток! После выборов Президента РФ на основе Ростелекома построена система видеоналюдений в значительной части различных учебных и государственных учреждениях, вопрос: почему эту систему не использовали на выборах мэра Екатеринбурга? Какова ее дальнейшая судьба?

Автор :

Иванов, Максим

Ответ :

Добрый день, Максим. Решение о дальнейшем использовании системы видеонаблюдения на выборах принимает не оператор связи, а избирательная комиссия. На выборах Президента РФ 4 марта 2012 года Ростелеком по поручению Минкомсвязи РФ выступил подрядчиком проекта - обеспечил системы видеонаблюдения за процедурами голосования и подсчета голосов избирателей. Сейчас оборудование находится на хранении в компании, и дальнейшее его использование на выборах зависит от решения избирательных комиссий. Если решение будет система готова.





Вопрос :

Доброго дня, Денис! Очень нравится мобильная связь от вашей компании, сразу по многим параметрам. Мне в прессе в разных местах попадалась какая-то странная информация о мобильной связи Ростелеком в целом по России. Есть мнение, что Ростелеком будет передавать на управление сегмент мобильной связи другой компании. Мне это решение кажется слишком странным. Ведь именно рынок мобильной связи сейчас самый перспективный и развивающийся, а главное востребованный всеми. Как будет проходить реорганизация мобильного бизнеса? И еще хотелось бы узнать от Вас, какие ожидаются основные направления в развитии бизнеса.

С уважением, Станислав.

Автор :

Молофеев Станислав

Ответ :

Добрый день, Станислав. 12 декабря 2013 года Совет директоров ОАО Ростелеком одобрил объединение сотовых активов в совместное предприятие (далее T2 РТК Холдинг ) с компанией Теле2 Россия Холдинг АБ (далее Tele2 Россия), которой в равных долях владеют фонд прямых инвестиций ВТБ Капитал, дочерняя структура ВТБ, одного из крупнейших российских банков (далее ВТБ ), и консорциум инвесторов.

T2 РТК Холдинг станет одним из ведущих игроков на российском рынке сотовой связи с сильными позициям в существующих регионах присутствия Ростелекома и Tele2 Россия и доступом к частотам мобильной связи следующего поколения во всех федеральных округах Российской Федерации. Объединенная абонентская база T2 РТК Холдинг составит около 38 млн. абонентов (по данным 3 квартала 2013 года), а проформа выручки по данным 2012 года составит около 101 млрд руб.

Данная сделка станет ключевым моментом в реализации стратегии Ростелекома в области сотовой связи и усилит позиции компании в этом сегменте. Мобильные активы Ростелекома и Tele2 Россия идеально дополняют друг друга как в плане географического охвата, так и в плане сочетания имеющегося опыта Tele2 Россия по внедрению инновационных решений с обширным набором лицензий и диапазоном частот нового поколения Ростелекома. При этом Ростелеком сможет значительно усилить свое участие в динамично развивающемся российском рынке мобильной передачи данных за счет своего стратегического участия в крупном и быстро развивающемся операторе, способном успешно конкурировать с основными участниками рынка.





Вопрос :

Уважаемый, Денис Сергеевич. Насколько я знаю, при переходе с билинга Уралсвязьинформ на билинг Ростелеком было утеряно соответствие между логинами и фактическим расположением/IP адресами каналов связи. Счета, однако, продолжают выставляться на логины услуг, что влечет непонимание клиентов, за что они платят. Планируется ли решать эту проблему?

Автор :

Николай

Ответ :

Николай, добрый день. При миграции из одной системы в другую шла автоматическая генерация логинов в другом формате. Однако это внутренние процессы, которые не должны отражаться на абонентах. При оплате услуг связи необходимо вводить не логин, а лицевой счет. Причем не важно, где и каким образом вы вносите оплату: в Личном кабинете на сайте www.rt.ru, терминале оплаты или через ЕРЦ. Для того чтобы детально разобраться в Вашей ситуации, вышлите координаты компании (договор, л/с, ИНН) на почту sud-ekt@RT.RU . Специалист проведет консультацию и укажет на ошибки, если они, конечно, есть.





Вопрос :

Здравствуйте, Денис!

31.1. Скажите, пожалуйста, как Ростелеком планирует завоевывать рынок?

26.2. Ориентируется ли Ростелеком при составлении тарифных планов на тарифы конкурентов?

26.3. Планируется ли расширить емкость прямых городских номеров в г. Новоуральск?

26.4. Есть ли у компании свой собственный магазин, где можно купить оборудование?


26.5. Что нового нас - абонентов - ждет в 2014 году?

26.6. Планирует ли компания улучшать покрытие сотовой сети второго и третьего поколений, а то сейчас оно не самое лучшее.

26.7. Есть ли у компании IP TV?

26.8. Могу ли я купить сувенирную продукцию с символикой компании? Где?

26.9. Какие программы есть и планируется ввести для повышения лояльности клиентов?

Спасибо! :)

Автор :

Костоусов Леонид

Ответ :

Здравствуйте, Леонид. У вас самое большое количество вопросов, благодарю за интерес к компании! Постараюсь отвечать по порядку.

1. Рынок телекоммуникационных услуг уже завоеван в большинстве сегментов. Ростелеком обладает самой большой абонентской базой широкополосного доступа в Интернет в России и на Урале. В России у нас насчитывается 9 миллионов 800 тысяч абонентов ШПД. На Урале - 1 миллион 227 тысяч абонентов ШПД. При подключении абонентов компания использует одну из самых инновационных разработок оптического доступа - технологию GPON. Интерактивное телевидение Ростелеком выбрало 300 000 абонентов на Урале и 2 миллиона абонентов по всей России.

2. Ростелеком учитывает ситуацию на рынке и предлагает только востребованные тарифы и услуги, о чем, собственно, говорят приведенные выше цифры. Скорости доступа растут, цены остаются прежними. В частности в декабре компания запустила новую тарифную линейку FAST для пользователей оптического Интернета. В Свердловской области линейка FAST включает три тарифных плана с максимальной скоростью передачи данных до 120 Мбит/с. Средняя скорость доступа увеличилась в 3-4 раза, причем без роста цен. Наиболее выгодные условия традиционно содержатся в пакетных предложениях. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону 8-800-300-18-00 или в центре продаж компании в Новоуральске: ул. Дзержинского, д. 14, оф. 220. График работы: пн пт: 9:00 18:00, перерыв: 13:00 14:00.

3. В Новоуральске выделено 1500 телефонных номеров, из них задействовано 1423. Таким образом, на сегодняшний день техническая возможность для подключения новых абонентов в Новоуральске есть.

4. Оборудование продается в центра продаж компании. Список центров продаж можно посмотреть здесь http://www.ekt.rt.ru/about/contacts Отмечу, при подключении к услугам по акции Оборудование за рубль оборудование можно получить в аренду, с арендной платой 1 рубль в месяц.

5. Компания уже разработала и предложила рынку продукты по ключевым услугам Домашний Интернет и Интерактивное ТВ. Среди других услуг, которые мы планируем вывести на рынок в 2014 году, можно назвать ТВ-онлайн (для Smart TV с производителем Samsung, Philips, Sony), Умный дом, который включает сервисы Видео няня (онлайн присмотр за ребенком + видеозапись), Безопасность (онлайн просмотр, датчики открытия дверей и нотификация о событиях по СМС, голосом и т. д. в различных сценариях).

6. Насчет покрытия сотовой связи Ростелекома не соглашусь с Вами. Услуги мобильной связи на базе сети 3G+ доступны около 80% населения Свердловской области, 2G более 95% населения области. Скорость мобильной передачи данных по сети 3G+ до 21 Мбит/с. Сеть будет расширяться. Однако нет задачи обеспечить сплошное покрытие 3G+, т.к. на некоторых территориях пока достаточно 2G.

7. Компания предоставляет такую услугу. Интерактивное телевидение Ростелеком - это около 200 телеканалов в цифровом и HD-качестве. А еще интерактивные сервисы: телезритель может записывать телеэфир без дополнительных устройств, ставить трансляцию на паузу, пользоваться функцией перемотки, заказывать видео на прокат, устанавливать родительский контроль .

8. Сувенирную продукцию с символикой компании мы не продаем. Вы ее можете получить в подарок, приняв участие в различных акциях.

9. В компании работает бонусная программа Премия для абонентов мобильной, фиксированной связи, а также Домашнего интернета и Интерактивного телевидения. Накопленные бонусы можно обменять на пакеты SMS, MMS, GPRS, бесплатные минуты в роуминге, опции Домашнего Интернета и безлимитные внутризоновые соединения фиксированной связи, а также заказать фильм из специального каталога.

Для абонентов создан личный кабинет, в который можно войти по ссылке www.rt.ru и выбрав в верхнем правом углу экрана раздел Личный кабинет. Личный кабинет позволяет:

- объединить лицевые счета различных услуг связи, принадлежащих абоненту и перераспределять средства между ними в режиме онлайн. Так, например, Вы можете внести денежные средства на мобильный телефон, а уже потом, пользуясь сервисами личного кабинета, перераспределить часть средств на домашний телефон, домашний Интернет или Интерактивное ТВ;

- объединять лицевые счета членов семьи и перераспределять средства между ними. Таким образом, можно пополнять лицевые счета детей или пожилых членов семьи;

- проверять размер начислений, просматривать статистику использования услуги за любой период;

- заказать доставку счета за услуги связи в электронном виде. Такой счет всегда будет приходить вовремя и никогда не потеряется.

В настоящее время сервисы личного кабинета используют миллионы абонентов Ростелекома .

Ростелеком планирует в 1 квартале 2014 года открыть более 260 собственных центров продаж и обслуживания клиентов в 7 уральских регионах. В результате на Урале будет создано около 2000 рабочих мест, в том числе около 400 в Свердловской области. Собственная сеть центров продаж и обслуживания даст компании возможность напрямую, без посредников, работать с клиентами. В результате компания будет быстрее и эффективнее реагировать на запросы абонентов, повысит степень управляемости бизнес-процессами.





Вопрос :

Денис Сергеевич, добрый день! Подскажите, пожалуйста, какое подразделение в Филиале отвечает за оптические линии в канализационной системе Екатеринбурга. Спасибо.

Автор :

Исмагилов Данияр

Ответ :

Добрый день, Данияр! Технический блок Екатеринбургского филиала ОАО Ростелеком. Однако в структуре технического блока много подразделений, и чтобы понять к кому Вас направить, необходимо уточнить вопрос. Напишите подробно, что Вас интересует на почту pressa66@ural.rt.ru Если Вы выступаете как юридическое лицо и Вам необходимо получить согласование на проведение строительных работ на территории г. Екатеринбурга, то нужно обратиться в узел связи Ростелеком ул. Блюхера 11. Вызвать представителя по охране линий связи можно по телефону (343) 353-87-87, 376-02-68, 376-03-62. Если Вашей компании необходимо получить тех. условия на размещение кабеля в канализации Ростелекома, то необходимо написать официальное письмо на мое имя на почту ekt@ural.rt.ru или отправить по факсу 350-73-30, 358-96-66. Если Вы стали свидетелем повреждения линий связи или хищения кабеля, можно обращаться по телефону горячей линии 8-800-300-0234 (звонок по России бесплатный).





Вопрос :

18.03.2013 подала заявление на подключение Интернета, отказали. Теробайтовцы протянули кабель, имею доступ в интернет, но у них расценки существенно выше ваших. Может включите в план 2014 г ремонт кабеля в заречной части? Желающие получать услуги у вас есть, но нет технической возможности

Автор :

Хисматуллина Разия Ахметовна

Ответ :

Здравствуйте, Разия Ахметовна. Если желающих пользоваться услугами компании достаточно, рекомендуем жителям района подать коллективную заявку на подключение к услугам в центре обслуживания клиентов, ул. Советская, 17. Компания оценит затраты на данный проект, и, в случае, если он будет признан рентабельным, начнет строительство сети связи и подключение абонентов. О решении по коллективной заявке специалисты компании сообщат по телефону инициатора заявки, либо на его электронную почту.





Вопрос :

Здравствуйте Денис Сергеевич! Мне вот до сих пор в Туринске отказывают в установке стационарного телефона и подключения к сети Интернет в связи с отсутствием технической возможности. На данный момент, в общем то, и актуальность в установке пропала. Отсутствие стационарного телефона вполне компенсирует наличие сотового. Отсутствие скоростного Интернета, компенсируется 3G-модемом. При хорошей связи и видео можно смотреть онлайн. Еще несколько лет и сотовые компании будут предлагать услуги 4G связи. Цифровое телевидение? А чем хуже спутниковое телевидение? Что нового может предложить Ростелеком? С уважением! Александр.

Автор :

Александр

Ответ :

Здравствуйте, Александр. Ростелеком предоставляет доступ в Туринске к оптическому Интернету в многоэтажных домах. При этом используется технология GPON - одна из самых инновационных разработок сегодня. Вопрос технической возможности подключения к оптике каждого домохозяйства города имеет коммерческий характер и зависит от окупаемости строительства сетей и спроса со стороны потенциальных абонентов. 60% территории частного сектора Туринска охвачено широкополосным доступом в Интернет с медной технологией подключения.

Если сравнивать цифровое и спутниковое телевидение, то преимущества первого налицо более высокое качество звука и изображения, фактически стопроцентная защищенность от помех и искажений и вполне доступная цена. Увы, в России спутниковое ТВ пока не отличается хорошей техподдержкой и необходимой стабильностью, поэтому, если есть возможность подключить цифровое телевидение, с покупкой заветной тарелки можно немного повременить. Интерактивное телевидение от компании Ростелеком - уникальный продукт, который уже выбрали 2 миллиона семей России. Это около 200 телеканалов в цифровом и HD-качестве. А еще интерактивные сервисы: телезритель может записывать телеэфир без дополнительных устройств, ставить трансляцию на паузу, пользоваться функцией перемотки, заказывать видео на прокат, устанавливать родительский контроль.





Вопрос :

Добрый день, Денис! Являясь жителем микрорайона Академический и вынужден пользоваться вашими услугами. Почему вынужден, спросите? Потому что, Ростелеком монополист в данном районе. У меня 2 вопроса:

1) Как я выяснил, на весь Академический, а это напомню порядка 30 000 абонентов у вас организована все лишь одна линия без резервирования с пропускной способностью ВСЕГО лишь 3 Гбит. сек! Когда вы, наконец, расширите канал ну хотя бы до 10 Гбит?

2) Что нужно сделать, чтобы ваша организация приступила к выполнению своих обязанностей по договору?

Автор :

Андрей

Ответ :

Добрый день, Андрей. Не соглашусь с вами. Ростелеком не монополист в Академическом. В этом районе работают и другие операторы. Также некорректна информация о том, что в Академическом организована лишь одна линия с пропускной способностью 3 Гбит/сек. Это не соответствует действительности. Каналы связи в Академическом способны обеспечить услугами связи всех жителей района, перегрузки на них нет. При строительстве новых домов каналы будут расширены. Екатеринбургский филиал ОАО Ростелеком постоянно мониторит загрузку каналов. Направьте, пожалуйста, претензию с подробной информацией на адрес pressa66@ural.rt.ru. К сожалению, недостаточно данных для проведения расследования и выявления недоработок конкретных исполнителей. Буду благодарен за подробные данные.





Вопрос :

Добрый день! Я столкнулась со следующей ситуацией. 30 марта 2013 года я обратилась в офис Ростелекома в Академическом районе Екатеринбурга, заключила договор на оказание услуг интернета, договорилась о выходе мастера для установки оборудования, однако в условленное время мастер так и не подошел, по телефону службы технической поддержки (88003001803) я выяснила, что выход мастера был перенесен, однако об этом мне сообщено не было. Новая дата (установленная без моего участия) меня не устроила и я попросила другой день, однако перед данным днем я снова набрала телефон технической поддержки и снова выяснила, что дата выхода мастера снова была перенесена без моего ведома. Я снова попросила назначить выход мастера. Наконец-то мастер пришел, он грубо со мной разговаривал, вел себя некорректно. Сообщил, что как только он закроет заявку, в квартире появится интернет. Однако прошла неделя, вторая неделя, месяц, но интернет так и не появлялся. Пожалуйста, прошу Вас мне помочь решить эту проблему, потому что я уже не вижу из нее выхода. Я в жизни не могла представить, что для того чтобы установить телевизионную приставку, нужно столкнуться с таким количеством проблем.

Автор :

Марина

Ответ :

Марина, добрый день. Спасибо за информацию. Таких случаев быть не должно. Мы обязательно примем меры. К сожалению, недостаточно данных для проведения расследования и выявления недоработок конкретных исполнителей. Мои коллеги направляли вам письмо 13 декабря, но ответа не последовало. Вышлите, пожалуйста, на эл. адрес ryavina-mv@ural.rt.ru ФИО, контактный телефон и адрес, номера заявок, даты обращений и другую информацию, которая поможет провести служебную проверку и обеспечить работоспособность услуги. Буду благодарен за подробные данные.





Вопрос :

Скажите, планируется ли появление бюджетного пакета телеканалов для физических лиц с минимальной стоимостью в диапазоне 100 рублей?

Автор :

Синов Алексей

Ответ :

Добрый день, Алексей. Как показала практика, наши клиенты/абоненты стали все более требовательны к тому, что они смотрят. То есть в первую очередь обращают внимание на выбор и качество контента, а потом уже на его стоимость.

К сожалению, у всех таких подобных предложений есть один существенный недостаток малоинтересный зрителю контент. Поэтому мы стремимся за минимально возможную цену, в нашем случае, это от 200 руб. в месяц для абонентов Triple Play (50% абонентской базы Интерактивного ТВ), - дать максимально возможное количество каналов с многожанровым и разнообразным наполнением.

Не случайно 90% абонентов выбирают пакет Популярный, где представлено более 100 телеканалов от эфирных до тематических (спортивных, музыкальных и пр.).





Вопрос :

Почему у вас такое низкое качество всех услуг?

Автор :

Анатолий

Ответ :

Добрый день, Анатолий. Не соглашусь с Вами. Мы стремимся не только выполнять плановые показатели, но и работаем над качеством услуг. Доказательство тому цифры и рост абонентской базы. Ростелеком обладает самой большой абонентской базой широкополосного доступа в Интернет в России и на Урале. В России у нас насчитывается 9 миллионов 800 тысяч абонентов ШПД. На Урале около 1 миллиона 300 тысяч абонентов ШПД. Интерактивное телевидение Ростелеком выбрало 300 000 абонентов на Урале и 2 миллиона абонентов по всей России. Такие цифры говорят о востребованности и удовлетворенности абонентов нашими услугами. Приведу еще один факт в доказательство своей позиции. Компания Ростелеком заняла первое место в рейтинге ТОП-лист Интернет-провайдеров Екатеринбурга, опубликованном аналитической группой журнала Деловой квартал в декабре 2013 года. Ознакомиться с рейтингом можно на сайте издания: http://ekb.dkvartal.ru/wiki/reyting-internet-provayderov. Статистика обращений в службу технической поддержки говорит, что подавляющее большинство наших абонентов удовлетворены качеством услуг. К сожалению, Вы не указали какие именно вопросы к качеству есть конкретно у Вас. В любом случае, Вы можете обратиться в компанию по телефону 8-800-300-18-00.





Вопрос :

Добрый день. Перед вопросом причина обращения: Я был вашим клиентом. У меня был подключен домашний Интернет и стационарный телефон. Договор расторгнут. Какая то "левая" контора из Брянска требует мнимую задолженность перед Ростелекомом. Пришлось запросить справку у вашей организации об отсутствии долга. Прошу оградить от мошенников, действующих от вашего имени (Ростелеком). Готов сообщить номер телефона в ответ на мое письмо.

Автор :

Коробов Владимир

Ответ :

Добрый день, Владимир. Работа с должниками отдана коллекторским агентствам, с которыми у нас заключены договоры. С целью урегулирования Вашего вопроса, необходима дополнительная информация, прошу сообщить контактную информацию на эл. адрес bezuglova-ev@ural.rt.ru





Вопрос :

Что-то нужно делать абонентам в связи с реорганизацией мобильной связи? Как будет обеспечен перевод к другим операторам? Что будет с тарифами?

Автор :

Слесарев Михаил

Ответ :

Добрый день, Михаил. Абонентам не нужно беспокоиться для них ничего не меняется. Объединение мы будем проводить постепенно, аккуратно и не тревожа абонентов. Данный организационный подход к объединению компаний обеспечит бесшовное переключение абонентов без нарушения качества обслуживания и без необходимости перезаключения договоров.

Передача активов Ростелекомом будет осуществляться в два этапа. На первом этапе Ростелеком передаст в Т2 РТК Холдинг свои самостоятельные мобильные дочерние компании и прочие активы, включая ЗАО Скай Линк. По завершении первого этапа Ростелеком получит 45% голосующих прав и 26% экономическую долю в Т2 РТК Холдинг .

В ходе второго этапа Ростелеком выделит свои интегрированные мобильные активы в 100% дочернее предприятие ЗАО РТ-Мобайл, на которое, как ожидается, будут переоформлены лицензии Ростелекома на оказание услуг сотовой связи (включая лицензии LTE). По завершении выделения Ростелеком внесет все акции ЗАО РТ-Мобайл в капитал Т2 РТК Холдинг и доведет свою экономическую долю в Т2 РТК Холдинг до 45%. Именно в ходе второго этапа будут переданы уральские мобильные активы Ростелекома .

Ожидается, что первый этап сделки будет закрыт в первом квартале 2014 года. Завершение второго этапа сделки будет зависеть от проведения Ростелекомом реорганизации в форме выделения интегрированных мобильных активов. Планируемая реорганизация потребует одобрения общего собрания акционеров Ростелекома, проведение которого запланировано на 30 декабря 2013 года. При получении всех необходимых одобрений, второй этап сделки планируется к завершению в 2014 году.





Вопрос :

Денис Сергеевич, здравствуйте! Почему периодически возникают проблемы с радио в Карпинске? Неужели компании невыгодно оказывать эту услугу?

Автор :

Елена Олеговна Дозморова

Ответ :

Елена Олеговна, здравствуйте. В настоящее время востребованность услуги проводного радиовещания невысока: ее используют лишь около 6% семей Свердловской области. Причем наблюдается постоянная тенденция к снижению числа абонентов: жители делают выбор в пользу более современных услуг связи.

За последние годы из-за снижения популярности услуги были закрыты около 70 радиоузлов в Свердловской области (как правило, один радиоузел обеспечивает услугу в одном населенном пункте). Сегодня на Среднем Урале работают около 100 радиоузлов.

Закрытие радиоузлов в каждом населенном пункте осуществляется с согласия муниципальных властей. В сельских населенных пунктах, где закрывались радиоузлы, но оставались желающие пользоваться услугой, компания выдала абонентам УКВ ЧМ приемники безвозмездно.

Наибольшую сложность в эксплуатации сети проводного вещания вызывает обслуживание линий. В большинстве случаев собственники частных домов запрещают выполнять аварийно-восстановительные работы на крышах домов, самостоятельно демонтируют трубостойки проводного вещания. Также периодически возникают сложности с восстановлением линий проводного вещания на крышах домов в городской застройке по причине отсутствия допуска специалистов Компании на крыши домов от управляющих компаний.

Конечно же, телекоммуникационные технологии со временем устаревают, перестают пользоваться популярностью (достаточно вспомнить не так давно широко распространенную пейджинговую связь), поэтому компания развивает и совершенствует современные и востребованные услуги: оптический Интернет, Интерактивное телевидение. Сегодня в Карпинске жителям всех районов города доступен высокоскоростной Интернет: 80% многоквартирных домов города охвачено оптическим Интернетом по технологии FTTx со скоростью до 40 мб/сек, с возможностью подключения Интерактивного телевидения, остальные дома, за исключением труднодоступных районов частного сектора, обеспечены Интернетом по технологии ADSL. Все районы Карпинска находятся в зоне уверенного приема сигнала сотовой связи. С этого года жителям города доступен и скоростной мобильный Интернет по технологии 3G+. В Карпинске уточнить техническую возможность подключения услуг по конкретному адресу, в также получить информацию о тарифах можно по телефону 8-800-300-18-00, либо в центре услуг связи - ул. Луначарского, 82.





Вопрос :

Планируется ли объединение сети Скай Линк и Ростелеком как в Пермском крае? Будут ли единые тарифы на обе сети?

Автор :

Торгушин Павел

Ответ :

Добрый день, Павел. Скай Линк и Ростелеком оказывают услуги в разных стандартах сотовой связи, ориентированы на разные целевые аудитории и, как следствие, имеют разную тарифную политику. В Пермском крае ситуация такая же, с той лишь разницей, что там услуги оказываются под единым брендом Ростелеком.





Вопрос :

Денис, здравствуйте! Чем можете порадовать обычных пользователей? Связью нас теперь не удивишь, а вот в безлимитным мобильным интернетом, я надеюсь, можно. Что Ростелеком может предложить за минимальную цену? Чем ваш 3G отличается от конкурентов?

Автор :

Максим

Ответ :

Максим, здравствуйте. Недавно стартовала Новогодняя акция: абонентам, которые подключились к сети Ростелекома в период с 13.12.2013 по 01.02.2014, предоставляется возможность пользоваться безлимитным Интернетом бесплатно в течение 30 дней. Для этого необходимо подключить услугу "Легкий Интернет", набрав на телефоне *106*50*1#. По завершению бесплатного периода абонентская плата составит 4,90 рубля в день. В рамках услуги предоставляется 100 МБ высокоскоростного Интернета в сутки, по достижению данного объема скорость передачи данных снижается до 64 Кбит/с, которую можно отменить с помощью активации услуги "Продли скорость".

Связь третьего поколения 3G+ Ростелекома была запущена в мае 2013 года. Это новая сеть, которая построена с использованием оборудования последнего поколения и самой современной технологии передачи данных в 3G HSPA+ (обеспечивает скорость до 21 Мбитс). Сети третьего поколения Ростелекома строятся по модели LTE Ready, что позволит с минимальными доработками развернуть сеть 4G. Сеть изначально рассчитана на большой объем передачи данных, а потому обеспечивает высокую скорость мобильного Интернета. Залог тому самая большая в стране, надежная транспортная инфраструктура, потому что все свои скоростные характеристики сеть 3G может раскрыть, только если базовые станции подключены по оптике.





Вопрос :

как расторгнуть договор на услуги телефонной связи.

Автор :

Иванченко Денис

Ответ :

Денис, здравствуйте. Договор это юридически обязывающий документ. Расторгнуть договор на оказание услуг местной телефонной связи может сам абонент, либо его законный представитель. Сделать это можно в любом, ближайшем к Вам, центре продаж и обслуживания. Адреса центров продаж представлены здесь - http://www.ekt.rt.ru/about/contacts При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий Вашу личность (паспорт).





Вопрос :

Здравствуйте, а что нужно делать абоненту, чтобы поменять оператора с сохранением номера? Готова ли ваша компания? Когда будет отменено рабство?

Автор :

Олег

Ответ :

Олег, здравствуйте. Абоненту любой компании, для инициации переноса номера необходимо обратиться в центры продаж и обслуживания оператора и подать заявление на перенос, а также заключить новый договор. Адреса центров продаж компании Ростелеком представлены здесь - http://www.ekt.rt.ru/about/contacts Максимальная стоимость услуги установлена законодательно 100 рублей.

Подготовка к внедрению MNP оказалась очень сложной, и не по вине операторов. Сроки подготовки нормативно-правовой базы недопустимо затянулись. Некоторые документы были подписаны и опубликованы всего за день до 1 декабря. В таких условиях обеспечить корректную подготовку нереально.

С 1 декабря 2013 года Ростелеком запустил услугу MNP в тестовом режиме, к этому времени обеспечена техническая готовность ядра сети. Ростелеком готов отдавать номера с 1 декабря 2013 года, а принимать будет готов с 1 марта 2014 года (или даже раньше, ведем ускоренную модернизацию биллинговых и других ИТ-систем).

Компания продолжает реализацию плана организационно-технических мероприятий по внедрению услуги MNP. В частности, в октябре 2013 года на конкурсной основе выбран поставщик оборудования для развертывания решения по переносимости мобильного номера на сетях компании и ее дочек ( ТехноСерв АС ). Победитель должен обеспечить автоматизацию переноса мобильного номера под ключ .

Также в настоящее время проводится тестирование взаимодействия с Центральной базой данных перенесенных номеров (кстати, для ее размещения используются дата-центры нашей компании).

До Нового года не рекомендую менять оператора с сохранением номера, особенно, если Вы собираетесь пользоваться услугами роуминга в поездках, а также если для Вас важны не только голосовые услуги, но и мобильная передача данных или MMS.





Вопрос :

Конкуренты давно запустили 4G. Будет ли развиваться Ростелеком в этом направлении?

Автор :

Максим Еремин

Ответ :

Добрый день, Максим. 12 июля 2012 года Ростелеком по итогам конкурса получил федеральную лицензию на право оказания услуг сети стандарта LTE и его последующих модификаций (в диапазоне 791-798,5/832-839,5 МГц, а также в диапазонах 2500-2690 МГц, 720-750 и 761-791 МГц). 1 июня 2013 года в соответствии с условиями лицензии Ростелеком запустил первый фрагмент сети LTE в городе Сочи. До 1 декабря 2013 года Ростелеком должен начать оказание LTE-услуг не менее чем в 5 регионах России. В настоящее время Ростелеком строит сети LTE в 8 регионах: Краснодарский край, Ханты-Мансийский автономный округ Югра, Сахалинская область, Чукотский и Ненецкий автономные округа, Еврейская автономная область, Республики Хакассия и Северная Осетия Алания.

Сеть 3G Ростелекома строится по принципу LTE Ready, что позволит в дальнейшем с минимальными доработками развернуть сеть 4G.





Вопрос :

Существуют ли у Ростелекома какие-нибудь программы лояльности для клиентов?

Автор :

Ольга

Ответ :

Добрый день, Ольга. В компании существует несколько программ лояльности.

Бонусная программа Премия для абонентов мобильной, фиксированной связи, а также Домашнего интернета и Интерактивного телевидения. Накопленные бонусы можно обменять на пакеты SMS, MMS, GPRS, бесплатные минуты в роуминге, опции Домашнего Интернета и безлимитные внутризоновые соединения фиксированной связи, а также заказать фильм из специального каталога.

Для абонентов создан личный кабинет, в который можно войти по ссылке www.rt.ru и выбрав в верхнем правом углу экрана раздел Личный кабинет. Личный кабинет позволяет:

- объединить лицевые счета различных услуг связи, принадлежащих абоненту и перераспределять средства между ними в режиме онлайн. Так, например, Вы можете внести денежные средства на мобильный телефон, а уже потом, пользуясь сервисами личного кабинета, перераспределить часть средств на домашний телефон, домашний Интернет или Интерактивное ТВ;

- объединять лицевые счета членов семьи и перераспределять средства между ними. Таким образом, можно пополнять лицевые счета детей или пожилых членов семьи;

- проверять размер начислений, просматривать статистику использования услуги за любой период;

- заказать доставку счета за услуги связи в электронном виде. Такой счет всегда будет приходить вовремя и никогда не потеряется.

В настоящее время сервисы личного кабинета используют миллионы абонентов Ростелекома .

Ростелеком планирует в 1 квартале 2014 года открыть более 260 собственных центров продаж и обслуживания клиентов в 7 уральских регионах. В результате на Урале будет создано около 2000 рабочих мест, в том числе около 400 в Свердловской области. Собственная сеть центров продаж и обслуживания даст компании возможность напрямую, без посредников, работать с клиентами. В результате компания будет быстрее и эффективнее реагировать на запросы абонентов, повысит степень управляемости бизнес-процессами.





Вопрос :

Здравствуйте Денис Сергеевич!

Сейчас многие отказываются от проводного телефона, в основном пенсионеры. В течение последнего года три раза обращался в центр обслуживания на ул. 8 Марта с просьбой переписать на меня один из освободившихся номеров. Но каждый раз, после рассмотрения моей заявки, мне отказывали по причине отсутствия технической возможности. Прошу Вас помочь и подключить частное домовладение.

Автор :

Владимир

Ответ :

Добрый день, Владимир. К сожалению, для того, чтобы проверить техническую возможность адреса недостаточно информации. Вышлите, пожалуйста, на электронный адрес Nechaeva-е v@ur.rt.ru ФИО, контактный телефон и адрес, номера заявок, даты обращений и другую информацию, которая поможет провести служебную проверку. Если действительно технической возможности по Вашему адресу нет, предложим альтернативные услуги связи.





Вопрос :

Про покрытие сотовой связи. Есть дача на станции Огородная (недалеко от поселка "7 ключей"). Уже все операторы разместили свои базовые станции. Ростелекома нет. Очень ждем. Планируется ли установка БС (например, со стороны ЕКАДа)?

Автор :

Сергей Мишин

Ответ :

Добрый день, Сергей. Базовые станции, ответственные за покрытие в районе 7 ключей, расположены по ул. Решётская, 51 , Байдукова, 63. Ввод новых базовых станций в данном районе в 2014 году не планируется.





Вопрос :

Здравствуйте Денис Сергеевич! Ростелеком национальный оператор. Как его поведение будет отражаться на других игроках рынка?

Автор :

Ярослав

Ответ :

Добрый день, Ярослав. Соглашусь с Вами, Ростелеком остается системообразующей компанией на рынке связи. Ростелеком и сегодня задает векторы развития во многих сегментах рынка. Один из ярких примеров создание Национальной облачной платформы, которая не имеет аналогов в мире - https://www.o7.com/ Создание облачной платформы позволяет нашей компании развивать такие социально значимые облачные сервисы, как О7.Медицина, О7.Образование, О7.ЖКХ и другие. И, кроме того, мы стали крупнейшим провайдером облачных решений для корпоративных клиентов.

Важнейший приоритет в обновленной стратегии Ростелекома - это развитие сверхскоростного доступа в Интернет. Компания продолжит ускоренное строительство оптических сетей доступа. Ростелеком обладает уникальным конкурентным преимуществом у нас самое большое покрытие сетями широкополосного доступа на территории России. Поэтому оптический выбор Ростелекома повлечет за собой рост доли оптики на интернет-рынке России. А оптика - это новый комфорт пользования Интернетом и проведения досуга благодаря уникальным возможностям Интерактивного ТВ.





Вопрос :

Здравствуйте. Скоро мой дом по ул. Братская, 27/3 в жилом комплексе Три-Д клуб, в котором я буду жить, примет гос. комиссия. Как давний пользователь Ваших услуг хочу узнать, будет ли у меня возможность подключиться к Интернету по оптоволоконной связи, как и к другим передовым услугам Вашей компании в данном доме?

Автор :

Dostoevsky, Dmitriy

Ответ :

Дмитрий, здравствуйте. По данному адресу предоставляются услуги Интернет по оптическому каналу и цифровое ТВ торговой марки Кабinet. Интернет предоставляется по технологии Ethernet со скоростью до 100 Мбит/с. Цифровое ТВ даст возможность смотреть до 164 каналов.

ЗАО Телесеть Сервис (торговая марка Кабinet) несколько месяцев назад было присоединено к ОАО Ростелеком. В ближайшем будущем на всей территории присутствия ТМ Кабinet будут доступны услуги компании Ростелеком, например Интерактивное телевидение, которое смотрит более двух миллионов россиян. С другой стороны, востребованные услуги Кабinet, например, цифровое кабельное телевидение, будут оставаться доступными. Бренд Кабinet будет существовать на рынке еще полтора года.





Вопрос :

Здравствуйте!

Позвольте высказать свое мнение об услугах мобильной связи.

48.1. Просьба расширить возможности мобильного интернета, добавив "нулевые зоны" к соц. сетям дома и в поездках по РФ (фейсбук, одноклассник, вконтакте), опцию Интернет на день .

48.2. Добавить опцию "Безлимит внутри сети".

48.3. Почему такая дорогая услуга "Баланс на экране"?

48.4. Запуск услуги "Черный список" (запрет на нежелательные телефонные звонки+смс)?

Автор :

Дмитрий

Ответ :

Добрый день. Дмитрий. Спасибо за предложения. Постараюсь отвечать на Ваши вопросы в той же последовательности.

1. Мы планируем расширение линейки продуктов для пользователей мобильного Интернета, следите за новостями на сайте компании www.rt.ru. Возможности, которые Вы обозначили и опция Интернет на день уже находятся в проработке.

2. Для безлимитных внутрисетевых вызовов рекомендуем Вам воспользоваться услугой "По мобильному на домашний и обратно". В рамках услуги предоставляются безлимитные звонки на выбранные Вами номера: 1 номер городской связи Ростелеком и 4 номера мобильной связи Ростелеком. Абонентская плата за услугу 50 руб. в месяц, подключение бесплатное. Подключить услугу можно по номеру *100*45*1*7ХХХХХХХХХХ#.

3. Не соглашусь с Вами. Если делать сравнительный анализ стоимости услуги "Баланс на экране" всех операторов, Вы увидите, что стоимость услуги Ростелекома находится в рынке.

4. Услуга Черный список также в проработке.





Вопрос :

Добрый день!

Я живу на 7 ключах. До недавнего времени к стационарному телефону был подключен модем и заключен с "Ростелекомом" договор об услуге Интернета. Сейчас договор расторгнут в одностороннем порядке. Ваша компания была единственной, кто поставлял такие услуги в этот район города. Будет ли возможность вновь пользоваться данным видом связи?

Автор :

Беляева Зоя

Ответ :

Добрый день, Зоя. Чтобы уточнить причины отключения услуги по Вашему адресу сообщите, пожалуйста, контактные данные (номер Домашнего телефона, телефон для обратной связи) на эл. адрес kozachenko-ev@ural.rt.ru.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления