:lol:
нормальный такой попил, каждый год новое исследование, новое бабло. где прокуратура, где депутасы, где ваще все я чет не пойму....
я уж про налогоплательщика молчу - опять схаваем ведь(((
реорганизация работы общественного транспорта несомненно требовалась, но не нужно было её начинать с изменения маршрутной сети!
для начала разберитесь с работой общественного транспорта, сделайте так чтобы он ходил регулярно и предсказуемо, безопасно
приведите в
порядок подвижной состав, наладьте нормально работу водителей и кондукторов
потом внедрите пересадочный тариф, соберите статистику - как люди пользуются пересадками при старых маршрутах (не за дополнительные деньги, а в рамках всё той же стоимости проезда), а уже потом на основе этих
данных принимайте решение об изменении маршрутной сети, вынося все результаты на общественное обсуждение
администрация в свое время (не буду говорить про конкретного человека) замахнулись на весь город, а до сих пор не могут навести порядок с трамвайной остановкой "Площадь 1905
года", которая у них прям под окнами! куда уж им до больших проектов
Матрица корреспонденций, о которой говорит Бубнов, не строилась по двум причинам. Во-первых, для ее построения объективно не хватает исходных данных. Например, мы не знаем, где и в каких количествах в городе расположено большинство рабочих мест —
этой информации просто не существует, а ее получение связано с большими затратами времени и денег. И это только рабочие поездки, а есть еще много других. Администрация, вроде бы, собирается заказывать исследование перемещений в городе по данным сотовых операторов — это будет интересный пласт
контекстной информации, если он появится.
Вторая причина состоит в том, что маршрутная сеть строилась по геометрическому принципу, рассчитанному на перемещение из любой точки города в любую другую точку города (что вполне обоснованно в нашей постиндустриальной экономике), с приоритетом
движения из периферийных районов в центр.
Ну и зачем тогда было чертить что - то, если вводные данные взяты с потолка? :-D Сдаётся мне, прсто освоили деньги с тем, чтобы энную сумму занести в серый дом с чёрного входа, вот и всё. :beach:
46/7 |
| Поделиться:
Re: «Видели заявления — и никакой деятельности»: у...
просто поступила команда полпреду - на фоне падающего ниже плинтуса рейтинга самизнаетекого прекратить раздражать народ местными поборами. федералы еще сами не все антинародные законы приняли.
36/4 |
| Поделиться:
Re: «Видели заявления — и никакой деятельности»: у...
Вот-вот. Особенно "порадовала" фраза про много времени и денег на получение данных.... Таки хочется заметить, что Город.про получил денег на исследование.... и немало, посему данное высказывание просто издевательство.
31/7 |
| Поделиться:
Re: «Видели заявления — и никакой деятельности»: у...
Цитата: От пользователя: news@e1.ru и никакой деятельности
:-D Енто ен про свою работу с Порногородом? :-D Про рисование маркерами на карте города? :-D
ИМХО, переплюнул по цене свое картины Онтоху Семокова с евошной курицей. :-(:-D
17/6 |
| Поделиться:
Re: «Видели заявления — и никакой деятельности»: у...
Господин Злоказов нам такая схема проедь по улице дальше пресядь не нужна. Пример Ленина где будут например трамваи только, или 1 автобус. Старая вполне работает, если местные атп не могут работать отдайте все в частные руки.
Из вас никто не взялся решить вопрос, почему муниципальные
атп в минус работают, сравнивая их с частными.
Может стоило поработать как частники? Вам и автобусы покупают и вы все равно в минус работает. В почему в минус потому что платите лизинг, а это как ипотека там большая переплата идет. Вместо того чтобы деньги копить и покупать не такие
дорогие автобусы.
Вы думаете вот с той вместимостью они себя когда либо окупят?
Почему чешские траиваи уже 20 лет работают на линии и ничего с ними не делается, а ваши автобусы через 10 лет полностью прогневают? В контрактах почему вы материал не прописываете?
Большие автобусы из за стоимости и конкуренции с частниками сегодня не выгодны, как вы это не поймете, да и места в них мало. Что проще и лучше пару маленьких на линию выпускать, чем один большой.
Пример 24 маршрут который отменили вполне успешно справлялся небольшими автобусами с перевозками. А вот вы муниципалы все время скулите, потому что не умеете вы работать, сами не предлагаете навести порядок на этом рынке. Введя расписания.
Вот какие расписание пример жд вокзал два автобуса
примерно идут по одному маршруту это 21 и 045, 045 стоит и ждет когда трогается 21, и выезжает. Он успевает ехать впереди и всех собирать, а вы скулите людей, дак их уже собрали пока вы клювом щелками. Стояли по графику работали.
Примеров таких можно привести множество, у людей даже
расписания нет, этих частников, нет координат автобусов в программах чтобы сесть на нужной остановке.
Сейчас транспортные компании работают по принцыпу не соблюдай правила стой жди, обгоняй конкурента выезжай его раньше.
Ну и вообще часть частников созваниваются со
своими диспетчерами и передают инфлормацию по конкурентам когда они выехали.
21 час приедьте на конечные маршрутов, частники разворачиваются и едут домой