Цитата: От пользователя: news@e1.ru следователи потребовали предоставить им расшифровки с бортового оборудования электрички, чтобы установить скорость, с которой она двигалась. По результатам проверки будет принято решение.
Электричка превысила скорость?! :lol:
6/0 |
| Поделиться:
Re: Под Екатеринбургом электричка насмерть сбила п...
Цитата: После опроса локомотивной бригады следователи потребовали предоставить им расшифровки с бортового оборудования электрички, чтобы установить скорость, с которой она двигалась. По результатам проверки будет принято решение.
И нафига? Думают, что машинист скорость превышал? :lol:
Сейчас 100% всех картриджей системы КЛУБ (комплексное локомотивное устройство безопасности) подлежат расшифровке. :ultra:
За превышение скорости на 1-2 км/ч машинста могу лишить премии или снять в помощники.
А если превысил ещё больше, то без разговоров - на ковер к руководству,
и увольнение.
Это вам не ПДД с КоАП, где до 20 км/ч не наказывают.
На железке превышение установленной скорости НЕ ДОПУСКАЕТСЯ! И никакой "вилки" безнаказанности не существует.
равзе им не запрещено экстренно тормозить при этом
какой смысл в экстренном торможении поезда?!?!?
Откуда эти байки про запрет экстренного торможения?
Наоборот, при наличии в габарите препятствия (транспорт, люди) машинист
обязан подать сигнал, и при отсутствии реакции на сигнал обязан применить экстренное торможение.
Какой, спрашиваете, смысл?
Очень часто, в таких случаях люди остаются живы. При этом чем ниже скорость в момент удара, тем больше шансов. Поэтому и тормозят.
Кроме того, локомотивная
бригада обязана осмотреть пострадавшего, по возможности оказать первую медицинскую помощь (аптечка имеется), а так же загрузив пострадавшего в рабочий тамбур, доставить его до ближайшей станции.
Если же пострадавший достоверно мертв - то убрать его (а так же его отделившиеся части) из
габарита пути.
В этом плане у помощников машиниста незавидная роль
если поезд пассажирский дак что внутри все попадают кости переломают почем зря?
никто не просил лезть на рельсы в неположенном месте
Очередная сказка, что при экстренном торможении все попадают.
Сравните:
Ускорение при экстренном торможении рейсового автобуса - 4,2 м/сек2
Для сравнения:
Ускорение при экстренном торможении электропоезда - 0,65 м/сек2
Ускорение (максимальное) при разгоне электропоезда - 0,62 м/сек2
Много народа кости переломали при разгоне
электропоезда.
Более того, я открою вам секрет. Применение полного торможения не такая уж редкость. Допустим произошла смена сигналов, а машинист не успел вовремя кнопку бдительности нажать. Или глюкнуло что-нибудь в приборе безопасности, система врубила торможение.
И что-то
нет ежедневных сообщений о переломанных пассажирах. Более того, большинство мало что замечает
1/0 |
| Поделиться:
Re: Под Екатеринбургом электричка насмерть сбила п...
не верю что хоть один поезд успел нормально затормозить
если тока к ним заранее навстречу ктото бежал и махал сцаными тряпками
ехал поезд допусти 80 км/ч. Если не тормозить, то он и собьет на скорости 80 км/ч. А если тормозить,то
собьет на меньшей скорости (в зависимости от расстояния конечно).
Вам есть разница если вас собьют на скорости 80 или на скорости 20?
1/0 |
| Поделиться:
Re: Под Екатеринбургом электричка насмерть сбила п...