День добрый!
Почему-то перестал открываться facebook.com.
Все остальные сайты открываются прекрасно.
Ping facebook.com - 46 мсек, 0% потерь.
Но сайт не открывается.
Ни в браузере Chrome, ни в Internet Explorer.
В чем может быть проблема?
Опять не работает Facebook. Перезагрузил компьютер, все равно сайт не открывается. С ноутбука тоже не открывается.
P.S. Почему-то открывается прекрасно через смартфон, хотя этот смартфон интернет "берет" через тот же рутерKeenetic
Lite. Странно.
Отчего может быть такое - два разных компьютера, присоединенные витой парой к рутеру, не видят Facebook (даже пинга нет), а смартфон через WiFi прекрасно заходит на Facebook через тот же рутер?
Добрый день!
В первую очередь перезапустите ПК и роутер. Если это не решит вопрос, то следует проверить прописанные DNS сервера в подключении по локальной сети. Наличие посторонних записей в файле hosts. Проверить ограничения
доступа брандмауэра и антивируса.
смарт на андроиде по умолчанию юзает гугль public DNS 8.8.8.8 и 8.8.4.4, некогда запущенные для тех, стран, где местные условия блокируют неугодные сайты или технически осталы, чтоб поддерживать эффективные dns серверы и кэши
учитывая новости о передаче контроля над .ru и .su и прочие другие,
возможно их даже вместе с ipv6 попытаются запретить или ограничить, как анонимайзеры, vpn, tor, торренты и всё, что вы любите
для проверки гипотезы попробуйте с компьютера зайти на фейсбук по ipv4 адресу 157.240.17.35 или 31.13.80.36
Отчего может быть такое - два разных компьютера, присоединенные витой парой к рутеру, не видят Facebook (даже пинга нет), а смартфон через WiFi прекрасно заходит на Facebook через тот же рутер?
У меня похожий баг время от времени
появляется. Интернет на компе работает, в частности скайп работает, а вот браузеры все вдруг "затыкаются" и перестают открывать любые сайты (не только фейзбук), интернет на смартфоне через тот же вай-фай продолжает работать. И это не ошибка DNS (и не антивирус - его отключение эффекта не даёт).
Лечится зажатием клавиши F5 секунд на 15 - сайты снова начинают грузиться.
Добрый день!
В первую очередь перезапустите ПК и роутер.
шел 2018 год. команды инженеров тестили кучу раз оборудование на отказы отлаживая внутренный код. итоговый продукт был идеален. но в итоге только дебилы из
ростелекома официально советуют клиенту ПЕРЕЗАПУСТИТЬ оборудование чтобы устранить проблемуэ. В свое время таких админов, любителей советовать ПЕРЕЗАПУСТИТЬ я уваольнял с волчим листом
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)