E1
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+13°

ясная погода, без осадков

ощущается как +9

3 м/c,

зап.

737мм 24%
Подробнее
1 Пробки
USD 90,92
EUR 98,90
Реклама
Город обзор Продать за 60 секунд: как поможет CRM

Продать за 60 секунд: как поможет CRM

CRM - система управления взаимоотношениями с клиентами, она обеспечивает учёт всей деятельности в области продаж и взаимодействия с партнерами.

Альфа и омега любого бизнеса – продажи. Продажи не падают с неба, не приходят из ниоткуда, привлекаемые счастливым расположением звёзд. В массе своей это результат целенаправленных усилий одной или множества команд. Конкретный расклад не так важен, он зависит от размера компании, сферы бизнеса и так далее. Важен сам принцип. Конечно, без элемента удачи в продажах не обходится, но в основе всего лежит кропотливая работа.

Хорошему руководителю важно, чтобы все сведения по работе с клиентами сохранялись, а сотрудничество не обрывалось с уходом отдельного сотрудника. Работу подчиненных нужно контролировать. Для планирования необходимо видеть общую картину, выявлять слабые места, вовремя корректировать недостатки. Если каждая из этих задач будет решаться в своей собственной отдельной системе, эффективного результата ждать не стоит. Без адекватной синхронизации процессов не избежать элементарных потерь времени, важной информации, проблем в коммуникациях, а значит – и упущенной прибыли. К счастью, сегодня работу с лидами можно организовать с помощью подходящей CRM-системы.

Удобная работа с клиентами в CRM

CRM (Customer Relationship Management) – система управления взаимоотношениями с клиентами. Она обеспечивает учёт всей деятельности в области продаж и взаимодействия с партнерами. Облачный сервис "Битрикс24" предлагает удобную и функциональную CRM-систему, которая полностью интегрирована в единую рабочую среду компании. Для небольших компаний есть бесплатный вариант использования сервиса (если к нему подключается не более 12 сотрудников компании).

В CRM "Битрикс24" вы можете добавить базу контактных лиц и компаний, с которыми вы уже сотрудничаете или только налаживаете отношения, а также базу "лидов" – тех, с кем вы ещё не контактировали, но кто потенциально может стать клиентом компании. Вести клиентскую базу очень удобно. Все контакты, адреса и реквизиты, вся дополнительная информация и комментарии разных сотрудников по каждому клиенту хранятся в индивидуальной карточке. Ни одна деталь не теряется, а гибкий поиск мгновенно отыскивает нужные сведения.

Все рабочие события фиксируются в обязательном порядке: сделанные звонки, отправленные и полученные письма, проведённые встречи и их результаты. История взаимодействия с каждым клиентом всегда как на ладони. Видно, какая работа проделана, какие дела намечены, на каком этапе возникли проблемы.

Сотрудники могут планировать свою работу по каждому клиенту непосредственно в системе. Здесь же им доступен генератор отчетов и "воронка продаж", которые помогут с анализом текущей ситуации.

Еще одна приятная особенность CRM в "Битрикс24" – возможность выставлять счета, не переключаясь в другие приложения. Простота и удобство системы позволяют сильно экономить время и силы как отдельным сотрудникам, так и целым подразделениям. На уровне компании это дает очень и очень заметный прирост продуктивности.

Расчеты в два счета

Нет ничего проще, чем выставить счет в CRM-системе "Битрикс24". Для этого не понадобятся никакие сторонние программы. Достаточно один раз заполнить реквизиты компании-клиента в персональной карточке, указать детали заказа при формировании документа – и счет готов. Его можно мгновенно переслать по электронной почте, адрес которой заранее сохранен в системе, или просто скачать в формате PDF.

При повторном выставлении счета необходимые действия будут выполняться ещё быстрее, ведь реквизиты контрагента и прочие данные уже известны. Любой счет можно без труда найти в любой момент времени с помощью внутреннего поиска. Ситуация, когда счет потерялся перед самой сдачей отчетности, исключена! Важно, что со счетами можно работать, находясь в любом месте. Переговоры закончились успешно, и клиент готов закрыть сделку? Выставьте счет прямо на месте. Для этого подойдет любое устройство – ноутбук, планшет или смартфон.

Все идёт по плану

Работа с клиентом состоит из множества мелочей, десятков небольших дел. Каждый такой шаг записывается и хранится в базе CRM. Названия и данные компаний, контакты, любая информация по сделкам и лидам. Отсюда можно сразу же ставить задачи коллегам, назначать встречи и звонки, рассылать письма. Причем переписка автоматически будет привязана к нужному клиенту. Для всех возможных дел есть единый центр – CRM-система.

Функционал CRM в "Битрикс24" позволяет выделять главные направления в текущей работе. Система покажет, где скопилось много дел, поможет отфильтровать однотипные дела. С такими возможностями планировать ежедневную работу становится намного проще. Руководителям будут интересны функции контроля. Всегда можно посмотреть, что сотрудники сделали вчера, чем заняты прямо сейчас и что наметили на ближайшее будущее. Для оценки качества работы, выявления болевых точек есть доступ к истории работы с клиентами, ведения сделок и лидов.

Позвоните клиенту

CRM в "Битрикс24" сделана так, чтобы максимально удовлетворить потребности бизнеса в плане работы с клиентами. Даже звонки можно делать без каких-либо дополнительных телодвижений. Достаточно кликнуть по нужному номеру, и нужный человек уже на связи. Необходимое приложение IP-телефонии запустится само, в автоматическом режиме.

Отчёты – это легко и приятно

Отчёты. Мало кто любит их составлять. "Битрикс24" позаботился и об этом. В CRM-системе есть 9 вариантов типовых отчётов для анализа сделок. Если этого мало, всегда можно воспользоваться конструктором и сделать свой вариант, с нужными именно вам параметрами и данными. Автоматические отчеты помогают быстро оценить эффективность работы сотрудников, узнать объёмы сделок по контактам или компаниям, получить наглядную картину по стадиям продвижения сделок. Динамика отдела, рост количества и качества продаж, эффективность каждого менеджера и востребованность отдельных продуктов, поведение клиентов – всё это можно отследить по отчётам.

Достаточно одного взгляда на встроенную "воронку продаж", чтобы увидеть распределение текущих сделок по отдельным стадиям. Удобное и понятное графическое отображение покажет, какое количество сделок находится в обработке, на этапе уточнения информации, сколько перешло в фазу коммерческого предложения, какой процент вышел на этап переговоров, сколько сделок заключено. За несколько секунд можно получить подробную информацию по всему отделу или по отдельным сотрудникам. На основе отчётов удобно планировать дальнейшую работу или перераспределять нагрузку между людьми.

Роли различного плана

"Битрикс24" предоставляет возможность гибко настраивать доступ сотрудников к отдельным элементам CRM-системы. Каждая структурная единица внутри организации, будь то департамент, команда или отдельный пользователь, получает свою роль. В зависимости от конкретной роли – менеджер, администратор, руководитель – система выдает доступ к тем или иным функциям и элементам CRM. Таким образом можно разграничить доступы для различных категорий сотрудников на усмотрение руководителей.

CRM – всегда и везде!

Одно из основных преимуществ "Битрикс24" – наличие мобильного доступа ко всему основному бизнес-функционалу системы. И CRM не является исключением. Работать с CRM-системой можно с любого мобильного устройства – планшета или смартфона. Скачать мобильное приложение для Android и iOS-устройств можно бесплатно в App Store или Google Play.

С мобильным приложением становится неважно, где вы находитесь или сколько сейчас времени. В любом месте, в любое время можно оставаться на связи и делать свою работу. Мобильная CRM обеспечивает полный доступ к информации и каталогу товаров, любые действия с клиентской базой, собственными делами и сделками.

CRM-система "Битрикс24" предоставляет полный набор инструментов для эффективной работы с клиентами и закрытия сделок. Пользоваться каждым инструментом можно без каких-либо объяснений и дополнительного обучения. Всё интуитивно понятно. Ведение базы клиентов и сделок, доступ к истории за любой период, списки дел, наглядные отчёты, постановка задач, рассылка почты и деловые звонки прямо из системы. Все это без внедрения и длительного освоения, с любого компьютера, планшетника или смартфона с доступом в Интернет. По-настоящему просто и удобно. А главное – в любой момент и абсолютно бесплатно можно лично проверить, как это работает.

Павел Безлепкин, управляющий по контенту интернет-магазина "Компьютер Плаза":

"Битрикс24" позволяет вести внутреннюю базу данных, в которую записываются все связанные с клиентами события. На основе этой базы формируется статистика, на основе статистики – разнообразные отчеты. Имея на руках достоверную, и что важно, оперативную аналитическую информацию, можно более эффективно распределять задачи, планировать рекламу, анализировать результативность работы. Если интернет-сайт, откуда приходят клиенты, в нашем случае – интернет-магазин, работает на платформе "1С-Битрикс", его можно интегрировать с "Битрикс24", получив ряд интересных преимуществ. По завершении интеграции становится доступна единая клиентская база, что позволяет работать с заказами и по-старому, из администраторского интерфейса сайта, и по-новому, напрямую из "Битрикс24". Это очень удобно – сразу по нескольким причинам. Во-первых, действительно качественно реализован учет взаимодействий с клиентами: звонки, письма, встречи, продажи, даже планируемые мероприятия – всё сохраняется. Во-вторых, в продукт включена продуманная система составления отчетов. В-третьих, после интеграции, при постановке задач можно указывать ссылки на конкретные заказы из базы данных, требующие отдельного внимания – или сразу ставить задачи, привязанные к конкретным клиентским запросам".

Бонусы для читателей e1.ru

Промокод "e1" дает всем, кто зарегистрируется в бесплатной версии сервиса, +12 дополнительных пользователей на полгода. Промокод действителен до конца марта 2014 года, работает только для новых регистраций и вводится при создании своего портала.

Начните продавать быстрее с CRM прямо сейчас.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления