поиск:    

 
переход:  

Технологии
Технологии
Екатеринбург Онлайн
Форумы:  Операторы связи,   Модели телефонов,   Покупка-продажа телефонов,   Цифровое фото,   Обсуждение гаджетов,   Интернет

  Форумы  > Технологии > Екатеринбургские провайдеры  

Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующая страницапоследняя страница
Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка   #347854  наверх
Автор:    (О пользователе)
Дата:   

Здравствуйте.

Добро пожаловать в тему технической поддержки провайдера Ростелеком (а также, ТМ Kabinet).

К сожалению, старая тема перестала открываться, поэтому по всем вопросам можете писать здесь.

При обращении, желательно указывать логин услуги. Это ускорит процесс решения проблемы.

С уважением, Ростелеком.

[Сообщение изменено пользователем 29.07.2017 20:30]
2/2 |    |  Поделиться:  
Re: Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка   #347857  наверх
Автор: z;k
Дата:   

почти все длинные темы over300 не открываются, база сдохла или место на диске

upd начали открываться

старая тут (начало) www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=27&i=267244&t=2672...
(конец) www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=27&t=2672...

[Сообщение изменено пользователем 31.07.2017 12:24]
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка   #347908  наверх
Автор: Cloud-man
Дата:   

Во-первых, личный кабинет это как было изначально хорошо задумано, но безумно криво сделано, так и осталось - половина не работает, половина - не понятна, чат еле отвечает, полчаса вопрос висит и тишина(

Собственно, может просветит кто-нибудь? Сейчас, по тарифам "Кабинет" я плачу в месяц за интернет+тв 576 руб., вроде такие цифры в личном кабинете видны. А если перейду на нынешний самый дешевый аналогичный тариф РТ будут платить больше (635 руб)? При этом скорость ин-та упадет до 60 Мбит? И каналов будет меньше?
  |  Поделиться:  
Re: Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка   #347909  наверх
Автор: Support_RT   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Cloud-man



Добрый день.
Вы не сможете с логином 77266, перейти на тарифные планы Ростелеком.
С уважением, Ростелеком.
0/8 |    |  Поделиться:  
Re: Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка   #347973  наверх
Автор: Dr.Axe 
Дата:   

Во вторник 1 августа, после удара молнии пропал интернет на Денисова -Уральского 6. После звонков в техподдержку, зафиксировали жалобу от 03.08.2017.

И до сих пор, нет связи. Звонки в поддержку не помогают. Объясняют малым количеством инженеров и 72-часами для реагирования.

Звонки в техподдержку-бесполезны. Обещают связь в воскресенье-понедельник. В общем неделю без интернета. Что могу сказать.... Кабинет-рулит.

Пишу с телефона LTE. Задумался, а может вообще взять и встать на LTE без этих ленивых засранцев.
9/0 |    |  Поделиться:  
Re: Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка   #347976  наверх
Автор: ROOT_BE_BACK
Дата:   

Что с впном? 807 при коннекте и заданный узел недоступен при пмнге.
  |  Поделиться:  
Re: Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка   #347979  наверх
Автор: Support_RT   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Dr.Axe



Добрый день! Сроки решения заявки зависят от характера повреждения и загруженности ремонтных бригад, а так же от наличия доступа к оборудованию в помещении дома. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на ваше понимание.
С уважением, Ростелеком.
  |  Поделиться:  
Re: Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка   #347981  наверх
Автор: Support_RT   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ROOT_BE_BACK

Что с впном? 807 при коннекте и заданный узел недоступен при пмнге.

Добрый день!
Для того что бы ответить на Ваш вопрос следует указать логин услуги и конт. сотовый номер телефона для связи.
  |  Поделиться:  
Re: Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка   #347987  наверх
Автор: Dr.Axe 
Дата:   

Спасибо. Появился сегодня вечером.
  |  Поделиться:  
Re: Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка   #347988  наверх
Автор: шебутной  (О пользователе)
Дата:   

Ребзя, не подключайтесь к РТ. Цены на услуги повышают, качество понижают.
Дырявая компания, короче! :ultra:
9/3 |    |  Поделиться:  
Re: Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка   #347989  наверх
Автор: Support_RT   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: шебутной

Ребзя, не подключайтесь к РТ. Цены на услуги повышают, качество понижают.
Дырявая компания, короче!

Добрый вечер! Сожалеем, о сложившемся впечатлении о нашей компании. Если у Вас имеются. С августа цены на услугу Интернет действительно были повышены, об этом имеется новость на сайте http://ekt.rt.ru/press/news/news24687?srvnews=-1&m...
Если же у Вас наблюдаются проблемы с услугами связи, пожалуйста, уточните логин/номер услуги и опишите проблему детальнее.

С уважением, Ростелеком.
  |  Поделиться:  
Re: Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка   #347994  наверх
Автор: Bush007 
Дата:   

Интернет Кабинет
При недостатке средств на счёте пишет что можно оплатить через сайт Ростелекома rt.ru
По факту, доступа на сайт при отсутствии средств на счёте - нет.
  |  Поделиться:  
Re: Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка   #347996  наверх
Автор: Dr.Axe 
Дата:   

Добрый день, еще вопрос.

По факту связи у нас не было со 2-го по 6-е августа. Но оплата за этот период снималась, что видно по данным из личного кабинета. Каким образом компенсировать отсутствие связи в этот период?
  |  Поделиться:  
Re: Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка   #347997  наверх
Автор: Support_RT   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Dr.Axe



Добрый день!
Для того что бы ответить на Ваш вопрос следует указать логин услуги.
  |  Поделиться:  
Re: Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка   #347998  наверх
Автор: Support_RT   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Bush007




Добрый день!
Для того что бы разобраться в вопросе следует указать логин услуги.

[Сообщение изменено пользователем 07.08.2017 11:55]
  |  Поделиться:  
Re: Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка   #348008  наверх
Автор: Sereje4keee
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Bush007



Что-то не то у вас с настройками, т.к. позавчера спокойной оплатил через сайт при минусе.
  |  Поделиться:  
Re: Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка   #348011  наверх
Автор: УсАтыЙ BMW GS   (О пользователе)
Дата:   

подскажте, плиз, а что со скоростью интернета? у меня через смартфон скорость больше!
логин 77666699019
  |  Поделиться:  
Re: Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка   #348012  наверх
Автор: mining_vld
Дата:   

Обращение к службе техподдержки. Пытаемся подключить интернет+виртуальная АТС по адресу Виз-бульвар 13 мебельный цент ЭМА. Юридическое лицо. Есть номер заявки, выезжали техники сказали что подключаем, назначен менеджер и тишина уже две недели. При обращении по телефону все фиксируется, задача менеджеру назначается и тишина. КТо все таки принимает у вас решения и когда можно решить вопрос с подключением номер заявки 1100193272462
  |  Поделиться:  
Re: Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка   #348015  наверх
Автор: Support_RT   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: УсАтыЙ YRS



Здравствуйте! По данному логину услуги предоставляются, ограничений за задолженность нет. Рекомендую перезагрузить оборудование по питанию (выключить из розетки на 30 секунд), после чего еще раз проверить скорость услуги, сделав замер на сайте www.speedtest.net. Если скорость по-прежнему будет низкая, то можете сделать скриншот с данными о замере и направить информацию (если есть возможность) в нашу оффициальную группу во Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural
  |  Поделиться:  
Re: Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка   #348016  наверх
Автор: Support_RT   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: mining_vld

1100193272462

Здравствуйте! На данный момент Ваша заявка находится в работе, идет проверка тех. возможности подключения услуг. По данной заявке за более подробной информацией рекомендую обращаться по номеру 8 800 200 99 09, звонок бесплатный.
  |  Поделиться:  
Re: Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка   #348021  наверх
Автор: УсАтыЙ BMW GS   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Support_RT

сделав замер на сайте www.speedtest.net.

вот это норма?????

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

это какой то модем диал ап....... капец.....

оборудование каждый день перезагружается, т.к. отключаем его от ребенка
1/2 |    |  Поделиться:  
Re: Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка   #348022  наверх
Автор: УсАтыЙ BMW GS   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: шебутной

Ребзя, не подключайтесь к РТ. Цены на услуги повышают, качество понижают.
Дырявая компания, короче!

начинаю понимать негодование! плюсанул
1/2 |    |  Поделиться:  
Re: Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка   #348023  наверх
Автор: Support_RT   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: УсАтыЙ YRS

77666699019

Предоставьте. пожалуйста, контактный телефон для заявки.
  |  Поделиться:  
Re: Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка   #348024  наверх
Автор: outsize™ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: шебутной

Ребзя, не подключайтесь к РТ. Цены на услуги повышают, качество понижают.
Дырявая компания, короче

Абсолютно согласен ! Пытаются вымогнуть деньги за Твое ТВ аж за 2012 год , типа не оплачивал , а то что квартира продана в том году им видимо пофиг ,
На вопрос зачем вы продолжали предоставлять услуги по данному адресу в течении 5 лет если вам не платят , молчат и зазывают в свой сраный офис .
Не связывайтесь с этой дырявой конторой , не отмоетесь потом...
4/2 |    |  Поделиться:  
Re: Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка   #348025  наверх
Автор: scm
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Support_RT

Вы не сможете с логином 77266, перейти на тарифные планы Ростелеком.

А зачем меня вообще перетащили в РТ из Кабинета? Какие тарифы мне доступны для перехода и как перейти ?
0/1 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода