Здравствуйте. У меня вот какой вопрос: у меня дома выделенная линия для доступа в сеть Интернет, соответственно заключен договор с провадером, который мне гарантирует качественную связь и устранение неисправностей в течении 6 часов. Я сделал себе почтовый ящик на сервере mail.ru и прекрасно, до
недавнего времени, им пользовался как для отправки, так и для получения почты. Сейчас возможность отправить почту через этот сервер мне закрыли, объясняя это тем, что поскольку у меня виртуальный IP адрес, т.е. адрес, предназначенный для локальных сетей, то почту я могу отправлять только через их
почтовый сервер. Ситуация видимо возникла из за того, что кто-то из локальной сети отправил много так называемого спама и теперь всем эту возможность закрыли. На вопрос как быть, получен ответ: возьмите себе реальный IP адрес (за деньги), или пользуйтесь нашим сервером для отправки почты. Насколько
такая ситуация правомерна, ведь в договоре не написано, что такая услуга не предоставляется, но также не написано и обратное. Убедительная просьба, разъясните мне пожалуйста или скажите, куда можно было бы обратиться. Заранее спасибо.
Сейчас идет борьба со спамерами, и такое поведение оператора можно только приветствовать :-)
Реальный IP стоит недорого, может не стоит бодаться ?
Надо внимательно читать договор, без этого каких-то рекомендаций дать трудно.
Но если договор составлен привильно - то
бесполезно. услуга то предоставляется (протоколы HTTP, FTP и др ведь работают) а про SMTP и POP3 вам и не обещали :-)
Если в договоре написано про эти протоколы - то провайдер обязан их предоставить, но скорее всего там написано про предоставление услуг отправки почты (а он вам и не отказывает,
только с его сервера.)
Кстати mail.ru работает через веб интерфейс, и доступ к почте у вас есть, так-что провайдер скорее всего выполняет условия договора.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)