поиск:    

 
переход:  

Здоровье
Здоровье
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Аптеки  |  Новости:  Медицина  |  Публикации:  Здоровье  |  Форумы:  Здоровье,   Беременность и роды,   Детское здоровье

  Форумы  > Здоровье > Здоровье  

Тонометр-какой выбрать?


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница
Тонометр-какой выбрать?   #322672  наверх
Автор: 
Дата:   

Хочу купить тонометр для своей мамы, у нее повышенное давление. Зашла на сайт аптек, посмотрела, их очень много и разных видов и ина руку одеваются и разных производителей и со всякими наворотами. А я вообще в них не разбираюсь.Подскажите, кто знает, какой лучше выбрать?
  |  Поделиться:  
Re: Тонометр-какой выбрать?   #322673  наверх
Автор: Dock 
Дата:   

Автомат Омроновский - любой, тока не на запястье!
Никаких Микролайфов и Эндов :-(!
19/1 |    |  Поделиться:  
Re: Тонометр-какой выбрать?   #322674  наверх
Автор: Т.А.70
Дата:   

Омрон - это фирма производитель, какая страна? Значит автомат лучше, чем полуавтомат? Амоя мама сможет разобраться, там не сложно?
  |  Поделиться:  
Re: Тонометр-какой выбрать?   #322685  наверх
Автор: Morethan 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Т.А.70


Бюджетно и оптимально - с грушей, по старинке, если мама сможет сама измерить.
6/0 |    |  Поделиться:  
Re: Тонометр-какой выбрать?   #322688  наверх
Автор: Cолнце :coolsaint: 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Т.А.70

Омрон - это фирма производитель, какая страна?

Япония... OMRON - считается лудшим производителем медицинской техники...

Цитата:
От пользователя: Т.А.70

Амоя мама сможет разобраться, там не сложно?

элементарно... на руку надел, кнопочку нажал, через несколько минут результат...

[Сообщение изменено пользователем 05.04.2009 22:22]
3/1 |    |  Поделиться:  
Re: Тонометр-какой выбрать?   #322690  наверх
Автор: Т.А.70
Дата:   

А какой из автоматов ОМРОН лучше, м.б. RX-3?
  |  Поделиться:  
Re: Тонометр-какой выбрать?   #322691  наверх