Друзья, подскажите как поступить?
10 окт купил на ebay товар, оплата через Paypal, привязана кредитка ВТБ
6 декабря кредитку закрыл.
в конце декабря выставил претензию по товару продавцу, он согласился сделать возврат средств (refund).
7 января он делает возврат, в
палке все ок.
Денег, соответственно я не получил
PayPal не дает отрыть инцидент по данной транзакции - говорит все у вас ок.
Банк говорит, что никакого возврата поступить не могло.
Куда копать? Чем аргументировать?
PS: ошибся, возврат был 7 января
2019, а не декабря...
Ага, а через центр разрешения проблем выбираю данную транзакцию и получаю сообщение:
Нам не удалось открыть дело по данной операции.
Поскольку вы получили эти средства, вам необходимо связаться с отправителем напрямую, чтобы разрешить проблему.
10 окт купил на ebay товар, оплата через Paypal, привязана кредитка ВТБ
6 декабря кредитку закрыл.
в конце декабря выставил претензию по товару продавцу, он согласился сделать возврат средств (refund).
7 января он делает возврат, в
палке все ок.
по-идее надо спрашивать в банке, там 45 дней не просто так от желания закрыть до окончательного закрытия, а тут всего 31 день имеем, поэтому
Банк говорит, что никакого возврата поступить не могло.
ЛПП
врут. в течении полугода после закрытия карты гарантированно, в большинстве случаев год в нормальном банке возвращается взад
закрытая карта такто никуда не девается
после закрытия и висит в процессинге банка, что пейпал и поясняет
на действующий счёт карты возможна задержка зачисления средств в несколько дней
на закрытый счёт только ручная обработка
подождал бы 7-14 дней считая с момента вероятного прихода клиринга и
писал бы далее заявление (просите в палке дату, номер трансакции, терминал, что пришлют) в этот ваш втб о необходимости ручного привода
ps. водкабанк или хомяк (поправьте) реально тырели подобные возвраты тупо отмораживаясь
Цитата: 17 Янв 2019 19:35
в
банк заявление на чаржбак пишите
плохой совет, в случае фейла (а налицо неудача предъявы, снаряды ушли назад) афтар заплатит от 20-30 до 300 ёжиков штрафа
chargeback. требование клиента к продавцу вернуть деньги взад
вам это не нужно
Цитата: 18 Янв 2019 11:15
в моем случае подождать до 21 января? (пэйпол пишет, что 7 янв. был возврат)
клиринг в втб пришёл не раньше 10, неделю дадим на ручную обработку, может у них дефки зашиваются
у вас с закрытием карты кредитный счёт тоже закрыт?
то есть любой картсчёт закрывается не раньше 30-45 дней с даты подачи заявления, но в вашем случае уточните ситуацию
Цитата: 18 Янв 2019 11:15
как у операционистов спросить бланк? это какое-то стандартное заявление?
в онлайне (клиент-банке) пишите в свободной форме.
есть возможность подавать заявления в клиент-банке?
"на мою карту номер *ХХХХ, такого-то числа, терминал такой-то,
сумма такая-то был произведён возврат товара, деньги на момент подачи настоящего заявления на счёт не зачислены, прошу разъяснить задержку и ускорить зачисление указанного платежа на мой счёт"
Заранее поблагодарю всех, кто советовал по делу. Деньги удалось вернуть после письменного заявления в банк с приложением всей информации (дат операций, скриншотов транзакций с PayPal и т.п.). С момента подачи заявления прошло примерно 2 недели.
Обращаться устно в офис или по телефону горячей линии по таким вопросам бесполезно, т.к. у сотрудников не хватает знаний или полномочий для решения такой проблемы. :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)