поиск:    

 
переход:  

Бизнес
Бизнес
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Работа,   Недвижимость,   Гостиницы,   Курсы валют  |  Новости:  Экономика  |  Публикации:  Бизнес  |  Форумы:  Банковские технологии,   Экономика,   Недвижимость,   Реклама, маркетинг, PR

  Форумы  > Технологии > Банковские технологии  

а где представитель УБРиР?


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
а где представитель УБРиР?   #964413  наверх
Автор:  
Дата:   

за ноябрь месяц в теме ни разу не нарисовался? :-( :weep:

https://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=72&i=22630...

сократили что ли?

[Сообщение изменено пользователем 30.11.2023 08:14]
2/9 |    |  Поделиться:  
Re: а где представитель УБРиР?   #965109  наверх
Автор: IAGSoft 
Дата:   

Е1 отключил уведомление о новом сообщении в теме на электронную почту.

Возможно, в этом дело?
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: а где представитель УБРиР?   #967014  наверх
Автор: cooldan 
Дата:   

и убрир скоро не будет
5/2 |    |  Поделиться:  
Re: а где представитель УБРиР?   #967032  наверх
Автор: pens111 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: cooldan

и убрир скоро не будет

8(
1/3 |    |  Поделиться:  
Re: а где представитель УБРиР?   #968574  наверх
Автор: pens111 
Дата:   

а что, в УБРиР сейчас принимают только такие заявления?


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1/3 |    |  Поделиться:  
Re: а где представитель УБРиР?   #968577  наверх
Автор: pens111 
Дата:   

а как насчёт жалоб и предложений, через ЦБ РФ? :-D
1/3 |    |  Поделиться:  
Re: а где представитель УБРиР?   #968580  наверх
Автор: pens111 
Дата:   

В ЦБ РФ

"Прошу разъяснить имеет ли право УБРиР отказывать в удалённом приёме обращений (через личный кабинет клиента), не связанных со следующими темами (см. скриншот)
1. Закрытие карточного счёта
2. Увеличение лимита на переводы в Интернет-банке
3. Актуализация паспортных данных

Означает ли такой запрет, что клиенты банка имеют право подавать любые другие обращения, помимо перечисленных, исключительно при личном обращении в офис, либо через Почту России? "

[Сообщение изменено пользователем 18.12.2023 04:11]
1/4 |    |  Поделиться:  
Re: а где представитель УБРиР?   #968838  наверх
Автор: pens111 
Дата:   

послал в УБРиР (через одну из тем) такую писульку

"Прошу разъяснить может ли клиент вашего банка подавать (через личный кабинет клиента) обращения, не связанных со следующими темами
1. Закрытие карточного счёта
2. Увеличение лимита на переводы в Интернет-банке
3. Актуализация паспортных данных

Если это запрещено, то означает ли такой запрет, что клиенты банка имеют право подавать любые другие обращения,

помимо перечисленных, исключительно при личном обращении в офис, либо через Почту России? "


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


получен ответ

Добрый день, +++++++++! При наличии приложенных документов в данном канале рассматриваютсяследующие вопросы: 1. Закрытие карточного счета. 2. Увеличение суточного лимита на переводы денежных средств по системеИнтернет-банк. 3. Актуализация паспортных данных. Если причина Вашего заявления связана с иным вопросом. Направить Вашезаявление Вы можете на адрес электронной почты szk@ubrr.ru илиобратиться в отделение Банка с паспортом.

С адресами и режимом работыотделений Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка ubrr.ru Спасибо за обращение.

=======================================

Зададим ещё вопрос

В адрес вашей организации (УБРиР) был послан запрос следующего содержания
"Прошу разъяснить может ли клиент вашего банка подавать (через

личный кабинет клиента) обращения, не связанных со следующими темами
1. Закрытие карточного счёта
2. Увеличение лимита на переводы в Интернет-банке
3. Актуализация паспортных данных

Если это запрещено, то означает ли такой запрет, что клиенты банка имеют право подавать любые другие обращения,

помимо перечисленных, исключительно при личном обращении в офис, либо через Почту России? "

На этот запрос был получен следующий ответ

Добрый день, +++++++++++! При наличии приложенных документов в данном канале рассматриваютсяследующие вопросы: 1. Закрытие карточного счета. 2. Увеличение суточного лимита на переводы денежных средств по системеИнтернет-банк. 3. Актуализация паспортных данных. Если причина Вашего заявления связана с иным вопросом. Направить Ваше заявление Вы можете на адрес электронной почты szk@ubrr.ru или обратиться в отделение Банка с паспортом.

С адресами и режимом работы отделений Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка ubrr.ru Спасибо за обращение.

Прошу разъяснить

1. Каким образом производится регистрация обращения при отправке на адрес электронной почты szk@ubrr.ru ?
2. Каким образом идентифицируется личность отправителя при отправке обращения на адрес электронной почты szk@ubrr.ru ?

С уважением, клиент вашего банка ++++++++++++

=============================

Практически мгновенно получен ответ


Добрый день!

Банк идентифицирует клиентов по данным имеющимся в Банке , если данных не достаточно, в ответном письме они могут быть запрошены у клиента.

[Сообщение изменено пользователем 19.12.2023 15:56]
1/2 |    |  Поделиться:  
Re: а где представитель УБРиР?   #968868  наверх
Автор: pens111 
Дата:   

Попробуем протестировать систему? :hi:

Зашлём им заявление о "О добровольной блокировке кредитов".

В прошлом году Банк России опубликовал указание, которым обязал банки с 1 октября 2022 года предоставить клиентам возможность собственноручно накладывать запрет на онлайн-операции и ограничивать их параметры. Речь шла как о кредитовании, так и о денежных переводах.
Подробнее на сайте Banki.ru https://www.banki.ru/news/daytheme/?id=10980251

Итак, пошлём им на электронную почту собственноручно написанное заявление и посмотрим, как они будут "идентифицировать мою личность" :beer:

[Сообщение изменено пользователем 19.12.2023 21:12]
1/2 |    |  Поделиться:  
Re: а где представитель УБРиР?   #968886  наверх
Автор: pens111 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: pens111

Банк идентифицирует клиентов по данным имеющимся в Банке , если данных не достаточно, в ответном письме они могут быть запрошены у клиента.

а какие данные имеются в банке и что именно может быть запрошено? :beach:
1/2 |    |  Поделиться:  
Re: а где представитель УБРиР?   #968922  наверх
Автор: pens111 
Дата:   

Для начала пошлём запрос в УБРиР

Прошу разъяснить порядок установки самозапрета на выдачу кредитов на моё имя в вашем банке, в соответствии с Указанием ЦБ РФ № 6071-У

Интересует форма заявления и процедура установки такого самозапрета


С уважением ++++++++++

[Сообщение изменено пользователем 19.12.2023 21:27]
1/2 |    |  Поделиться:  
Re: а где представитель УБРиР?   #968928  наверх
Автор: tolz
Дата:   

По теме представителя УБРиР.

Вопрос в банк. 28.11.2023
В этом году, и ранее, на форуме Банковские технологии www.e1.ru/talk/forum/list.php?f=72 в теме "УБРиР. Вопросы и ответы" представитель УБРиР отвечал на вопросы о продуктах/услугах банка. Но со 2й половины октября не отвечает. Как вы там определились, представитель УБРиР в той теме еще будет отвечать на вопросы о продуктах/услугах банка? Или уже не будет, и вопросы в УБРиР стоит задавать через другие что называется каналы связи?

Ответ банка 9 декабря 2023
Добрый день!
Ваше письмо принято. В случае необходимости с Вами свяжется ответственный специалист.
1/3 |    |  Поделиться:  
Re: а где представитель УБРиР?   #968931  наверх
Автор: pens111 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: tolz

По теме представителя УБРиР.

кстати, через почту общаться с УБРиР вполне комфортно!

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


ответ банка

Добрый день!
Для консультации по данному вопросу рекомендуем обратиться на горячую линию Банка по номеру 88001000200. Предоставить информацию в данном канале обращения не представляется возможным, так как электронная почта не является достаточно защищенным каналом связи. В случае необходимости обращение будет передано в ответственное подразделение.

=======================================

Сразу появляется вопрос, а что будет после "передачи обращения в ответственное подразделение", как продолжится наше общение?

Смогу ли я отправить своё заявление удалённо, или мне придётся ножками топать в отделение банка?

И почему вот эти три заявы я могу отправить через ЛК, а самозапрет на кредиты не могу?

1. Закрытие карточного счёта
2. Увеличение лимита на переводы в Интернет-банке
3. Актуализация паспортных данных
===============================================

[Сообщение изменено пользователем 20.12.2023 07:50]
2/2 |    |  Поделиться:  
Re: а где представитель УБРиР?   #968934  наверх
Автор: pens111 
Дата:   

надо с банком разговаривать уважительно и по делу :hi: :super:
2/2 |    |  Поделиться:  
Re: а где представитель УБРиР?   #968949  наверх
Автор: pens111 
Дата:   

нам (как пользователям услуг) даже выгоднее общаться с банками по почте и выносить ответы банков для обсуждения (возможно с привлечением спецов из ЦБ РФ) :beach:

ЗЫ кстати, в ЦБ РФ заинтересованы в такой обратной связи



Цитата:
От пользователя: tolz

В этом году, и ранее, на форуме Банковские технологии www.e1.ru/talk/forum/list.php?f=72 в теме "УБРиР. Вопросы и ответы" представитель УБРиР отвечал на вопросы о продуктах/услугах банка. Но со 2й половины октября не отвечает. Как вы там определились, представитель УБРиР в той теме еще будет отвечать на вопросы о продуктах/услугах банка? Или уже не будет, и вопросы в УБРиР стоит задавать через другие что называется каналы связи?


[Сообщение изменено пользователем 20.12.2023 08:13]
1/2 |    |  Поделиться:  
Re: а где представитель УБРиР?   #969000  наверх
Автор: Priv
Дата:   

оптимизация у них карательная по части коммуникаций с действующими/потенциальными клиентами.
еще летом можно было экстренно позвонить на горячую линию и оперативно решить вопрос с человеком.
сейчас в приложении через чат на живого оператора не попасть, только бот.
в ветке банка на форуме тишина.
при звонке на линию голосовое меню без выхода на человека.
выручает заказ обратного звонка из приложения, но по-умолчанию попадаешь на диспетчера, который переводит в нужный отдел, и там слышишь "вы ...цатый в очереди. оставайтесь,. или выберите чтобы перезвонили". перезвон это тот же порядок, но с потерей очереди. чтобы ждать ответа, заряжай заранее телефон или сразу с провода. :-)
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: а где представитель УБРиР?   #969012  наверх
Автор: pens111 
Дата:   

будем пытаться :hi:

Цитата:
От пользователя: pens111

Для консультации по данному вопросу рекомендуем обратиться на горячую линию Банка по номеру 88001000200.

моя позиция в очереди
10 (17:30)
6 (17:30)
4 (17:32)
3 (17:33)
1 (17:34)
1 (17:35)
соединение с оператором (17:36)

полученная информация

Для оформления самозапрета на выдачу кредитов следует подойти в отделение УБРиР, где менеджер выдаст нужный бланк, коий следует заполнить. Удалённая подача заявления на самозапрет кредитов не предусмотрена

[Сообщение изменено пользователем 20.12.2023 17:40]
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: а где представитель УБРиР?   #969015  наверх
Автор: pens111 
Дата:   

вопрос в ЦБ РФ остаётся актуальным


Цитата:
От пользователя: pens111

В ЦБ РФ

"Прошу разъяснить имеет ли право УБРиР отказывать в удалённом приёме обращений (через личный кабинет клиента), не связанных со следующими темами (см. скриншот)
1. Закрытие карточного счёта
2. Увеличение лимита на переводы в Интернет-банке
3. Актуализация паспортных данных

Означает ли такой запрет, что клиенты банка имеют право подавать любые другие обращения, помимо перечисленных, исключительно при личном обращении в офис, либо через Почту России? "
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: а где представитель УБРиР?   #969129  наверх
Автор: Писец  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Priv

в ветке банка на форуме тишина

просто пора смириться, что этот форум стух после исхода сами знаете кого.

ПБ отвечает на более посещаемых ресурсах, например здесь он был вчера:
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=13&...
1/4 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода