Протянут оптику поставят точку доступа ихнюю, сами же её будут настраивать как хотят, потом еще и к телеку коробочку для ТВ поставят...
да и потом их акции какие то странные, могу и
перестать быть акциями...
И как обычно никакогу взаимодействия между отделами и как следствие отсутствие техподдержки, или знакомиться с приходящими мальчиками и пытаться решить проблемы с ними не оффисяльно....
хотя с другой стороны выбора то особого и нет...но ростелеком сильно
разочаровал....
оформите рабство на жену, как на нового абонента и подключитесь по акции, свой кабальный договор попытайтесь разорвать.... :-D
а скорость и качество будет зависеть от магистральных каналов чем от "последней"
мили... если магистральной скорости нет то тут уже ничего не поможет...
Добрый день! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с неполадками при использовании наших услуг. Если на текущий момент у вас возникают неполадки при использовании наших услуг - просим написать личным сообщением.
С уважением,
Ростелеком!
Вай_Фая нет. Только кабель в доме.
А про ТВ.
Пириодически отваливаются ВСЕ каналы. Причем не только у меня, а и у соседей тоже. Пример. Вчера не показывало НИЧЕГО с 7:32 до 7:44.
Пару раз вечером ВСЁ пропадало секунд на 30. Логин в личку писать не буду- и так знаете:-)
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с неполадками при использовании наших услуг. Если на текущий момент у вас возникают неполадки при использовании наших услуг - просим написать личным сообщением.
:-D:-D:-D:-D:-D
И
чем вы сможете помочь?
высказать очередное сожаление на не выполнение договора? Спасибо я уже неоднократно извинения прочитал, но от этого пропадание сигнала не исчезло, перерасчет не появился, наценка на тариф в обещанную скидку не превратилась...
Мы можем оформить заявку на проверку оборудования и проверить информацию касательно скидки. Для этого нам необходимы ваши идентификационные данные - номер лицевого счёта и ФИО владельца договора.
Я уже знаю ответ - соседи не жалуются а значит проблем нет... Но картинка сыплется, стримы отваливаются, каналы перемешиваются... потом
все восстанавливается.... В момент наступления данного события ТП уже не работает, заявку через сайт не отправить, после оставлять заявку уже бесполезно...
Цитата: От пользователя: Support_RT
проверить информацию касательно скидки.
Проверяйте я не против,
источник инфы оффициальный сайт telenet.ru раздел новости тариф лайт+ акшен "новогодний" после второго повышения за год, скидка превратилась в тыкву и теперь стоит больше основного тарифа...
Но вы походу новенький(ая), раз свою же тему не читаете (хотя бы пару тройку страниц ) ....
сожаления о компании я уже слышать, теперь давайте что нить конкретное....
В данной ситуации необходимо проводить проверку в индивидуальном порядке. Для этого нам необходимы запрошенные ранее идентификационные данные - номер лицевого счёта и ФИО владельца договора.
В данной ситуации необходимо проводить проверку в индивидуальном порядке.
:lol::lol::lol::lol::lol::lol:
Это означает что только у меня такой тариф с завышенной платой? да?
И ваши новости опубликованные на
вашем же оффициальном сайте не являются действующими? :-D:-D:-D
Специально для вам могу кусочек новостей прислать раз сами же найти не можете...
И да, после отмен и изменений Ваших акции, то как страшно становиться ими пользоваться... Проснешься как нить утром и вуаля - долларовый
мультимилионерный должник... И потом будете утверждать что все по договору...
А так я хотел бы от Вас пинка вашим маркетологам или кто там ответственен за тарифы, и привели стоимость тарифа к условиям акции для всех абонентов подключенным к этим тарифам... А не в частном порядке...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)