поиск:    

 
переход:  

Технологии
Технологии
Екатеринбург Онлайн
Форумы:  Операторы связи,   Модели телефонов,   Покупка-продажа телефонов,   Цифровое фото,   Обсуждение гаджетов,   Интернет

  Форумы  > Технологии > Технические вопросы (железо)  

По взаимодействию DP, usb type c и монитора


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
По взаимодействию DP, usb type c и монитора   #434169  наверх
Автор:    (О пользователе)
Дата:   

С купленным монитором шёл в наборе кабель usb type c-usb type c. Но длина всего метр, не хватило, поэтому пользуюсь DP
Но на мониторе несколько разъёмов юсб, хотелось бы их использовать, поэтому отыскал в одном из местных магазинов (не думал, что это такой дефицит) кабель тайп с юсб 3.1 с большой скоростью передачи.
Подключил, опаньки - нет изображения на мониторе. Однако читал в интернете, что люди покупали подобные кабеля, пусть и других фирм и тоже не было видеосигнала.
Поскольку я не специалист, то интересуюсь - если оба кабеля подключены одновременно, они друг другу не мешают? Ничего не спалят. ?
А то по одному шёл бы видеосигнал, а второй служил бы для передачи информации - флэшку там присоединить, с фотоаппарата что-то сбросить
  |  Поделиться:  
Re: По взаимодействию DP, usb type c и монитора   #434172  наверх
Автор: smol 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: безе

Но на мониторе несколько разъёмов юсб, хотелось бы их использовать,


Цитата:
От пользователя: безе

Однако читал в интернете, что люди покупали подобные кабеля, пусть и других фирм и тоже не было видеосигнала.


Даже не знаю как посочувствовать...
Ну ничо, крепись, не ты один.

USB-шнурок - он для подключения "на мониторе несколько разъёмов юсб"
Видео он не передает.

ВашЪ КО.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: По взаимодействию DP, usb type c и монитора   #434175  наверх
Автор: безе   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: smol

USB-шнурок - он для подключения "на мониторе несколько разъёмов юсб"
Видео он не передает.