его стоимость превысила 35 миллионов рублей, которые были выплачены из собственных средств предприятия.
амортизация 15 лет по ГОСТ
берите всю валовую вырчку и вносите корректировки на цены цемента
3 копейки\кг
в чем проблема?
какие 750 р за
проезд?
как ценник лупить за цемент никого не спрашивая в 2 раза в 2008г - это на ура
при Чернецком это произошло - ценовой сговор производителей цемента когда не было никаких причин для этого
он вырос с 110р\50кг до 220р
и никто за это не ответил ибо все в доле
еще тут решили подбанчить
44/8 |
| Поделиться:
Re: Завод в Сухом Логу объяснил, почему стал брать...
На предприятии решили «отбить» стоимость ремонта за счет водителей
Немного меняем формулировку:
"На предприятии решили «отбить» стоимость ремонта за счет коммерсов, зарабатывающих деньги на перевозках и срезающих в целях экономии
путь"
И вуаля, завод больше не эксплуататор водителей-комсомольцев :-D
Журналистика - это прекрасно )))))
30/1 |
| Поделиться:
Re: Завод в Сухом Логу объяснил, почему стал брать...
при Чернецком это произошло - ценовой сговор производителей цемента когда не было никаких причин для этого
он вырос с 110р\50кг до 220р
и никто за это не ответил ибо все в доле
Вы знаете что такое рынок, про формирование
себестоимости, про спрос-предложение? Чернецкий смог уговорить все заводы в России поднять цену? :-D:-D
7/10 |
| Поделиться:
Re: Завод в Сухом Логу объяснил, почему стал брать...
Предлагаю руководству брать деньги с рабочих за вход на территорию завода.
100 рублей с человека, в день получится 100 тысяч, в год 36,5 миллионов.
За год еще на один мост можно заработать, даже на пиво останется.
32/7 |
| Поделиться:
Re: Завод в Сухом Логу объяснил, почему стал брать...
вы вообще не шарите в теме
Чернецкий и Атомстройкомплекс одно лицо
задрав ценник на м2 - они тем самым побудили цементников повысить цену на продукт
омагад, ну что за каша? Сухоложскцемент - это в лучшем случае 3% от
рынка. Вы правда считаете, что какой-то там Чернецкий может хоть на копейку весь рынок цемента в России двинуть? :-D
Почитайте в интернетах, что такое цементный кризис 2007 года, как пошлины снимали на ввозимый цемент, чтобы скинуть цену на дефицит. И потом соизмерьте весь этот масштаб
проблемы с нашим родным Аркадием :-D
PS А в росте цены на квадратный метр в России тоже Чернецкий виноват? А то в Москве то не знают )))
— По путепроводу до ввода платного проезда ежедневно проезжало более 100 грузовых автомобилей полной массой более 12 тонн, что создавало существенную нагрузку на несущие
конструкции и на дорожные сети. При этом данные большегрузы не имеют отношения к предприятию,
36000 авто в год
35 млн р стоимость ремонта моста
те по 1 тр с машины в год или 125 р в день а не единожды
теперь рассчитаем на 15 лет
амортизации
125р\15= 8 р в день с машины
какие 750р за один проезд?
14/9 |
| Поделиться:
Re: Завод в Сухом Логу объяснил, почему стал брать...
На предприятии решили «отбить» стоимость ремонта за счет водителей
Со временем, заверили на заводе, дорожные сборы отменят и для водителей фур. Это произойдет, когда предприятию удастся собрать необходимую сумму «на покрытие расходов,
понесённых в результате проведения капитального ремонта, а также на текущее содержание автомобильного путепровода и прилегающей дорожной сети».
Когда рак на горе свиснет тогда и соберут необходимую сумму! А ежели все начнут отбивать стоимость за счет водителей тогда будет не
государство, а удельные княжества! Мостов в стране у нас много!
14/2 |
| Поделиться:
Re: Завод в Сухом Логу объяснил, почему стал брать...
Как то странно. Если на балансе, то зачем администрация про аренду говорила? А если мост и дорога не муниципальные то почему администрация не приведет второй мост в соответствие. Кароче бардак всяко.
12/0 |
| Поделиться:
Re: Завод в Сухом Логу объяснил, почему стал брать...
Как то странно. Если на балансе, то зачем администрация про аренду говорила? А если мост и дорога не муниципальные то почему администрация не приведет второй мост в соответствие. Кароче бардак всяко.
А зачем? Легковые ездят и
хорошо, мост отремонтировали не за счет администрации. Красота ведь.
10/0 |
| Поделиться:
Re: Завод в Сухом Логу объяснил, почему стал брать...
у меня вот вопрос возник: почему частник может отремонтировать мост за 35 миллионов рублей (и называет это крупной суммой) - и им этого хватило, а муниципалитеты и государственные структуры ремонтируют за сотни миллионов?
10/1 |
| Поделиться:
Re: Завод в Сухом Логу объяснил, почему стал брать...
Ну правильно сделали. Мост их. Только вот со своих тогда тоже сборы делать надо, если решили отбить расходы. Иначе левые фуры ремонт оплатят, а заводчане как бы не при чем
2/4 |
| Поделиться:
Re: Завод в Сухом Логу объяснил, почему стал брать...