Уралвагонзавод ищет подрядчика, который выполнит работы по 3D-конструированию и разработке документации, а также производству опытного образца нового вагона. Информация размещена на сайте госзакупок. Из документов следует, что речь идёт о постановке
в серию трамвая R1, который стал главным хитом последнего "Иннопрома".
ничего не понял. а то что на ИННОПРОМе выставлялось разве не опытный образец был, муляж?
32/0 |
| Поделиться:
Re: Уралвагонзавод потратит 353 миллиона рублей на...
Испытания футуристичного трамвая начнутся летом этого года.
Я один считаю, что в кризисные времена трамвай должен быть технологичным (с т.з. производства) и утилитарным кирпичом, легким в кузовном ремонте, покраске и
унифицированным по ходовой с предыдущими моделями?
38/3 |
| Поделиться:
Re: Уралвагонзавод потратит 353 миллиона рублей на...
А почему никто не задался вопросом о сохранности такого дорогого транспорта на улицах города, что будет с этими догогими вагончиками к примеру в день нашего города, в приездом на него вандалов из области :ultra:
13/0 |
| Поделиться:
Re: Уралвагонзавод потратит 353 миллиона рублей на...
Сейчас принято называть это "Концептом". Денег у уралвагонзавода много лишних видать! Может и запустят серийное производство когда то, но продаваться эти трамваи будут за бугор, нам таких не видать!
До конца дней будем ездить на полуразвалившихся чешских!
4/1 |
| Поделиться:
Re: Уралвагонзавод потратит 353 миллиона рублей на...
Цитата: От пользователя: Nickus Pickus Это деньги предприятия, что ты за них волнуешься. Пусть как хотят, так и тратят.
На госзакупках деньги предприятия? УВЗ очень хорошие вливания получает из бюджета. Вот, если бы они были самодостаточными и если бы и брали деньги, но
только в кредит, я бы еще понял - свои
Летом этого года появится серийная версия R1. Перед конструкторами поставлена задача сохранить футуристические нотки в его облике.
Как стало известно E1.RU, Уралвагонзавод ищет подрядчика, который выполнит работы по 3D-конструированию и
разработке документации, а также производству опытного образца нового вагона. Информация размещена на сайте госзакупок. Из документов следует, что речь идёт о постановке в серию трамвая R1, который стал главным хитом последнего "Иннопрома".
В пресс-службе Уралтрансмаша (входит в УВЗ)
E1.RU подтвердили информацию и сообщили, что за разработку отвечает Андрей Палфёров, исполняющий обязанности главного конструктора гражданской продукции предприятия.
– Я пока не готов комментировать подробности, рано ещё. Условно скажем, что речь идёт о R1, но не стоит бежать вперёд
паровоза, – прокомментировал ситуацию Андрей Палфёров.
Модель R1, которая была продемонстрирована в прошлом году, модернизируют, чтобы можно было выпустить вагон на линию для проведения испытаний, пояснили в пресс-службе предприятия. В итоге будут учтены замечания и предложения
специалистов, которые были высказаны на различных выставках.
Перед конструкторами поставлена задача приблизить R1 к реальной жизни, чтобы трамвай полностью отвечал требованиям различных ГОСТов. Из документации на сайте госзакупок следует, что у вагона появятся зеркала заднего вида. Хотя
в первой версии были камеры, которые теперь станут лишь опцией.
Планируется, что в трёхсекционном вагоне будет 46 сидячих мест, а вместимость составит 195 человек. Максимальная скорость – 75 километров в час, вагон должен иметь возможность автономно проехать 500 метров. Плюс к тому, по
словам источника E1.RU на предприятии, изменится наклон кабины, а расположение кресел в салоне станет стандартным.
В итоге R1 станет похож на другие, более привычные глазу трамваи, но при этом есть задача сохранить футуристические нотки, которые являются фишкой Russia One. Испытания
должны начаться летом. Вероятно, они пройдут в Москве, поскольку УВЗ уже имеет контракт на поставку трамваев Pesa. К тому же состояние рельсов в столице лучше подходит для тестирования современных вагонов.
Неужто часть маразма решили устранить? Ну слава богу!
До
безграмотных трансмашевских конструкторов стало доходить, что трамвай не танк и не смазливый макет для выставки, что для него существуют совсем другие требования? :-D
4/0 |
| Поделиться:
Re: Уралвагонзавод потратит 353 миллиона рублей на...
Все деньги ушли в футуристический дизайн. Кто-то знатно развел ребят...Сейчас чтобы такие трамваи делать, их серийная себестомость из-за "необычного" дизайна увеличится на 25-30%.
9/0 |
| Поделиться:
Re: Уралвагонзавод потратит 353 миллиона рублей на...