Ребят, боян наверно, но хотелось бы второй раз не оплошать, сейчас пров ртк, скорость просто не устраивает вообще, если я подключаюсь к интернету через сотовый телефон, то в два а то и в три раза быстрее.
По этому, пришло время сменить. Только вот на что?
заранее спасибо!
IPv6-адрес
–
Браузер
Opera 50.0.2762.67 (WebKit 537.36)
Разрешение экрана
922×691, 24 бита
Регион
Екатеринбург Настроить
СКОРОСТЬ ИНТЕРНЕТА
Входящее соединение
9.78 Мбит/с=1.22 МБайт/с
Исходящее соединение
5.17 Мбит/с=661.48 КБайт/с
Измерить ещё разПоделиться
собственно вот. сейчас народ придет с работы, будет еще хуже
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать личным сообщением.
Чем вам поможет новый пров. Отключит wifi сети соседей, снесет перегородки в квартире, подарит устройства, работающие на частоте 5Ггц? Ищите выход из проблемы для начала у себя, которая очень актуальна для пользователей использующих
wifi в многоквартирниках. Инфы достаточно в инете. Начните для начала со сканирования каналов WiFi соответствующими прогами и выбирайте на роутере более менее канал.
то что интернет с телефона раздаваемый, с помощью вайфай, даже с другой комнаты, вразы быстрее работает чем выделенка, это разве не показатель?
искать каналы? этим должны клиенты заниматься сами?
искать каналы? этим должны клиенты заниматься сами?
Ну сделает Вам провайдер всё за Вас. Дальше - у Вашего соседа поплохеет вайфай, и его провайдер сделает всё ему.
Как часто Вы готовы встречаться с представителями Вашего
провайдера, которые будут приводить настройки Вашего вайфая в соответствие с регулярно меняющимися условиями в Вашем доме?
т.е. тупо смириться? я жил в более многоквартирных муравейниках, таких "скоростей" не встречал.
ах да, три роутера тестили, на всех печаль- беда. и еще, при соединении ноутбука через шнурок, минуя вай фай, скорость была немногим
выше.
при соединении ноутбука через шнурок, минуя вай фай, скорость была немногим выше.
не многим выше сколько? как тестили. до куда?
Цитата: От пользователя: УсАтыЙ YRS
этим должны клиенты заниматься сами?
а кто? операторы предоставляют вам интернет по технологии езернет, оптика или gpon и по договору обязаны гарантировать качество, все что далее захочется абоненту использовать находится вне зоны оператора.
Как часто Вы готовы встречаться с представителями Вашего провайдера, которые будут приводить настройки Вашего вайфая в соответствие с регулярно меняющимися условиями в Вашем доме?
пока оператор не закроет халявную лавочку и не начнет
выставлять счет.
Нет, у меня друзья на мехренцева, телек по вайфай и ещё пара ноутов с телефонами одновременно пашут, никаких нареканий, сам неоднократно проверял.
Ушли от Акадо, РТК даже не рассматривали.
это вот сейчас о чем речь????? ежемесячно, более полугода по 757 рублей оплачено!!!!! капец так то)))))
Цитата: От пользователя: УсАтыЙ YRS
искать каналы? этим должны клиенты заниматься сами?
О
клиентском оборудовании. Порой приходишь на заявку. Находишь проблему в настройках роутера и т.п.. По доброй воле настраиваешь. Все рады. На след вызов по настройке оператор озвучивает цену за настройку, и абонент возмущается, ибо прошлый раз все было бесплатно и сейчас обязаны.
В общем
прочитайте договор у действующего и будущего оператора. которого выберите, дабы не было потом разногласий.
Ну блин, развели демагогию! Низкая скорость инета? Вызываем ремонтника, дабы показал скорость на проводе соответствующей тарифу. Если нет, пускай чинит, не может уходим к другому прову. Если скорость в норме, далее самостоятельно
устраняем косяк, либо договариваемся с провом за отдельную плату, либо с этим же ремом можно договориться. Все просто и не надо гадать на ромашке!
там какбэ приходил техник, если вы читать можете, что там с проводом осталось не совсем ясно
и что, результат какой? автор жалуется на скорость через wifi. надо от техника требовать показать заявленную скорость при входе в квартиру.
Цитата: От пользователя: УсАтыЙ YRS
при соединении ноутбука через шнурок, минуя вай фай, скорость была немногим выше
Цитата: От пользователя: z;k
а клиенту нужен беспровод, на настройку которого чего-то не хватает
Если у
клиента скорость в локальной сети ниже, чем приходит в квартиру от провайдера, то какие претензии в к оператору, если абонент физически в своей локальной сети не может ее получить. В итоге, вызываем техника, дабы он показал скорость заявленную при входе в квартиру, и приводим в порядок локалку за
СВОЙ счет. А не кидать претензии оператору. Оператор связи предоставляет услуги при ВХОДЕ в квартиру по соответствующей технологии подключения согласно договору, а не занимается ПОДДЕРЖКОЙ и ОБСЛУЖИВАНИЕМ КЛИЕНТСКОГО оборудования.
Цитата: 27 Янв 2018 15:31
Оператор связи предоставляет услуги при ВХОДЕ в квартиру по соответствующей технологии подключения согласно договору, а не занимается ПОДДЕРЖКОЙ и ОБСЛУЖИВАНИЕМ КЛИЕНТСКОГО оборудования.
не истерите капсом, мню не успевает за вашими потокаками
если gpon и рутер от искрателеком - он фсяко операторский, если входит обычный езернет тогда нувыправы
Браузер
Opera 50.0.2762.67 (WebKit 537.36)
Разрешение экрана
922×691, 24 бита
это тоже устр-во оператора? изначально автор предъявил претензию к оператору за низкую скорость по технологии wifi. Укажите в
договоре или ином оф.документе от оператора гарантированные качественные характеристики по технологии wifi. Касательно ростелекома, да он по этому адресу скорее всего предоставляет по gpon. Этот роутер является преобразователем светового сигнала в электрический и радиосигнал. Цепляем устройства по
проводу и используем. Не нравятся провода и качество WiFi о роутера, подключаем дополнительный роутер (точку доступа) согласно своим прихотям.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)