перейти к публикации
157 комментариев к публикации

В свердловскую школу, где ученик терроризирует детей, нагрянула полиция

12 апреля 2022, 08:20
Проблемы из-за того, что детям больше права , чем взрослым! Они просекли и давно этим пользуются.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
12 апреля 2022, 15:44
Согласен
12 апреля 2022, 08:29
В дурку таких, в дурку!
Гость
12 апреля 2022, 12:35
Единственный выход.
Гость
12 апреля 2022, 12:35
Да, его некуда больше.
12 апреля 2022, 07:42
С ребенком нужно разговаривать, ребенку нужно обьяснять, нужно понять его проблемы говорила мама после чего отец снял ремень и решил проблему за 3 минуты
Гость
12 апреля 2022, 09:23
👍
Гость
12 апреля 2022, 12:24
Семейный садизм. Только к психиатру. Обоих.
Гость
12 апреля 2022, 12:46
Гость
12 апреля 2022, 12:24
Семейный садизм. Только к психиатру. Обоих.
"Онижедети" и им все можно да?
12 апреля 2022, 09:53
В мои школьные времена с такими учениками заставляли родителей этого школьника сидеть на уроке. То мама сидит, то папа, то бабушка. А что делать, если он неуправляемый. Такой вариант вообще не рассматривался ?
Гость
12 апреля 2022, 11:20
Сидели родители, результат нулевой
Гость
12 апреля 2022, 12:38
Гость
12 апреля 2022, 11:20
Сидели родители, результат нулевой
Т.е., он и при родителях такое исполняет? И как они реагируют?
Гость
12 апреля 2022, 15:35
Лол, и что, родители реально приходили и сидели?
12 апреля 2022, 08:25
а переводить его в другой класс отказывается Что решит перевод в другой класс, ушлый родитель не хочешь решать проблему, а хочет ее просто перекинуть на других родителей и другого учителя.
12 апреля 2022, 08:31
"Ушлый родитель" вероятно не психолог, так почему он должен решать проблему с психикой чужого ребенка если даже свои родители на него болт положили? Он своего ребенка защитить желает. А по поводу почему всем коллективом не набросились на него. Тут еще зависит от физ данных одноклассников и самого "героя"
Гость
12 апреля 2022, 15:50
Поверьте. Настанет время и эти "ушлые'' родители огребут по полной от своих чад. Жаль что не поймут за что.
Гость
13 апреля 2022, 08:30
Тупой коммент. Реально считаете, что в силах чужик родителей отчисление из школы? Только родители неадекватного ребёнка по своему желанию могут забрать документы, больше никак!
Гость
12 апреля 2022, 08:01
А представьте себе положение того учителя, которого обяжут ходить в "хижину" к этим облюдкам, чтобы заниматься с ними на дому.
Гость
12 апреля 2022, 10:45
я этим учителям соболезную. Есть опыт.
Гость
12 апреля 2022, 11:19
Заниматься учитель будет с ним на территории школы
Гость
12 апреля 2022, 11:26
Гость
12 апреля 2022, 11:19
Заниматься учитель будет с ним на территории школы
если его переведут на домашнее, какая школа?
Гость
12 апреля 2022, 09:08
Моя дочь уже давно закончила школу, но расскажу об одном случае. В их классе училась девочка , которая тоже вела себя безобразно . На жалобы родителей никто не реагировал ни директор , ни классный руководитель. Однажды на перемене (был урок английского языка ) она взяла тетрадь одной из учениц ( та вышла из класса ) и оплевала тетрадь и еще разрисовала. Естественно девочка расстроилась и заплакала. И надо такому случиться к обиженной девочке пришел отец ( он встречался с ней в школе, так как не жил с семьей). Увидев заплаканную дочь и узнав причину слез, вызвал эту хулиганку с урока и решил поговорить с ней. Она начала ему хамить, тогда он взял и плюнул ей в лицо. Отомстил за всех одноклассников. Какая у нее была истерика... Мама прибежала в школу, писала заявление в милицию. Была проверка в школе , выяснили , что родители писали заявления директору и психологу школы неонократно , но не было никакой реакции со стороны администрации. А маме сказали, что пусть радуется, что дочери голову не оторвали , так как родитель этот сидел в тюрьме и живет по понятиям. А как радовались родители одноклассников, что он за всех отомстил.
Гость
12 апреля 2022, 11:35
👍👍👍👍👍👍👍.......
Гость
12 апреля 2022, 13:24
А потом удивляются, чё это русских считают дикарями
12 апреля 2022, 07:18
Это все из-за того, что теперь в людях нет единства. Каждый сам по себе. В былые то годы одноклассники скопом бы такому "тирану" наваляли в темном углу так, что у того навсегда бы пропало желание пакостить. Вопрос 5 минут. Без всяких психологов.
Гость
12 апреля 2022, 07:29
Общественное бытиё определяет общественное сознание.
Гость
12 апреля 2022, 11:20
Коючевая фраза "в былые времена"
Гость
12 апреля 2022, 12:29
Вы считайте, что насилием можно все решить? А может таких "Тиранов" нужно отправлять к психологу, заниматься с родителями. Скорей всего не от жизни хорошей становятся "тиранами". Не нужно вспоминать былые времена. Нужно здесь и сейчас думать, как воспитывать своих детей, чтоб они тиранами не были.
Гость
12 апреля 2022, 08:00
Помню, третий класс, меня начали доставать пару забияк. Я недолго думал - дал одному в нос, до крови и рёва. Забияка убежал маме жаловаться, а второй тут же потерял запал. Так меня перестали доставать в классе.
Гость
12 апреля 2022, 11:22
Опять былые времена вспоминают, реальность такова, что в наше время вас бы поставили на учёт в пдн
Гость
12 апреля 2022, 12:39
Гость
12 апреля 2022, 11:22
Опять былые времена вспоминают, реальность такова, что в наше время вас бы поставили на учёт в пдн
А нападавших похвалят за примерное поведение?
Гость
12 апреля 2022, 12:42
Гость
12 апреля 2022, 11:22
Опять былые времена вспоминают, реальность такова, что в наше время вас бы поставили на учёт в пдн
В было время трехлетку бы поставили на учёт в ПНД.
12 апреля 2022, 09:17
Было у нас в школе несколько подобных "авторитетных" пацанов, еоторые доставали, унижали, избивали слабых. Да, именно слабых. Сейчас, по прошествии многих лет, могу сказать, что это ребята на социальном дне, а кого-то и вовсе нет в живых. Как правило, сразу после школы эти персонажи попадают в колонию для малолетних. И это становится началом конца.
Гость
12 апреля 2022, 07:52
Какое-то нездоровое общество. Таких детей стало очень много. Еще много стало аутистов. но не тихих, а буйных. Там вообще мрак. И никакой помощи от государства. Ни родители, ни контролирующие органы не знают что делать с такими детьми. А это проблема серьезная. Их же нужно как-то социализировать. Но вот только не ценой слез наших детей и наших нервов.
Гость
12 апреля 2022, 08:07
Сам ты нездоровый. Просто раньше на этом внимания не акцентировали
Гость
12 апреля 2022, 08:21
Гость
12 апреля 2022, 08:07
Сам ты нездоровый. Просто раньше на этом внимания не акцентировали
Раньше не рожать в 40+ у баб ума хватало. А теперь тут целые династии рождающие всяких даунов пиарят да "многодетных звонарей" всяких.
12 апреля 2022, 08:37
Процесс естественный нарушен. Природный отбор. Сейчас каждый мутацию пытаются сохранить. Отсюда и мутации больше и больных детей. Давно такие не выжели и свой ген в общий не внесли.
Гость
12 апреля 2022, 07:39
В 2000 х школой от пинали одного, который всё не унимался. Но до конца школы уже не высовывался.
Гость
12 апреля 2022, 07:59
затаил злобу, выместит потом
Гость
12 апреля 2022, 09:52
Казанским стрелком стал...
Гость
12 апреля 2022, 10:48
Гость
12 апреля 2022, 09:52
Казанским стрелком стал...
Живет обычной жизнь, работает. Никаким маньяком он не стал.
22 апреля 2022, 14:33
В моём детстве такого просто нахлобучили бы всем классом после уроков, и даже родителей беспокоить не стали бы такими мелочами))
мы Мишке-задире в третьем классе "тёмную" в тубзике сделали всеми пацанами - больше не выёживался, а сейчас если на такое "настропалить" мальцов - яжемать побитого побежит прокурору жаловаться😂
12 апреля 2022, 08:47
Школа 85 та ещё... У моих в классе тоже такой был... Избавились еле еле... И сейчас тоже есть, но уже другой...
13 апреля 2022, 20:23
Такие "трудные" мальчики не рекламируют свое поведение, они просто бьют втихаря "тепличных" ребятишек, а те молчат, как послушное стадо и надеются , что кто то за них все решит.Грубовато, но это реальность.А если такому "шалуну" сразу влетит "отдача", так он сразу перестанет гнобить (того кто ему ответил). И это не единичные случае и были они всегда во все времена.Если класс дружный, то они сами вполне могут решать свои проблемы.И какой бы не был "шустрый" неадекват ( с ножом удавкой или циркулем) в итоге битьё определяет сознание даже таких примитивнобыдлянских детишек.Ничего не советую, каждый человек сам определяет допустимое обращение к себе и с собой,хочет чтоб его всю жизнь гнобили пинали унижали (а родители такие же слюнтяи) пусть дальше жалуется просит бегает по углам прячется........или занимается спортом вместо сидения за компьютером. А впереди еще и вполне возможно армия будет, вот где такой ботаник хлебнет по полной. Печальное безвольное плаксивое поколение худосочных ботаников.Жаль их, получится ли из такого настоящий мужчина (хотя это сейчас не модно).
12 апреля 2022, 14:33
А чего то никто не пишет, тк не рассматривают проблематику в целом, что происходит это от семьи и работать тут нужно с семьями таких детей, психологи в школах где? Профилактирование таких прецедентов где? Анализ причинно-следственных связей где? Только замалчивание проблематики со стороны преподавательского корпуса, изоляция и ПДН со стороны управленческого. Система неадекватно настроена...
Гость
30 декабря 2022, 14:23
В большинстве случаев, родители сложных детей на контакт идти отказываются, работать с психологом тоже, письменные отказы пишут. Сама система профилактики работает в холостую, только на бумаге. КДН , прокуратура могут только наказать школу, постановка на учёт семьи и ребенка ни как не способствует решению проблем в.
Гость
12 апреля 2022, 08:16
Был у сына в классе такой кадр. Обзывал, дрался. Собрались, решили проблему, перевели из нашего лицея. Даже не интересно куда. Семейка у него еще та была: папаня безвольная тряпка, а маманя - бизнес вумэн, важная такая. Одно время назад слышал, что он солевой. Наверное сгинул уже.
Гость
12 апреля 2022, 09:30
Вот те, которые таких отпрысков воспитали, вот пусть их и воспитывают дальше, приучают нормам морали!!! А не переносят не перекладывают свои обязанности на школу, других родителей!!! Если ребенок в семье воспитывался 10 лет таким образом, видя дома драки, слыша мат, как вы, думаете он знает как разговаривать и вести себя по -другому???!!! Нет, конечно, он не знает этого!! К 10 годам уже сформировался характер ребенка вообще он какой есть, он такой милый будет!! Раньше надо было воспитывать, с рождения!!!! Под словами учились жить с такими в обществе, чтобы нормальные дети учились тому же, что и хулиганы, или как?? Отвечать такими же действиями и словами что ли???!! Дак у нас будет только из таких детей общество состоять! Один мат да хват!! Переучивайте своих детей, если вы их этому научили, берите и переучивайте вести себя адекватно, без агрессии, без ругательств и обзываний!! Почему это нормальные дети должны учиться дурному???!! Почему они должны терпеть и мириться с унижениями, оскорблениями??!! На таких детей с не адекватным поведением, действие только такое же, но с большей силой, то есть теми же словами и действиями, а нормальным детям такое ни к чему!!! Школа обязана обеспечить физическую и психологическую безопасность детей в школе!!! А пока школы только замалчивают такие ситуации, предпочитают не видеть этого, говоря, что у нас нет такого , А другие страдают!!!
12 апреля 2022, 09:36
Школа за таких детей получает бабки...
Гость
12 апреля 2022, 08:17
Понятно, что этого ребенка надо лечить или учить индивидуально, но сейчас, как правило, он сидит в классе, а другие ученики и учителя - бесправные подопытные мышки - с ними можно делать все, а ему ничего не будет! И это повсеместно! Почему права нормальных детей никто по факту не защищает?
Гость
12 апреля 2022, 10:44
Когда я училась в школе , у нас был такой. М ы его за гаражами всем классом избили. Больше проблем не было.
Гость
12 апреля 2022, 11:35
Как достали уже комментарии про темную и былые времена🤦‍♀️🤦‍♀️
Гость
12 апреля 2022, 13:18
Гость
12 апреля 2022, 11:35
Как достали уже комментарии про темную и былые времена🤦‍♀️🤦‍♀️
Адепты "какраньшии" не понимают, что тогда психи и пр. "особенные" в нормальную школу не попадали по умолчанию (а если и попадали, то исчезали быстро), они имели дело с обычным хулиганьем, вся проблема которых называлась "оборзел от безнаказанности".
Гость
12 апреля 2022, 13:52
Гость
12 апреля 2022, 11:35
Как достали уже комментарии про темную и былые времена🤦‍♀️🤦‍♀️
Поддерживаю. Показать того, насколько диким и больным было общество в те времена, когда родители просто сдавали своих детей в школы с отношением "выживай как хочешь". Причём, чаще всего, это и есть школьные хулиганы, которые на уроках сидели тихо, а на переменах и после школы докапывались до всех "не таких, как все". А ещё тиранистых училок вылизывали, думая, что это как-то может гарантировать им безнаказанность и право "воспитывать" бунтарей.
Гость
12 апреля 2022, 07:45
Ужас если в таком возрасте на него управы нет, что дальше, почему реально нормальные дети должны страдать от таких... Раньше были коррекционные школы итоаких старались убрать, а тут мучаются.
Гость
12 апреля 2022, 15:03
"Убрать" - что вы такое пишете? Это живой ребёнок, и да, он не виноват, что таким стал, это не последствия принятых им решений. Ему помочь адаптироваться надо, справиться с собой, а не просто задвинуть подальше и забыть о проблеме.
Гость
12 апреля 2022, 16:09
Гость
12 апреля 2022, 15:03
"Убрать" - что вы такое пишете? Это живой ребёнок, и да, он не виноват, что таким стал, это не последствия принятых им решений. Ему помочь адаптироваться надо, справиться с собой, а не просто задвинуть подальше и забыть о проблеме.
Усыновите его
Гость
12 апреля 2022, 18:24
Гость
12 апреля 2022, 15:03
"Убрать" - что вы такое пишете? Это живой ребёнок, и да, он не виноват, что таким стал, это не последствия принятых им решений. Ему помочь адаптироваться надо, справиться с собой, а не просто задвинуть подальше и забыть о проблеме.
Помогайте этому ребенку у себя дома, хоть заадаптируйте его
Гость
12 апреля 2022, 09:28
Я не верю, что нельзя справиться с одним. Если тяжелый случай, то родители могут «поговорить» с ним. Врезать!
Гость
12 апреля 2022, 11:32
🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️
Гость
12 апреля 2022, 11:38
если бы все было так легко.
Гость
12 апреля 2022, 12:43
Если он этого не понимает. Ну, не понимает, и все. Он бьет, его бьют - для него это норм. Это другие дети страдают. А он - нет.
12 апреля 2022, 07:13
Воспитали мамаши тепличных ботанов. Не могу понять, как один ребенок может терроризировать весь класс.
Гость
12 апреля 2022, 08:09
Это все потому что родители не принимают в жизни своего ребёнка участия , от ребёнка просто откупаються, знаю не по наслышке сделали замечание мальчику в автобусе ногами пенал сиденья, вы бы видели маму она весь автобус одна перекречала, это был кошмар дети все видят и ведут себя также.
Гость
12 апреля 2022, 11:28
Все именно так, вы правы!
12 апреля 2022, 12:33
Может он из ЭКО?
Гость
12 апреля 2022, 16:33
Нет, на ЭКО у этой семьи денег нет, там родители себя также ведут, им за это на ЭКО не накопить.
Гость
12 апреля 2022, 16:44
на ЭКО деньги нужны, а родителям с подобными манерами кто их платить будет?
Гость
12 апреля 2022, 07:08
Я, как председатель родительского комитета класса, собрала родителей и мы написали коллективное заявление на имя директора школы с просьбой оградить наших детей от контакта с данным учеником, с указанием всех причин. Его мать вызвала Администрация школы и она забрала и сына своего и документы из школы. Далее его из другой школы попросили… Теперь он, повзрослевший, по тюрьмам мотается.
Гость
12 апреля 2022, 07:31
То есть вы не научили своих детей справляться с проблемами. А решили проблемы за них. Поздравляю, вы лишили своих детей ценного опыта.
Гость
12 апреля 2022, 09:21
Гость
12 апреля 2022, 07:31
То есть вы не научили своих детей справляться с проблемами. А решили проблемы за них. Поздравляю, вы лишили своих детей ценного опыта.
"Ценный опыт" это страдать из за того что есть безнаказанный мерзавец которого вместо дурдома или спецшколы яжематерь сунула "социализироваться" к нормальным детям?!
Гость
12 апреля 2022, 10:54
Гость
12 апреля 2022, 09:21
"Ценный опыт" это страдать из за того что есть безнаказанный мерзавец которого вместо дурдома или спецшколы яжематерь сунула "социализироваться" к нормальным детям?!
Если вы терпилу воспитываете. Он будет страдать. Решая проблемы детей, вы воспитываете ещё и инфантильного человека. Если вы считает, что таких агрессивных людей не будет во взрослой жизни, вы ошибаетесь. Там вы уже не сможете защитить вашего взрослого ребенка. А как это делать самому он не знает. У него нет опыта.
Гость
12 апреля 2022, 16:50
САМОЕ ПЕРВОЕ, ЧТО НАДО СДЕЛАТЬ РОДИТЕЛЯМ-ВЕСТИ К ПСИХИАТРУ(НЕ К ПСИХОЛОГУ).
Гость
12 апреля 2022, 17:24
Человеку, что пишет капсом, помощь бы тоже не помешала.
Гость
12 апреля 2022, 13:00
Дети, которых не любили матери. Не обнимали, не целовали. Все проблемы идут оттуда. Холодные до ужаса мамаши не успеют родить, бегут на работу, потому что якобы дома с ребёнком сидеть тяжело. Уж если рожаете, так будьте добры посвятить этому время. Заложите до трёх лет всё, что необходимо. И дальше вникайте в жизнь детей, дружите, разговаривайте, делайте всё всё вместе. И будет вам счастье и хорошие дети!!!
Гость
12 апреля 2022, 14:32
"...якобы дома с ребенком сидеть тяжело..." Не якобы, а тяжело. Материально. Потому и бегут на работу, что есть все хотят. Как "посвятить время", если ребенок этим временем ни сыт, ни одет не будет? И... применительно к данной истории... если слушать очевидцев... дело совсем не в этом. Родители просто не хотят видеть проблему.
Гость
12 апреля 2022, 22:45
Гость
12 апреля 2022, 14:32
"...якобы дома с ребенком сидеть тяжело..." Не якобы, а тяжело. Материально. Потому и бегут на работу, что есть все хотят. Как "посвятить время", если ребенок этим временем ни сыт, ни одет не будет? И... применительно к данной истории... если слушать очевидцев... дело совсем не в этом. Родители просто не хотят видеть проблему.
1234567, да нафига вам кредитная машина или ипотека за трешку??? Зачем вам столько денег? Живите по средствам! Что мужик на еду не заработает? Родили, ну посидите вы дома. Пофиг вашему маленькому ребёнку юбка Zara на вас или на рынке купленная. Потерпите финансовые трудности, но проводите качественно время с ребёнком , ему это самое главное. Любящая, спокойная мама, а не загнанная лошадь, которая только и ждёт, чтоб от неё все отстали.
Гость
13 апреля 2022, 07:03
Гость
12 апреля 2022, 22:45
1234567, да нафига вам кредитная машина или ипотека за трешку??? Зачем вам столько денег? Живите по средствам! Что мужик на еду не заработает? Родили, ну посидите вы дома. Пофиг вашему маленькому ребёнку юбка Zara на вас или на рынке купленная. Потерпите финансовые трудности, но проводите качественно время с ребёнком , ему это самое главное. Любящая, спокойная мама, а не загнанная лошадь, которая только и ждёт, чтоб от неё все отстали.
А кормить ребенка чем, але! А жить где, на улице? Нет, мужик не заработает, большинство нонешних мужиков себя толком прокормить не в состоянии. Сидели бы бабы дома спокойно, да не получается, очнись уже, фантазер.
Гость
12 апреля 2022, 11:57
Ко мне лез один. Батя пришёл и пнул его. Успокоился
Гость
12 апреля 2022, 14:24
Сердце в правильном месте, мозги нет.
Гость
12 апреля 2022, 21:52
Гость
12 апреля 2022, 14:24
Сердце в правильном месте, мозги нет.
главное - результат есть
Гость
12 апреля 2022, 13:05
Это сейчас беда многих школ. У коллеги дочь учится во французской гимназии. У них в классе такой мальчик. Воровал телефоны, приносил оружие, плюется, откусывал пуговицы на жилетке у мальчика. Мама у него адвокат, поэтому он чувствует безнаказанность. А администрация, видимо, такую маму боится.
Гость
12 апреля 2022, 14:46
Речь о той, что в районе Мегаполиса?
Гость
12 апреля 2022, 16:39
Вам нужен папа прокурор, а лучше бандит. Убедилась, что обращение к преступному миру эффективней в некоторых случаях.
Гость
12 апреля 2022, 13:44
у нас в классе тоже был такой неадекват, перевели в наш 7-й класс (1980 год) тогда было проще, отметелили его за школой раз 5 (с первого раза не понял) и все. Наверно поэтому и перевели что наш класс был очень дружный, все 45 человека, надеялись, что обломаем. Закончил школу, сейчас состоятельный человек, 4 детей, отметил в том году 35 лет супружеской жизни, встречались лет 15 назад благодарил всех. К стати наш класс до сих пор встречается раз в год (кроме 2020).
Гость
12 апреля 2022, 13:57
Стокгольмский синдром
Гость
12 апреля 2022, 14:34
Вот прям так и благодарил: спасибо, грит, что всем классом отметелили меня за школой раз пять...
Гость
12 апреля 2022, 12:30
Ничего не сделаешь, Только объяснять детям что такое темная.
Гость
12 апреля 2022, 16:56
Потом в полиции и суде будете объяснять, что кто-то "сам упал". И детей врать научить не забудьте.
Гость
12 апреля 2022, 12:51
"УИИИ! Надо же с этим мальчиком общий язык находить, к какому-то компромиссу стремиться!!!" (Прикол производства а-ля моей матери, когда я ей жаловался на побои в школе).😁😁😁😁😁
Гость
12 апреля 2022, 17:22
Ага, как будто второй стороны это не касается. Она права по умолчанию. А ты, сыночек, ищи компромис.
Гость
12 апреля 2022, 13:53
причины агрессии бывают разные. Бабушка на свою пенсию поднимала внука. Почем не знаю но факт. Внук в школе дрался и плохо учился. Когда узнал про эту ситуацию подарил им компьютер списанный с работы (работаем с тяжелыми кадами, системники быстро устаревают) мальчик через полгода стал полным отличником претензии по поведению прекратились. Конечно как жить в классе где у всех смартфоны и компы дома на которых они совместно часто режутся в игры, а у тебя кнопочный телефон с оплаченными 100 минутами разговора, а дома не то что компьютера, даже телевизор старый кинескопный (к стати хорошо работает). Вот и самоутверждается, когда его этим унижают.
Гость
12 апреля 2022, 14:11
Это не тот случай. Тут денег, как у дурака фантиков.
Гость
12 апреля 2022, 15:34
Все дело в устаревшей системе образования. В школе надо учить только читать и писать - а дальше оправлять на дистант. А кто развит из детей, их вобще надо освободить от школы, чтобы они могли просто сдать экзамен, без просиживания штанов с умственноотсталыми. И никаких проблем тогда не будет. Мир уже развит, а образование 100-летней давности, протухшее и прогнившее.
Гость
12 апреля 2022, 16:27
Согласен. Но государству это не выгодно. Теряют контроль над семьями и чужими детьми.
Гость
12 апреля 2022, 15:55
чистить надо общество тогда оно будет здоровее -- и жизнь будет лучше а мы сегодня норовим опустить лучших до уровня худьших.....толерантность..
Гость
12 апреля 2022, 17:23
Ага. На Украине уже, такие как ты, начали чистить.
Гость
12 апреля 2022, 16:45
Это всегда были такие ученики. класс собирался,учитель выходил и одноклассники уже сами решали вопрос с индивидумом. действовало
Гость
12 апреля 2022, 17:00
А сейчас такой учитель пойдёт по суд. И вполне справедливо. А малолетние самоуправленцы тоже ответят, вместе с родителями.
Гость
12 апреля 2022, 07:41
В нашем классе в 39 гимназии тоже такой кадр есть. Ворует, плюётся, гадит всем детям. На уроках просоо спит то за партой, то на полу. В прошлом году принёс муляж пистолета, но директор все уговаривает дружить. Сил никаких нет.
12 апреля 2022, 08:51
В 85 тоже на уроках курят в пятом классе, перцовкой брызгают, воруют и всем пофиг.
Гость
12 апреля 2022, 16:30
В прокуратуру с заявлением, копию директору.
Гость
12 апреля 2022, 09:40
Все равно все из семьи идет. У нас в садике есть такой бандит, он дерется с няней и воспитателей когда они его пытаются каким то образом приструнить. Самое страшное наказание теперь в садике - посадить на стульчик! На котором он не сидит, в наглую встает и идет играть. Раньше он еще кусался, вся группа была покусана до крови и синяков. Шутили, что пора уже детям уколы от бешенства ставить... Я с ним разговаривала, умный мальчик, на утренниках прекрасно выступает, память блестящая, говорит хорошо. Но его за поведение выгнали уже из театральной студии и футбольной секции. Неуправляемый просто.
Гость
12 апреля 2022, 10:18
212 так называемая гимназия тот еще заповедник недоделанных, детей толстосумов
Гость
12 апреля 2022, 11:29
Многим из таких детей нужна медицинская помощь : психиатора, невропатолога и т.д. и т.п. Лечение и реабилитация, помощь, адаптация в обществе. Но никто им такой помощи не оказывает, медицина нынче платная.
Гость
12 апреля 2022, 13:10
у нас класс был спец их всех туда а после 8 в пту и все
Гость
12 апреля 2022, 15:53
С такими детьми должен заниматься психолог , после понимания проблемы энергию ребенка нужно направить в нужное русло ... Раньше этим занимались пионеры , спортсмены и пр . общественные организации , из таких детей выходили известные хоккеисты , боксеры , военные, скалолазы , геологи , были, есть и будут преступники , но большая часть детей корректируется
Гость
12 апреля 2022, 16:04
Вспомнила историю из детства. В последней группе детского сада у нас появился такой персонаж) задирался ко всем. Объединились - устроили сами ему тёмную. Быстро на место поставили)
Гость
12 апреля 2022, 17:39
Тоже такого экземпляра встретила у сына в классе. Ничего не понимал и никого не слушал и не слышал. Пришлось самой сильно встряхнуть и сказать что нос откушу по самые брови ,как бабка отшептала.
Гость
12 апреля 2022, 21:04
вашим детям поможет секция бокс
Гость
13 апреля 2022, 10:20
Вся проблема кроется не в том, что мамаши, не в том, что администрация, что ребенок. Проблема в том, что нет механизма давления на семью. У школы нет прав - только после 15 лет. ПДН и КДН, те еще шутники и тоже не хотят шевелить осиное гнездо. Отсутствие механизма, чтоб таких принудительно лечить и помещать. Вот и всё. Нужно давать возможность школе в одностороннем порядке разрывать образовательные отношения. В этом спасение для нормальных детей, и профилактика для агрессивных яжемамкиных невменяшек.
Гость
21 апреля 2022, 21:07
А если остальные родители молчат или предпочитают просто перевести ребёнка в другую школу? У дочери тоже жесть в классе, а это на минуту ещё младшеклассники.... личные вещи в мусорку, пнуть в живот, отрезать сзади волосы.....
Гость
12 апреля 2022, 07:29
у ребенка с психикой проблемы и в семье. Агрессия - проявление этого. Психолог или психиатор нужен
Гость
12 апреля 2022, 08:02
Остальные почему должны терпеть?
Гость
12 апреля 2022, 11:33
Мать так не считает