поиск:    

 
переход:  

Новости Екатеринбурга
Новости Екатеринбурга
Екатеринбург Онлайн
Авто,   Бизнес,   Город,   Дороги и транспорт,   Дорожное видео E1.RU,   Еда,   Здоровье,   Криминал,   Культура,   Мой дом,   Наука,   Недвижимость,   Неизвестный Свердловск,   Новости сообщества E1.RU,   Образование,   Он и она,   Политика,   Происшествия,   Работа,   Развлечения,   Спорт,   Стиль и красота,   Страна и мир,   Экономика,   Лето

  Форумы  > Обсуждение новостей  

"Это было унизительно и феерично": как екатеринбуржцы провели эту ночь на сайте госуслуг при записи детей в 1-й класс


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующая страницапоследняя страница
"Это было унизительно и феерично": как екатеринбур...   #9703359  наверх
Автор:  
Дата:   

В Ростелекоме зафиксировали высокую нагрузку, которая была в три раза выше, чем в прошлые годы.

Оригинал статьи
2/36 |    |  Поделиться:  
Re:   #9703373  наверх
Автор: William Jones Esq.
Дата:   

Кто желает высказаться первым?
37/2 |    |  Поделиться:  
Re:   #9703374  наверх
Автор: DispeR   (О пользователе)
Дата:   

Это для тех кто хочет в крутые школы записать да? обычных людей кто за понтами не гонится это касается ?
53/10 |    |  Поделиться:  
Re:   #9703376  наверх
Автор: dimon_t
Дата:   

Ростелеком опять обгадились!
Сначала сказали что все протестировали и знали масштаб бедствия (19к первоклашек), раструбили во все СМИ инструкции и что надо идти через ГосУслуги (типа это удобнее) но все же оказались не готовы!
ДОКОЛЬ?!

Та же бяда с ГИБДД - сначала сказали что это возможность, а превратилось в обязанность

Вопрос - не зажрались????
74/4 |    |  Поделиться:  
Re:   #9703383  наверх
Автор: =Один в поле не воин= 
Дата:   

:suxx:
8/2 |    |  Поделиться:  
Re:   #9703386  наверх
Автор: +Spy 
Дата:   

а че все кинулись в первый день регаццо? Ростелеком грит: гоу, я создал :-D
26/4 |    |  Поделиться:  
Re:   #9703388  наверх
Автор: Местный с Урала 
Дата:   

Есть на Руси школы где детишек в первом классе не более 15 человек :beach:
3/3 |    |  Поделиться:  
Re:   #9703391  наверх
Автор: DimAAB
Дата:   

это всё челяба виновата, надо их из нашего часового пояса исключить
2/6 |    |  Поделиться:  
Re:   #9703394  наверх
Автор: Искатель пещер
Дата:   

а на главное еще сделали бы лучше новость про повышение цен на проезд, а не про гибдд :ultra:
19/1 |    |  Поделиться:  
Re:   #9703395  наверх
Автор: TLC
Дата:   


Цитата:
От пользователя: news@e1.ru
В Ростелекоме отмечают, что высокая нагрузка стала проверкой на прочность. Специалисты оперативно смогли подключить дополнительную группу виртуальных серверов и усилить штат контакт-центра "Электронного правительства".

Напомним, ранее директор екатеринбургского филиала ПАО "Ростелеком" Вадим Макаров обещал, что сбоев в работе сервиса госуслуг быть не должно, оператор связи подготовился, провёл тестирование с дополнительной нагрузкой и сформировал бригады для оперативного реагирования на форс-мажоры.



Макаров вроде не мальчик уже, а словами бросается направо и налево и за них не отвечает. Такое ботало надо наказывать вплоть до увольнения. :ultra: Ну и оперативность 2 часа поражает, для такой конторы как РТК это должно быть максимум 5-10 минут. :ultra: Что мешало сразу подключить дополнительную группу виртуальных серверов, еще 30 или 31 января???

[Сообщение изменено пользователем 01.02.2017 11:09]
42/1 |    |  Поделиться:  
Re:   #9703396  наверх
Автор: =Один в поле не воин= 
Дата:   

"С мужем будем по очереди стоять. Я у компа, он на улице, и наоборот. Это дебилизм же полный… Министерство образования… Ну как же так – это разве нормально? Когда вы свою систему поменяете – ну ведь видите же, что ни хрена не работает!" – написала на форуме Е1.RU пользователь Пион 007..... :facepalm:
20/2 |    |  Поделиться:  
Re:   #9703398  наверх
Автор: Небо@   (О пользователе)
Дата:   

Накажут кого?
13/1 |    |  Поделиться:  
Re:   #9703399  наверх
Автор: Сэсэртский Падлик
Дата:   

У нашей школы ни одного лоха не ночевало. Не пользуется популярностью, наверное, данное учебное учреждение.
31/1 |    |  Поделиться:  
Re:   #9703404  наверх
Автор: DimAAB
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Сэсэртский Падлик

У нашей школы ни одного лоха не ночевало.

это нынче пониженной социальной ответственностью называется. :-D
7/2 |    |  Поделиться:  
Re:   #9703405  наверх
Автор: Одинокий спутник
Дата:   

спасибо нашей системе образования! 21 век на улице
17/2 |    |  Поделиться:  
Re:   #9703406  наверх
Автор: Chu4a
Дата:   

один из самых кривых сайтов - госуслуги, даже с точки зрения дизайна. не говоря уже о коде :-D
17/2 |    |  Поделиться:  
Re:   #9703407  наверх
Автор: Сэсэртский Падлик
Дата:   


Цитата:
От пользователя: dimon_t

Ростелеком опять обгадились!
Сначала сказали что все протестировали и знали масштаб бедствия (19к первоклашек), раструбили во все СМИ инструкции и что надо идти через ГосУслуги (типа это удобнее) но все же оказались не готовы!
ДОКОЛЬ?!

Доколь? Дотоль, пока в этой стране не будет альтернативы и конкуренции. Страна возвращается в поганый совок стараниями самизнаетекого. Не должно быть одного оператора связи, одного банка, одного авиаперевозчика. Сейчас справедливой конкуренции нет, поэтому в ростелекоме, сбере, аэрофлоте и почте россии совок голимый.
43/10 |    |  Поделиться:  
Re:   #9703411  наверх
Автор: maroon  (О пользователе)
Дата:   

национальный оператор Ростелеком пишет - "Тем не менее, в первые два часа было принято 4 724 заявления", ребята вы смеётесь что-ли? У вас там зарплаты по 4724 рубля в месяц что-ли? Руководству подписывающему такие технические решения можно смело идти в отставку
46/1 |    |  Поделиться:  
Re:   #9703412  наверх
Автор: TLC
Дата:   

Е1 пригласите Вадима Макарова к себе в студию на разговор, пусть в прямом эфире хоть извинения принесет всем родителям первоклашек и поведает про оперативность в 2 часа. :ultra:
34/1 |    |  Поделиться:  
Re:   #9703415  наверх
Автор: =Один в поле не воин= 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Сэсэртский Падлик

У нашей школы ни одного лоха не ночевало. Не пользуется популярностью, наверное, данное учебное учреждение.


Окраина Сортяги....не ...?
8/2 |    |  Поделиться:  
Re:   #9703418  наверх
Автор: TLC
Дата:   


Цитата:
От пользователя: maroon

Тем не менее, в первые два часа было принято 4 724 заявления


Это разве нагрузка??? Это 40 заявлений в минуту, они там на диалапе сидят что ли и компы 386 юзают :-D
Позор такой конторке.

[Сообщение изменено пользователем 01.02.2017 10:04]
52/1 |    |  Поделиться:  
Re:   #9703421  наверх
Автор: Андрей П
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Сэсэртский Падлик

сбере, аэрофлоте и почте россии совок голимый.

банков куча, авиакомпаний куча, всяких диэйчелов куча
3/6 |    |  Поделиться:  
Re:   #9703422  наверх
Автор: zadolbalo
Дата:   


Цитата:
От пользователя: +Spy

Ростелеком грит: гоу, я создал

:lol:
3/0 |    |  Поделиться:  
Re:   #9703431  наверх
Автор: Зуб-даю
Дата:   

Считаю нам повезло. На 2-ой минуте 502-я ошибка, потом хоть и с тормозами, но на 17-й минуте - "Заявление принято". :super:
4/1 |    |  Поделиться:  
Re:   #9703432  наверх
Автор: Тополь  (О пользователе)
Дата:   

Позорище Госуслугам и их серверам (надеюсь у них хоть ЦОД есть, или как обычно просто в углу стоит комп "сервак госуслуг"...)

Есть такая лотерея Гринкард, дак вот на сервера этой лотереи для имигрантов в США в один день (а затем на протяжении всего месяца) сваливается колоссальное количество заявок со всего земного шара вплоть до сотен тысяч в сутки... Сервера чуть чуть подтормаживают... А тут детей в школу записать - и зависли.... их максимум ну 5000 заявок, ну 10000

Какая кчерту отказоустойчивость... оой я смеюсь

Цитата:
"С мужем будем по очереди стоять. Я у компа, он на улице, и наоборот. Это дебилизм же полный… Министерство образования… Ну как же так – это разве нормально? Когда вы свою систему поменяете – ну ведь видите же, что ни хрена не работает!" – написала на форуме Е1.RU пользователь Пион 007.
Ой опять смеюсь, Вы в РФ живете, тут себе в карман складывают, а не для людей работают, а уровень халатности и безответственности зашкаливает!. И ничерта вы не сделаете, все сходит с рук! Вот вчера общался по поводу пополнения Е-карты с куратором этого электронного самоубийства. Задаю вопрос Могу ли пополнить е-карту при помощи терминала, но с банковской карты сбера. ответ - ДА можете, через терминал Сбера который стоит в метрополитенах. Окей, иду в метрополитен, Е-карту приложил, банковскую вставил... В меню все выбрал - а не работает, карта не читается! Иду к тетке в кассу и просто через нее пополняю.
НЕ РАБОТАЮТ "ВАШИ НАНОТЕХНОЛОГИИ" и не будут работать!!! Обязательно будет косяк!
Пробовал карту пополнить на двух станциях через терминал и не получилось... Сообщил все куратору, она говорит "Наверное тарифный сервер недоступен".

[Сообщение изменено пользователем 01.02.2017 10:29]
27/2 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующая страницапоследняя страница
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума

 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода