Движение 1
Действие: Включаем правый поворот, а лучше «аварийку». Проезжаем мимо пустого «кармана» не прямолинейно, а «заныривая» в «карман» и снова выезжая из него. Движемся вперед, пока заднее правое колесо вашего автомобиля не поравняется с задним бампером впередистоящего авто (изображение N1).
Комментарий: Таким маневром вы занимаете максимально выгодное положение для дальнейшей парковки в условиях дефицита парковочного места.
Движение 2
Действие: Выкручиваем руль вправо до упора и движемся назад. Как только вы увидели в левом зеркале правую фару заднего «соседа» - ставьте колеса «прямо» (это изображение N2). Продолжаем движение назад и как только ось вашего заднего левого колеса поравняется с левым габаритом впереди и сзади стоящего автомобилей – выворачиваем рулевое колесо влево до упора и продолжаем движение назад (изображение N3). Одновременно с этими действиями контролируем через правое зеркало приближение бордюра, а также бросаем периодически взгляд на переднего и заднего «соседей» для контроля дистанции.
Комментарий: Такой маневр позволяет вам «разбить» это движение на несколько этапов с «контрольными точками», соблюдение которых делает парковку математически просчитанной.
Материал подготовлен журналом «ГАИ».