поиск:    

 
переход:  

Новости Екатеринбурга
Новости Екатеринбурга
Екатеринбург Онлайн
Авто,   Бизнес,   Город,   Дороги и транспорт,   Дорожное видео E1.RU,   Еда,   Здоровье,   Криминал,   Культура,   Мой дом,   Наука,   Недвижимость,   Неизвестный Свердловск,   Новости сообщества E1.RU,   Образование,   Он и она,   Политика,   Происшествия,   Работа,   Развлечения,   Спорт,   Стиль и красота,   Страна и мир,   Экономика,   Лето

  Форумы  > Обсуждение новостей  

Завод в Сухом Логу объяснил, почему стал брать деньги за проезд грузовиков по местному мосту


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | следующая страницапоследняя страница
Завод в Сухом Логу объяснил, почему стал брать ден...   #10876890  наверх
Автор:  
Дата:   

На предприятии решили «отбить» стоимость ремонта за счет водителей

Оригинал статьи
17/4 |    |  Поделиться:  
Re: Завод в Сухом Логу объяснил, почему стал брать...   #10876904  наверх
Автор: Ебипетская сила
Дата:   

ну правильно, если Куйва нихрена не может :ultra:
55/1 |    |  Поделиться:  
Re: Завод в Сухом Логу объяснил, почему стал брать...   #10876926  наверх
Автор: Наискосок от la Skala
Дата:   

его стоимость превысила 35 миллионов рублей, которые были выплачены из собственных средств предприятия.

амортизация 15 лет по ГОСТ

берите всю валовую вырчку и вносите корректировки на цены цемента
3 копейки\кг

в чем проблема?

какие 750 р за проезд?

как ценник лупить за цемент никого не спрашивая в 2 раза в 2008г - это на ура
при Чернецком это произошло - ценовой сговор производителей цемента когда не было никаких причин для этого
он вырос с 110р\50кг до 220р
и никто за это не ответил ибо все в доле

еще тут решили подбанчить
44/8 |    |  Поделиться:  
Re: Завод в Сухом Логу объяснил, почему стал брать...   #10876934  наверх
Автор: fm.pragmatic
Дата:   


Цитата:
От пользователя: news@e1.ru

На предприятии решили «отбить» стоимость ремонта за счет водителей

Немного меняем формулировку:
"На предприятии решили «отбить» стоимость ремонта за счет коммерсов, зарабатывающих деньги на перевозках и срезающих в целях экономии путь"
И вуаля, завод больше не эксплуататор водителей-комсомольцев :-D
Журналистика - это прекрасно )))))
30/1 |    |  Поделиться:  
Re: Завод в Сухом Логу объяснил, почему стал брать...   #10876936  наверх
Автор: ВОВИК. 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: news@e1.ru

В начале 90-х завод оформил дороги в собственность и обслуживал их на свои средства.

Ну собственно после этого все кудахтанье можно прекращать. Право частной собственности священно в любой демократической стране! :ultra:
34/6 |    |  Поделиться:  
Re: Завод в Сухом Логу объяснил, почему стал брать...   #10876946  наверх
Автор: fm.pragmatic
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Наискосок от la Skala

при Чернецком это произошло - ценовой сговор производителей цемента когда не было никаких причин для этого
он вырос с 110р\50кг до 220р
и никто за это не ответил ибо все в доле

Вы знаете что такое рынок, про формирование себестоимости, про спрос-предложение? Чернецкий смог уговорить все заводы в России поднять цену? :-D :-D
7/10 |    |  Поделиться:  
Re: Завод в Сухом Логу объяснил, почему стал брать...   #10876977  наверх
Автор: Ли Сицын 
Дата:   

Сухоложец - это, по-моему, ругательство.
12/8 |    |  Поделиться:  
Re: Завод в Сухом Логу объяснил, почему стал брать...   #10876981  наверх
Автор: rb_ekb
Дата:   

Предлагаю руководству брать деньги с рабочих за вход на территорию завода.
100 рублей с человека, в день получится 100 тысяч, в год 36,5 миллионов.
За год еще на один мост можно заработать, даже на пиво останется.
32/7 |    |  Поделиться:  
Re: Завод в Сухом Логу объяснил, почему стал брать...   #10876982  наверх
Автор: Наискосок от la Skala
Дата:   


Цитата:
От пользователя: fm.pragmatic

Чернецкий смог уговорить все заводы в России поднять цену? :-D



вы вообще не шарите в теме

Чернецкий и Атомстройкомплекс одно лицо

задрав ценник на м2 - они тем самым побудили цементников повысить цену на продукт

ибо они рассудили: почему строители должны зарабатывать а мы - делать минет

так что развивайтесь и изучите что такое синергетический эффект
28/2 |    |  Поделиться:  
Re: Завод в Сухом Логу объяснил, почему стал брать...   #10876984  наверх
Автор: Ли Сицын 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: rb_ekb

Предлагаю руководству брать деньги с рабочих за вход на территорию завода.


И за выход!

:-D :-D :lol: :-D :-D
8/3 |    |  Поделиться:  
Re: Завод в Сухом Логу объяснил, почему стал брать...   #10876987  наверх
Автор: rb_ekb
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ли Сицын

И за выход!

Это дороже
14/2 |    |  Поделиться:  
Re: Завод в Сухом Логу объяснил, почему стал брать...   #10876996  наверх
Автор: Ебипетская сила
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ли Сицын

И за выход!



будут на территории жить или через забор прыгать :ultra:
2/4 |    |  Поделиться:  
Re: Завод в Сухом Логу объяснил, почему стал брать...   #10877025  наверх
Автор: Alexwelder
Дата:   

Дешевле автодору этот мост было отдать.
Правда тогда бы кто-нибудь выиграл бы тендер на ремонт моста за 100 лямов.
22/0 |    |  Поделиться:  
Re: Завод в Сухом Логу объяснил, почему стал брать...   #10877071  наверх
Автор: fm.pragmatic
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Наискосок от la Skala

вы вообще не шарите в теме
Чернецкий и Атомстройкомплекс одно лицо
задрав ценник на м2 - они тем самым побудили цементников повысить цену на продукт

омагад, ну что за каша? Сухоложскцемент - это в лучшем случае 3% от рынка. Вы правда считаете, что какой-то там Чернецкий может хоть на копейку весь рынок цемента в России двинуть? :-D
Почитайте в интернетах, что такое цементный кризис 2007 года, как пошлины снимали на ввозимый цемент, чтобы скинуть цену на дефицит. И потом соизмерьте весь этот масштаб проблемы с нашим родным Аркадием :-D

PS А в росте цены на квадратный метр в России тоже Чернецкий виноват? А то в Москве то не знают )))

[Сообщение изменено пользователем 21.06.2018 17:44]
10/2 |    |  Поделиться:  
Re: Завод в Сухом Логу объяснил, почему стал брать...   #10877104  наверх
Автор: Вредный Енот
Дата:   

завод попутал себя с государством...это привилегия оного доить своё население и отжимать деньги с ровного места... :weep:
22/3 |    |  Поделиться:  
Re: Завод в Сухом Логу объяснил, почему стал брать...   #10877109  наверх
Автор: Наискосок от la Skala
Дата:   


Цитата:
От пользователя: fm.pragmatic

Вы знаете что такое рынок,



вникните:

— По путепроводу до ввода платного проезда ежедневно проезжало более 100 грузовых автомобилей полной массой более 12 тонн, что создавало существенную нагрузку на несущие конструкции и на дорожные сети. При этом данные большегрузы не имеют отношения к предприятию,


36000 авто в год

35 млн р стоимость ремонта моста

те по 1 тр с машины в год или 125 р в день а не единожды

теперь рассчитаем на 15 лет амортизации

125р\15= 8 р в день с машины

какие 750р за один проезд?
14/9 |    |  Поделиться:  
Re: Завод в Сухом Логу объяснил, почему стал брать...   #10877121  наверх
Автор: ТабуретОбыкновенный
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Наискосок от la Skala

36000 авто в год

35 млн р стоимость ремонта моста

те по 1 тр с машины в год или 125 р в день а не единожды

теперь рассчитаем на 15 лет амортизации

125р\15= 8 р в день с машины

какие 750р за один проезд?

вы часто чужие деньги считаете? )))
9/12 |    |  Поделиться:  
Re: Завод в Сухом Логу объяснил, почему стал брать...   #10877136  наверх
Автор: Наискосок от la Skala
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ТабуретОбыкновенный

вы часто чужие деньги считаете? )))



а вы?

в данном случае покупая цемент этого завода я буду переплачивать

поэтому имею полное право считать свои и других потребителей

а завод должен рассчитать разумную цену за проезд

[Сообщение изменено пользователем 21.06.2018 17:58]
8/5 |    |  Поделиться:  
Re: Завод в Сухом Логу объяснил, почему стал брать...   #10877178  наверх
Автор: Mensсh  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: news@e1.ru

На предприятии решили «отбить» стоимость ремонта за счет водителей
Со временем, заверили на заводе, дорожные сборы отменят и для водителей фур. Это произойдет, когда предприятию удастся собрать необходимую сумму «на покрытие расходов, понесённых в результате проведения капитального ремонта, а также на текущее содержание автомобильного путепровода и прилегающей дорожной сети».

Когда рак на горе свиснет тогда и соберут необходимую сумму! А ежели все начнут отбивать стоимость за счет водителей тогда будет не государство, а удельные княжества! Мостов в стране у нас много!
14/2 |    |  Поделиться:  
Re: Завод в Сухом Логу объяснил, почему стал брать...   #10877202  наверх
Автор: not here not now
Дата:   

Как то странно. Если на балансе, то зачем администрация про аренду говорила? А если мост и дорога не муниципальные то почему администрация не приведет второй мост в соответствие. Кароче бардак всяко.
12/0 |    |  Поделиться:  
Re: Завод в Сухом Логу объяснил, почему стал брать...   #10877212  наверх
Автор: dimonf
Дата:   


Цитата:
От пользователя: not here not now

Как то странно. Если на балансе, то зачем администрация про аренду говорила? А если мост и дорога не муниципальные то почему администрация не приведет второй мост в соответствие. Кароче бардак всяко.


А зачем? Легковые ездят и хорошо, мост отремонтировали не за счет администрации. Красота ведь.
10/0 |    |  Поделиться:  
Re: Завод в Сухом Логу объяснил, почему стал брать...   #10877228  наверх
Автор: v-686
Дата:   

у меня вот вопрос возник: почему частник может отремонтировать мост за 35 миллионов рублей (и называет это крупной суммой) - и им этого хватило, а муниципалитеты и государственные структуры ремонтируют за сотни миллионов?
10/1 |    |  Поделиться:  
Re: Завод в Сухом Логу объяснил, почему стал брать...   #10877232  наверх
Автор: Lvovyanin
Дата:   

За чистый воздух пора бы уже брать с уральцев, которые на природу выезжают из #грязьгазазиябурга и других #олопаевсктагильских пгт :ultra:
4/3 |    |  Поделиться:  
Re: Завод в Сухом Логу объяснил, почему стал брать...   #10877241  наверх
Автор: andabak
Дата:   

Ну правильно сделали. Мост их. Только вот со своих тогда тоже сборы делать надо, если решили отбить расходы. Иначе левые фуры ремонт оплатят, а заводчане как бы не при чем
2/4 |    |  Поделиться:  
Re: Завод в Сухом Логу объяснил, почему стал брать...   #10877242  наверх
Автор: Депардье из Саранска 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Наискосок от la Skala

36000 авто в год

В выходные- мало возят
2/0 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | следующая страницапоследняя страница
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума

 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода