поиск:    

переход:  

Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

Форумы  > Автоклуб > Общение Автоклуба  

Как я учусь водить (+). Слабонервным - не читать

Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Как я учусь водить (+). Слабонервным - не читать   #135564  наверх
Автор: Yava 
Дата:    6 мая 2003 10:18

Начну с того что стажу у меня уже лет 7 (с правами. ;-) )

Первое, чему я "научился" - это не входить в поворот на большой скорости на мокрой дороге - вылетел на газон
-> Отделался заменой колеса, рулевых тяг и выправлением стойки...
== теперь учитываю погодные условия...

Второй урок мне преподал один "водила" когда на перекрестке со всей дури въехал мне в "зад" (был гололед).
-> "урок" обошелся в замену задней двери (на ОКЕ), правкой заднего правого крыла и "растяжкой" кузова (а то правая дверь не открывалась)... (за счет того "водилы")
== теперь поглядываю в зеркала пока за мной не встанет пару машин...

Третий - обгонял "секс парнокопытных" (с) (козла на газели), а он без включения поворотника решил повернуть налево (во дворы)...
-> 7500 рэ. ему на восстановление + себе баллончик краски...
== теперь не обгоняю на "перекрестках"...

Четвертый - решил я как-то пропустить пешехода... (вы уже поняли чем это кончится???? если нет, то -) за полминуты до этого я обогнал дедка на шестерке....
-> у меня немного треснул бампер, разбит задний фонарь, немного погнуто крыло (теперь я уже на 099), у шестеры морда вдребезги.... (с него 2000 рэ.)
== повторение - мать учения (см. второй урок)...

И теперь хит сезона!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вчера оставил машину на стоянке у дома; зашел в дом... не прошло и пары минут как запищал пейджер...... на нем горел огонек удара.... выбегаю.... стоит восьмерка и рядом "водила" репу чешет..... он видете ли когда сдавал задом не заметил мою ласточку..............
-> надо править и красить правую переднюю дверь....

?????????????????