На шипах
Компания, которая знает об автомобилях все, отменила в Екатеринбурге День жестянщика
Каждый год на улицах города одна и та же картина: заморозки приходят без предупреждения и многие автомобилисты оказываются к этому не готовы. Одни не успели «переобуться» с летней резины, другие так и не определились: покупать новые зимние шины или докататься на старых. И не все знают, как можно еще подготовиться к новому сезону — самые ответственные своевременно привозят покрышки на дошиповку. Правда ли, что современные ремонтные шипы держатся в покрышках даже лучше родных? Эксперты Rossvik — компании, которая более 20 лет снабжает оборудованием и комплектующими шиномонтажные мастерские, автосервисы и автомойки по всей России, — рассказали, почему так важно следить за шипами и как можно продлить жизнь резине на два-три сезона.
То, сколько прослужит у вас резина, конечно, зависит от многих факторов: от стиля езды, интенсивности использования автомобиля, состояния различных систем автомобиля (развала-схождения, например), давления в шинах и даже от таких особенностей эксплуатации, как использование прицепа. Большинство производителей, как правило, устанавливают срок службы в 7 лет или порядка 60 тысяч километров. Некоторые премиальные мировые бренды оценивают срок в 10–12 лет. Но, как правило, автомобилисты меняют резину всё же чаще. Даже если протектор еще в хорошем состоянии, корд и боковина в порядке, уже через пару сезонов зимняя резина теряет шипы, что уменьшает сцепление авто с дорогой.
Автовладельцы по-разному относятся к потере шипов: кто-то докатывается на лысой, кто-то покупает новую резину, другие даже в случае потери нескольких шипов отправляются на дошиповку. И сегодня это реальный способ использовать шину дольше и при этом не пренебрегать вопросами безопасности.
Сезон скользких улиц
Владение автомобилем предполагает большую ответственность. И если подходить к этому правильно, водитель, прежде чем начать движение, должен убедиться в исправности всех систем и механизмов, проверить тормоза, следить за уровнем масла, оптикой. И такая же нормальная практика перед каждым сезоном проверять состояние шиповки. Даже если не хватает нескольких шипов, это может давать неприятные плавающие шумы в салоне и эффективность торможения всё равно снижается. Я всегда говорю: гвозди есть гвозди, возможно, они за зиму ни разу вам не пригодятся, а может быть, однажды спасут вас.
Денис Кизилов, сервисный инженер «Россвика»:
Услуга дошиповки с каждым годом набирает популярность еще по одной причине: новая резина стоит дорого и с каждым годом цена только растет, а регулярная дошиповка позволяет, по словам специалистов, продлить срок ее службы на два-три сезона дополнительно. Кто-то во время сезонной перебортовки дошиповывает покрышку 4–5 шипами, кто-то ставит 10–15, а некоторые и сотню на одно колесо устанавливают. В любом случае это будет выгоднее, чем менять резину каждые три-четыре года.
Важно также, что за последние годы сами шипы очень эволюционировали по качеству, при этом по стоимости стали доступнее. И в этом есть большая заслуга компании «Россвик», которая хорошо взбодрила рынок. Известный производитель предложил своим клиентам линейку высококачественных шипов разных размеров и при этом по более демократичным ценам. Спецы авторитетного российского бренда подняли вверх планку качества и разнообразия ассортимента, и за ними потянулись остальные компании. А выиграли от этого автомобилисты.
Как ремонтные шипы продлевают резине жизнь
Наши клиенты пользуются частичной дошиповкой резины, но больше тех, кто обращается к нам для стопроцентной перешиповки, когда мы ставим ремонтные шипы на место утраченных, а также меняем родные на ремонтные. Стоимость услуги зависит от размера колес: если они большие, то полная перешиповка обойдется в 20-25% от стоимости нового комплекта резины, а если машина небольшая, то примерно 25-35%. И потом еще два-три сезона люди на них катаются. У «Россвика» это уже то ли второе, то ли третье поколение шипов, и ничего лучше на рынке пока нет. К нам ведь приезжают на перебортовку одни и те же люди, и мы видим, что наши шипы прекрасно стоят.
Владимир Мельников, владелец шиномонтажной мастерской в Екатеринбурге:
До конца октября в розничных магазинах Rossvik в Екатеринбурге и Нижнем Тагиле акция*: при покупке 90 коробок по 500 штук шипов Rossvik — фирменный электрогайковерт аккумуляторный RW 1000/1 в подарок. Для шиномонтажной мастерской — полный комплект на сезон с полезным инструментом в подарок.
Малышки-шипы «Россвика» представляют собой сложную конструкцию с тщательно выверенными параметрами. Внутри каждого шипа находится твердосплавный сердечник из карбида вольфрама, сравнимого по твердости с алмазом. Корпус выполнен из стали с антикоррозийными свойствами и окружен втулкой из полиамида последнего поколения.
Для дополнительной надежности «Россвик» использует сердечник увеличенного диаметра 2,4 мм длиной 6 мм: такие параметры являются максимально допустимыми по ГОСТу и обеспечивают надежную фиксацию в покрышке.
Как происходит процесс дошиповки
Если сравнивать стандартный автомобильный шип с нашим ремонтным, то у стандартного шипа диаметр посадочного места составляет 56 мм, а у ремонтного шипа 12 мм. Он в два раза шире, поэтому гораздо крепче сидит внутри шины и меньше раскачивается. Самое главное правильно прикатать любую шину. Процесс начала эксплуатации дошипованной шины такой же, как у новой: хотя бы первые 500600 км нужно ездить без резких ускорений и торможений, чтобы шип занял свое место.
Игорь Алабужев, руководитель розничного отдела «Россвика»:
У шиномонтажников есть два варианта, как дошиповать колесо. На специальной шиповальной стойке мастера работают с покрышкой. А вот цельное колесо на диске удобнее всего дошиповывать на шиномонтажном станке, предназначенном для перебортовки колеса. Такое оборудование обычно есть в любой мастерской.
Этапы дошиповки:
Сначала мастер замеряет глубину протектора, чтобы подобрать нужный размер шипа.
Затем обрабатывает рабочую поверхность шины мыльным раствором, чтобы шип встал лучше.
С помощью шиповального пистолета под давлением он вставляет шип в отверстие протектора.
01
02
03
Специальных навыков процесс не требует, но руку набить всё же нужно. В продаже у «Россвика» есть даже наборы шипов для самостоятельной дошиповки резины в бытовых условиях. Специалисты отмечают, что для этого нужны только руки и правильный инструмент — электродрель или шуруповерт. Те, кто любит повозиться в гараже с машиной, процесс дошиповки сравнивают с медитацией: занятие увлекает и затягивает.
В комплект набора для самостоятельной дошиповки резины входит 90 или 150 шипов плюс насадка для электродрели или шуруповерта.
Бренд «Россвик» хорошо известен по всей России не только среди профессионалов автобизнеса, но и среди розничных покупателей. В каталоге компании более 12 000 позиций — это оборудование и химия для автосервисов, автомоек и шиномонтажных мастерских, профессиональный инструмент, расходники и материалы для шиноремонта. Одних шиномонтажных станков в ассортименте представлена 31 штука.
Компания начинала свою деятельность как официальный дистрибьютор в Урало-Сибирском регионе завода шиноремонтных материалов Rossvik (Астрахань) и выросла до одной из крупнейших торгово-производственных компаний в сфере комплексного снабжения автобизнеса. Расширяя ассортимент, выводя на рынок продукцию под собственным брендом, реализуя свои инженерные разработки, компания качественно прокачала автобизнес.
Прокачали автобизнес
Раньше в автомастерских было больше ручного труда, сейчас всё автоматизировано. Чем выше, например, уровень балансировочного станка, тем меньше качество работы зависит от квалификации шиномонтажника. Голосовое управление, умные настройки, широкоэкранный монитор, техника виртуальных плоскостей измерения, автоматический ввод параметров колеса с высокоточным позиционированием и установкой клеевых грузов всё это не только облегчает работу, но и исключает возможность ошибки оператора. То, что раньше замеряли вручную, на глаз, сегодня делает машина. Даже если у мастера маловато опыта, современное оборудование ему поможет.
Юрий Кондратович, менеджер розничного магазина «Россвик» в Екатеринбурге:
Любой клиент, приходя в «Россвик», может бесплатно получить компетентную консультацию по оборудованию. Все сотрудники прежде всего практики: они помогут подобрать необходимый набор оборудования и инструментов, зададут правильные вопросы, чтобы клиент смог сделать оптимальный выбор.
Я покупаю товар у «Россвика» уже 18 лет. Меня всё устраивает. Люди сговорчивые, дают скидки, привозят всё сами. Здесь реально самый лучший ассортимент. Если у нас в городе спросить шиномонтажников, они скажут, что с «Россвиком» работают буквально все: мойки, шиномонтажки, сервисы. Я у них беру расходники: шипы, грузы, заплаты, оборудование для балансировки, разбортовки, и подъемник тоже заказывал у ребят.
Игорь Воронин, владелец шиномонтажной мастерской в Первоуральске:
В разных регионах России от Калининграда до Владивостока, в Казахстане и Белоруссии работает более 180 дилеров, дистрибьюторов и оптовых клиентов «Россвика». В Свердловской области 2600 автомоек и сервисов являются клиентами компании и более 200 станций технического обслуживания используют оборудование «Россвика».
Розничный магазин в Екатеринбурге располагается на Метеогорке по адресу Бажова, 193. И это настоящий рай для автовладельцев. Собственный склад, сервисный центр по ремонту и обслуживанию оборудования, call-центр, учебный центр, услуга доставки позволяют эффективно работать с корпоративными и частными клиентами. И если вы задумаетесь об открытии собственного автобизнеса, то вам обязательно нужно побывать в «Россвике».
Отличный выбор по честной цене
Мы работаем, чтобы у вас всегда был отличный выбор по честной цене и удобная доставка. Регулярно осваиваем новые направления, постоянно расширяем ассортимент продукции и гордимся, что можем поддерживать бесперебойное снабжение бизнеса наших партнеров и клиентов. Накануне осенне-зимнего сезона компания «Россвик» напоминает, насколько важно вовремя позаботиться о зимней резине, чтобы сцепление с дорогой было максимальным, шины служили вам дольше, а на улицах любимого города было безопаснее.
Сергей Никитин, генеральный директор «Россвика»:
Розничные магазины Rossvik:
Екатеринбург, ул. Бажова, 193
Нижний Тагил, ул. Октябрьской Революции, 1, (343) 288-7-999
Время работы: пн. — пт.: 09:00–18:00; сб. — вс. — выходные дни
Общий телефон: 8 800 222-86-16

По вопросам приобретения ремонтных шипов Rossvik звоните по телефону (343) 385-61-58
Ремонтные шипы
Весь ассортимент продукции
* В акции участвует весь ассортимент шипов в коробках по 500 штук, суммируются все покупки шипов одного покупателя в период с 31.08.23 по 31.10.23 г. В акции не участвуют заказы, приобретенные в рассрочку. Результаты подводятся в срок до 10 ноября 2023 г.
Просмотров: 16 491