МТС и дом сру по-моему примерно на одном уровне. Но ещё от района и самого дома зависит любой провайдер по мне сильно.
Ну а так, самый именно качественный и стабильный наверное Планета. Если есть они в доме, смело к ним, если нет, тогда скорее методом тыка либо опросить соседей.
Стоит уже год интернет 100мбит/с и тв (приставка) от МТСа. Скорость замерял как-то пару раз по началу, соответствовала. Никаких нареканий у меня к ним пока нет.
Я бы посоветовал забыть МТС, расторг с ними договор, подключен был весь мтс с лета. Стабильно день в неделю нет интернета. Доходило и до 5 дней отсутствия за 2 недели. Кто только не приезжал проверять оборудование, все безрезультатно! Может так повезло с домом .... остальные жильцы подключены к Дому
и никто не жалуется.
Что случилось? По какой причине хотите уйти от нас?
ой, я вот что-то тоже задумываюсь уйти от вас:
1. скорость ниже заявленной, иногда вообще провалы
2. роутер периодически приходится перезагружать (мобильные устройства
не цепляются к wifi)
3. очередное повышение цен
ой, я вот что-то тоже задумываюсь уйти от вас:
1. скорость ниже заявленной, иногда вообще провалы
2. роутер периодически приходится перезагружать (мобильные устройства не цепляются к wifi)
3. очередное повышение цен
Предлагаем вместе разобраться в этой ситуации и помочь в решении. Для этого напишите нам в личные сообщения.
А я ушел , вчера подключил МТС , скорость выше на одинаковом тарифе 100 мб , каналов больше, а с учетом того что у меня МТС у всей семьи так еще и дешевле получилось, а дом ру пусть
дальше цены поднимает.
Есть ли смысл менять Convex на МТС?) Заманчиво пакетное предложение (пользуюсь мобильной связью). С Convex особых проблем не наблюдаю у себя на Краснолесья (дом новый), МТС вот только зашли тоже в дом. Посоветуйте, кто в теме))
И еще, кто-нибудь в курсе, есть ли у них приложение/плеер для
просмотра ТВ с компа под Mac? У Convex'а через VLC работает, а с МТС пока не пойму.
А я думал это только у меня так, но не точно в 4, а в диапазоне между двумя и пятью часами ночи.
Похоже они своё оборудованию перезагружают в это время, но у меня на роутере при этом светодиоды показывают, что связь работает.
А я думал это только у меня так, но не точно в 4, а в диапазоне между двумя и пятью часами ночи.
Похоже они своё оборудованию перезагружают в это время, но у меня на роутере при этом светодиоды показывают, что связь работает.
Ага, мне они зачёсывали , что у меня маршрутизатор якобы не правильно настроен. :facepalm:
при этом не смогли сказать как правильно настроить :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)