|
Как я учусь водить (+). Слабонервным - не читать
 |
|
Как я учусь водить (+). Слабонервным - не читать
|
|
наверх
|
Автор: Yava
Дата: 6 мая 2003 10:18
Начну с того что стажу у меня уже лет 7 (с правами. ;-) )
Первое, чему я "научился" - это не входить в поворот на большой скорости на мокрой дороге - вылетел на газон
-> Отделался заменой колеса, рулевых тяг и выправлением стойки...
== теперь учитываю погодные
условия...
Второй урок мне преподал один "водила" когда на перекрестке со всей дури въехал мне в "зад" (был гололед).
-> "урок" обошелся в замену задней двери (на ОКЕ), правкой заднего правого крыла и "растяжкой" кузова (а то правая дверь не открывалась)... (за счет того
"водилы")
== теперь поглядываю в зеркала пока за мной не встанет пару машин...
Третий - обгонял "секс парнокопытных" (с) (козла на газели), а он без включения поворотника решил повернуть налево (во дворы)...
-> 7500 рэ. ему на восстановление + себе баллончик краски...
== теперь не обгоняю на "перекрестках"...
Четвертый - решил я как-то пропустить пешехода... (вы уже поняли чем это кончится???? если нет, то -) за полминуты до этого я обогнал дедка на шестерке....
-> у меня немного треснул бампер, разбит задний фонарь, немного погнуто крыло
(теперь я уже на 099), у шестеры морда вдребезги.... (с него 2000 рэ.)
== повторение - мать учения (см. второй урок)...
И теперь хит сезона!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вчера оставил машину на стоянке у дома; зашел в дом... не прошло и пары минут как запищал
пейджер...... на нем горел огонек удара.... выбегаю.... стоит восьмерка и рядом "водила" репу чешет..... он видете ли когда сдавал задом не заметил мою ласточку..............
-> надо править и красить правую переднюю дверь....
?????????????????
Внимание вопрос - ЧЕМУ
можно научиться в таком случае???????????
Чур "страховаться" не предлагать, сам знаю.... |
|
0/0 |
| Поделиться:
|
|
Re: Как я учусь водить (+). Слабонервным - не чита...
|
|
наверх
|
Автор: r0n
Дата: 6 мая 2003 10:20
ставь машину в гараж :-d |
|
0/0 |