помещение на первом этаже. магазин. время работы в день - 12 часов. каждый день.
район уралмаш начало от н.сортировки если считать.
рядом предприятие находится с сотрудниками емб банка. но они весьма не отзывчивы на запросы.
в 200 метрах банкоматов нет вообще.
траффик
есть.
подробнее через ЛС
не знаю как это происходит сейчас, но 10 лет назад не собственник помещения искал - чей бы банкомат себе поставить и зачем, а я от лица банка искал подходящее место для банкомата, потом переговоры с владельцем места, потом служебки с аналитическими записками (карта, трафик, предприятия, банкоматы
других банков и тп) в головной банк, что там целесообразно разместить банкомат, и потом головной решал, одобрял, присылали контейнер со всем оборудованием, ну а потом уже подключение и ввод в эксплуатацию, инкассаторы и тп...
12 часов это мало, банку нужно что бы банкомат круглосуточно работал
важна не только круглосуточность, но и защищенность, поэтому уж лучше он будет в магазине с 9 до 21 под присмотром, чем торчать из стены на улицу и его разнесут.
причем уличный банкомат еще и хуже тем, что он замерзает. когда на улице ниже -20, то, даже не смотря на то, что основное тело внутри здания, уличная часть мерзнет, всякие валики-ролики дубеют, карточки то не берет (проскальзывают замерзшие ролики), то заглатывает и не отдает - опять же
проскальзывают, но на выходе, с купюрником то же самое... короче, несколько лишних инкассаций в морозы обеспечены, а оно банку надо?
важна не только круглосуточность, но и защищенность, поэтому уж лучше он будет в магазине с 9 до 21 под присмотром, чем торчать из стены на улицу и его разнесут.
логика банка мне неинтересна была, ТЦ работал 14 часов сутки
но все банки говорили, что им круглосуточный доступ очень важен, все предлагали что бы он торчал на улицу (думаю что они их страхуют)
в итоге с одним банком заключили, некоторое время постоял и они его убрали
Цитата: 26 Апр 2017 13:18
Нафига банкомат в магазине???? 8(
снять кеш на покупку, в этом же магазине?
до 90% именно так и делают, уже обсуждали много раз
снимают в банкомате наличку и кидают тут же с терминала на мобильник за 10% комиссии, постоянно вижу
в сбере чисто по наблюдениям около 10%, максимум 20% траффика это оплата кредитов, пополнение, оплата коммуналки, с2с и тд, остальное снятие.
Цитата: 26 Апр 2017 13:30
ТЦ работал 14 часов сутки
но все банки говорили, что им круглосуточный доступ очень
важен
с 8:00 до полуночи достаточно, до 23 скорее достаточно, а 10:00 - 22:00 недостаточно, обналичнеге неуспевае
не деловой подход :ultra: еще и эмоции как у ребенка 8(
есть предложения уже.
это всем выгодно.
механизм постановки банкоматов непонятен пока что: бывает и в 20 метрах они стоят от одного банка, а бывает и днем с
огнем не сышешь :-(
я банкоматом на снятие пользовался месяц назад, для снятия денег на трамвайный билет.
по этому мне не понять людей снимающих зарплату в день начисления.....
удачи с
начинанием.....
скажу больше.
мои покупатели люди 35+ даже больше 40+. очень много пенсионеров. Они требуют банкомат сами.
Скажу больше, банку на это насрать. Банкоматы для банка очень убыточное дело. Для того, чтобы они приносили какую никакую
прибыль (минимальную) трафик должен быть очень большой. Уровень автовокзала, большого ТЦ, аэропорт и т.д. Очень важно, чтобы как можно больше снимали по чужим картам от безысходности, что снять нужно конкретно сейчас, а рядом нет банкомата своего эмитента.
Ваш магазинчик банку будет
неинтересен совсем.
ну сбер в данном случае - не ориентир, у его руководства иные взгляды...
например, все помнят в сбере пневматическую почту? по всем офисам, даже небольшим, была масштабная реконструкция -
всюду тянули эти трубки;
также везде ставили сенсорные панели для доступа в личный кабинет;
еще была электронная очередь;
а еще - около каждого специалиста были красная-зеленая кнопки для оценки работы.
где это все? кануло в историю, ибо неэффективно и очень затратно.
Скажу больше, банку на это насрать. Банкоматы для банка очень убыточное дело.
по моему сейчас наоборот тенденция, что бы банкоматы совершали как можно операций, что бы уменьшить количество сотрудников
но согласен что
трафик должен быть большим
был я в этом аэропорту, один сбер чистят
в тц да, и снова сбер, альфа, втб24, убрир, ещё пара банков, остальные мирно стоят мебелью
Цитата: 28 Апр 2017 10:12
Зачем же тогда Сбер в свое время не то что банкоматы -
отделения с пачкой банкоматов внутри открывал в прямой видимости друг от друга?
тогда греф знал меньше мегапонтовых слов и выражений
здесь три "ивана" сидит. банки реально этот канал используют, чтобы убирать и подавлять негатив.
вышел через знакомых и все сразу поехало и завертелось :-)
если у вас есть зарплатный проект то лучше обратиться в тот банк в отдел пластиковых карт.
если же нет тогда в любой вам интересный банк в корпоративный отдел
процедура эта не простая - банкиры шевелится не особо хотят.
сразу нужно понимание по фасаду: материал стен, доступ в интеренет и прочие вопросы. если вы не собственник здания а арендатор - то точно не стоит даже начинать
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)