перейти к публикации
489 комментариев к публикации

В Екатеринбурге квадроциклисты расстреляли бродячих собак

27 февраля 2023, 12:13
Собаки с бирками не опасны для людей — их вакцинируют, стерилизуют и выпускают на волю, если они не проявляют агрессии😠 Не рассказывайте сказки.В стаи сбиваются и также проявляют агрессию.😠

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
27 февраля 2023, 12:17
именно.
27 февраля 2023, 12:22
Но ведь собак бездомными делают люди. Сначала берут, поиграют и выкидывают. ,, Мы в ответе за тех кого приручили " Антуан де Сент-Экзюпери.
Гость
27 февраля 2023, 12:22
Люди тоже сбиваются в стаи и становятся агрессивными. Может их тоже...?
27 февраля 2023, 14:45
Любители убивать? На спецоперации такие нужны, что им мешает поехать туда, где они будут полезны? Страх мешает!!! Лучше добрых и доверчивых собак пострелять, они же не ответят!!! Пусть же их бумеранг догонит и ответит за безвинно убитых собачек!!!
27 февраля 2023, 15:02
бред - вот собак и надо послать на СВО - найдут применение на минных полях
Гость
27 февраля 2023, 15:56
27 февраля 2023, 15:02
бред - вот собак и надо послать на СВО - найдут применение на минных полях
Отличная идея. Вот та самая польза, о которой нам столько лет твердят зоозащитники.
27 февраля 2023, 18:42
27 февраля 2023, 15:02
бред - вот собак и надо послать на СВО - найдут применение на минных полях
Лучше ты туда поезжай
27 февраля 2023, 12:53
почитал комментарии . И понял, что собачники агрессивные, озлобленные зоофилы. ненавидящие людей.
Гость
27 февраля 2023, 12:58
Зоошизоиды неадекватны, им наплевать на общество,обиженные что ли...
Гость
27 февраля 2023, 13:04
Это не новость, к сожалению. Адекватных, человечных зоозащитников по пальцам пересчитать можно.
Гость
27 февраля 2023, 13:48
Не надо про всех говорить, у меня собака, и я категорически против бездомных собак. Страшно, когда ты идешь со своей и тут стая из 6 собак налетает. Пусть на фиг забирают к себе домой и несут ответственность, как моральную, так и уголовную. Задолбали уже со своей "добротой". Почему я должен нести ответственность от и до, переживать за свою, чтобы не встретить этих "добрых собачек", а эти лицемеры вынесли таз еды и ушли себе по делам, а эти стаи потом копятся. Злость уже на таких!
27 февраля 2023, 12:27
Напомню, что в районе обнаружено бешенство. Данные собаки тоже могли быть заражены. Будьте осторожны!!!
Гость
27 февраля 2023, 12:35
собаки привиты
Гость
27 февраля 2023, 12:57
Гость
27 февраля 2023, 12:35
собаки привиты
Кто их прививал? Ты что-ли? А пена при лаянии у них от чего по твоему шла?
Гость
27 февраля 2023, 13:08
Гость
27 февраля 2023, 12:57
Кто их прививал? Ты что-ли? А пена при лаянии у них от чего по твоему шла?
Те, кто бирки вешал. Но тебе не понять, похоже. А ты про пену то где увидел?
27 февраля 2023, 12:46
предлагаю всем зоозащитникам, скулящим по бездомным собачонкам, взять их всех себе домой
Гость
27 февраля 2023, 13:54
гениально))
Гость
27 февраля 2023, 14:05
ДА !
Гость
27 февраля 2023, 14:51
А зачем им глистатые чесоточные блоховозы? Им нужны деньги и обязательно в т.ч. бюджетные.
27 февраля 2023, 12:51
ПО ТЕМЕ 25 февраля 2023, 20:18 Екатеринбурженку едва не загрызла стая собак. Девушку отбили случайные прохожие.
Гость
27 февраля 2023, 13:16
Именно эти собаки? Или можно теперь всех подряд убивать кому вздумается? Совсем мозгов и совести не осталось? Не они произвели их на свет и не им их убивать. Даже матери нельзя убивать своего ребенка. Есть специальные службы, которые занимаются выявлением агрессивных собак. А это уже самосуд и бесчеловечность. О нелюди, так как у людей есть голова с мозгами, чтобы думать - человек, на то он и человеком называется - что разумный.
Гость
27 февраля 2023, 13:19
Гость
27 февраля 2023, 13:16
Именно эти собаки? Или можно теперь всех подряд убивать кому вздумается? Совсем мозгов и совести не осталось? Не они произвели их на свет и не им их убивать. Даже матери нельзя убивать своего ребенка. Есть специальные службы, которые занимаются выявлением агрессивных собак. А это уже самосуд и бесчеловечность. О нелюди, так как у людей есть голова с мозгами, чтобы думать - человек, на то он и человеком называется - что разумный.
Хватит причитать ни о чем! Эти- не эти, бродячие агрессивные собаки. Чем их меньше будет, тем спокойней
Гость
27 февраля 2023, 13:25
Гость
27 февраля 2023, 13:16
Именно эти собаки? Или можно теперь всех подряд убивать кому вздумается? Совсем мозгов и совести не осталось? Не они произвели их на свет и не им их убивать. Даже матери нельзя убивать своего ребенка. Есть специальные службы, которые занимаются выявлением агрессивных собак. А это уже самосуд и бесчеловечность. О нелюди, так как у людей есть голова с мозгами, чтобы думать - человек, на то он и человеком называется - что разумный.
Любая собака может напасть, ты же не знаешь,может они и кусали кого? На них камеры не навешаны
27 февраля 2023, 13:46
"Собаки с бирками не опасны для людей" Это почти то же самое, что сказать, что люди с водительскими правами никогда не нарушают ПДД. Одного чипа мало. На самостоятельно гуляющей собаке, имеющей хозяина (пусть и коллективного), должны быть надеты ошейник и намордник. Иначе - пусть сидит на привязи или бегает по закрытой территории, откуда самостоятельно выбраться не сможет. Это безопасность, прежде всего для самого животного. Всем мира!
Гость
27 февраля 2023, 21:23
Люди страшнее и их спиногрызы.
Гость
7 марта 2023, 18:48
Гость
27 февраля 2023, 21:23
Люди страшнее и их спиногрызы.
Покорми их своим молоком.
27 февраля 2023, 21:35
Накорми их и они не будут на людей кидаться. Ты с голодухи и сам людоедством займёшься. Давно подмечено-сытый голодного не уразумеет
28 февраля 2023, 00:07
Да а ещё отдай гопнику смартфон и тогда он не тронет тебя.
27 февраля 2023, 19:09
Собаки с бирками не опасны для людей — их вакцинируют, стерилизуют и выпускают на волю, если они не проявляют агрессии...... Зубы им тоже вырывают? Не куар себе собачки.. Слоняры с волка. Полюбому искусали кого-то и получили по заслугам
Гость
28 февраля 2023, 22:43
Представляете клыки сточили, ничего себе новость? Да?
Гость
27 февраля 2023, 14:44
"Эти собаки были выпущены в 2019 году в коллективный сад" вот радость то у садоводов образовалась!
Гость
27 февраля 2023, 14:09
Избавьте наш город от бродячих собак !!!
Гость
27 февраля 2023, 21:25
И от детей которые портят имущество
Гость
28 февраля 2023, 00:28
И от людей!
Гость
28 февраля 2023, 12:59
Можно избавиться от вас,?
27 февраля 2023, 12:29
Возможно люди на квадриках спасли кому то жизнь. Сколько собак калечат невинных людей. Бродячая собака это опасность для окружающих. Всем зоозащитникам предлагаю взять ответственность за каждую бездомную собаку, которую прочипировали. Вот тогда посмотрим как вы заговорите.
Гость
27 февраля 2023, 12:38
а сколько диких людей калечат невинных людей, животных детей, давайте их тоже будем отстреливать? ну вот мамашку, которая избила девочку ногой, вот парней. которые избили парня незнакомого, автохамов, которые выезжают на втсречку и губят других людей! Логика идеальная... а почему бы не попробовать, мм ?
27 февраля 2023, 12:39
Гость
27 февраля 2023, 12:38
а сколько диких людей калечат невинных людей, животных детей, давайте их тоже будем отстреливать? ну вот мамашку, которая избила девочку ногой, вот парней. которые избили парня незнакомого, автохамов, которые выезжают на втсречку и губят других людей! Логика идеальная... а почему бы не попробовать, мм ?
Согласен. Начинайте
Гость
27 февраля 2023, 16:23
Гость
27 февраля 2023, 12:38
а сколько диких людей калечат невинных людей, животных детей, давайте их тоже будем отстреливать? ну вот мамашку, которая избила девочку ногой, вот парней. которые избили парня незнакомого, автохамов, которые выезжают на втсречку и губят других людей! Логика идеальная... а почему бы не попробовать, мм ?
Логика псинобески, люли это люди, это межвидовое. На них есть УК, на шавок нет УК. Они убивают , это не должно быть. Сравниватьпсов и людей только на голову отбитый может
27 февраля 2023, 15:03
Собачек жалко, но пролазят под забором на участок. Летом в баню захожу утром и чуть не был покусан уличной собакой. Оставил на ночь баню провериться. Отравили мы потом эту собачку😳🙄🤔
Гость
27 февраля 2023, 16:20
правильно.
Гость
27 февраля 2023, 18:23
Шаурму сами боитесь кушать?))
28 февраля 2023, 00:05
274918887, какой молодец!!! И гордится тем, что собаку отравил!!! Карма существует, ждите😉
27 февраля 2023, 17:08
А если б это делала администрация? со своей зоошизой уже совсем чокнулись. Бесхозная собака не должна шататься по улице. Либо собаку поймать и пристроить (что нереально, кому нужна здоровенная плоховоспитуемая псина?), либо вот так утилизировать.
Гость
27 февраля 2023, 21:24
А меня дети бесхозно шляющиесе по городу бесят, может тоже, в утиль?
28 февраля 2023, 11:23
Гость
27 февраля 2023, 21:24
А меня дети бесхозно шляющиесе по городу бесят, может тоже, в утиль?
для кусающихся на улице детей тоже есть кое-каие меры.
27 февраля 2023, 14:52
хоть кто то начал порядок наводить...
Гость
28 февраля 2023, 23:41
Когда человека убьют, также будете вещать или уже со словами « козлы»
1 марта 2023, 11:16
Гость
28 февраля 2023, 23:41
Когда человека убьют, также будете вещать или уже со словами « козлы»
При чем здесь человек????? Вообще не совместимые сравнения... А эти собаки реально проблема города и её надо решать только истреблением!!!!
27 февраля 2023, 12:23
А что чип гарантирует, что собака не будет кусаться, не будет защищать "свою" территорию? конкуренцию за пищу? И почему такая "хорошая" собака живет на улице, а не в теплом доме зоозащитников? И пусть зоозащитники собирают деньги на приюты и содержание собак вне улицы, тогда и не будет случаев расправы над животными, в виду отсутствия этих животных... И не удивлюсь есть "пушистики" были замечены в агрессии, в результате чего к ним применена вынужденные меры, раз других нет... А вообще пора провести перепись зоозащитников, с которых в принудительном порядке взыскивать либо содержание "пушистиков", либо оплату лечения пострадавших от "пушистиков" с моральным ущербом. Уверяю после первых выплат число зоозащитников либо уменьшится, либо сразу появятся гуманные методы борьбы с пушистиками... Напоминаю, на данный момент нет какого либо адекватного способов противостоять пушистикам либо потреплют вплоть до смерти либо посадят за жестокое обращение с животными....
Гость
27 февраля 2023, 12:38
ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ ВАШЕ МНЕНИЕ. ПУСТЬ БЕРУТ ИХ К СЕБЕ.
Гость
27 февраля 2023, 12:41
Поддерживаю, зоошиза ставит жизни собак выше жизни людей. Надо скинуться на юриста и подать в суд на зоошизу.
Гость
27 февраля 2023, 12:43
26450048, вы что, не знаете разве? В этот чип вшита капсула добра и служения людям
27 февраля 2023, 15:06
Когда власти бездействуют, то народ сам начинает решать свои проблемы. Нечего тут вопить о кровожадности людей. Лучше бы вопили о бездействии властей. Вспомните бездействие власти, вернее, о том, как она активно пыталась втюхать храм на месте сквера возле театра драмы. Кто защитил СКВЕР???
27 февраля 2023, 12:52
Еще вариант - Уважаемая зоозащита, не мелочитесь публикуйте адреса вашего проживания, и к Вам во дворы будут привозить и выпускать добрых чипированных собачек, никто не будет травить и убивать. Оставьте свой адрес в Спецавтобазе с требование привозить "пушистиков" для выпуска. Сделаем этот мир чище и добрее.....
Гость
27 февраля 2023, 14:09
👍👍👍😁😁😁
Гость
27 февраля 2023, 14:59
с ума сошел? вайнман не для того сборы открывает, чтобы их на блоховозов тратить.
Гость
27 февраля 2023, 16:20
Они лицемеры, они первые завоют, а сосели им люлей надоют.
27 февраля 2023, 12:13
Хочешь иметь собаку - имей ее у себя дома. Можно же еще лис с волками прикормить, тоже бедные зверушки жрать хотят. Что за любовь такая только к собакам? Собаки кошек жрут, почему бедные пушистики от них страдают?
Гость
27 февраля 2023, 12:38
У меня вот такие собаки сожрали кошку в снт. Чо кошка вам не животное, че только на собак зоошиза наяривает?
Гость
27 февраля 2023, 12:48
Гость
27 февраля 2023, 12:38
У меня вот такие собаки сожрали кошку в снт. Чо кошка вам не животное, че только на собак зоошиза наяривает?
Так Вайманше денег-то за кошек свои не дают.Она же только за счёт собак и жиреет!
Гость
28 февраля 2023, 22:46
Имейте дома кошку, согласно вашему высказыванию
27 февраля 2023, 14:31
Постреляйте в Верхнем Дуброво! Погулять выйти страшно!
Гость
27 февраля 2023, 16:19
купите вкусняшек в аптеке и нет проблем.
27 февраля 2023, 20:52
Гость
27 февраля 2023, 16:19
купите вкусняшек в аптеке и нет проблем.
Изик начал снова продаваться
Гость
27 февраля 2023, 23:27
27 февраля 2023, 20:52
Изик начал снова продаваться
где?
27 февраля 2023, 20:15
А так же стрелять, ближе 300 метров от населенного пункта.
Гость
28 февраля 2023, 22:46
В вас?
27 февраля 2023, 12:19
С одной стороны жалко пёсиков. А с другой - сегодня она тихая спокойная, а завтра твои дети будут гулять в саду и она на них нападёт. По мне так слишком много развелось бездомных собак, не нужны они. Все зоозащитники кто за них выступает - берите их к себе.
Гость
27 февраля 2023, 12:26
Сегодня они тихие и спокойные, а завтра ваши дети пинают в лицо детей помладше. По мне так слишком много развелось бездумных людей, не нужны они. Все кто за них выступает - держите их на поводке.
Гость
27 февраля 2023, 12:29
Собаки не с неба падают, люди сами в этом виноваты!!?
27 февраля 2023, 12:45
Гость
27 февраля 2023, 12:26
Сегодня они тихие и спокойные, а завтра ваши дети пинают в лицо детей помладше. По мне так слишком много развелось бездумных людей, не нужны они. Все кто за них выступает - держите их на поводке.
Вас в детстве дети в лицо пинали?
27 февраля 2023, 12:25
Надо их найти и привлечь к ответственности. Да и карму никто не отменял
Гость
27 февраля 2023, 13:04
какую карму? идет пацан в школу. Шавка подбегает сзади и кусает его за руку. Это в городе.
Гость
27 февраля 2023, 13:16
Гость
27 февраля 2023, 13:04
какую карму? идет пацан в школу. Шавка подбегает сзади и кусает его за руку. Это в городе.
Клещ тоже кусает, его тоже отстреливать?
Гость
27 февраля 2023, 16:26
Карма на шавок и действует. Кусалась, грызла людей пугала. Во свинца и опробовала.
27 февраля 2023, 17:34
Когда власти бездействуют, что есче остаётся
Гость
28 февраля 2023, 23:56
Взять объединится и помочь животным! Такой вариант возможен или только два упыря с винтовкой решение вопроса ?
Гость
27 февраля 2023, 14:08
Любопытно, если провести референдум за-против отлова и ликвидации всех бездомных! собак, каков результат будет?
Гость
27 февраля 2023, 14:19
У меня даже сомнений нет. Зоозащита, конечно, шумная и горлом берет, но число их ничтожно. Это печальный пример, когда агрессивное меньшинство сумело продавить свои интересы в ущерб интересам продуктивного но апатичного большинства. Надо исправлять.
Гость
27 февраля 2023, 17:07
Было голосование, 80 за утилизацию
Гость
28 февраля 2023, 15:23
97% за утилизацию !
27 февраля 2023, 15:14
А когда меня на велике собаки несколько раз пытались за ногу укусить, это было в порядке вещей...Отца моего сзади подкралась, тяпнула за ногу, и убежала... Им - можно!
27 февраля 2023, 13:11
— Существует статистика, причем со ссылкой на ГНЦ имени Сербского, согласно которой 85% совершивших преступления начинали именно с животных. Скручивали головы птицам, отрезали хвосты кошкам, калечили собак. А потом уже переходили на людей. Известный ростовский психиатр Александр Бухановский, принимавший активное участие в розыске Чикатило, считал, что более «60% будущих серийных убийц в детстве обнаруживали специфически жестокое отношение к животным».
Гость
27 февраля 2023, 13:30
"нет, что Вы. Эти не такие, они же молодцы. Бродячие собаки зло, их надо убивать". К сожалению, многие именно так и ответят Вам здесь. именно такие ответы являются диагнозом социальной жизни общества. Поощрение жестокости порождает жестокость, но уже в другой форме.
27 февраля 2023, 15:56
адольф тоже собак любил.
Гость
27 февраля 2023, 16:06
27 февраля 2023, 15:56
адольф тоже собак любил.
Каждый зоозащитник хранит его портрет.
27 февраля 2023, 12:09
Найти и изъять оружие. Никаких штрафов.
Гость
27 февраля 2023, 13:06
Мечты девичьи.
Гость
1 марта 2023, 00:00
По мне это не справедливо, собаки не смогли защититься, они слабее оказались, выпустить в поле и по ним стрелять, зато на равных, если там были мужики? Но тут большОй вопрос, не завидую их женщинам, с такими страшно жить
27 февраля 2023, 12:32
Зоозазитники, вместо трат денег на адвокатов лучше бы закурили корм животным в передержку
Гость
27 февраля 2023, 13:05
А какая в том выгода? Тут то хоть стрелков можно на бабки тряхнуть.
Гость
28 февраля 2023, 22:52
Я вот честно, больше не умных людей, чем в этом чате не видела. Ведь у вас есть семьи, дети. Да с вами спать рядом страшно
27 февраля 2023, 12:06
Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки.
Гость
27 февраля 2023, 12:10
Спишь с ними?
Гость
27 февраля 2023, 12:22
Гость
27 февраля 2023, 12:10
Спишь с ними?
ест
Гость
27 февраля 2023, 12:34
Панин залогинься
27 февраля 2023, 12:23
Сбор средств на адвоката 😂 Одни деньги собирают, другие придурки их дарят.
Гость
27 февраля 2023, 20:45
дак по ходу они сами и пристрелили шавло совоё, денег не ма видать уже
Гость
28 февраля 2023, 22:56
А вы на что-нибудь, хоть собрали или сидите своей корейки пересчитываете и рыдаете
Гость
27 февраля 2023, 12:09
Супер. С одной стороны - видео нападения бездомных собак на людей, детей. Власти проблему не решают. Народ решает проблему как может - ибо первое дело - безопасность детей, людей. Но: тут же набегают зоозащитники и кричат караул. Решение то тогда какое?
Гость
27 февраля 2023, 12:19
Четко написано в статье, собаки стерилизованы, с чипом, отсюда следует, неагрессивны. Но помонают бороться с крысами.
Гость
27 февраля 2023, 12:28
Гость
27 февраля 2023, 12:19
Четко написано в статье, собаки стерилизованы, с чипом, отсюда следует, неагрессивны. Но помонают бороться с крысами.
Гость, с чего они не агрессивные? это животные всё таки. Могут и укусить. Даже домашняя собака может укусить хозяина, от испуга или мало ли от чего. Много случаев таких. Просто не заразные как я понимаю.
27 февраля 2023, 12:37
Безнаказанность в убийстве животных порождает еще большую безнаказанность. Завтра ему в саду сосед замечание сделает и он начнет решать эту проблему известным способом.
28 февраля 2023, 00:17
Прочитав все комментарии стало страшно, у нас огромное количество кровожадных живодеров, это жесть😱😱😱
Гость
28 февраля 2023, 13:17
Согласна
Гость
27 февраля 2023, 12:16
Были выпущены в садовое товарищество... А товарищество было радо? Вольер у собак был? Или они на свободном выгуле?
Гость
27 февраля 2023, 13:07
Садовые товарищи не одобрили.
27 февраля 2023, 13:47
живут в СНТ, пусть посадят на цепь
Гость
1 марта 2023, 00:02
27 февраля 2023, 13:47
живут в СНТ, пусть посадят на цепь
Вас? Кого?
Гость
27 февраля 2023, 12:35
Я ЛЮБЛЮ СОБАК.. НО ВОТ ПЕРЕБОР УЖЕ ИДЁТ.. ВЕЗУТ ИХ В СЁЛА И ДЕРЕВНИ.. А ТАМ ПРОСТИТЕ СВОИХ ХВАТАЕТ.. ТО ЖЕ МИРНЫЕ НЕ КУСАЮТСЯ ДО ПОРЫ ДО ВРЕМЕНИ.. НАПУГАЛА РЕБЁНКА ШЕДШЕГО В ШКОЛУ.. КТО ЛЕЧИТЬ ДОЛЖЕН?? И ВСЁ ПОТОМУ ЧТО ОНИ ,,МИЛЫЕ,, РЕБЁНОК ВОЗМОЖНО НА ВСЕГДА БУДЕТ ЗАИКОЙ. ИЛИ ЗА ЗАБОР ПОД КОНТРОЛЬ.. ИЛИ К СЕБЕ ПУСТЬ ЗАБИРАЮТ.
Гость
27 февраля 2023, 16:32
Не орите, пожалуйста!
1 марта 2023, 08:00
Вчера встретил товарища около больницы, он пришел ставить уколы от бешенства и рассказал, что его укусила собака обитающая на автостоянке. ПС почему то модератору не понравилась эта информация и он её отклонил
Гость
27 февраля 2023, 12:24
Неделю назад 2 собаки с бирками бросились на нас с женой, еле отбились.
27 февраля 2023, 12:47
Зоозащита сейчас в оправдание чипированых собак скажет - сами виноваты, ходите не там где надо.
Гость
27 февраля 2023, 12:54
вы с женой на меня напали неделю назад. Сумку вырвали. Вот и отмазывайся сейчас. оклеветать можно любого, и собаку тоже.
Гость
27 февраля 2023, 13:31
Гость
27 февраля 2023, 12:54
вы с женой на меня напали неделю назад. Сумку вырвали. Вот и отмазывайся сейчас. оклеветать можно любого, и собаку тоже.
Суши сухари, фантазер.
Гость
27 февраля 2023, 12:54
А вы в курсе, что собаку, найденную на улице, невозможно сдать в приют? Эти приюты только собирают деньги и всё
Гость
27 февраля 2023, 13:12
Так это ак бы и не секрет, что зоозащита - это не про защиту, а про деньги, со всеми вытекающими.
Гость
27 февраля 2023, 14:48
Гость
27 февраля 2023, 13:12
Так это ак бы и не секрет, что зоозащита - это не про защиту, а про деньги, со всеми вытекающими.
доказательства есть?
Гость
27 февраля 2023, 15:58
Гость
27 февраля 2023, 14:48
доказательства есть?
"Кокаинум!" (С)
Гость
27 февраля 2023, 12:52
Я песиков люблю но дикие собаки на то и дикие, недавно в центре города видел стаю диких псов. Е1 ты не прав, отморозки те кто диких собак выпускает на волю где они сбиваются в стаи и грызут домашних животных и даже людей.
Гость
27 февраля 2023, 12:52
В советские времена собак вылавливали и возили что с ними делали мы не знаем раньше не было случая чтоб стаи собак нападали а сейчас невозможно пройти загрызают людей
Гость
27 февраля 2023, 13:01
Утилизовали всех бездомных собак в СССР.Я вырос в СССР и был свидетелем отлова бездомных собак.Мы промеж собой всегда говорили, что их отправляли на мыло.Меховые унты из собачьего меха -очень тёплая обувь! Скорнякам и обувщикам надо бы взять эту тему на заметку; заказам на такую обувь не будет конца!Этот бизЬнес будет покруче ваймановского распила бюджетных денег.
Гость
27 февраля 2023, 14:05
Вопрос защитникам чипированных и просто собак: вот стая таких отлавливает уток и жрет их, это как? потом, утолив аппетит, они уток просто давят, рвут на куски. Не все успевают улететь. А в перерывах охоты на уток эти собаки кидаются на людей. Норм? Это в городе, почти в центре. Локация: мост через Исеть, Крылова 2Д. Заберите этих собак к себе в квартиры/дома/коттеджи.
Гость
28 февраля 2023, 22:59
Вы курицу тоже едите, и видимо не давитесь
Гость
27 февраля 2023, 19:27
Дак ведь буквально на днях, при обсуждении темы о том, что на женщину с питомцем напали собаки, одна " любительница" собак поделилась комментариями о проживании собак, в будках, на Широкой речке. Подробно описала где эти будки стоят. И догхантеры написали что они тут. Это не совпадение. Она специально дала полное описание места нахождения собак, чтобы их убили эти скоты.
Гость
27 февраля 2023, 23:12
Там Уктус было
Гость
27 февраля 2023, 12:55
Отморозки? Мне кажется так и должна поступать спецавтобаза, когда видит бродячих животных без ошейника, намордника и поводка
Гость
27 февраля 2023, 12:58
точно, и желательно на глазах тех, кто именно за такой способ решения проблемы. А еще лучше: взять для пособия у кого-нибудь из них питомца.
Гость
27 февраля 2023, 16:50
Гость
27 февраля 2023, 12:58
точно, и желательно на глазах тех, кто именно за такой способ решения проблемы. А еще лучше: взять для пособия у кого-нибудь из них питомца.
Вы же видите, что вы тут не рады псинобесы илите дуть в попу шавкам вашим
Гость
27 февраля 2023, 12:21
Все сделали правильно. Бродячих собак в городе не должно быть. То что сделали зоозащитники - превратили жителей в заложников настроения псин. Проблему нападения на людей не решает чипизация и кастрация со стерилизацией.
Гость
27 февраля 2023, 12:24
По вашей логике и людей из тюрьмы выпускать никогда нельзя
27 февраля 2023, 12:50
Гость
27 февраля 2023, 12:24
По вашей логике и людей из тюрьмы выпускать никогда нельзя
Казалось бы при чем тут тюрьма!?
Гость
27 февраля 2023, 13:00
27 февраля 2023, 12:50
Казалось бы при чем тут тюрьма!?
У 300шизы с логикой всегда,что-то не так. Последствия укусов бешеных собак видимо
Гость
27 февраля 2023, 12:25
так зоозащитники и виноваты. Надо было не обратно на улицу выбрасывать собаку, а пристраивать в хорошие руки. В посёлок, в деревню, там всегда собака нужна. А так только сопли размазывают. Какая мне разница привитая она или нет если она на меня кидаться будет? Покусать это ей же не помешает. Отстреливать тоже как то не гуманно, но именно зоозащитники создают условия при которых случаются эти события....
27 февраля 2023, 14:20
Пристраивать уличную взрослую собаку? В здравом уме никто их брать не будет. А в деревне своих полно, топить только успевают.
Гость
28 февраля 2023, 23:03
Хоть одну пыталась пристроить. Пятую точку поднимаете и начинаете пристраивать, советы раздавать классно, много ума не надо
Гость
27 февраля 2023, 12:20
Я обеими руками "за" отстрел бродячх и бездомных собак.Пусть даже и чипированных. Эта вся чипизация и зоозащита--непрямое отмывание денег , тех же налогов,но и имеющая политическую подоплёку. Если всякие зоозащитники в силе, это значит, что страна всё ещё находится под внешним управлением, и либералы ,- как та самая 5-ая колонна ,- помогают этому неоколониализму.Вопрос к зуммерам и миллениалам:-Почему закон об отстреле бездомных собак , работавший в СССР, отменили в РФ? Спросите у любого жителя СССР, плохо ли жилось им без многочисленной стаи бродячих собак на улице? И что такое т.н демократия в действии? Боюсь, вы не дадите вразумительный ответ, не порывшись в Гугле.
Гость
27 февраля 2023, 12:27
Не отвлекайся от ноги ВВП
Гость
27 февраля 2023, 12:28
Гость, а я обеими руками и ногами за твою жизнь копейки бы не дал
Гость
27 февраля 2023, 15:15
👍👍👍👍👍
Гость
27 февраля 2023, 12:22
Задолбали стаи собак на улице. Пусть зоозащитники отлавливают их и содержат в питомниках и нечего верещать, людям только и остается надеяться на себя раз проблема не решается. Все они добрые, потом в стаи собьются и загрызут кого нибудь, задолбало это всё.
Гость
27 февраля 2023, 12:33
задолбали стаи неадекватов на улицих города, которые верят в то, что им кто-то и что-то должен и обязан.
Гость
27 февраля 2023, 13:25
"Да здравствует мыло душистое..." (с) К.И.Чуковский.
Гость
1 марта 2023, 00:07
Бумеранг дорогой, только потом не плачь ))
Гость
27 февраля 2023, 14:03
"Эти собаки были выпущены в 2019 году в коллективный сад",как же достали эти зоозащитнички,подкидывают и подкидывают дворняг. Каждый год в поселок,где у нас есть дом,привозят по несколько собак,я считаю несправедливым,если у нас их не было,зачем их нам подкидывать? ладно бы они их взяли простерилизовать и вернули,но нет,просто нагло тащат откуда-то к нам. Собаки сбиваются в стаи у тех мест,где сумасшедшие кострюличницы их кормят и нападают на всех мимо идущих,несколько раз детей кусали.Недавно на женщину-инвалида напали. С домашними собаками стало невыносимо гулять,очень опасно. Я считаю надо наказывать за такое,привозят собак и вышвирывают в поселках.
27 февраля 2023, 21:52
Один и тот же шизик строчит за расстрел собак, забаньте его уже Стиль , выбор лексики..