интересно ведет сие банковское учреждение.
оформил кредит рефинансирование.
через месяц решил его полностью закрыть. заявление подал через инет-банк. рассмотрение в течение 3 рабочих дней. ну хорошо ждем. деньги не списались и висят на этом же счету. списался только ежемесячный платеж.
колл-центр несет ерунду что надо подождать. а чего ждать? второго пришествия?)
выдали карту. сказали что бонус и типа бесплатная. тут сразу списались комиссии. договор перечитал там про эти комиссии нет ни строчки.
есть у нас юристы по банковским делам. планирую с открытием посудиться,
а начать планирую с претензии
Это же брокеры , у них все комиссии мелким почерком между строк. Сам попал у них с пайпасом. Нерекомендую этот банк физикам. Если не хотите с лупой договора читать и годать пронесет -не пронесет.
это банк из ТОП 5 однако.
у меня есть договор. лупа тоже есть :-D ни строчки там нет про комиссию, страховки и прочие.
ну и это если дана мне страховка, то ее обычно ссылку дают или распечатывают и отдают на
русском и на английском языке. мне этого не приходило ни на почту ни в личный кабинет и на лицо просто нае.....е физического лица полного :ultra:
в банке пробыл два часа.
в договоре комиссии нет. в тарифах есть. претензия. срок рассмотрения 30 дней. скан договора приложил. ждем. если что в суд потом.....
опять двадцать пять(
пришел ответ что все нормально. в договоре этого пункта нет
в какой суд подавать иск?
по защите прав потребителей можно судится?
кто в курсе
ради принципа так не оставлю этот вопрос
Если можно вставлю пять копеек.
А в подписанных Вами документах нигде не проблескивает фраза перед подписью, что Вы ознакомлены с Тарифами Банка.
Обычно это стандартная фраза для всех договоров и соглашений.
Но
если имеется запись звонка, где вам говорят, что данная карта бесплатная и никаких комиссий не будет, то с этим уже можно работать :ultra:
По неверным консультациям, уважающие себя банки, возвращают комиссии ;-)
По неверным консультациям, уважающие себя банки, возвращают комиссии
подписывал два договора. один кредитный второй на карту. нет нигде ни строчки про тарифы банка и прочее, даже мелким шрифтом.
есть устное навязывание карты и
слова про ее бесплатность. записи разговора нет. увы.
комиссия за карту типа обслуживание. еще страховка типа у меня есть и за все это 15 000 просят :-) страховку в глаза не видел ни на бланке, ни вообще нигде
Счет в Открытии требует Закрытия! с не мое.
Очень агрессивный в последнее время стал банк, впаривает кредитки, исж и страховки очень жестко, кредитную историю в бки запрашивает 2 раза в месяц, ну и с кукурузы все ему сливают...
для Бина была стандартная практика в подключении страховки
при общении в офисе о ней не упоминают или говорят, что она не подключена
в оформляемых документах согласие на нее не прописывается
однако, а в инет-банке по умолчанию отображалась с регулярным списание платы до тех пор, пока не заметишь и не попросить об отключении
[здесь на форуме обсуждали данную ситуацию]
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)