перейти к публикации
165 комментариев к публикации

Екатеринбургу дали очень-очень много денег. Что на них построят на окраине города?

12 июля 2022, 13:17
А про метро на встрече никто так и не заикнулся?!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

12 июля 2022, 13:57
А зачем оно нужно? Кормить метрострой?
Гость
12 июля 2022, 14:05
12 июля 2022, 13:57
А зачем оно нужно? Кормить метрострой?
Лучше синару кормить, конечно же.
12 июля 2022, 14:08
12 июля 2022, 13:57
А зачем оно нужно? Кормить метрострой?
Нет, чтобы сделать более удобной жизнь простых людей
12 июля 2022, 13:29
Екатеринбургу нужно в первую очередь метро. Пл.1905 -- ЮЗ --Академ.
12 июля 2022, 13:33
тюменцам не до этого
Гость
12 июля 2022, 14:06
жби и виз, но никак не академ
Гость
12 июля 2022, 14:51
Для начала надо завершить начатое, может в следующий приезд Мишустина выделят на метро )
12 июля 2022, 13:15
"Премьер Мишустин подписал документ о выделении 20 миллиардов рублей на кампус УрФУ." - я так понимаю, что губер досрочно закроет ипотеку😐
Гость
12 июля 2022, 13:17
Он вроде закрыл уже. Значит, новое чё-то берёт
12 июля 2022, 13:21
Гость
12 июля 2022, 13:17
Он вроде закрыл уже. Значит, новое чё-то берёт
это был орленок
12 июля 2022, 15:52
Гость
12 июля 2022, 13:17
Он вроде закрыл уже. Значит, новое чё-то берёт
В нерезиновой
12 июля 2022, 13:43
Что построят? Ну ещё пару-тройку коттеджей в карасях с циганскими люстрами под потолком и лепниной у позолоте. Все как принято у наших чиновников. А у УРФУ и так бабла нормально, с каких щщей им что-то выделяют не понятно. Лучше бы лаборатории обновили и учили студентов современным и актуальным профессиям.
12 июля 2022, 13:46
20 млрд и 100к площадей это классно, конечно. То есть квадрат будет стоить 200 тысяч рублей. Не знаю, сколько там стоит квадрат в Тихвине? Стоит мне кажется, что меньше.
12 июля 2022, 18:17
Дороги, сети, благоустройство забыли посчитать?
12 июля 2022, 18:46
12 июля 2022, 18:17
Дороги, сети, благоустройство забыли посчитать?
Точно, этого же всего в Тихвине нету. Плохого вы мнения про элитный жк в центре.
13 июля 2022, 12:05
12 июля 2022, 18:46
Точно, этого же всего в Тихвине нету. Плохого вы мнения про элитный жк в центре.
Не сравнивайте подключение к существующим сетям с прокладкой новых. Это разные вещи. И в Тихвине квадрат начинается от 300 тысяч.
12 июля 2022, 13:49
Много денег дали не Екатеринбургу, а каким-то чувакам, которые эффективно ими распорядятся и уж точно себя не обидят)))
Гость
13 июля 2022, 16:57
Мыслите так, как поступили бы сами?)) А, я знаю. Лучше надо было вам дать просто так, тогда бы вы молчали сейчас )
13 июля 2022, 17:15
Гость
13 июля 2022, 16:57
Мыслите так, как поступили бы сами?)) А, я знаю. Лучше надо было вам дать просто так, тогда бы вы молчали сейчас )
Просто описываю то что вижу вокруг.
12 июля 2022, 13:10
Тюменцы уже новые дома присматривают?
12 июля 2022, 13:12
Делим. на распил, т.е. на 3. Что можно построить, на 8 миллиардов?
12 июля 2022, 13:16
на 6,5, странно считаете
12 июля 2022, 13:19
12 июля 2022, 13:16
на 6,5, странно считаете
Список очереди плохо знаю.😁
12 июля 2022, 13:33
266301942, Очередной Карасьеозерск и подобное
12 июля 2022, 13:16
Вероятно их уже распилили.
Гость
12 июля 2022, 13:27
Как же банально это звучит. Лишь бы что то ляпнуть, лучше бы мимо пришли
12 июля 2022, 13:41
Гость
12 июля 2022, 13:27
Как же банально это звучит. Лишь бы что то ляпнуть, лучше бы мимо пришли
а вы видимо не по той тропе "гуляете"
12 июля 2022, 14:46
Гость
12 июля 2022, 13:27
Как же банально это звучит. Лишь бы что то ляпнуть, лучше бы мимо пришли
Это жизненно, даже сами депутаты не скрывают, любые деньги выделенные на что-то так же оседают в карманах. Достаточно посмотреть на деятельность жён депутатов и их доходов.
12 июля 2022, 13:40
покупать продукты будут в сималенде ,а учится будут жители Кольцово Химмаш компрессорного Арамили,остальные в факультетах города
12 июля 2022, 13:46
Eburganin, кампус - это общага студенческая, а не лабораторные и учебные корпуса
12 июля 2022, 14:59
12 июля 2022, 13:46
Eburganin, кампус - это общага студенческая, а не лабораторные и учебные корпуса
Number 1, пишут же что 3 факультета будет
12 июля 2022, 14:17
там же уже построили все...
Гость
12 июля 2022, 13:33
Кто может объяснить целесообразность проекта? Кампус на выселках, студентам и преподавателям ездить на учёбу дальше, общаговцам неудобно в город за покупками и социальной жизнью. Что делать с учебными корпусами и общежитиями на Ленина и Мира? Или УрФУ намерен обучать 100 тыс. студентов с зарплатами доцентов в 25 тыс. руб?
12 июля 2022, 13:46
умом тюменцев не понять
Гость
12 июля 2022, 13:50
все учебные корпуса УРФУ и общаги туда перенесут? А с этими что станет?
Гость
12 июля 2022, 14:49
Гость
12 июля 2022, 13:50
все учебные корпуса УРФУ и общаги туда перенесут? А с этими что станет?
А под ними землю отдадут аффилированным с мэрией застройщикам, а на откат закроют ипотеку, плюс купят несколько домиков в Барвихе, так как теперь в Испании не климатит.
12 июля 2022, 23:48
Метро
Гость
12 июля 2022, 13:47
зачем это все где то в опе екб ??? как туда детям добираться ??? почему нельзя было где нить рядом с метро построить ???
12 июля 2022, 15:34
Госзаказчиком станет «Единый заказчик в сфере строительства». Именно это предприятие от федерального Минстроя )))))))) Ротенберг вас не забудет))))))) занесет благодарность или переведет! Совсем уже перепутали, хоть бы не писали про такое!!!!!!!!!!!
Гость
12 июля 2022, 13:20
Когда пришел нынешний губернатор долг области болтался в районе около 5 млрд рублей, теперь около 100 млрд рублей. Где метро?
Гость
12 июля 2022, 13:29
разве за 10 лет ничего не изменилось? На метро пусть мэр суетится, губер и так выбивает на всё подряд
12 июля 2022, 15:53
Где-где... В Караганде!
Гость
12 июля 2022, 13:37
На Данилы Зверева, Блюхера, Советской, Уральской новостройки многоэтажки растут быстрее, чем грибы, а школы и садики не строят. На Уктусе одна 131 школа, дети учатся в 3 смены, тоже не на что строить.... А на УРФу всегда найдётся, это же бренд!!! Хотя качество образования там уже давно не то....
Гость
12 июля 2022, 16:07
Уктус не закончился Рощинской
12 июля 2022, 13:58
а тем временем, тема дня - где купить цветы у бабушек🔥
Гость
12 июля 2022, 13:09
Эх….я думал метро будет
12 июля 2022, 19:25
Метро не будет, забудь! Сейчас метро - якобы убыточно, государство выделяет деньги, метростроевцы их успешно осваивают. Дополнительная ветка метро может перевести метро на самоокупаемость - денег из Москвы не будет, осваивать никак... значит ни дачи, ни яхты в Шри-Ланке не будет. Мыслить надо ГОСУДАРСТВЕННО! Вот так вот, Юрий Бенедиктович! Не время о народе думать, о государстве надо.))))))
12 июля 2022, 16:06
Кампусы у университетов работающих по Болонской системе. У нас теперь лишь опять территория университета
Гость
12 июля 2022, 13:15
И чё, прям туда в кампус будут ходить 200 новых троллейбусов?
Гость
12 июля 2022, 13:31
построим как всегда,что нибудь ненужное
Гость
12 июля 2022, 15:01
Разве кампус ненужное? Я бы поспорила на этот счёт. Потому что именно на него выделили средства
Гость
12 июля 2022, 17:43
Гость
12 июля 2022, 15:01
Разве кампус ненужное? Я бы поспорила на этот счёт. Потому что именно на него выделили средства
Манго, спорьте сами с собой
Гость
12 июля 2022, 13:31
Распилят и ничего не сделают, к гадалке не ходи
Гость
12 июля 2022, 13:43
отменили ж универсиаду ? и чем нынешние здания урфу не устраивают ?
Гость
12 июля 2022, 13:24
Как, опять не метро?!
12 июля 2022, 13:26
и даже не канатная дорога....
Гость
12 июля 2022, 13:24
Нехилый такой ценник получился у этого проекта. Посмотрим что в итоге получится
12 июля 2022, 13:58
это делается к новому вступлению в должность вечного царя Володимира ?
12 июля 2022, 22:07
вроде его евгешкой зовут
12 июля 2022, 13:52
Забабахаем новый церковный комплекс 🔥
Гость
12 июля 2022, 13:23
Бедные преподы и студенты. Как добираться туда?
Гость
12 июля 2022, 13:30
Так писали же, что канатная дорога будет Поэтому с ветерком будут добираться
12 июля 2022, 13:45
Гость
12 июля 2022, 13:30
Так писали же, что канатная дорога будет Поэтому с ветерком будут добираться
это тюменские фантазии...
Гость
12 июля 2022, 13:47
20 000 000 000 денег/100 000 квадратных метров= 200 000 рублей за квадратный метр. Не крутовато? Жилые квадраты дешевле почти вполовину. Даже по этим конским нынешним ценникам.
12 июля 2022, 18:23
Жилые квадраты стоят далеко не половину. 150-180 стоят жилые квадраты. Приплюсуйте к этому электричество, воду, отопление и канализацию, и дороги, получится ровно 200
Гость
12 июля 2022, 13:19
Метро?
Гость
12 июля 2022, 14:09
Метро надо строить паралельно с С Кампусом - это однозначно - а то будут огромные пробки...😁
Гость
12 июля 2022, 17:46
Все будет как обычно плохо, т. к надо впервую очередь построить вторую ветку метро. Этот кампус надо было, как и планировали раньше строить за Кор. А так все далеко, зимой совсем плохо добираться на электричке, которая будет ходить один раз в час, Все понятно, удивляюсь как далеки от народа наши правители. Закопали миллиарды в технопарк, титановую долину. Теперь на очереди кампус.
12 июля 2022, 20:03
метро не строят - потому что невыгодно городу.(Властям невыгодно) Сейчас Москва доится, и перечисляет постоянно метро Екатеринбурга деньги. Власть эти деньги осваивает(часть в карман, часть на благоустройство) Всё именно так работает. Путину напишите! Или скажите на телемарафоне... А не ждите у моря карасей!!!
Гость
12 июля 2022, 13:33
Метро!!!!!!!
Карманы набются очень быстро
12 июля 2022, 13:58
сколько % откаты составят на дешевых стройматериалах ? - на аукционе по "роспилу" всем можно зарегаться или ... ? - с учетом инфляции сумма будет увеличиваться, к кормушке то подпустят или уже всё распределено между теми и теми, а обратно в москву поедет желтый чемоданчик
12 июля 2022, 18:25
Дешевые и стройматериалы это несовместимые понятия)
13 июля 2022, 16:02
12 июля 2022, 18:25
Дешевые и стройматериалы это несовместимые понятия)
в данном контексте и для данных ведомств - да !
Гость
12 июля 2022, 13:46
Пока они достроят, из страны год за годом уедут самые лучшие айтишники, инженеры, Профессора... И учится кто будет в этом кампусе? Правильно, те, кто за эти годы приедут в Россию. Не забудьте рядом построить мечеть, пригодится.
12 июля 2022, 19:34
Они уже все уехали
Гость
12 июля 2022, 13:39
ставить храм на пруду ставить кампус на выселках. Кампус на выселках будет очередной очаг преступности. а так пилите деньги на очередной бред.
Гость
12 июля 2022, 14:36
В итоге всех студентов УРФУ загонят в этот кампус. Общаги и часть учебных корпусов снесут, а землю отдадут под человейеники. Ничего личного, просто бизнес...
Гость
12 июля 2022, 14:54
Но ситуация когда студенты находятся в одном месте не такая уж и плохая. В первую очередь она неплохая для тех кто жил рядом с общагами и знает что это такое
12 июля 2022, 18:05
Гость
12 июля 2022, 14:54
Но ситуация когда студенты находятся в одном месте не такая уж и плохая. В первую очередь она неплохая для тех кто жил рядом с общагами и знает что это такое
Да и для самих студентов - тоже. Вышел из общаги и сразу на учёбу. Без пробок и прочей потери времени. Студенты будут вместе все там в кампусе обитать своим коллективом, общаться. Для усвоения материала это тоже полезно. Знаю, сам так учился в своё время.
12 июля 2022, 17:06
Привезут новых тюменцев.
Гость
12 июля 2022, 15:41
Так там ведь вроде уже строили здания для универсиады....Универсиада не случилась, отдайте эти здания под кампус УРФУ! Городу нужно метро, но там видимо столько не напилить...
Гость
12 июля 2022, 16:20
А есть ли у УрФУ средства содержать эту недоступную общагу на пустыре. И кто в итоге заплатит за это.
Гость
12 июля 2022, 14:33
Подземный переход до ГУКа Синара сделает или яхту купит?
Гость
12 июля 2022, 13:41
А как присосаться к распилку бабла?
12 июля 2022, 14:22
Димон, всё уже распилено до вас.
Гость
12 июля 2022, 14:57
Я бы сказал как, но тебе это не понравится))))
12 июля 2022, 18:27
Поступаешь на стройфак, учишься, чертишь проекты ночами, работаешь мастером на стройке, потом прорабом лет 10, к 50-ти годам начнешь понимать что к чему на стройке, вот тогда то и можно будет присосаться.
Гость
12 июля 2022, 14:46
За чей счёт банкет? С каких статей эти деньги урезали и выделили для кампуса, случайно не с медицины или соц.сферы?
Гость
12 июля 2022, 14:53
Ну судя по всему это вне бюджетные деньги привалили из Москвы.
Гость
12 июля 2022, 14:55
Вот и новый утверждённый бюджет: -117 млрд к здравоохранению (-9%) -371 млрд на социальную политику -152 на развитие пенсионной системы -152 млрд на национальную экономику -32 на атомную энергетику -40 на космос -13 на радиоэлектронику (-треть) -91 на авиапром (-2/3) -571 на "инновационную экономику" (-82%) -68 на поддержку регионов
12 июля 2022, 13:52
ДА, Биба и Боба ещё лучше заживут!!!!
Гость
12 июля 2022, 13:11
Одобряю! Еще бы денег на пару больниц и несколько школ и садиков нашли!
Гость
12 июля 2022, 13:25
Так насколько я знаю там,как раз таки выделили ещё плюсом какие-то деньги на больници и производства
Гость
12 июля 2022, 16:21
Всё куплено, и даже не стесняются.
Гость
12 июля 2022, 17:11
Это вы сейчас про что говорите?
Гость
12 июля 2022, 17:16
Возвращаемся к строительству метро! Может и на него найдутся средства в бюджете, или как в Москве совместно с бизнесом в партнерстве.
12 июля 2022, 19:59
Найдутся, когда будет от области запрос! Сегодня метро получает дотации из Москвы, успешно их осваивает. Все при хлебе.
Гость
12 июля 2022, 13:35
Еще раз спрашиваю: медицинский кластер где?
Гость
12 июля 2022, 14:20
Новые дома присматривают до своих внуков?
Гость
12 июля 2022, 14:29
Если что то и будет построено то либо в Карасеозерском либо в Испании.