акриловые стёкла мутные насквозь
дубликатов с евросветом для моей модели не существует
купил фары с разборки - стало намого лучше , но одна то же постепенно мутнеет и покрывается микротрещинами как будто бензином протёрли
посему мысль...
вырезать в родных дыру
беред основными рефлеткорами... поворотник чёрт с ним пускай остаётся мутный, и приклеить изнутри калёные стёкла.
Насколко я знаю изготовлять калёное стекло с изгибом в обоих направлениях слишком дорого, но у меня по горизонтали кривизна небольшая, останется зазор не более 5мм
Насколько реализуема идея?
К кому обратиться за изготолвлением стёкол? Каким клеем вклеивать, что бы им же снвружи заполнить зазоры (то есть жвачка для фар не подойдёт, прилипнет ли клей для автостекол к пластику?)
акриловые стёкла мутные насквозь
дубликатов с евросветом для моей модели не существует
купил фары с разборки - стало намого лучше , но одна то же постепенно мутнеет и покрывается микротрещинами как будто бензином протёрли
посему мысль...
вырезать в родных дыру беред основными рефлеткорами... поворотник чёрт с ним пускай остаётся мутный, и приклеить изнутри калёные стёкла.
Насколко я знаю изготовлять калёное стекло с изгибом в обоих направлениях слишком дорого, но у меня по горизонтали
кривизна небольшая, останется зазор не более 5мм
Насколько реализуема идея?
К кому обратиться за изготолвлением стёкол? Каким клеем вклеивать, что бы им же снвружи заполнить зазоры (то есть жвачка для фар не подойдёт, прилипнет ли клей для автостекол к пластику?)
и она не полированная , она лакированная, а попросту - крашенная
она резко стала из матовой такой вот блестючей ..
у меня куча фар и фонарей
пластиковых крашенных ездит годами ездит , и дальше будет ездить .. я не настолько богат, чтоб фары с целым корпусом и стеклом менять на новые или заказывать аж стекло вместо пластика ..
Просто у этого товарища мало опыта, но много слов :-D Не встречал он пожелтевшего или помутневшего именно в массе пластика и микротрещины пластика в массе, которые никакой полировкой не устраняются.
Хотя и название темы тоже
так себе. :-D Стекло просто стеклянное, и бьется обычными осколками.
на сильных ушатках микротрещины видны будут, факт .. но с расстояния сантиметров 50 , с 2-3 метров - нет , при этом фары все равно будут выглядеть намного более презентабельно, не матовыми как минимум
+ не будут дальше моментально мутнеть и разница тут будет не месяц после полировки и опять мутно, а пару лет и вроде еще ниче ..
меня результат обычно устраивал ,
как говорится - быстро поедешь, никто не заметит :-D
а трещинки, которые ползут по
пластику внутрь - эт старая фара , которой никто не занимался не один год, и обычно они на тех, у которых заводское покрытие спилено полировкой в ноль , прям четко в месте "проплешин" ..
тока на 1 машине мне попались прям в дрова ушатанные фары , эт был прадик .. и наверно виновата
не машина и не качество пластика, а виновата полировка всей ведерки вместе с фарами при каждой продаже :-D
фары с разборки одна за 2 года покрылась микротрещинаим,
вторая помутнела поврехностно - ей полировка наверное поможет
но у них никто не трогал защиное покрытие!
предыдущие фары были с покрытием,
дак вот само покрытие - пожелтело!
но при этом частично
облупилось
там, где его нет - пластик настолько же мутный, но белее
А вот с калёным стеклом выяснилась засада... Гнутое калёное не делают таких маленьких размеров. Гнутое толстое без закалки не влезет, и дорогое. Калёное плоское - всего 800р., но хз как будет смотреться,
видимо буду экспериментировать на старой уже разобранной фаре
Еще раз, по буквам- бывают случаи, когда мутнеет пластик в массе. Это не связано с повреждением защитного лака.
бывает, об этом выше написано что бывает, там защитного слоя уже нет, чо там повреждать то , если его уже
нет ? ))))))
либо лампы не те стоят и температура, что не очень уже актуально, либо слоя нет и вся гадость лезет в пластик, убивая его окончательно и с этим никто ничего не делает годами.
я ж спорить не собираюсь , я вообще считаю бредом полировку фар, никогда не
полировал и не буду это делать
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)