После полировки лучше покрыть лаком и забронировать пленкой или хватит просто пленки?
Пробежался по тем кто полирует (кого смог найти) ... вроде как особо ни кто лаком не покрывает. Может есть контакты кто лаком еще финиширует полировку? По моему пониманию лак уберет мельчайшие царапины
которые остаются в любом случае после полировки, потому как полировка в любом случае это неки абразив. Пусть даже мельчайший
Вопрос только где комплексно подходят к полировки и лакрировании фары ... везде как японял максимум полирнут и все. Ну еще некоторые бронируют. Но пленка все равно не сможет заполнить все
неровности после полировки
если фара пластик, после полировке помутнеет быстро
зависит от повреждений, на фаре есть защитный слой
если он поврежден и сильно , то хоть заполируйся, толку с этого не будет никакого, фара моментально
мутнеет , достаточно несколько месяцев как правило ..
исключение - защитный слой целый, нет сколов глубоких и тд и тп, но это редкость, в таком случае эффект именно от полировки - есть
вот пример , защитный слой попросту спилен, там царапины были, глубиной по
1.5 - 2 мм через всю фару и шириной с половину фары ..
а вот те же фары попросту залачены , для затертых фар, с глубокими (глубиной несколько миллиметров) и
широченными царапинами - вполне презентабельный вид, далеко до идеала, но и задачи такой не стояло, мне просто некогда с ними возиться было , можно еще лучше ..
может он хочет на вазе 15й модели отполировать, там стекло
Таких не имеем)) ... СТекло я видел только на 124ом мерседесе ... на оригинальных фара ... если не ошибаюсь ... хотя едло было давно так что могу ошибаться)
вобщем варианта два, отполировать и покрыть лаком или забить
нее
тут , не совсем верно , полировка это полировка, а лак - лак это уже из другой оперы , лак и тп - это именно ПОКРАСКА ФАРЫ ЛАКОМ
.. это не полировка ни разу, к полировке никакого отношения не имеет ..
ну наносить нужно нормальный лак, а не фигней с балончика пытаться нагадить на фару ..
тут , не совсем верно , полировка это полировка, а лак - лак это уже из другой оперы , лак и тп - это именно ПОКРАСКА ФАРЫ ЛАКОМ .. это не полировка ни разу, к полировке никакого отношения не имеет ..
Это как говорить что
покраска крыла к подготовке поверхности и шлифовке отношения не имеет :cool::cool::cool:
Я и не говорю, что покрытие лаком это полировка одно и тоже...не будешь же ты покрывать отпескаструенные фары лаком, их в любом случае полировать
буду , полировка это полировка, а чтоб лак держался - мне адгезия нужна
, то есть неровности нужной величины, а попросту царапки мелкие как угодно, лак не будет держаться на глянце, он отвалится после 1 мойки
вон выше 2 фотки .. 1 состояния до ЛАКА, второе - ПОСЛЕ .. без каких либо промежуточных действий ..
они полированые ? нет, они мутные и не
прозрачные до момента нанесения лака .. из одного состояния сразу в другое ))
вот лак потом можно полирнуть ;-)
Цитата: От пользователя: Nemus
Это как говорить что покраска крыла к подготовке поверхности и шлифовке отношения не
имеет
еще один ..
адгезия , АДГЕЗИЯ , ее не будет )) шлифовка для чего делается ? для нанесения ЦАРАПИН , вся подготовка сводится к нанесению царапин, очень мелких, очень равномерно и ВЕЗДЕ, а не к попыткам их удаления..
не путай теплое с мягким ..
полировка - это полировка, а покраска - это покраска .. начальные этапы одинаковые по сути, а процесс в корне разный
буду , полировка это полировка, а чтоб лак держался - мне адгезия нужна , то есть неровности нужной величины, а попросту царапки мелкие как угодно, лак не будет держаться на глянце, он отвалится после 1 мойки
пластиковые стекла фар изначально покрыты защитным слоем .Если при полировке этот слой сточили (убирали глубокие царапины сколы) то незащищенное оргстекло мутнеет, появляется облачность. Тогда есть смысл покрыть лаком.
А от полироли царапин точно не будет. Абразив меняется к концу
полировки.
Ps пока писал уже опередили выше :-D,
выпилили большие неровности, глубокие, некрасивые, оставили относительно мелкие, везде, одинаковой величины, они видимы глазом, фара мутная ..
то есть в сравнении под
микроскопом - ну это как горы с полем сравнить ..
адгезия механическая , не только химическая .. на выполированной поверхности ничего не будет держаться , нужны именно равномерные неровности, царапинки, как угодно, для обеспечения этой самой адгезии ..
а вот сам лак своей
толщиной их нивелирует, обеспечивая гладкую ровную прозрачную поверхность, сам лак можно потом отполировать , не до нанесения, а после полимеризации
одно с другим никак не совмещается , 2 разных подхода , абсолютно разных
пластиковые стекла фар изначально покрыты защитным слоем .Если при полировке этот слой сточили (убирали глубокие царапины сколы) то незащищенное оргстекло мутнеет, появляется облачность. Тогда есть смысл покрыть лаком.
именно , надо видеть проблему ..
потом фары могут быть полированные, лаченные, по всякому бывает ..
адгезия , АДГЕЗИЯ , ее не будет )) шлифовка для чего делается ? для нанесения ЦАРАПИН , вся подготовка сводится к нанесению царапин, очень мелких, очень равномерно и ВЕЗДЕ, а не к попыткам их удаления..
Для того чтобы нанести на
фару лак и чтоб он не сошел быстро её нужно полирнуть.
фары нужно снимать, а сам процесс занимает больше суток (полимеризация лака) + машину мыть нельзя на мойке керхером в упор порядка 3 недель
Так же, как и с покраской автомобиля. Все зависит от типа лака.
Можно
выюрать дорогой и хороший лак покрасить и через 15 минут поехать.
А можно выбрать лак который придется сушить неделю
Для того чтобы нанести на фару лак и чтоб он не сошел быстро её нужно полирнуть.
диванный теоретик, ога ?
Цитата: От пользователя: Nemus
Так же, как и с покраской автомобиля. Все
зависит от типа лака.
Можно выюрать дорогой и хороший лак покрасить и через 15 минут поехать.
А можно выбрать лак который придется сушить неделю
еще круче :mad: мощно задвинул, ВНУШАЕТ :lol:
какого типа лака ? сколько их типов кстати ?
видели лак, который сохнет неделю ? )))))) это как вообще ? давай отвердитель в лак не нальем, он и через неделю резиновый будет , так что ли ? :-D
покажите хоть 1 машину, что лично собственноручно покрасили :-D или хотя бы фару , или хотя бы фару после полировки
:-D,
а лучше - проходите мимо .. ну или техничку на любое ЛКП почитайте для саморазвития .. а еще про градацию абразива , а еще - про абразивы для полировки ..
с 600-ки с орбиталки великолепно пойдет под лак, а что с полировкой ? с полировкой - с тризака под
полировальную машину ..
тризак - это 3000 .. не 600, не 800, даже не 1000 и не 1500 и не 2000, а 3000 .. сколька разница ? в 5 раз разница ..
налицо , ну мягко выражаясь, полное непонимание .. не знаешь - не советуй людям ..
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)