В четверг, 17 июня, Свердловское УФАС признало факт нарушения рекламного законодательства со стороны ЗАО "Телерадиовещательная компания "Студия-41".
Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе УФАС, антимонопольщики в рамках мониторинга утренних и вечерних программ данного телеканала зафиксировали, что реклама торгового центра "Гринвич" в передаче "Вкус жизни", которая длится полчаса, занимала 9 минут 15 секунд, в то время как допустимое общее рекламное время в телепередачах - 9 минут в час. Данный факт является нарушением ч. 3 ст. 14 закона "О рекламе".
Кроме того, телеканал был признан нарушившим п. 1 ч. 2 ст. 14 того же закона, поскольку рекламные баннеры, размещавшиеся на экране во время прогноза погоды и передачи "Кухня" занимали более 7% экрана. Студии-41 выдано предписание об устранении нарушений.